Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

мот заводится с пол пинка

Геннадич , начни со смены топлива . Возможно на заправке со дна цистерны "жижи" налили . Фильтр топливный глянь на предмет "соплей" на сеточке.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Не верные советы. Снять карб и продуть прочистить все жиклёры и  эмульсионную трубку,  собрать обратно и настроить как положено жиклёры качества и количества. 

У вас грязь в карбе. И возможно в баке тоже. 

 

 

Изменено пользователем РиО
Опубликовано (изменено)
1 час назад, РиО сказал(а) :

Не верные советы. Снять карб и продуть прочистить все жиклёры и водоэмульсионную трубку,  собрать обратно и настроить как положено жиклёры качества и количества. 

У вас грязь в карбе. И возможно в баке тоже. 

 

 

У меня нет карба, инжектор.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
  • Смешно 1
Опубликовано
3 часа назад, Taman сказал(а) :

Геннадич , начни со смены топлива . Возможно на заправке со дна цистерны "жижи" налили . Фильтр топливный глянь на предмет "соплей" на сеточке.

Я бенза 50 литров купил. Куда его теперь?

Опубликовано

Вот чо за ерунду люди пишут. Штатные сеточки в баке и на входе в топливную систему всегда справляются. Если это не какие-то вязкие смолистые примеси. И если они уже не забиты в хлам. Для пущей перестраховки правилом хорошего тона является врезка автомобильного фильтра тонкой очистки в шланг. Тогда хоть мочу в бак заливай. (Ну почти).

  • Нравится 1
Опубликовано
11 часов назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

У меня нет карба, инжектор.

Поздравляю ! Значит секаса будет чуть больше. Начни с линейки. Открути и смотри как ссут все форсунки. 

Вода и грязь первые паразиты для инжектора. Вообще всем инжекторным я б сильно и настойчиво рекомендовал бы сепаратор бенза. 

  • Нравится 1
Опубликовано
У знакомого было так же, как у меня, мот такой же, только двадцатка. Поменял свечи, снял и прочистил форсунки, проверил топливопровод на предмет подсоса и т.д. ни чего не изменилось. Отвёз в ремонт. Спец сунул отвёртку в маленькое отверстие, с боку, где воздухозаборник и при работающем движке немного крутанул, только не видел, в какую сторону и мот стал работать стабильно.
Опубликовано
В 20.08.2021 в 10:40, autor59 сказал(а) :

кровь из глаз, рыдаю))

?  Ну да,  откуда взялась вода сам не знаю ))))

Даже не скажу о чём я думал в тот момент ))

Это тавой...оговорка по фрейду )))

Опубликовано

Всем, здарова! Вот так сегодня с Чашки до базы шёл в 2/3 газа. Хорошо слышно, как плавают обороты.
https://youtu.be/UT9Z11R0bMY

Опубликовано

Геннадич, кмк, у тебя проблема в электрике

проверь свечи, а лучше замени, поскольку ты писал, что ездил на прошлогоднем бензине. он деградирует сильно и мог убить свечи

потряси все разъемы и протяни все массы, кнопку глушилки проверь

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Вова, если бы в свечах было дело, то с первого раза мот бы не заводился или я чего не догоняю. Мне на Русьфишинге ещё порекомендовали проверить топливозаборник в баке, может попало чего. Надо врезать фильтр тонкой очистки, как Д.Руми посоветовал. Знать бы раньше. Вчера вечером относил спиннинги товарищу в ремонт. А он, оказывается, работал в сервисе Suzuki, отругал мну, что я сразу к нему не обратился. Грешит на топливный фильтр, на качество бенза гарантий нет. У него и диагностика имеется для подключения к мозгам через USB разъём. Так что будем поглядеть.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Опубликовано

Ваще-то в ролике явные пропуски искры. Первое это одна из свечей или оба а далее это  катушки коммуттаторы смотреть или подкинуть на заведомо исправные. 

  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравия. Подскажите, граждане, как бороться с прохватами на ПВХ плоскодонке? А, то невозможно ехать. Заранее спасибо.

Опубликовано
3 часа назад, Алexa сказал:

Мотор,может,слегка опустить(ниже на транце)?

Жалко транец пилить. Но, похоже другого выхода нет.

Опубликовано (изменено)

Всем, здарова! Наконец-то, добрался до свечей, поменял. Удивило то, что стояли не те, которые должны были быть на моте моего года выпуска, а более ранних годов. С базы вышел, обороты на малом газу стабильные, газанул до полных, прокатился, всё замечательно. Почему свечи стояли не те, что рекомендованы производителем, для меня загадка. Хотя по параметрам различий нет, но, однако, начиная с моего года выпуска, на моты ставят свечи MR6K-9, а не CPR6EA-9,(у меня такие стояли). Рома Ч. посмотрел старые, сказал, что по внешнему виду замечаний нет. А вот почему-то мот с ними стал работать с перебоями, хотя два сезона отходил без проблем.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Опубликовано

Пока свечи на стенде не проверишь - никаких выводов (кроме оценки внешнего состояния) сделать нельзя. Свеча, например, на открытом воздухе может давать искру, а под давлением - нет или слабую, неустойчивую. Отсюда и перебои в работе мотора. Причём неисправности могут носить эпизодический характер.

  • Нравится 3
Опубликовано

Так и было, пол дня без капризов, потом танцы с бубном. Сегодня снова прокатились с супругой, полёт нормальный.

Опубликовано
В 24.09.2021 в 19:52, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал:

... Сегодня снова прокатились ..... полёт нормальный.

 Выкрути и положи в запас .Пока вода жидкая  ишшо пару комплектов свечей проверь в работе.

 

Опубликовано
5 часов назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал:

... мота стоит 3120 руб. 

  Вот более:iu: бюджетная  версия бесплатного совета.

 Ездишь на  родныхфирменных , а  в качестве "докатки" пусть будут  подходящие по размеру (от культиваторатриммерапилы - у всех  один и тот же "92" бенз ) ,но   ПРОВЕРЕННЫЕ именно в работе .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...