Кочегар Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Короче я на берегу. К стати с редуктора эмульсию слил. Это за две поездки. Изменено 22 октября, 2017 пользователем Кочегар
Maric Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Роман не парься, сам из-за этого сальники сменил, хотя лишним это не было- возраст мотора, но можно было и так ходить. Когда вода становится холодной, где-то ниже 10градусов (может ниже), после длительного перехода редуктор разогревается и вытесняет из себя лишний воздух, после, если его не поднять, он охлаждается и в нем образуется вакуум, вода и засасывается. После смены сальников, на следующий год постоянно проверял воду в редукторе, все было в норме. В последний выход за налимом, по холоду, пошла эмульсия. Через год доставал по теплой воде все было в норме. Себе для проверки герметичности редуктора нашел старый тонометр, грушу и сам мономер, штуцер купил от карба волги, идеально подошел, его использую для залива масла. Качаю одну атмосферу на заполненный маслом редуктор, держит, значит все в норме.
Пророк Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Борюсь с эмульсий второй год...сначала сменил сальники гребного вала(оригинал в ямаха центре 900 р 2 штуки).Под винтом плетня намотана была поэтому их приговорил.Даю давление - держит. Проходит сезон сливаю опять жижу заливаю масло и курю интернет. К весне прикупаю ремкомплект редуктора(не ориджинал) на истмарине за 2 с копейками и начитавшись тырнета снимаю редуктор и вижу жижу возле сальника тяги реверса. Даю давление - сифонит. Поменял его,попутно у крыльчатки,на пробочках и вот наконец-то нынче в конце сезона сливаю нормальное масло. 1
Иваныч Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 По теплу проверил,масло гуд,оставил как есть,к сезону добавлю и в путь.
Кочегар Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Когда вал править доставал масло без воды слил. Температура речки не намного выше была. Сальник наружный наджаблен маленько тоже как то плетню отматывал. Пока держал. Пока на прокладки пробок думаю.
Д. Руми Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 А вот спрошу у сообщества - у вас в конце сезона на нижней (магнитной) пробке ёжики есть? Или они должны образовываться только при обкатке?
autor59 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Витя, их в идеале вобще не должно быть ни при обкатке, ни при эксплуатации чем больше ежик, тем сильнее износ 1
Maric Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 На тохе чисто все было, на hdx-е был просто темный налет- густой комочек.
Кочегар Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 У меня только тёмный налёт после каждого сезона.
Валерий59 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 А вот спрошу у сообщества - у вас в конце сезона на нижней (магнитной) пробке ёжики есть? Или они должны образовываться только при обкатке? После обкатки и трёх сезонов ни чего подобного не наблюдал
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Всем здарова! Я всё мониторю интернет в поисках лодки ПВХ и мотора. Продвинутые бренды Яма, Суза или Меркуша для меня по цене кусачие, но хочу 9.9 кобылок. Китайсы есть китайсы, чотась бздю. Тут про корейский Микатцу 9.9 четыре такта нарыл. Цена меньше сотки, по характеристикам пробежался, вроде не плохой моторчег. Но, мне-то это ни о чём не говорит, кроме расхода бенза и объёма движка. Прошу уважаемое собрание высказаться за сей девайс, может кто пользовал или слышал чо.
Пророк Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Не Корея это...от слова совсем... http://globalmarine.ru/news/istoriya-motorov-hyundai-mikatsu-v-rossii-ili-koreyskie-lodochnyie-motoryi-mif-ili-realnost/ 1
Д. Руми Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Да, чистокровный китаец. Как и Хундай. На русфишинге масса тем про это. Чистый дилерский развод. И 4т китаец - лотерея скорее проигрышная.
Maric Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Дядя Серёжа, даже не думайте, столько негатива по этим моторам, и это неизвестный китаец. Посмотрите hdx, hidea, golfstream(parsun). Клоны ямахи. Можно сузу бу поискать. Такой вопрос, почему 4т, лишняя цена, масса, а из плюсов чуть меньший расход и троллинг.
Гость Sea_soul Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Китайсы есть китайсы, чотась бздю Дядя Сережа, даже айфоны в Китае делают, однако....
Д. Руми Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Пятнашки (9,9) 2т из Китая (клоны Ямахи) прекрасно себя зарекомендовали. Практически от любого производителя. Но тяжелые. Если бы передо мной сейчас стоял вопрос что взять 9,9 на ПВХ, я бы взял Зонгшен (Сельва). Это такой италокитайский Ветерок. Но тебе не порекомендую. 1
Maric Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 ни в коем случае не смотреть это китайское г. ямаха, тохатсу, сузуки. лучше 5 летний б/у японец чем новый китаец И откуда столько негатива, вы пользовались китайским мотором? А про надежность японцы тоже ломаются
Д. Руми Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 ни в коем случае не смотреть это китайское г. ямаха, тохатсу, сузуки. лучше 5 летний б/у японец чем новый китаец Мне чота сразу вспомнилась катушка зажигания иванычевой Сюзи, намотанная кривыми китайскими (ну пусть вьетнамскими) руками...
Гость Sea_soul Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Дядя Сережа, если толпу не собираешься возить, то глянь на Тохацу 9,8. Двоих везет свободно, а весит 27 кг всего.
Z40 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Генадьич лодку на базе собирался держать, при чем тут вес вообще?
Д. Руми Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Или китайский клон этого Тохатсу. Их тоже масса в эксплуатации. Без проблем. Генадьич лодку на базе собирался держать, при чем тут вес вообще? Ах да. Тогда мельчить не стоит.
Maric Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Так может тогда крыма или козу с булями. 9.9 раздушить и спокойно ходить.
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Так может тогда крыма или козу с булями. 9.9 раздушить и спокойно ходить. Коза под 9.9 и так пойдёт.
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Так может тогда крыма или козу с булями. 9.9 раздушить и спокойно ходить. Похоже и я на грабли наступлю! (ИМХО)Крымчик ещё можно нарыть, даже знаю у кого, а Козочку или Южанку с булями, скорее всего, днём с огнём не отыщешь. Знакомые есть у меня, которые ходют и на HDX и на Sea PRO, Сергей (Ученик) на Парсуне гоняет. И вроде ни кто не жалуется, может зря бздю. По поводу четырёх тактов, я не троллингист, но, почему-то, некоторые джигиты, обзаведясь моторками, ими становятся. Надышавшись выхлопов сожалеют, что сразу четырёх тактник не приобрели. Вдруг и я такой же стану! А давайте-ка посмотрим, кто на чём ходит. Кого у нас больше - 2Т или 4Т? Без разницы, кастрюльщик или гондульщик, пара кобылок или целый табун. Про плюсы и минусы я начитался, но если кто желает высказаться, то ради бога, можно и поспорить, тока интеллигентно. Одно я уже уяснил - Микатцу брать не стоит!
Banivur Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) У меня мерк 2.5 это если сплавляться от куда нибудь после заброски , и сейл 15 , для тех рек где меркурий против течения не потянет. Может кто подскажет, пвх лодки джет с тоннелем пойдут под мотором с винтом или нужен обязательно водомёт? Изменено 24 октября, 2017 пользователем Banivur
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти