Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да рано еще лодки доставать, я правда тоже уже сухопутный, и жалею, что так рано достал, погода еще позволяет, пришлось напрашиваться к тем еще на воде. Вот сижу в патронташ патронами набиваю, поедем smile406.gif сегодня постреляем, завтра поджигуем14.gif.

Изменено пользователем SERJ777
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня достал лодку... Грустно... Теперь 7 месяцев на суше... Сливал масло с редуктора опять эмульсия...Снял винт,а там плетни намотано мама не горюй... Где намотал непонятно...Опять Сальники менять...второй раз за два года...задрало...

То сеть теперь плетня...собрать и выкинуть что ли трудно...

Опубликовано

А может пролетел мимо рыбачка, сделавшего в это время дальний заброс. Он истошно вслед кричал всё, что о тебе думает, а ты и ухом не повёл! :)

  • Нравится 3
Опубликовано

Я как то тролил за островом от Орла. Какое то встречное чудо, на полном ходу, только меня прошло и резко в мой кильватер перестроилось. Последствия думаю понятны, что я при этом говорил то же?!

 

Вест, прости, я у тебя колебло нынче летом срезал. Правда не знал что она там. Так что с кем не бывает?

Опубликовано

Подскажите, плиз, груша сколько служит, в мототехнике купленая китайская возможно.Второй год пользовался, а она в трещинах вся.Подозреваю что подменили,

Опубликовано

Они все такие сейчас. Китайские. Трескаются. У меня тоже за 2 сезона вся в трещинах. Но не течёт пока. Покупал задорого типа "фирмА".

Опубликовано

Не течёт, но воздух подсасывает видимо.бензин с пузырями воздушными идёт, причём воздух преобладает.И двигун больше средних оборотов не берет...

Опубликовано

У меня сезон почти. Перед последним выездом почему то пласмаска сломаналась... Купил ещё одну. Видимо, тоже на сезон. Надо будет ещё купить на всякий случай, чтоб не было как в этот раз.

 

Хотя теперь "ремкомплект" есть без одного штуцера )))))

Опубликовано

Они все такие сейчас. Китайские. Трескаются. У меня тоже за 2 сезона вся в трещинах. Но не течёт пока. Покупал задорого типа "фирмА".

Не раз говорилось "Китай, Китаю рознь". У меня в комплекте с китай мотором шланг с баком шёл, причём коннекторы с обоих сторон стоят и за два сезона ни один ещё не потёк и трещин на груше нет. А до него, на другой мотор, покупал шланг в магазине, так на нём коннектор через две недели побежал, а к концу сезона весь скукошился и жесткий стал.

Опубликовано

Многие нынче недовольны, что вода низкая.... случайно на глаза фото попались, 2008г, Сыньва в месте, где железка выходит.

post-11132-0-65102500-1476856459_thumb.jpg

post-11132-0-66235300-1476856466_thumb.jpg

post-11132-0-46534700-1476856473_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я так понял что Казанка-м(с булями) тоже не подлежит регистраций в Гимс?

Изменено пользователем Вольф
Опубликовано (изменено)

Я так понял что Казанка-м(с булями) тоже не подлежит регистраций в Гимс?

Да.

 

Так-то оно "да", конечно. Но почему никто ни разу не вспомнил про Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Они действуют и тоже обязательны для выполнения судоводителями. Правила гласят:

 

5. К плаванию по внутренним водным путям Российской Федерации допускаются суда, зарегистрированные в установленном порядке в Государственном судовом реестре Российской Федерации, реестре арендованных иностранных судов или судовой книге. ...

...

9. Каждое судно (кроме эксплуатирующегося без экипажа) должно управляться лицом, имеющим необходимую квалификацию, именуемым в дальнейшем судоводителем: ...

...

45. Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.

 

Судовая книга - сейчас реестр маломерных судов. Необходимая квалификация - не права ли на управление, если применительно к маломерным судам? Ну и понятно, регистрационные знаки без регистрации - никак. Т.е., выходит, катайтесь вы себе без прав и без регистрации, только на ВВП не выезжайте.

 

Что такое ВВП? Есть перечень ВВП, утвержденный Правительством, вот нашел: http://docs.cntd.ru/document/901836096

Применительно для наших окрестностей ВВП - это Кама (вниз, начиная с пос. Сейва, это выше Гайн), Вишера (вниз от Красновишерска), Колва (вниз от Петрецово), Яйва (вниз от Легино), Косьва (от карьера).

 

Т.е., все, что выше - катайтесь, все что ниже нельзя. И если ГИМС остановит такую лодку на Каме, вполне правомерно оформит (если обосновать правильно сумеют))))). А статьи КоАП все те же - "без прав", "без регистрации". ЗЫ: Где-то табличка на сайте МЧС попалась со штрафами, статьи и штрафы из КоАП, но со ссылками на ППВВП.

Изменено пользователем rvsh
Опубликовано

Ещё есть вопрос если лодка без доков то если смысл её покупать или можно как то оформить это дело?Я не про регистрацию судна,а про то что если на воде остановят и спросят доки на лодку.

Опубликовано

Но почему никто ни разу не вспомнил про Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.

Потому, что существуют специальные Правила плавания по ВВП для маломерных судов. Они во многом противоречат нововведениям, но тем не менее не отменены.

http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila_01_Obschie_polojenia.html

 

Опубликовано

если на воде остановят и спросят доки на лодку.

Если лодка не подлежит регистрации, то это то же самое, как если бы тебя на дороге попросили предъявить документы на велосипед. Или на лошадь.

Теоретически могут представили правоохранительных органов, даже задержать до выяснения прав собственности. ГИМС, кстати, к правоохранительным органам не относится. Права собственности ему должны быть по-барабану. Не по-барабану регистрация (судов подлежащих по закону) и соблюдение правил плавания (любыми маломерными судами).

Если не будет никаких документов на судно, подлежащее регистрации - тогда могут и даже должны задержать.

Опубликовано

 

Если лодка не подлежит регистрации, то это то же самое, как если бы тебя на дороге попросили предъявить документы на велосипед. Или на лошадь.

Теоретически могут представили правоохранительных органов, даже задержать до выяснения прав собственности. ГИМС, кстати, к правоохранительным органам не относится. Права собственности ему должны быть по-барабану. Не по-барабану регистрация (судов подлежащих по закону) и соблюдение правил плавания (любыми маломерными судами).

Если не будет никаких документов на судно, подлежащее регистрации - тогда могут и даже должны задержать.

Вот это хорошо,но если у бывшего хозяина лодки взять расписку что лодка его и не воровона и договор купли продажи оформить?
Опубликовано

 

 

Так я на них и ссылался...

Ах ну да.

Но там столько противоречий с современностью, начиная с определения маломерного судна.

Для маломерок действуют только положения ГИМС, как надзорного органа.

Сырое законодательство. Лет 5 назад начали его шлифовать, да так и бросили.

Поэтому смотрим только гимсовские бумажки. За нарушения прочих нас некому привлекать.

 

Вот это хорошо,но если у бывшего хозяина лодки взять расписку что лодка его и не воровона и договор купли продажи оформить?

ДКП - совершенно законный документ, который ты и можешь возить с собой на всякий случай.

 

Вот, кто хочет разобраться в хитросплетениях - может почитать.

http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=83

Там дискуссия с представителем ГИМС по поводу спорных моментов.

Во всяком случае приводятся судебное решение, где типа на не подлежащих регистрации ГИМС вообще не должен смотреть.

Сырое законодательство.

  • Нравится 1
Опубликовано

Во всяком случае приводятся судебное решение, где типа на не подлежащих регистрации ГИМС вообще не должен смотреть.

нуичо?

Витя, как не должен смотреть?

а если они с нарушением правил идут или стоят на якоре - обязаны отреагировать.

да просто рейд может быть, с участием областных, а те не особо церемонятся, еще когда пара омоновцев в лодке сидит.

и лучше для таких случаев хоть какие-то документы с собой иметь.

лисапедисты/пешики ведь тоже без прав по дорогам ездют/ходют, но коап же на них есть.

Опубликовано

Я выше писал, что соблюдение гимсовских правил всеми обязательно, даже купальщиками.

Но по правам собственности без омона они бесправны.

 

"Учитывая что судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденные Приказом МЧС Росии, при управлении указанным судном не распространяются"

Это из судебного решения.

Я видел его скан где-то в сети.

Законы не состыкованы и хороший адвокат легко выиграет по этии формальным основаниям.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...