Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кран борт-1000 час

 

Каждый год вожу лодку туда, потом обратно. Вся поездка на кран-борте обходится 1200-1500 р.

  • Нравится 1
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Каждый год вожу лодку туда, потом обратно. Вся поездка на кран-борте обходится 1200-1500 р.

Поговори с Иванычем, за полцены отвезет, мб...

Опубликовано

по фотке смотрю - уже слипнуться можно, вода дошла.

я наверное на неделе вечером лодку увезу

Опубликовано

Вчерась был на базе. Водичка есть. Говорят, что оплату за базу поднимут на 100р. в месяц. Итого 8 400 за год. Нормально. Думал больше будет.

post-2882-0-42993700-1461401064_thumb.jpg

post-2882-0-38532000-1461401074_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

post-29704-0-81330500-1461410642_thumb.jpg

про заклепы раньше говорили, у меня вот такие от козы остались.

интересно, рулевые ролики такие же сейчас стоят?

Изменено пользователем Z82
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем, здарова! Позвонил приятель, попросил закинуть такой вопрос. У Козы, в районе переднего грузового отсека, стала капать вода. Может заклёпки ослабли, либо трещинка появилась, кастрюлька уже не молодая, середины восьмидесятых. Всю зиму находилась в гараже, течь заметили ещё до спуска на воду. Похоже осенью поторопились с консервацией и оставили водичку не слитой. Сами в этом деле ни бум-бум, только пользователи, а посему просят помощи. Размер благодарности в доступных пределах, но обещали не торговаться. № телефона для связи - 8 902- 831- 42-68, зовут Игорь.

Опубликовано (изменено)

Геннадий, на самом деле середина 80 это у совкокастрюль можно сказать новые. Если более менее хранить грамотно.

 

Самый главный враг старых кастрюль мощный импортный движок. Так что смотрите заклепки. Может ослабла или ваше срезало

Изменено пользователем Tpo<I>uM
  • Нравится 2
Опубликовано

Всем привет, товарищи лодочники вот такой вопросик у меня. Мотор тохатсу 3.5 газуля на "башке", хотел бы перенести на румпель, никто не заморачивался с похожим?

Опубликовано

Набери в Яндексе свой вопрос, куча роликов и подсказок на форумах. Причем видео пошагово очень наглядно. Словами так не обьяснить.

Сам переделывал с румпеля на дистанцию благодаря таким видео с подсказками.

Опубликовано

Набери в Яндексе свой вопрос, куча роликов и подсказок на форумах. Причем видео пошагово очень наглядно. Словами так не обьяснить.

Сам переделывал с румпеля на дистанцию благодаря таким видео с подсказками.

Оказалось все проще чем предполагалось.
Опубликовано

Планирую на следующий сезон или через,приобрести лодку с мотором,просматриваю авито,продают в основном казанки 5м3 ну и прогрессы 4е немножко,кто что посоветует или поделится опытом,какое судно практично,качественно и безопасно вблиз лежащей акватории.От старых лодочников наслышен о похождениях внизу по течению,чуть ли не с волнами как на море:)Сам прожил и исходил каму выше тюлькино,там даже в непогоду на деревянной лодке с мотором было все без проблем.Может кому не лень поделится советом.

Опубликовано

Планирую на следующий сезон или через,приобрести лодку с мотором,просматриваю авито,продают в основном казанки 5м3 ну и прогрессы 4е немножко,кто что посоветует или поделится опытом.

С козой может, что и Автор посоветует, у меня была коза 5м3, но еще с вихрем, нареканий не было, а у Вовы с импортом, там думаю совсем другие ощущения. Ну а про прогресс это к Кочегару.

Опубликовано

Казанка более понтовая раньше считалась.

Сейчас более ценится практичность и обитаемость. Здесь П-4 выигрывает. Также он лучше тюнингуется.

По мореходности примерно одинаковы. Прогресс-4 меньше склонен к зарыванию в большую волну, Казанка чуть побыстрее.

  • Нравится 1
Опубликовано

мне нечего советовать, я второй сезон на ней только начал - меня все устраивает.

для понимания разницы надо самому прокатиться на всех вариантах

Опубликовано

Ну прогресс требует более мощного мотора,просто хочется какого то мнения или совета,типа на уазе еду не очкую,а на кросовке объеду или подожду лучшей погоды

Опубликовано

Что на К-5, что на П-4 нужны минимум сороковки, чтобы забыть о проблеме "выйдет на глисс, не выйдет".

Определись сначала - тебе девок катать, семью или только с компаньоном на рыбалку?

Опубликовано

Есть казанка с булями и мотор 9.9,но используется в верхах,там и кама уже и экстремальных мест нет,но при развороте через були захлестывает вода(минус).

Опубликовано (изменено)

Казанка более понтовая раньше считалась.

Сейчас более ценится практичность и обитаемость. Здесь П-4 выигрывает. Также он лучше тюнингуется.

По мореходности примерно одинаковы. Прогресс-4 меньше склонен к зарыванию в большую волну, Казанка чуть побыстрее.

Может не в тему,но нынче смотрел как шли прог и салют, скорость практически одинакова быстрая,волна хорошая,но мореходность прога на высоте,не знаю как бы себя повёл крымка,но салют как лягушонок прыгал с волны на волну,при этом нырял так что порой из за брызг его не видно было,я ещё подумал вот те и салют,не в обиду Андрюхе но с большой башкой писец как он нырял,а прог пёр при той же скорости как ледокол, так что то захотел высказать про прог,то есть надо лодку брать что бы при мощном моторе не прыгала как лягуха. Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

прог пёр при той же скорости как ледокол,

это и есть нырки, вся волна в лодку, на козе с этим чуть хуже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...