Makcим Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ту Коля. Не претендую на истину, но мои мысли таковы на счет того, почему в шахте дизеля: Тяжелая техника - ПДМ, МД, ТЛТ и пр. - буксирная, доставочная техника. Машины все тяжелые, нужна паровозная тяга, если поставить бензин - какой будет расход? Огромный. С солярочкой поэкономней + крутящий момент поболее, чтобы на уклон затащить что-либо. Далее, Кроты, Курьеры и прочее, можно было бы и на бензине, но зачем, когда уже есть половина техники, работающая на соляре? Унификация + те же экономия и тяга при перевозке людей + в сварочных машинах генераторы на солярке. К тому же температура воспламенения солярки выше, чем паров бензина, значит она менее пожароопасна (если можно так сказать). Если бы дело было в одной экологии, то тогда уж электрическим транспортом пользовались по максимуму.
DN Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 18:13, Makcим сказал: да, я когда вышел из своей, вдохнул полной грудью его выхлопы)) Тебе еще предстоит узнать как пахнет твоя новая Гранта!!! И она не дизель!
Makcим Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 18:44, DN сказал: Тебе еще предстоит узнать как пахнет твоя новая Гранта!!! )) тормозами пахнет после активной езды, надо наверное побольше/помощнее ставить, после Сивика она вообще не тормозит будто...
oleg-t Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 17:21, Cloud сказал: Запретил бы я все эти дизеля вонючие, была бы моя воля, максимум оставил бы для общественного транспорта(для экономии бюджета). А обычные гражданские стоят во дворе, греются, вонь такая что с ребёнком даже не погулять. У меня кашак по сравнению с ними, просто духами пахнет, охота стоять и вдыхать аромат евро 5 или 6(если что я не токсикоман), после вонины дизеля бензин полюбишь как не крути. Вообще есть дизеля не вонючие? да не болтай, я бы запретил все отечественные машины тогда, утром ребенка в школу веду, проезжает какая нибудь задрочка, четырка,уазик ,газель, такое впечетление что у них напрямую бензин течет, аромат пипец..
DN Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 18:46, Makcим сказал: )) тормозами пахнет после активной езды, надо наверное побольше/помощнее ставить, после Сивика она вообще не тормозит будто... не тормозами...муфта и резонатор.
Makcим Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 18:47, DN сказал: не тормозами...муфта и резонатор. возможно, запах похож на тормозной просто, идет из под низа морды, это нормально?
DN Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 18:47, oleg-t сказал: да не болтай, я бы запретил все отечественные машины тогда, утром ребенка в школу веду, проезжает какая нибудь задрочка, четырка,уазик ,газель, такое впечетление что у них напрямую бензин течет, аромат пипец.. Это амбрэ чувствуется даже, когда за этими поделками едешь в авто.
Cloud Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 дастер у нас во дворе стоит новый, дизель, вот он воняет так что вся территория дома становится не пригодной для жизни деятельности человека и особенно ребёнка. Приходится запрыгивать в машину, включать заслонку что бы не сосало с улицы воздух, и везти ребёнка в другой двор гулять.
DN Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 18:49, Makcим сказал: из под низа морды Смотри уплотнительное кольцо после катализатора. Это слабое место модели. В 11.02.2015 в 18:49, Makcим сказал: это нормально? Вонь для этой машины
DN Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 MR431022 Уже менял его. И заказал новое. Меньше года продержалось. там 2 таких в системе выпуска. Перед резонатором еще есть.
Makcим Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 А смысл тогда менять, вроде не напрягает)) Может из другого материала, который служит дольше, умельцы делали такие кольца?
DN Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 19:12, Makcим сказал: А смысл тогда менять, вроде не напрягает)) в салон будет потом запашок идти, когда останавливаться будешь...неприятный очень. На ходу то его сдувает. Там металлографитовое уплотнительное кольцо. Графит выгорает, выпадает и не уплотняет.
Директор Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 17:58, Неуловимый сказал: .....Почему тогда в шахте 99% машин дизельные? 100% диз!!! Потому что бенз токсичен и легко от искры воспламеняется. В поле можно убежать куда хочешь,а в шахте...
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 вот и докатились. тачку выбираем по запаху выхлопа. так скоро клубничный запах в шины закачивать начнёте запах дизеля-весомый конечно аргумент чтоб его не купить :laugh:
Griffith Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В 11.02.2015 в 20:02, Директор сказал: В поле можно убежать куда хочешь,а в шахте... А в шахте пионы стоят на двигателе чеку выдернул и готово )) А воняет современный дизел нисколько не больше чем отечественные авто на 92 бензине!
vik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 У меня новый дизель, ничего не воняет, и при заправке не пахнет ни внутри, ни снаружи. Черного дыма не видел ни разу.
DN Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 воняет воняет...запах специфический...кому то нравится...кому то - нет.
deagle Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В 12.02.2015 в 04:00, vik сказал: не пахнет ни внутри, ни снаружи. Черного дыма не видел ни разу. Может у вас система очистки выхлопных газов SCR?
DN Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В 12.02.2015 в 04:00, vik сказал: Черного дыма не видел ни разу как регенерация сажевого начнется - увидишь :)
vik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В 12.02.2015 в 05:08, DN сказал: как регенерация сажевого начнется - увидишь Поддержать Отменить Так ведь это не каждый день, что заморачиваться, зато теперь на заправку заезжаю раз в две недели, а раньше раз в неделю, ну и динамика это что-то.
cd1m Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Постоянный черный дым выхлопа у дизельных двигателей системы CR указывает на неисправности топливной аппаратуры, а именно форсунок. Допускается чёрный выхлоп при резком ускорении автомобиля, проявляется даже при абсолютной исправности двигателя и топливной аппаратуры. По поводу запаха, связано это скорее всего с зимним дизельным топливом, летняя солярка так не воняет.
vik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Летом и машину не греют, может потому и незаметно. Сел, завел, уехал.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.