Endorphin Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Я так понимаю, тут рассуждают те кто ездит на бензинках. Современные дизеля имеют свечи накаливания и нормально заводятся при морозах, а салон прогревается за счет электротэнов. Сам эксплуатирую дизель, при сильных морозах выставляю таймер на 4 часа и все ОК. точно, сегодня только наблюдал как 2 литровый Тигуан, рестайлинг, пол дня заводили. И я наблюдаю уже не первый дизельный, свежий авто, который очень не хочет заводиться в мороз.
vik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Видимо, дизель дизелю рознь, у меня Санта, езжу каждый день, при сильных морозах таймер на 4часа.
Endorphin Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Видимо, дизель дизелю рознь, у меня Санта, езжу каждый день, при сильных морозах таймер на 4часа. А сильный мороз у тебя при скольки градусах?
Olego Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 точно, сегодня только наблюдал как 2 литровый Тигуан, рестайлинг, пол дня заводили. И я наблюдаю уже не первый дизельный, свежий авто, который очень не хочет заводиться в мороз. Скажу что запуск современного дизеля при таких температурах-дело "случая", почти как на бензиновых ДВС. Сам имею дизельный Н.хтрэйл, мне нравиться-и запуск стабильный и разгон. У меня Н.Кашак бензиновый первый перестал запускаться в морозы. Так что, как то так.
Лада Веста Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Дизельная машина в морроз - оргазм для хозяина. Вот друг мой нахваливал, нахваливал свой митсубиси, а вот морозец как надавил, так все разговоры только про "как завёлся" "где заправился" "где, что подогреть нада" и сколько стоит вебрасту поставить! У всех свои тараканы, ток зачем себе такой геморрой покупать, каждый год ведь одно и то же! Или люди надеются, что будет ну -5 максимум, а их природа в очередной раз кидает....
Гость Sea_soul Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 сегодня ужо народ обсуждал эту тему: http://berforum.ru/topic/15693-kak-ja-zavodil-svoe-avto-v-morozi/page__view__findpost__p__3692179 :)
Лада Веста Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 сегодня ужо народ обсуждал эту тему: http://berforum.ru/t...ost__p__3692179 :) Пардон тада, извиняюсь я. Просто" накипело" уже в чайнике!! Морячку респект, что блюдёшь! )
Alazur Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Дизелисты, привет. Подскажите кто может помочь продиагностировать стук двигателя на малых оборотах со стороны навесного оборудования, двигатель d20dtf авто ssangyong actyon, в инете пишут про форсунки, гидрокомпенсаторы или шкив коленвала, подскажите хорошего моториста. Расход и работа двигателя в норме, не дымит все ок, только стук. https://www.youtube.com/watch?v=lLvsJRpSvJA
Неуловимый Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 ОФФ: Хороший стук наружу выйдет "с".
Z82 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Дизелисты, привет. Подскажите кто может помочь продиагностировать стук двигателя на малых оборотах со стороны навесного оборудования, двигатель d20dtf авто ssangyong actyon, в инете пишут про форсунки, гидрокомпенсаторы или шкив коленвала, подскажите хорошего моториста. Расход и работа двигателя в норме, не дымит все ок, только стук. https://www.youtube.com/watch?v=lLvsJRpSvJA во первых, что за машина, марка мотора во вторых, вскрой крышку залива масла и посмотри на успокоитель (должно быть видно), сколько там от пластика осталось, а то может тупо одна железка и по ней бьет, тогда все под замену. я не дизелист, но последний месяц рассматриваю МПС, МП, и Пафика, там очень много рассказывают по дизелям. ну а вдруг что? опс, заметил, санг енг., но посмотреть стоит. мне кажется в районе цепи все же.
Hexpl0rer Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Дизелисты, привет. Подскажите кто может помочь продиагностировать стук двигателя на малых оборотах со стороны навесного оборудования, двигатель d20dtf авто ssangyong actyon, в инете пишут про форсунки, гидрокомпенсаторы или шкив коленвала, подскажите хорошего моториста. Расход и работа двигателя в норме, не дымит все ок, только стук. https://www.youtube.com/watch?v=lLvsJRpSvJA Пермь, Шоссе Космонавтов, 401, Дизель-сервис. В Березниках за мой коммон рейл так никто и не захотел браться, там починили и даже типа гарантию выдали (50 тыщ уже накатал) ОФФ: Хороший стук наружу выйдет "с". Ремонт форсунки - 10 т.р., если что-то отвалится, то от 200 (не ошибка) тысяч рублей.
Makcим Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 во первых, что за машина, марка мотора слепой что ли?)) написана и машина и мотор ...рассматриваю МПС, МП, и Пафика... не советую, лучше посмотреть в сторону Прадика бензинового 4литрового и на крайняк газ поставить
Z82 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 слепой что ли?)) написана и машина и мотор не советую, лучше посмотреть в сторону Прадика бензинового 4литрового и на крайняк газ поставить Слепой что ли)? До конца то дочитай. А на счет прадика, мы же не миллионеры. Да и пока просто рассматриваю, точнее изучаю.
Makcим Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 А на счет прадика, мы же не миллионеры. Да и пока просто рассматриваю, точнее изучаю. Ну можно и 120 взять недорого, и даже с одних рук года 2004. Я 150 изучаю, но он мне нафиг не нужен пока и цены неадекват.
Alazur Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Всем спасибо за советы. Сегодня проверил - действительно шкив коленвала стучит - без ремня генератора работает тихо как было раньше. Как оказалось, это довольно распространенная проблема.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.