Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да Соболи оснащенные вебасто с веревки заводил.

Вебаста замёрзла?

 

а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра.

Антигель не помогает?

 

Сегодня пихору заводили после 2-дневного простоя. Свой аккум у неё замёрз. С хорошего крутили раз 20, походу еще регулятор холостых замёрз, сначала около минуты обороты 800 держались.

Опубликовано

Вебаста замёрзла?

нет! работает. Аж пар из под капота. Всё горячее, а завелся Соболь только с веревки.

 

Сегодня пихору заводили после 2-дневного простоя.

угу. Мне тоже завтра ехать надо будет на ларгусе. Неделю машина стояла. Уже впечатляюсь процедурой запуска ДВС

Опубликовано (изменено)
а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра.

 

меня вот тоже эти проблемы с дизелем достали зимой, вебасто вебастой, да что толку - то топливо гавно, то вебасте что то не понравилось, то аккумуляторов не хватило, то звёзды не так встали, короче нафиг, продам и больше за дизель не сяду. решил ещё той зимой.

с нашей соляркой короче.хоть вебасто хоть херасто, не эксплуатируется дизель вобще зимой, если только зима не как в прошлом году. а только за -20, всё начался секс

сейчас вот на работу пешком хожу, ладно хоть идти 5 минут

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 2
Опубликовано

меня вот тоже эти проблемы с дизелем достали зимой, вебасто вебастой, да что толку - то топливо гавно, то вебасте что то не понравилось, то аккумуляторов не хватило, то звёзды не так встали, короче нафиг, продам и больше за дизель не сяду. решил ещё той зимой.

с нашей соляркой короче.хоть вебасто хоть херасто, не эксплуатируется дизель вобще зимой, если только зима не как в прошлом году. а только за -20, всё начался секс

сейчас вот на работу пешком хожу, ладно хоть идти 5 минут

да бензин не лучше не фига,в мороз машина в одинаковых условиях,с разных заправок,то заводиться с полпинка,то не фига

Опубликовано

С субботы на воскресение машину не прогревал, утром позавчера с ключа уже не завелась :(. Сейчас вроде потеплело, но бортовик показывает 11.4 В напругу. Машина гарантийная, потому злой автодиллер заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой. Можно как то ее реанимировать? Вариант "прикурить" не поможет :(. Машина лада-граната.

Опубликовано (изменено)

Зарядить АКБ с помощью зарядки или проводов. + можно не на клемму АКБ, а в другое место кинуть.

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано (изменено)

Можно как то ее реанимировать? Вариант "прикурить" не поможет . Машина лада-граната.

можно же напрямую на стартер клемму кинуть или генератор Изменено пользователем свердлов
Опубликовано

меня вот тоже эти проблемы с дизелем достали зимой, вебасто вебастой, да что толку - то топливо гавно, то вебасте что то не понравилось, то аккумуляторов не хватило, то звёзды не так встали, короче нафиг, продам и больше за дизель не сяду. решил ещё той зимой.

с нашей соляркой короче.хоть вебасто хоть херасто, не эксплуатируется дизель вобще зимой, если только зима не как в прошлом году. а только за -20, всё начался секс

сейчас вот на работу пешком хожу, ладно хоть идти 5 минут

ну не знаю, не знаю.. где вы такую соляру берете? постоянно на лукойле заправляюсь, все хорошо, на бензинку вообще не хочется пересаживаться, тем более здесь жалоб больше на бензиновые, то обороты плавают, то еще херь какая..
Опубликовано

заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой

как это он сделал? и нафига вообще

Опубликовано (изменено)
да бензин не лучше не фига,в мороз машина в одинаковых условиях,с разных заправок,то заводиться с полпинка,то не фига

да бензин хотя бы если крутит хоть как то-что нибудь да произойдёт. даже шниву помню в -35 но заводил без всяких подогревов

 

дизель же бывает крутит как бешеный а хлопков нет, не вспыхивает соляра. хоть лукойловская хоть какая. попадёшь вот так бывает и всё прилип. стартером иногда докручиваешь секунд по 5, как на тракторе

на бензинку вообще не хочется пересаживаться

первые 2 года так же думал

а потом зимой побегал вот как Саня с говённой солярой, потом посчитал где там какой выигрыш от дизеля, да нифига его там нет, затраты все те же а геморою в случае чего по ноздри хапнешь.

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 5
Опубликовано

можно же напрямую на стартер клемму кинуть или генератор

на стартер лучше, куда толстый провод с акума приходит, на гену провод тоньше и длинее, если заводить с донора, то может не выдержать. Как только завелась, сразу массу скинуть от донора и потом аккуратно снять его плюсовую со стартера. Ну и во время всех манипуляций, чтоб кто-нибудь постоянно массу донора готов был сбросить.

 

Машина гарантийная, потому злой автодиллер заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой.

А минусовую тоже? Может это и не пломбировка вовсе?

Опубликовано

злой автодиллер заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой

ачо капот не опечатали? бред какой-то

срывай нафиг все эти крышечки - АКБ к гарантии не имеет никакого отношения

 

дизель же бывает крутит как бешеный а хлопков нет, не вспыхивает соляра.

так наверно компрессии уже не хватает для холодной вспышки

я так наоборот, начал про дизелек задумываться

Опубликовано

Товарищ по рыбалке на мазде бт 50 все морозы проездил без проблем, заправляется на лукойле.

Опубликовано

при -20 с исправными свечами заводится на холодную, компрессия в норме

когда компрессии нет дизель уже при -10 не заведёшь нормально

прикол какой просто-вебастой ппрогреешь, блок +50, садишься-вжик вжик и всё. акккумы капут. и сидишь как идиот смотришь на тёплый мотор который завести не можешь. чуть чуть не хватает оборотов чтоб схватилось и всё, на эти дизеля только затраты на аккумуляторы дикие, лучше каждый год менять

Опубликовано

Ну и плюсом если солярка как кисель, и её тупо не распылить - то никакая компрессия не поможет...)

Я свой трактор заводил с ключа максимум в -20 (с учетом что вынес свежезаряженый акб из дома), с веревки в -37. Но если он простоял больше суток в -20 и ниже с акб на машине - то все, приехали.

 

Но мой был древний механический, это ладно. Рабочий новый вито опять вот замерз, и не вебаста ни божья помощь ему не помогли...))

Опубликовано (изменено)

недавно прадо 4 литровый бензин рассматривал, дури немерено раза в 3 больше, расход трасса как у меня, город на 5 литров больше.

С соляркой у нас зимой лотерея. На летнюю или не совсем зимнюю нарваться легко. В москве дизелисты в эти морозы попали.

По мне, так интереснее сегодня бензинка с объемом движка от 2,5 л. И на газ ее сразу.

Геморроев поменьше, чем с ДТ. Ресурс двигателя большой.

В казахстане тойота фортунеры бензиновые выпускает, т.к. с ДТ там не оч хорошо.

 

Мнение есть: дизель не экономит, он дает взаймы.

Изменено пользователем dinz
Опубликовано

прикол какой просто-вебастой ппрогреешь, блок +50, садишься-вжик вжик и всё. акккумы капут. и сидишь как идиот смотришь на тёплый мотор который завести не можешь. чуть чуть не хватает оборотов чтоб схватилось и всё, на эти дизеля только затраты на аккумуляторы дикие, лучше каждый год менять

такой прикол у соседа и произошел, у него газель дизельная с вебастой. Так же все нагрел, довольный выходит. Хлоп, а завести не может. Прикурил его, с пол тычка завелась и поехал.

Опубликовано

В казахстане тойота фортунеры бензиновые выпускает

Все...больше не будет их. Сворачиваются.

Опубликовано

а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра.

Поменять фильтр? Или машину на сутки в тепло, и всю солярку выработать?

нет если конечно заниматься хернёй как некоторые-покупать какую то тепловозную соляру отстаивать её, есть и такие кто этим занмается на машинах за 1,5 лимона

От тепловозной солярки топливная дохнет. Сухая она. Коллега расказывал, на камазе нарвался на такую солярку. Брал на приёмке. Через 10 км движок аццки задымил.

Когда разобрали ТНВД, все плунжера синие юыли от перегрева.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...