Перейти к содержанию

Автоюмор


Рекомендуемые сообщения

В автосалоне:

-Здравствуйте, вчера у вас Порш купил, при скорости 270 км/час начинается странная вибрация?

-Так это у вас очко играет.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А что у вас за машина?

- Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.

- А следующую машину, какую брать будете?

- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.

- А что ваш психиатр говорит?

- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?

 

© не моё

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видели бы американские полицейские это видео, ржали бы наверно от души. им не понять что можно так сюсюкаться с преступником. и невдомек им что преступник может оказаться сыном их начальника :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности.

 

Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек - ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная стадия - недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы. Однако они также относятся к автомобилям, в силу того, что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства.

 

 

Прилегание и закрывание дверей

ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям".

 

 

 

Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.

 

 

Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.

ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок, декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что характерно, ни на какие качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль (заблуждаются). Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к автомобилю (но так и не достигающий его уровня).

 

 

 

Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими "народными" тюнингами такая доводка иметь не будет.

 

Как известно, разруха не в ТАЗах, а в головах...

Масло течет, песочек сыплется

ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится.

 

 

Автомобиль: целостен и герметичен.

 

 

Управляемость

ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.

 

 

 

Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.

 

Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном Форд Эскорт 82-го года розлива. Так вот, никакого ГУРа на нем нет, но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (даже не мизинцем).

Управляемость на скорости

ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным.

 

 

 

Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса.

 

 

 

 

 

 

Выживание при аварии

ТАЗ: сконструирован так, что находящиеся в нем гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем, что характерно, независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.

 

 

 

Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.

 

Нюанс: есть такой ТАЗик, т.н. "десятка", который вместо смерти при аварии обеспечивает лишь инвалидность. Но данное исключение лишь подтверждает правило.

Нюанс: а вот товарищи заявляют, что, например, "Нексия" полностью провалила краш-тест 2002 года. Отвечаем: а кто считает "Нексию" автомобилем? Это она только рядом с ТАЗами автомобилем кажется.

Исправность

ТАЗ: для поддержания ТАЗа в хотя бы относительной исправности под ним надо лежать еженедельно. Но и даже в этом случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом, а начинается непосредственно на сходе с конвейера.

 

 

 

Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй десяток.

 

Давеча коллега на форуме жаловался, что у его 15-летней Хонды забарахлил карбюратор. Это ж вдуматься надо: за эти 15 лет изменился общественный строй, поменялось само начертание мира, разрушилась великая советская империя, сменилась целая вереница правителей, выросло новое поколение детей, появилась мобильная и спутниковая связь, дешевые массовые компьютеры, США уничтожили с воздуха несколько стран... А у Хонды только-только забарахлил карбюратор.

 

То же в оригинале:

 

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...

Потом были ускорение социально-экономического развития...

перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...

"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...

пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...

Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...

Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...

первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...

Ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Вторичный рынок/нищета

ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищий отморозок может купить ржавый трех-пятилетний ТАЗ за сраные две-три зеленых штуки, а то и дешевле.

 

 

 

Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке - стоит ощутимых денег.

 

 

Внешний вид, экстерьер

ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари - и вот вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических качеств. Cовок совком.

 

 

 

Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому можно безошибочно определить авто только по линиям кузова.

 

 

Салон, интерьер

ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает.

 

 

 

Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться. Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.

 

 

Безопасность

ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать - удобно.

 

 

 

Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS и две (как минимум) подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара.

 

 

Технический прогресс

ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда.

 

 

 

Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще безопаснее, а управлять ей все легче.

 

 

Доводка, дожимка, протяжка, доработка

ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это люкс. Тюнингу не поддается. Из говна конфетку не сделать, и даже алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня средненькой иномарки, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости - при этом иномарка окажется сильно дешевле.

 

 

 

Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо это можно без труда поставить. А можно и не ставить - авто от этого не потеряет. С другой стороны, автомобиль при желании может быть подвергнуть ТАКОМУ тюнингу, что мало не покажется.

 

 

 

// cars.panick.ru

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сын у меня отрывает наклейки от импортных фруктов и лепит их на мойку в кухне. И вот, что сегодня обнаружил среди наклеек :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ту же тему. :lol: :lol: :lol:

 

 

Андрюха, это тебе новый аватар. :dada:

 

 

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сын у меня отрывает наклейки от импортных фруктов и лепит их на мойку в кухне. И вот, что сегодня обнаружил среди наклеек :lol:

Видел каробку из под бананов, всё хотел сфоткать, да руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я XYZ по существу заданных мне вопросов могу сказать следующее: 10.03.2011 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой. Я готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен и внимателен... В 18.30 я на а/м Лексус двигался по улице Трифоновская на зеленый сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигнал светофора на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета и совершил столкновение с моим а/м. Выйдя из машины, я увидел водителя и пассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил их на родном языке "Спрашивается, не попахивает ли красным светом?" (Al huele pido rosa?) В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего меня привел в себя врач скорой помощи. Оскорблять или физически воздействовать на оппонентов я не мог по религиозным соображениям. Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДД предположительно объясняю ожиданием (сидя в открытом багажнике из-за головокружения от удара при аварии) и непроизвольным нажатием кнопки закрывания на ключе. Перелом челюсти водителя Алиева и носа пассажира Ахмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения на тыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей, так как в последнюю секунду испугавшись закрыл лицо руками и ударился об руль. Боевыми навыками и оружием не владею. Материальный ущерб оценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО...

 

"В результате проверки проведенной ... установлено, что XYZ действительно посещает занятия по адресу Москва. ул.Совесткой Армии 12, спортивный зал ОВД "Марьина Роща". Характер занятий установить не удалось, т.к. в помещении начался плановый ремонт..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...