мои 5 копеек в тему;
район набережной (-35) в авто, завод без ночных прогревов после стоянки 12 часов, запуск с моментально без длительной крутежки. Авто молодой немец 1 годЮ акум varta (очень рекомендую), трансмиссия робот, сигналки с запуском не ставлю принципиально, считаю что от них теряется сама безопасность, (имобилайзер не работает как надо по причине нахождения чипа постоянно в авто, но это дело каждого) Некоторые выводы за 15 лет владения различных авто.
1. Немцы рулят (( 3 авто из личного гаража, но авто больше 4-х лет старше не юзал, ни разу не подводили даже в супер холода до -49 (фактически зафиксированный придел запуска без предварительных ночных гоняний, пару тройку лет назад)
2. кореец (был и такой опыт) може подвести после (-25), решалось зарядкой аккума, но приходилось заряжать раз в месяц, спс гисметео видя прогноз за ранее успевал подготовить аккум.
3. отечественные авто заводилсиь но была хитрость, снимал аккум и нес на ночь домой после (-27) какая то мифическая цифра после нее оба отечественных аво не заодились
Во владение всегда 2 авто (мой и супруги) считаю что гарантированный запуск обеспечен при следующих вещах:
ТО проведенно перед зимой (так и делаю) с заменой масла и проверки свечей на СТО, и бодрый аккум не корейский (он все таки мерзнет).
Действует ли это на авто старше 4 лет к сожалению не знаю, но думаю что да.