Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Почитал комменты в вк, почему данный ап без опор, не понял? Противовеса тоже не вижу.

Да, таков подъемник - без опор. Противовесы используются, видимо, по мере необходимости, но нечасто

предположительно - отказало управление подъемника

Изменено пользователем R@in
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В Еврохиме даже временный пропуск без справки о профосмотре не дают. Но не настаивали на Уралкалий-Мед, нынче что ли поменялось.

Опубликовано

УК-Мед - сами по себе? А то не верится даже, что к конкурентам притопали... :hz:

 

Блин, смайлики тут с не общепринятой кодировкой что ли? (извините за оффтоп).

Опубликовано

Да, таков подъемник - без опор. Противовесы используются, видимо, по мере необходимости, но нечасто

предположительно - отказало управление подъемника

интересная перспектива там что блокировки застыли что ли, должна быть предусмотрена автоматизация какая то.

Опубликовано

что блокировки застыли что ли

тоже показалось что из-за холодов неисправность, может с гидравликой что...
Опубликовано

тоже показалось что из-за холодов неисправность, может с гидравликой что...

это надо пбшников спрашивать вся эта подъемная раковина подпадает под пб

Опубликовано (изменено)

Но калийщиков-то обслуживает!

Обслуживает.

На правах коммерческого найма :)

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Усольский калийный комбинат объединил два ствола

13 декабря ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат» посетила представительная делегация, в состав которой вошли Председатель Правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, глава города Березники Сергей Дьяков и глава администрации Усольского муниципального района Валерий Чистяков. Гости побывали на предприятии в связи с завершением очередного технологического этапа на руднике «ЕвроХима». На глубине 438 метров произошла межшахтная сбойка, которая соединила два ствола Усольского калийного комбината.

 

Исполнительный директор Алексей Шеин, сопровождающий гостей, отметил: «Сбойка – один из важнейших этапов строительства Рудника Усольского калийного комбината. Она позволит улучшить схему вентиляции при дальнейшей проходке горных выработок, а это, прежде всего, безопасность Рудника. После завершения сбойки начнется проходка камер служебного назначения, а затем горнякам предстоит сборка следующего комбайнового комплекса и развитие выработки главных направлений».

img_3535.JPG

Программа рабочей поездки Председателя краевого Правительства и глав администраций включала посещение строительной площадки предприятия и спуск в шахту. Гости увидели результат сбойки – горную выработку на пласте каменной соли длиной 285 метров. Это расстояние горный комбайн «Урал-20Р» преодолел менее, чем за месяц. В процессе осуществления сбойки были задействованы 10 машинистов горно-выемочных машин Рудника. При проходке сбойки между клетьевым Стволом №2 и скиповым Стволом №1 поднято на поверхность около 11 000 тонн породы.

business-class

Запоздало, но все же:)

Опубликовано

запоздалой инфы пост. в мае бы еще об этом здесь написали. из всех рупоров уже про это раструбили и из всех трамбонов растромбонили))))

Опубликовано

А как у них с калориферной ... ?

Пока никак. Газопровод и постоянное электропитание еще не готовы. Ведутся монтажные и предварительные пусконаладочные работы.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На железнодорожные рельсы строящегося в Пермском крае комбината компании «ЕвроХим» вышел первый тепловоз.

 

На строительной площадке Усольского калийного комбината завершается строительство железной дороги, связывающей будущее предприятие с железнодорожными путями ОАО «РЖД». Дорога станет основной транспортной магистралью, по которой будут поставляться оборудование и материалы для нового калийного проекта Минерально-химической компании «ЕвроХим» в Пермском крае, а также осуществляться отгрузка готовой продукции комбината после его запуска в эксплуатацию.

В настоящее время подрядная организация «Ремпуть» выполняет работы по засыпке щебнем и балластировке путей. Работы ведутся одновременно с двух направлений, что ускорит срок сдачи железной дороги в эксплуатацию. Со стороны станции «Березники-Сортировочная» отсыпка щебнем осуществляется с помощью тепловоза и специальных вагонов, а со стороны станции Палашеры щебень одновременно завозится автотранспортом, и производится встречная отсыпка. Железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2016 года.

Железная дорога состоит из соединительных путей от станции «Березники-Сортировочная» до Усольского калийного комбината, станции Палашеры, где будут осуществляться формирование составов и распределение вагонов с грузом, а также парка для погрузки готовой продукции в вагоны и разгрузки оборудования и материалов.

Общая протяжённость уложенных при строительстве инфраструктуры Усольского калийного комбината железнодорожных путей составляет 46 км. На строительство дороги потребовалось более пяти тысяч тонн рельсов.

Опубликовано (изменено)

Судя по тому, что

Железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2016 года.

и

Работы ведутся одновременно с двух направлений

у них случился казус, описанный М.Веллером в "Узкоколейке"

:lol:

Изменено пользователем ЭлектроНик
Опубликовано

Частную яхту миллиардера Андрея Мельниченко (владеет «Еврохимом», СУЭК, Сибирской генерирующей компанией) арестовали из-за претензий немецкой строительной верфи на сумму более 15 миллионов евро.

https://lenta.ru/news/2017/02/19/sailingyacht_arest/

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...