R@in Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Почитал комменты в вк, почему данный ап без опор, не понял? Противовеса тоже не вижу. Да, таков подъемник - без опор. Противовесы используются, видимо, по мере необходимости, но нечастопредположительно - отказало управление подъемника Изменено 6 января, 2017 пользователем R@in
mex@nik Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Возбуждено антимонопольное дело в отношении ООО «ЕвроХим - Усольский калийный комбинат» и ООО «Поликлиника Уралкалий-Мед». http://perm.fas.gov.ru/news/15096
Z40 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 В Еврохиме даже временный пропуск без справки о профосмотре не дают. Но не настаивали на Уралкалий-Мед, нынче что ли поменялось.
Павел Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 УК-Мед - сами по себе? А то не верится даже, что к конкурентам притопали... Блин, смайлики тут с не общепринятой кодировкой что ли? (извините за оффтоп).
Гость Sea_soul Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Давно уже "Альфа-Мед" к Уралкалию не имеет никакого отношения http://berezniki.alfazdrav.ru/?city_change=force
Alexber Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Да, таков подъемник - без опор. Противовесы используются, видимо, по мере необходимости, но нечасто предположительно - отказало управление подъемника интересная перспектива там что блокировки застыли что ли, должна быть предусмотрена автоматизация какая то.
Happy Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 что блокировки застыли что ли тоже показалось что из-за холодов неисправность, может с гидравликой что...
Melissa777 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Давно уже "Альфа-Мед" к Уралкалию не имеет никакого отношения http://berezniki.alf...ty_change=force Но калийщиков-то обслуживает!
Alexber Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 тоже показалось что из-за холодов неисправность, может с гидравликой что... это надо пбшников спрашивать вся эта подъемная раковина подпадает под пб
Гость Sea_soul Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Но калийщиков-то обслуживает! Обслуживает.На правах коммерческого найма :) Изменено 12 января, 2017 пользователем Sea_soul
свердлов Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 «ЕвроХим» обучает машинистов горно-выемочных машин http://www.business-...liynyy-kombinat
Biz Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Усольский калийный комбинат объединил два ствола 13 декабря ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат» посетила представительная делегация, в состав которой вошли Председатель Правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, глава города Березники Сергей Дьяков и глава администрации Усольского муниципального района Валерий Чистяков. Гости побывали на предприятии в связи с завершением очередного технологического этапа на руднике «ЕвроХима». На глубине 438 метров произошла межшахтная сбойка, которая соединила два ствола Усольского калийного комбината. Исполнительный директор Алексей Шеин, сопровождающий гостей, отметил: «Сбойка – один из важнейших этапов строительства Рудника Усольского калийного комбината. Она позволит улучшить схему вентиляции при дальнейшей проходке горных выработок, а это, прежде всего, безопасность Рудника. После завершения сбойки начнется проходка камер служебного назначения, а затем горнякам предстоит сборка следующего комбайнового комплекса и развитие выработки главных направлений». Программа рабочей поездки Председателя краевого Правительства и глав администраций включала посещение строительной площадки предприятия и спуск в шахту. Гости увидели результат сбойки – горную выработку на пласте каменной соли длиной 285 метров. Это расстояние горный комбайн «Урал-20Р» преодолел менее, чем за месяц. В процессе осуществления сбойки были задействованы 10 машинистов горно-выемочных машин Рудника. При проходке сбойки между клетьевым Стволом №2 и скиповым Стволом №1 поднято на поверхность около 11 000 тонн породы. business-class Запоздало, но все же:)
ЁжЪ Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 запоздалой инфы пост. в мае бы еще об этом здесь написали. из всех рупоров уже про это раструбили и из всех трамбонов растромбонили))))
Неуловимый Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 А как у них с калориферной на стволе воздухоподающем дела обстоят? Не заморозят ствол?
maybe Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 А как у них с калориферной ... ? Пока никак. Газопровод и постоянное электропитание еще не готовы. Ведутся монтажные и предварительные пусконаладочные работы.
Хозяйн крузака Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 На железнодорожные рельсы строящегося в Пермском крае комбината компании «ЕвроХим» вышел первый тепловоз. На строительной площадке Усольского калийного комбината завершается строительство железной дороги, связывающей будущее предприятие с железнодорожными путями ОАО «РЖД». Дорога станет основной транспортной магистралью, по которой будут поставляться оборудование и материалы для нового калийного проекта Минерально-химической компании «ЕвроХим» в Пермском крае, а также осуществляться отгрузка готовой продукции комбината после его запуска в эксплуатацию. В настоящее время подрядная организация «Ремпуть» выполняет работы по засыпке щебнем и балластировке путей. Работы ведутся одновременно с двух направлений, что ускорит срок сдачи железной дороги в эксплуатацию. Со стороны станции «Березники-Сортировочная» отсыпка щебнем осуществляется с помощью тепловоза и специальных вагонов, а со стороны станции Палашеры щебень одновременно завозится автотранспортом, и производится встречная отсыпка. Железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2016 года. Железная дорога состоит из соединительных путей от станции «Березники-Сортировочная» до Усольского калийного комбината, станции Палашеры, где будут осуществляться формирование составов и распределение вагонов с грузом, а также парка для погрузки готовой продукции в вагоны и разгрузки оборудования и материалов. Общая протяжённость уложенных при строительстве инфраструктуры Усольского калийного комбината железнодорожных путей составляет 46 км. На строительство дороги потребовалось более пяти тысяч тонн рельсов.
ЭлектроНик Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Судя по тому, что Железная дорога должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2016 года. и Работы ведутся одновременно с двух направлений у них случился казус, описанный М.Веллером в "Узкоколейке" :lol: Изменено 16 февраля, 2017 пользователем ЭлектроНик
LucaBadoer Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 На железнодорожные рельсы строящегося в Пермском крае комбината компании «ЕвроХим» вышел первый тепловоз. Баян 1
чудо удмуртское Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Баян Писали мес. 3 тому что первый тепловоз рельсоукладчик был. Так что его не было что ли?
Павел Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Тепловоз это локомотив. А укладчик - это ССПС. И давно уже видео на ютьюбе было: 11.05.2016
Jittelь Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Частную яхту миллиардера Андрея Мельниченко (владеет «Еврохимом», СУЭК, Сибирской генерирующей компанией) арестовали из-за претензий немецкой строительной верфи на сумму более 15 миллионов евро. https://lenta.ru/news/2017/02/19/sailingyacht_arest/
Хозяйн крузака Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 как там дела идут?))) вакансий нет))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти