Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

надо тебе мой ролик про поездку на юг дать посмотреть. Уже смонтировал все. 2 часа видео получилось. Хотя где-то были куски монтажные. Гляну, найду, выложу. Долго ржать будешь, да и надпись на машине, сразу понятной станет

 

нашёл. Лови. только расширение файла с doc на avi поменяй. Это один из кусков фильма о поездке на море. Всего на минуту ролик. Почти самое начало поездки. Символизирует выезд из Березников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не "Мерседес", а в том, что за рулём не европеец. И не потому он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего".

 

Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич", и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой, "нет" не есть "да" и "нельзя" значит "нельзя". То есть, если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить "аварийку" и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный "универсальный императив" "а пошли вы все..." и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком, в этой стране является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.

 

Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: "зелёный" - ехать, "красный" - стоять, "жёлтый" - ехать очень быстро, "красный-когда-никого-нет" - ехать, но осторожно, "красный-очень-долго" - наверное, поломался (то есть ехать), "красный-поздно-ночью" - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому русский водитель передвигается руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.

 

Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго – будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 – до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет.

 

 

Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно" доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "поворот запрещён", который следует читать так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде "двойной сплошной" создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно – здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка…), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер… Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"...

 

Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело "гиперлогическим") мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак "остановка запрещена". Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "остановка запрещена" автомобили. Причем, наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и "плюс на минус" даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в рублях.

 

Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким "можно-нельзя"! Их банальному: "закон превыше всего", мы смело противопоставим своё: "закон, что дышло..." и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...

 

ссылка на источник

http://teron.ru/index.php?showtopic=271&st=2920

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про парковку: еду я по ул. Кошевого со стороны рынка до езжаю до пересечения с пятилеткой. Прям у пересечения слева на тротуаре у маленького магазинчика стоит машина, и стоит она таким образом, что мне не видно было совсем есть там кто нить слева или нет. Да ешо там это пересечение крутое очень, в смысле в гору. Так, милиметр за милиметром, быстрее я не рискнул выезжать на пятилетку, выглядывал я туда, вытянув шею как мог. Кое как оттуду колеса унес, и такое уже не в первый раз у нас в городе я вижу

Изменено пользователем И@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне, почему почти никто из водителей не реагирует на пешеходный переход по Парижской Коммуне, чуть выше новостройки? Каждый день наблюдаю, извините, дикошарых водил, которые никогда не остановятся перед людьми, идущими по этому переходу. Они устраивают что-то вроде русской рулетки, мол, или перебегут успеют или назад отбегут. Через этот переход невозможно ходить пешком - приходиться бегать. Это дикое неуважение к людям и несоблюдение правил. Там каждое утро детей ведут в садик, и каждое утро я наблюдаю эти дикие сцены. А если водилы видят, что придётся притормозить, так блин такие рожи состроят и ещё машут руками в нервном припадке, мол давайте быстрее. Ни разу не видел, чтобы там спокойно переходили дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет пешеходного перехода. Знак есть, а перехода нет. Место нелогично выбрано и не оборудовано.

Данный переход крайне опасен для использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет пешеходного перехода. Знак есть, а перехода нет. Место нелогично выбрано и не оборудовано.

Данный переход крайне опасен для использования.

 

Там не только знаки. Там даже зебра на асфальте. Согласен, переход крайне неудачно расположен и потому там очень опасно. Но больше-то негде переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одолели придурки которые на перекрестах высовывают передок на встречную полосу, несколько раз получалось, еду по левой полосе (правая занята) а какой нибудь идиот уже приготовился поворачивать на лево и на половину твоей полосы выехал... приходиться резко оттормаживаться и ждать когда правый ряд освободиться чтоб объехать, хотя проще "придурку" дать задний и вернуться на свою полосу или в идиале вообще с нее не высовываться пока не будет возможности провести маневр полностью от начала до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие слова: ЗАКОН, ПРАВИЛА. Вы знаете про них? И эти правила обязаны исполнять ВСЕ! В том числе и в крупных городах. А если вы(они) такой пох-ст, то надеюсь придёт такое время когда хотя бы в нашем городе сменится руководство ГАИ и вас будут ипсти по полной программе, как положено.(трудно вериться правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера почти закатала гаишника в усолье... шляется по дороге в темноте без светоотражателей... призрак опера )) Кто я после этого? да и пох!

Изменено пользователем Dайка_h
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера почти закатала гаишника в усолье... шляется по дороге в темноте без светоотражателей... призрак опера )) Кто я после этого? да и пох!

dkn.gif Сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне в прошлые выходные один идиот так чуть мусора не закатал средь бела дня на посту "Камский мост" в Перми. Мусор вышел на дорогу затормозить для проверки машину с левой полосы, а по правой полосе ехал дебил, который в упор глядя на мента все никак не останавливался. И доехал до того, что торкнул мусора бампером. ГАИшник на него, ессно, с мату, и "того" показал, и наорал. (Я грешным делом подумал, что за рулем женщина, а оказалось - мужик...) Но тормозить не стал, тонированное ведро ему важнее оказалось (план по протоколам выполнять надо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, как-то кинулась мне под колеса гаишница, зачем-то ей дорогу перебежать хотелось в неположенном месте. Вот я там чуть не обосрался в прямом смысле слова - ладно пешехода задавить, так ведь еще и при исполнении - посадили бы ни за что... Как увернулся - до сих пор не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на Toyota Corolla (последних и предпоследних поколений) одни идиоты ездят? Или это модель так влияет на людей? Сколько раз замечал что езда по центру, подрезание, не выезд из придомовой территории прямо перед другими участниками движения, вообще не пропускают тех кто имеет преимущество, проезд прямо перед пешеходами на переходах, про включение поворотников даже можно не говорить, является для данного вида авто нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так принято парковаться в Соликамске!

 

 

 

А Соликамские мужики настолько суровы, что пока ждут жон у магазина занимаются вышиванием ;)

 

 

Наимилейший городишко. Только там можно увидеть тазовёдра с покрашенными кисточкой тормозными суппортами и барабанами, на литье и резине БЛ-85! Новые дорогие иномарки соседствуют с откровенными вёдрами с колхозным тунинхом. Хз, может тонировка всего прозрачного в "0" и светодиодные стопари добавляют 2-3 звезды в краш-тесте. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар. Ты не прав. 3 звезды в краштесте стопари не добавляют (они же сзади!), 3 звезды добавляет пленка Sparco по верх в ноль затонированной лобовухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезджал сегодня из дворов. мне надо повернуть направо, с лева не быстро едет мусорская буханка с правым поворотником. ну конечно буханка едет прямо, благо я его пропустил. дальше еду за буханкой. при выезде на главную дорогу буханка подает левый поворот, пристраевается влево и поворачивает направо. вопрос- чем долбился водила ментовской машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу... ты чего??? У них такой конфмскат водится, что нарикам и не снилось. Я правда не в курсе - конфискат это или откат. Хотя статьи разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня два раза наблюал как проделывали левый поворот с правой полосы. первый раз джипа с совецкого на к.маркса, но он походу вначале встал в правый и тока потом вспомнил куда ему надо, а вот второй раз тралик напротив вавилона... ушел с остановки прямо, простоял весь зеленый на перекреске не давая проехать никому прямо и на право и под желтый ушел вверх. кто им права выдает, или водятлов там сильно не хватает - всех без разбора берут!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня два раза наблюал как проделывали левый поворот с правой полосы. первый раз джипа с совецкого на к.маркса, но он походу вначале встал в правый и тока потом вспомнил куда ему надо, а вот второй раз тралик напротив вавилона... ушел с остановки прямо, простоял весь зеленый на перекреске не давая проехать никому прямо и на право и под желтый ушел вверх. кто им права выдает, или водятлов там сильно не хватает - всех без разбора берут!?!?!

 

когда я учился на права, с нами училась одна пожилая дама, которая работала на троллейбусе долгое время

Решилась она выучится на Б категорию(сын машину подарил) так шоком было для всех что она правил то и незнает! А говорит нас правилам то толком и не учили! :-k вот такие бывают "водители" троллейбусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там можно увидеть тазовёдра с покрашенными кисточкой тормозными суппортами и барабанами

У нас можно подумать такого колхоза нет :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЗА ЗАБАВА, ЗАЛЕТАТЬ НА ГАЗОН В ЦЕНТРЕ ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА? ДА ТАК, ЧТОБ МОСТ ИЗ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ТОРЧАЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЗА ЗАБАВА, ЗАЛЕТАТЬ НА ГАЗОН В ЦЕНТРЕ ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА? ДА ТАК, ЧТОБ МОСТ ИЗ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ТОРЧАЛ!

Фото в студию!

З.Ы. капс выключи, кричать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня - день ДТП какой-то.

Еду по К.Маркса от Юбилейной к Пятилетки, никого не трогаю. Передо мной едет серебристая двенашка (или десятка, достаточно плотный трафик был, особого внимания не обратил), едет медленно и неуверенно, держусь на увеличенной дистанции, мало ли что... чуть за басейном Содовик ДТП - стоят 2 слегка стукнутые машинки, занимают полностью обе полосы. Все машины постепенно проезжают по встречке, там пусто. Эта двенашка тут же резко кидается вправо и с грохотом слетает в яму для установки бордюра, попутно ломая свой бампер и загибая крыло - красиво ушла, только жопа кверху торчит.

Через 10 минут еду обратно - двенашку вытолкали, она уехала, оставив обломки бампера в яме и стекла фары на асфальте.

Через 15 минут снова еду там же - за первыми двумя машинами выстроился паравозик еще из трех тачек, тут уже повреждения посерьезнее, одной краской не отдалались.

 

И такая хрень во всем городе. Что такое случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...