Domant Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) А куда вы торопитесь? Или нет, меня будет мотать крутить, но педаль газа я не отпущу. Походу дела с лозунгом катаются: "Кто ссыт, тот гибнет" В аэропорт торопимся. Гнал 90 км/час, просто мчялся, меня даже сраная волга 3110 вздрючила Такие страсти рассказываете...трассу-то чистят или нет? Сейчас уже наверно подчистили, должно быть лучше Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Domant 1
Cloud Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Да...кстати, седаны только меня и обгоняли, они ниже, видимо устойчивей) гоняют словом. Дорога плохая в районе чёлвы-куньи. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Cloud
Jan Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Какие обиды,а этот механник в ГИБДД то же был, и его не попросили, он сам выслушал вердикт инспектора и всё равно говорит что постановление будет обжаловать и всё равно говорит что постановление будет обжаловать Учитывая как Костю отмазывали и пацанов конкретно посадили за избиение, плохо верится в наше правосудие. Иваныч не расслабляйся.
Неуловимый Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Да...кстати, седаны только меня и обгоняли, они ниже, видимо устойчивей) гоняют словом. Дорога плохая в районе чёлвы-куньи. А меня на трассе зимой, когда дорога не чищена, частенько обгоняют всякие Шнивы да Дастеры... На что они надеятся...? На свой полный привод что ли....?
Z82 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 А меня на трассе зимой, когда дорога не чищена, частенько обгоняют всякие Шнивы да Дастеры... На что они надеятся...? На свой полный привод что ли....? я вот почему то думал, что надеются водители ТС, а не машины.
Неуловимый Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 я вот почему то думал, что надеются водители ТС, а не машины. Ну разумеется оно так.... 1
DN Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Такие страсти рассказываете...трассу-то чистят или нет? Чистят. В воскресенье вечером ехали. На встречу несколько уборочных попалось, но все равно хреновое состояние. Но 100 ехать можно было.
Иваныч Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Иваныч не расслабляйся. Да какой тут раслабон.
Misha Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 А меня на трассе зимой, когда дорога не чищена, частенько обгоняют всякие Шнивы да Дастеры... На что они надеятся...? На свой полный привод что ли....? У Дастера полный привод до 80 работает, дальше передний.
Фдуч Я да Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 У Дастера полный привод до 80 работает, дальше передний. Уверен? Да какой тут раслабон. Прикольно так тебя бортанули. Не сарказм!
phantomAC Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Учитывая как Костю отмазывали и пацанов конкретно посадили за избиение, плохо верится в наше правосудие. Иваныч не расслабляйся. Причём тут какой то Костя и какие то пацаны? Они тоже в аварию попали?
oleg-t Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 У Дастера полный привод до 80 работает, дальше передний. на всех кроссоверах так, на многих только до 40 ( думаю и на дастере так)
Misha Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Нет, у дастера до 80, кашкай, вроде, до 60, хотя узлы теже. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Misha
FreeLight Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Полный привод на Рено Дастере позаимствован у компании-партнера Nissan модели X-Trail. На заднюю ось крутящий момент передается электромагнитной муфтой GKN. Полноприводный Дастер 4x4 имеет три режима движения: - «2WD» - привод осуществляется только на переднюю ось. Этот режим в условиях хорошей дороги используется для экономии топлива. - «Аuto» - режим автоматически подключаемого полного привода. Автомобиль движется на переднем приводе, но в случае необходимости (пробуксовка колес, резкое ускорение) муфта блокируется и перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50/50. - «Lock» - режим полного привода, муфта заблокирована водителем. В этом режиме привод осуществляется на все колеса, при этом изменяются алгоритмы работы АБС и впрыска топлива. АБС отключается, что позволяет преодолевать крутые спуски с вязким грунтом. Заблокированные колеса нагребают грунт перед собой, что тормозит скорость спуска. Топливо же впрыскивается так, что на первой передаче и холостом ходу автомобиль способен преодолеть даже не очень крутой подъем. Это полезная настройка, так как иногда бывает нужно автомобиль подтолкнуть. А если водитель один, он может сделать это и сам. Однако на обледеневшем спуске стоит помнить, что АБС не работает, и тормозить придется ступенчато, то есть, быстро нажимая и отпуская педаль тормоза. В режиме «Lock» автомобиль может двигаться на скорости до 80 км/час. При превышении этой скорости муфта автоматически разблокируется. правда, нет?
autor59 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 тему смените приводами меряться в другой надо
Посредник Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Трасса не фонтан, но и не г... унылое. Нормально вчера шёл 100-120. Там где уж плохо снижал до 80. Стабильно от моста Чусовского до Березников около 2 часов. В 14:00 выехал из Бериков, в 20:00 был в Бериках. Аварий не видел. Одна фура в кювете, вроде Мазярово. Нормальная трасса.
Serg01 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Сейчас страховые считают без учета износа, Ну ты сейчас тут наговоришь. Только что был в такой ситуации. Машине 3 года. С учетом износа скинули 32-33 % ! Итого было затрачено 70000 плюс по мелочи наберется тысяч на десять заплатили 46000. Утерю товарной стоимости не заплатили, плюс скрытые повреждения.. Тоже подал в суд , издержки все составили 13000 плюс 1000 у натариуса . Ну это все должно вернутся. Когда повреждения значительные, судится надо однозначно. Ага) там машинка залезла на разделительную) Пятнаха там такой сугробище взяла ! чуть на штырь от вазона для цветов не оделась.
p911 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 частенько обгоняют всякие Шнивы да Дастеры На Дустерах, то вообще люди с отбитым чувством страха, они реально видимо поверили в свой "внедорожник", наверное ощущают себя пилотами "Крузаков" 5
Синхранизатор69 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Вот такие они первоклассные ездят на Пермь, в городе разъехаться с общественным транспортом не могут.
Змея Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 может я не в тему, но. схема четко, коротко и ясно. трасса на пермь, время-утро, но еще темно,7й час. оно идет в колонне. я вхожу в поворот и мне в лоб летит "чудо".вопрос? на кой ляд между двумя поворотами выскакивать на обгон, когда видно фары, что из за поворота идет машина. и это "чудо" в полосу не пускают. все логично- знаки были, дорога жесть, а раз он крутой, пусть валит. в итоге- я на пол обочины ушла, чтоб разъехаться. у меня люди. разошлись по миллиметрам зеркалами. а у меня опыта мало, а если бы меня закусило? и "это "- мне еще дальним отсветилось, типа тормози?. я с 80-ти еле оттормозилась. не будет порядка, пока каждый второй считает, что он супер-водитель на супер- машине. не валят не только ТАЗы, при плохом водиле них не валит 1
Синхранизатор69 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опыт приходит с годами Вы за (чудо) то-же должны думать.но не обязаны. 1
Посредник Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 может я не в тему, но. схема четко, коротко и ясно. трасса на пермь, время-утро, но еще темно,7й час. оно идет в колонне. я вхожу в поворот и мне в лоб летит "чудо".вопрос? на кой ляд между двумя поворотами выскакивать на обгон, когда видно фары, что из за поворота идет машина. и это "чудо" в полосу не пускают. все логично- знаки были, дорога жесть, а раз он крутой, пусть валит. в итоге- я на пол обочины ушла, чтоб разъехаться. у меня люди. разошлись по миллиметрам зеркалами. а у меня опыта мало, а если бы меня закусило? и "это "- мне еще дальним отсветилось, типа тормози?. я с 80-ти еле оттормозилась. не будет порядка, пока каждый второй считает, что он супер-водитель на супер- машине. не валят не только ТАЗы, при плохом водиле них не валит Валить мажет любой дятел на любой машине. Я на Аутландере 100-120 ехал, так меня периодически обгонял отечественный автопром. Причём ладно бы просто обгоняли - мне пофиг. Так ведь лезли в гору по 2-3 фуры обгоняя! Их ещё и мотает по снегу! Жесть. Тут не важно какая машина. Тут башка нужна. Про Дастеры правильно пишут. Вообще гонщики. 2
Sladkay Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 что он супер-водитель на супер- машине Да у нас таких и в городе хватает))) Один на лансере светлобирюзового цвета с наклейкой на заднем стекле. По встречке летает в наглую и не уважает других участников дороги, жаль номер не запомнила и регика нет. Видяшки бы зачетные получились)
jimm031 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) наверное ощущают себя пилотами "Крузаков" А чо Крузак - эталон управляемости, а их водители поголовно Шумахеры? Разгонят свои махины, а потом ни остановить, ни вырулить толком не могут. Вот пелот крузака устроил ДТП со смертельным на трассе три дня назад - «Lock» - режим полного привода, муфта заблокирована водителем. В этом режиме привод осуществляется на все колеса, при этом изменяются алгоритмы работы АБС и впрыска топлива. АБС отключается, что позволяет преодолевать крутые спуски с вязким грунтом. В режиме «Lock» автомобиль может двигаться на скорости до 80 км/час. При превышении этой скорости муфта автоматически разблокируется. правда, нет? наверное правда, только это режим не предназначен для постоянного использования и тем более не для трассы Изменено 16 декабря, 2015 пользователем jimm031
Misha Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Абс в лок режиме не отключается (не видел современных машин с откючаемой абс, не путать с есп), меняется алгоритм работы этой системы, она вмешивается в работу с большей чем обычно задержкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти