Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А вот хотелось бы узнать, как к магазину пятёрочка относится пожарная охрана? У них же постоянно заставленны все проходы! а если пожар?!

Опубликовано

Обезьян, давно уже голосую рублем, а воз и ныне там. Многих дешевизна таких магазинов привлекает или ходят потому что магазин находится близко. Вот если бы все разом объявили бойкот таким магазинам, задумалось бы тогда их руководство

Сами ж понимаете,что это нереально!

а вы все хором лучше на рынок там наверно нет беспредела..как в магазинах....особенно в морозы в -30))))

 

Вот вам представитель продуктового магазина!

бывший работник продуктового.....а вот вы походу не проходили через это и незнаете работу в продуктовом....
Опубликовано

А вот хотелось бы узнать, как к магазину пятёрочка относится пожарная охрана? У них же постоянно заставленны все проходы! а если пожар?!

Вот и мне интересно. Куда смотрит пожарная охрана, если не только все проходы товаром заставлены, а даже к окнам невозможно подобраться. И такое во многих магазинах города!

 

//Не по теме, но думаю важно напомнить что в случае пожара необходимо первым делом приложить влажную ткань к носу. Не так огонь опасен, как дым от едкого пластика, который в магазинах всюду используют для отделки. В Хромой лошади люди в основном от ядовитого дыма погибли.

Опубликовано

А вот хотелось бы узнать, как к магазину пятёрочка относится пожарная охрана? У них же постоянно заставленны все проходы! а если пожар?!

я уверен, очень хорошо относится - подарки, организованный досуг. Много зависит от личных отношений проверяющего и проверяемого

Опубликовано

чем дело закончилось?? деньги вернули?

 

я не сердитая и никого обидеть не хотела, просто мнение у всех что продавцы специально подсовывают испорченный товар, может оно вовсе не так, не доглядели не успели, но это не означают что спец травят народ!!!вы правильно высказались "просто надо смотреть что берёте" ну а по сырам согласна, срок нарезанного сыра 24 часа конечно не продается все сразу, и перештриховывают не выкидывать же нарезанный сыр на 2-ой день!

 

пошла она раз в 4 и там была хозяйка,приняли претензию и сказали что вернут в течении 10 дней

Опубликовано

я в ярмарке как то наблюдала картину

у них филе раскидано за прилавком расфасованное и довольна толстый кот радуясь жизни разгрыз полиэтилен и зализывает то самое филе=))

когда я спросила что это у них норма?

продавщица засмущалась и со словами "ВАСЬКААА ТЫ ЧТО?? А НУ ИДИ НА СКЛАД!!!"

мол типо там не видно=))

Опубликовано

в Пятерочке на Юбилейной очень даже приветливые девушки - продавцы работают....и магазин чистый, зайти и купить приятно

Это можно расценить как реклама.

 

мнение у всех что продавцы специально подсовывают испорченный товар, может оно вовсе не так, не доглядели не успели, но это не означают что спец травят народ!!! по сырам согласна, срок нарезанного сыра 24 часа конечно не продается все сразу, и перештриховывают не выкидывать же нарезанный сыр на 2-ой день!

Уважаемая! не сложно понять что зарплата продавца напрямую зависит от реализации. Все собственники занимающиеся торговлей чего-либо напрямую заинтересованы в 100% реализации товара, в противном случае у них не будет прибыли. Вспомните знаменитую формулу: товар - деньги - товар. Собственник торговой точки ничего не производит, он вложил деньги в товар, а затем перепродает потребителю с торговой наценкой, а вот она зависит от жадности продавца.

Опубликовано

Это можно расценить как реклама.

да ради Бога

что вижу, то и пишу ) было бы грязно и продавцы противные, написала бы про это

можете сами сходить и убедиться )

Опубликовано

в Пятерочке на Юбилейной очень даже приветливые девушки - продавцы работают....и магазин чистый, зайти и купить приятно

да ради Бога

что вижу, то и пишу ) было бы грязно и продавцы противные, написала бы про это

можете сами сходить и убедиться )

 

Аналогичная ситуация в Пятерочке на Околице. Более дружелюбно настроенных продавцов и кассиров в жизни не видала))) Честно

Опубликовано

Уважаемая! не сложно понять что зарплата продавца напрямую зависит от реализации. Все собственники занимающиеся торговлей чего-либо напрямую заинтересованы в 100% реализации товара, в противном случае у них не будет прибыли. Вспомните знаменитую формулу: товар - деньги - товар. Собственник торговой точки ничего не производит, он вложил деньги в товар, а затем перепродает потребителю с торговой наценкой, а вот она зависит от жадности продавца.

 

Поддержать Отменить

продавцы не заинтересованы в том чтобы испортить репутацию магазину тем более город маленький , слухи о том что магазин "говно" быстро разлетается
Опубликовано

Да и в это сейчас суют черти что. разрыхлители.составы которые впитывают влагу. противослеживатели. а сахар вообще сплошная химия бывает.

Опубликовано

Интересную тенденцию замечаю в магазина Магнит в последнее время. Товар типа детских йогуртов и т.п. (со сроком хранения дней 10-15) на витрине "долеживает" последние деньки срока годности. Естественно брать такой не хочется. Приходишь через несколько дней - лежат другие упаковки на которых срок хранения больше предыдущего, но также подходит к концу. Понятно, что товар надо продавать, иначе будут убытки. Но неужели нельзя как-то организовать процесс так, чтобы на витрины выкладывался свежий товар, а не лежалый, в то время как свежий товар лежит на складе и теряет свою свежесть.

Опубликовано

я в ярмарке как то наблюдала картину

у них филе раскидано за прилавком расфасованное и довольна толстый кот радуясь жизни разгрыз полиэтилен и зализывает то самое филе=))

когда я спросила что это у них норма?

продавщица засмущалась и со словами "ВАСЬКААА ТЫ ЧТО?? А НУ ИДИ НА СКЛАД!!!"

мол типо там не видно=))

Васька ,как показатель натурпродукта!
Опубликовано

Интересную тенденцию замечаю в магазина Магнит в последнее время. Товар типа детских йогуртов и т.п. (со сроком хранения дней 10-15) на витрине "долеживает" последние деньки срока годности. Естественно брать такой не хочется. Приходишь через несколько дней - лежат другие упаковки на которых срок хранения больше предыдущего, но также подходит к концу. Понятно, что товар надо продавать, иначе будут убытки. Но неужели нельзя как-то организовать процесс так, чтобы на витрины выкладывался свежий товар, а не лежалый, в то время как свежий товар лежит на складе и теряет свою свежесть.

нет складов у магнита, как привезли так и выложили, смотрите реально задние ряды йогуртов и т.п. реально на задних рядах лежит более свежее...

более того как выше описано,продавцам положено выкладывать свежее на дальний ряд, чтобы продукты с истекающим сроком годности продавались, а многие походу берут крайний товар...не все смотрят сроки годности...

Опубликовано

зашёл в магазин магнит-бывший Эдем.работает 1 касса и в очереди стоят 8 покупателей.по просьбе покупателей подошёл только 2й кассир.но очередь и в эту кассу образовалась точно такая же.на кассе спросил почему так относятся к покупателям получил в полне ясный ответ-новый год скоро.а 2е кассы пустые.я вообще не ходок туда просто по пути зашёл.и это постоянно там.

Опубликовано

нет складов у магнита, как привезли так и выложили, смотрите реально задние ряды йогуртов и т.п. реально на задних рядах лежит более свежее...

более того как выше описано,продавцам положено выкладывать свежее на дальний ряд, чтобы продукты с истекающим сроком годности продавались, а многие походу берут крайний товар...не все смотрят сроки годности...

Это понятно, во всех магазинах так. Давно уже беру те продукты, что засунуты подальше. Но тут просто ситуация такая, что лежат к примеру всего 5 йогуртов, на всех срок годности одинаковый, кончается через три дня. Через два денька захожу - опять лежат 4-5 йогуртов, срок годности также кончается через два-три дня. При этом максимальный срок годности скажем дней 10-14. Вот где они лежали все это время? Неужели нельзя как-то так организовать завоз товара в магазин, чтобы свежие продукты привезли в тот момент, когда будут проданы все с заканчивающимся сроком, и свежий товар можно будет сразу-же выложить на прилавок, где его купят с гораздо большей вероятностью чем тот, у которого срок годности уже истекает.?

Опубликовано

Это понятно, во всех магазинах так. Давно уже беру те продукты, что засунуты подальше. Но тут просто ситуация такая, что лежат к примеру всего 5 йогуртов, на всех срок годности одинаковый, кончается через три дня. Через два денька захожу - опять лежат 4-5 йогуртов, срок годности также кончается через два-три дня. При этом максимальный срок годности скажем дней 10-14. Вот где они лежали все это время? Неужели нельзя как-то так организовать завоз товара в магазин, чтобы свежие продукты привезли в тот момент, когда будут проданы все с заканчивающимся сроком, и свежий товар можно будет сразу-же выложить на прилавок, где его купят с гораздо большей вероятностью чем тот, у которого срок годности уже истекает.?

покупайте кунгурские йогурты,из ближе везти чем всякие там растишки-тёмы, кунгурский почти всегда день в день на прилавок поступает
Опубликовано

Хочу написать свой отзыв о цифровом супермаркете DNS.В апреле этого года купил телефон Samsung galaxy gio.Месяц назад у него сломался внутренний динамик.Когда зашел в СЦ передо мною была очередь около 5 человек,несли все.Принес к ним,они отправили в Рембытторгтехнику. Там сказали что вам позвонят по готовности(сдал 29 ноября).В прошлое воскресенье пришла СМС Типо ваш телефон направлен к месту сдачи.Ну я как непросвещенный в такие дела,позвонил в технику.Там ответили что телефон привезут в среду и в четверг они позвонят.В четверг позвонил туда,сказали что телефон не приезжал.Перенесли на понедельник.Во вторник позвонил опять же в технику и сказали что телефон опять не привезли.Щас поедут якобы после НГ праздников...Почитал в интернете отзывы о этой компании-одни отрицательные,все недовольны качеством и обслуживанием...С уважением.

Опубликовано

Хочу написать свой отзыв о цифровом супермаркете DNS.В апреле этого года купил телефон Samsung galaxy gio.Месяц назад у него сломался внутренний динамик.Когда зашел в СЦ передо мною была очередь около 5 человек,несли все.Принес к ним,они отправили в Рембытторгтехнику. Там сказали что вам позвонят по готовности(сдал 29 ноября).В прошлое воскресенье пришла СМС Типо ваш телефон направлен к месту сдачи.Ну я как непросвещенный в такие дела,позвонил в технику.Там ответили что телефон привезут в среду и в четверг они позвонят.В четверг позвонил туда,сказали что телефон не приезжал.Перенесли на понедельник.Во вторник позвонил опять же в технику и сказали что телефон опять не привезли.Щас поедут якобы после НГ праздников...Почитал в интернете отзывы о этой компании-одни отрицательные,все недовольны качеством и обслуживанием...С уважением.

а что рембытторгтехника сильно далеко от цума?пусть пешком туда сходят

Опубликовано

покупайте кунгурские йогурты,из ближе везти чем всякие там растишки-тёмы, кунгурский почти всегда день в день на прилавок поступает

Ага, а иногда даже раньше, чем был произведен :lol:

Опубликовано

Действительно он свежее,чем эти Растишки

Так я же не спорю, тоже его беру, причем чтоб дата была сегодняшняя или завтрашняя

Опубликовано

Ага, а иногда даже раньше, чем был произведен :lol:

мне на такуую свежатинку ни разу не везло
Опубликовано

мне на такуую свежатинку ни разу не везло

А я раза 3-4 покупала завтрашний. Кто-то где-то здесь на форуме объяснял, что упаковки штампуют на 2 дня, вот и получается иногда, что сегодняшнее по дате- это вчерашнее по производству

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...