Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Мы только их и покупаем.Что питьевые,что обычные

а мне больше всего нравятся верещагинские йогурты и зерненый творог с фруктами, у продукции небольшой срок годности, консервантов мало и очень вкусно! жалко, что не во всех магазинах и не всегда эта продукция бывает. вспомнила, как-то в семье покупала их йогурт с зеленью, тоже очень вкусно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спешу всех "обрадоать". На всех производствах пищевой промышленности в нашей стране(за очччеенннь редким исключением) не соблюдаются санитарные нормы при транспортировке. Роняется, валяется, не известно кем разгружается и т.д. и т.п.

А уж как продается, так это и в магазинах видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет этого вы Америку не открыли

 

Согласен, не открыл. Но мы здесь жалуемся на магазины, которые не всегда виноваты в некачественных продуктах.

В магазинах своих проблем хватает(текучка кадров, неопытный персонал и т.п.) + жадность владельцев )

Поэтому обвинять не всегда правильно, иногда стоит просто указать на недостатки. Не поможет, поменять магазин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что в этой системе все связаны, но они связаны несовершенной системой производства и логистики

В итоге нам, потребителям, поступает то, что успевают(по срокам годности) довезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"просто надо смотреть что берёте", писала Кареглазая (отдельное ей спасибо). Все нужно рассмотреть, понюхать, и т, д, ибо смотрите один раз, а покупаете себе (может быть навсегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не открыл. Но мы здесь жалуемся на магазины, которые не всегда виноваты в некачественных продуктах.

В магазинах своих проблем хватает(текучка кадров, неопытный персонал и т.п.) + жадность владельцев )

Поэтому обвинять не всегда правильно, иногда стоит просто указать на недостатки. Не поможет, поменять магазин )

загляните в закон "о защите П.П.", виноват магазин. Всегда. Если ему неликвид или несоответствие какое пришло - верни, на кой черт выставлять на полки? Ан нет, лень, трата времени и т.д.

И по поводу текучки и неопытности - это чья вина? Луна в козероге или все же политика руководства???

 

А кто сейчас не в торговле?

никогда не бывала))
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходит бабка в магазин "живая рыба" и спрашивает продавца.

Милок, у вас рыбка свежая ?

Бабка ты что, конечно свежая, написано же "Живая рыба"

Э милок, я вот то же живая ....

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о ДНС. Всегда покупал в том что находится в ВЕГе. Продавцы приятные, всегда подойдут спросят и помогут советом(не навязчиво). Тут нужного девайса не оказалось и пришлось поехать в тот, что находится в ЦУМе. Я конечно понимаю, что предпраздничная суета, но когда я в сотый раз получил отказ от продавцов с ответом что они заняты я уже не выдержал и мой запас бывшего грузчика с 16-летним стажем наконец то дал результат. Замечу, что я находился там минимум 30 минут и за это время продавцы пролетали мимо меня, но зато подлетали к вновь прибывшим красоткам и закадычным друзьям.

В итоге в ЦУМе я так и не купил то что хотел, зато сегодня благополучно с отличным обслуживанием купил в ВЕГе.

P.S. С наступающим новым годом!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...они заняты... .

Интересный магазинчик) я как ни зайду, от меня все мадама-консультант не отлипает. Ходит-ходит по пятам, "чем помочь" и т.д. Мои ответы а ля "мне помощь не нужна, спасибо" или "я только смотрю, понадобится - задам вопрос" - не помогают! Не отстает, пока не уйду)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный магазинчик) я как ни зайду, от меня все мадама-консультант не отлипает. Ходит-ходит по пятам, "чем помочь" и т.д. Мои ответы а ля "мне помощь не нужна, спасибо" или "я только смотрю, понадобится - задам вопрос" - не помогают! Не отстает, пока не уйду)))

может думает что ты вор ( бесят такие я их выматываю иногда или прямо говорю грубо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам симпатичная?

точно не страшная)

 

может думает что ты вор ( бесят такие я их выматываю иногда или прямо говорю грубо

возможно) но зачем мне про все подряд товары рассказывать???

А вообще 0 пойду в зеркало рассматриваться, искать признаки нечестного человека)))

 

бесят такие

больше виноваты руководители, которые либо вообще не обучают, либо делают это каким-то странным, им одним понятным образом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о ДНС. Всегда покупал в том что находится в ВЕГе. Продавцы приятные, всегда подойдут спросят и помогут советом(не навязчиво). Тут нужного девайса не оказалось и пришлось поехать в тот, что находится в ЦУМе. Я конечно понимаю, что предпраздничная суета, но когда я в сотый раз получил отказ от продавцов с ответом что они заняты я уже не выдержал и мой запас бывшего грузчика с 16-летним стажем наконец то дал результат. Замечу, что я находился там минимум 30 минут и за это время продавцы пролетали мимо меня, но зато подлетали к вновь прибывшим красоткам и закадычным друзьям.

В итоге в ЦУМе я так и не купил то что хотел, зато сегодня благополучно с отличным обслуживанием купил в ВЕГе.

Для ДНС в ЦУМе это стандартная ситуация, там всегда так!

Продавцы заняты исключительно личными делами, друзьями и подругами, добиться внимания от них не реально, ну некогда им.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ДНС в ЦУМе это стандартная ситуация, там всегда так!

Продавцы заняты исключительно личными делами, друзьями и подругами, добиться внимания от них не реально, ну некогда им.....

а ещё, как я уже писала, им вообще без разницы продадут они товар или нет. по их же словам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в поисках "свежих" огурцов заскочил в Экономный. Сумма покупки составила 33,17 руб. Кассир со 100 руб. сначала сдала 66,50 руб. Я возмутился, что мало. Тогда она "докинула" еще 30 коп. Я опять возмутился, что мало. Она привела "весомый" аргумент - у нее нет копеек. Я сказал, что копейки - это тоже деньги, будьте добры рассчитаться. Тогда она, с горем пополам, отдала еще 5 копеек.

Справедливость восторжествовала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Экономном очень часто на кассе нет сдачи. Мало этого, кассиры перекладывают эту проблему на покупателя, типа нечего с крупными деньгами в магазин ходить, хотя это явное нарушение правил торговли. Я обычно в этих случаях оставляю товар на кассе и ухожу без покупок. Вот только жалко впустую потраченного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите...

100% ! В последнее время просто швыряю корзину с продуктами и ухожу, жаль только потерянного времени.

сцуки короче.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите...

Это точно, причем не только на кассах. Я как-то решила там колбасу купить, но так и не дождалась пока мне ее взвесят, очень уж медленно двигалась очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла вчера в Непоседу, которая в Европе, купить деткам подарки к Рождеству, дак ухо сильно резануло высказанное продавщицей мальчику маленькому (он просто со всех сторон рассматривал электромобиль, "покрутил руль", мальчишка же): чё трогаешь? Всё равно не купишь, у тебя много денег, чтоб такие машины трогать?

И это мальчугану лет 5-6... Вот так и отгоняют потенциальных покупателей.

А мне в Европе Непоседа оч нравится , у меня доча очень любопытная - пока не покрутит/покатает/все понажимает ничего не берем , никогда от продавцов этого магазина ничего подобного не слышали:/. С обувью такая же петрушка - выбирает все исключительно сама ( последние полгода ) , а ей всего 2!!! года. Продавцы всегда с улыбкой к этому относятся. Хотя есть печальный опыт и в этой сети магазинов , в Оранже как-то нахамили....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавца тоже можно понять,а сломал бы мальчик что-нибудь у этой машины,платить кто будет?Продавец.А если за день таких мальчишек штук 5 пройдут,руль покрутят,еще что-нибудь,игрушки эти недешовые.На ребенка орать конечно же не надо,но нужно уметь объяснить как-то помягче,типа приходи с родителями,тогда тебе все расскажем и покажем,ну вот как-то так...

 

Отвечу к вашему комментарию случаем из моей жизни..

Ездили в ЕКБ, естестно поехали в Икею, кто был тот знает, что там можно всЁ! трогай, смотри, держи в руках..ложись...дак вот там есть обставленые мебелью комнаты, с мебелью (бывает недешёвой, текстиль на них, картины на стенах), зашли в одну...другую...осмотрелись, подходит девушка консультант, типа...а вы прилягте на диван, почувствуйте его удобство...а смотрите какие фужеры, и всё даёт трогать, Алисе так понравилось, что она давай ложится и садится пробовать на удобство все обставленные детские комнаты..вобщем всё для покупателей) После этого приходим с ней в один из наших магазов...моя принцесса присела на стул для компа...Что тут нАчалоось!) трындеец...пришлось отвечать за дочь...но и в тот магазин я больше ни ногой, хотя так нравился..

Вобщем я о чём, если хочешь, чтоб покупали, дАй возможность потрогать..а если "дорого и вы не купите" повесь железную цепь" или как в музее "руками не трогать" и пусть этот товар лежит - стоит там вечНо!)

 

Насчет этого я писала выше,читайте внимательней.У меня дети в 3 года знали,что можно и что нельзя,при этом,когда я им объясняла,никогда не кричала,все спокойненько и как-то они меня сразу понимали,без истерик.Поэтому по детским магазинам я с ними ходила спокойно,не держала около себя за руку и не кричала,чтоб туда не лезли и это не трогали!

 

???

 

Нельзя в магазине в карман мимо кассы носить, а трогать игрушки почему бы и нет, они ж в дЕтСкОм магАзине) мои например не смотрят на цену...они просто не понимэ, дорого это или нет...

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...