Made in USSR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Цена-не показатель. цена -действительно не показатель, примеров много и наверно у каждого, приведу свой, покупал кой какую деталь(мелочь) в автомобиль, в магазине предложили "оригинал" за 1000р. и китайскую копию за 400р., Как порядошный взял "оригинал"за 1000р. и этот "Оригинал" наеb... лся на 3-й день, приехал в этот же магазин и взял китайскую копию, полгода-проблем нет. :cb:
qaz Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Сегодня тоже запарил с ценниками - никаких проблем: чек показал, товар вернул, деньги на карточку пришли в момент. А яйца лучше брать в "магните" - они там обычно более свежие. не в магните а в красное и белое
Made in USSR Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 А яйца лучше брать в "магните" - они там обычно более свежие "Мужик в магазине спрашивает у продавщицы:-Яйца свежие? Продавщица: -Свежие. Только это у вас яйцА, а мы продаём яйцО"
vatra man Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 А я на бедность не жалуюсь, меньше десятка никогда не брал))) "Птица" - это где?
Рыжая Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Возле первого универсама ещё есть магазин. Отборное яйцо-39 рублей. Реально крупные яйцА.
Татьяна1984 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Яйцо тоже там покупаю и по 39 рублей там ещё есть домашнее С1. И С3, вот его я там первый раз увидела, привыкла, что С2 самое мелкое в магазинах.
Плохая Девочка Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Пожалуюсь, а заодно может кто подскажет что делать дальше. Ситуация такая: купила в магазине Много Мебели диван (тут комментарии не нужны, сама знаю....) Вовремя не привезли и не привезли вообще, кормят завтраками и в магазине и по горячей линии. Еще обещают неустойку 0,5% за каждый день просрочки. Вот что делать? Обходите этот магазин стороной. Я сто раз уже пожалела.
Лерика" Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Отправлено Вчера, 21:02 myarga (30.07.2015, 14:55) писал: На неделе в "Семье" (Универсам-1) купила замороженные пельмени производства "Киты еды". Недешевые, надо сказать. Но это ж сколько наглости надо иметь, чтоб тухлое мясо закатать в пельмени, и с невинным видом продавать! Когда я их варить начала.... Мерзкий, тошнотворный запах гнилого мяса заполнил всю квартиру и долго не выветривался. И хитрожопые "киты" знали, что люди навряд ли пойдут с вонючей кастрюлькой возвращать эту пакость в магазин. Все, больше я там ничего не возьму, некоторое время назад от энтих же "китов" спаржей отравилась. Будьте внимательны! это очень печально, Настя, закинула твой комментарий в личку на ФБ, публично отвечающему за Семью. вот такая очень быстрая обратная связь получена. Добрый день. Объясняю по поводу пельменей. На пельменях у нас работают два изготовителя пельменей ежедневно на все 5 магазинов Семья, никаких запасов пельменей у нас нет, отдаем « с колес». Так как в письме не указаны, какие пельмени были приобретены, сегодня взяли с двух магазинов Универсам – 1 и Универсам – 2 пельмени куриные, мясные, элитные – все, которые содержат в начинке мясные и куриные ингредиенты. Взяли разные партии с разными датами выработки. Отварили 14 (четырнадцать) партий. Никакого мерзкого запаха гнилого мяса не было. При органолептической проверке качества у пельменей соответствующий вкус и запах. Постоянно делаем бракераж пельменей. Жалоб на пельмени в таком формате за все годы не было. Фарши готовятся максимум 1- 2,5 кг. Не указано, когда и в каком магазине покупалась «закуска по –корейски» (спаржа). Мы приносим извинения покупателю. В аналогичных случаях, которых, я надеюсь, не повторится, или возникнут вопросы по качеству продукции, прошу звонить по тел. 25-50-75. Все вопросы можно решить на месте и оперативно. от себя добавлю. я сегодня разговаривала по телефону с сотрудниками и руководителем непосредственного производства (они сами позвонили) - все очень переживают, говорят, что много лет работы - не было таких негативных моментов, по качеству, и в любом случает, они готовы работать по всем обращениям клиентов.
myarga Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Как доказательство того что не приснился мне данный запах, могу предоставить свидетеля, который присутствовал при покупке пельменей, потом была смс переписка по поводу аромата, потом он варил эти же пельмешки у себя чтоб понять откуда запах. Подтверждает, запах порченого есть их не смог. Так как в кулинарии кой что понимает,утврждает что скорей всего добавили фарш сало порченое. Яне эсперт, не знаю что там у них делается и как, просто написала о том что было лично у меня,впечатления по факту. Покупала 28 июля, пельмени весовые, которые самим надо нагребать совочком. Мне звонил менеджер "китов", объяснились. Надеюсь будут внимательней следить за качеством впредь. спаржа покупалась в том же уни-1. Но вот когда уже не вспомню. Если тут еще можно сказать что допустим индивидуальная непереносимость спаржи, мало ли. Так и молчала тогда. И молчала бы наверное дальше, но пельмени... Извинения приняты но оставаться преданным покупателем не могу обещать.
Плохая Девочка Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Как это понять? Мы тоже брали там диван ещё в прошлом году. Привезли даже раньше срока, пришлось в срочном порядке избавляться от старой мебели. Всё аккуратно занесли, диван был упакован аж в несколько слоёв, не то что из местных магазинов, пока занесут мебель, все обшарпают. К дивану вообще никаких нареканий, всё очень качественно от обивки до фурнитуры. А это как понять? С кого неустойка? За какую просрочку? А какая дата доставки у Вас в договоре? Зачем Вы нервы мотаете? Приходите и пишете претензию в двух экземплярах, отдаете под роспись. Можете также обратиться в Отдел по защите прав потребителей. По своему опыту скажу, что не надо мотать нервы, а обращаться сразу в компетентные органы. Нас как-то один магазин тоже пытался послать лесом, а в итоге заплатили двойную сумму, хотя можно было с них даже тройную сумму получить, но муж почему-то их пожалел. Но в любом случае, мы своего добились. Сегодня 11 дней как я должна уже отдыхать на этом диване. Соответственно, магазин выплачивает неустойку мне, т.к. по срокам доставки магазин нарушил договор.
БереТТа Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Шокирующая правда о качестве продуктов в Магните.
Serg01 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Ну все, в Магнит больше не ходим)) Есть у кого то компромат на Виват с Семьей? )
Татьяна1984 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 размером с перепелиное? Нэ знаю, из далека их чуть видно было из картонной штуковины (фих знает как она называется) О что в инете нашла: В зависимости от массы диетические и столовые яйца подразделяют на категории: высшую, отборную, первую, вторую, третью (табл.). Таблица. Показатели категорий куриных яиц Категория Масса одного яйца, г Высшая 75 и более Отборная 65-74,9 Первая 55-64,9 Вторая 45-54,9 Третья 35-44,9 Источник:http://www.znaytovar...rtiza_yaic.html
IodinE Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Ну все, в Магнит больше не ходим)) Есть у кого то компромат на Виват с Семьей? ) Все это было, задолго до Магнитов и Пятерок... В Семье, Ярмарке, Караване... Протирка маслом сыра, колбасы было нормой... А у Пятерки центры по фасовке просрока, все в сети есть...
olya_ Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 В Магните давно уже ничего мясного и рыбного не покупаю, так как их товар не вызывает доверия. Как то покупала там куриные окорока, с виду нормальные. Но когда стала их варить, то ужаснулась: бульон приобрел беловато-мутный цвет и появился странный специфический запах похожий на запах белизны. Видимо продавцы отмачивали тухлое мясо в хлорке для придания окорокам привлекательного внешнего вида. В Пятерочке тоже остерегаюсь покупать мясо, беру там только рыбу, она у них вроде ничего.
sera59 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Шокирующая правда о качестве продуктов в Магните. http://www.youtube.com/watch?v=DeOX956AtBc Эта правда уже плесенью обросла. Новость стара как мир...
NevidimkA Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Сегодня зашла в Пятёрку, чего обычно стараюсь не делать, в ТЦ Молодёжный... Там ремонт! Полный магазин лиц не славянской внешности, вонища краской, везде пылища и грязища. Но! Магазин работает, среди всего этого находятся продукты, открытые овощи и фрукты, полуфабрикаты... Неее, пусть и ближайший магазин и подешевле некоторые продукты, но я Вивату лучше доплачу и у меня ребёнок не испачканный выйдет и не будет кушать находившиеся среди яда продукты. А, купила зубную пасту там по распродаже. Ничего себе! Тогда на этой неделе не пойду туда.
Лерика" Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 магнит на доме учителя - подгадил с тухлыми яйцами разбила на сковородку со шкварками одно, выкинула в унитаз содержимое, кухню проветриваю, всю упаковку отправила в мусорное ведро. жаренные яйца есть не смогу долго, ненавижу всех, жду звонка от специалиста магнита.
ArchАngel Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 магнит на доме учителя - подгадил с тухлыми яйцами разбила на сковородку со шкварками одно, выкинула в унитаз содержимое, кухню проветриваю, всю упаковку отправила в мусорное ведро. жаренные яйца есть не смогу долго, ненавижу всех, жду звонка от специалиста магнита. на яйцах дату только недавно начал смотреть и офигеваю тихонечко (семья) Татьяна, заветные телефоны разных специалистов семьи знаешь?
Лерика" Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 да, тебе какого? могу тебе сказать, ты можешь позвонить по телефону указанном в чеке, у них очень быстрая реакция.
ArchАngel Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 да, тебе какого? могу тебе сказать, ты можешь позвонить по телефону указанном в чеке, у них очень быстрая реакция. по ценообразованию сыпучих продуктов... ( пока не буду описывать всю ситуацию до её подтверждения ) в чеке... надо будет глянуть что там за телефон
IodinE Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 да, тебе какого? Огласите весь список, пжалста...
Лерика" Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Огласите весь список, пжалста... ну это не корректно, наверное. По ценообразованию - у них там есть целый проект называется "Напишите Насте" Так что Игорь, можешь написать свои претензии и кинуть в ящик для корреспонденции - есть в каждом магазине такой.
ArchАngel Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Не , пока писать Насте не буду))) такой вопросик на месте должен решаться а не ждать пока там переписка подействует и разъяснится всё.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.