Hexpl0rer Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Только что, Виват в Абрамово: Кассир Светлана Просвирнина отбила чек, сдала на 20 копеек меньше, сказав, что 20 копеек за ней (лоток в кассе с монетами 10 коп. почти до краев полон). В машине обнаружил, что в чеке 1,5 килограмма мандаринов по 75 рублей, а в пакете 1,5 килограмма апельсинов по 30 с чем-то рублей. Вернулся. При перевешивании сетка вдруг стала легче! В итоге по возврату сумма пробилась тоже меньше. Разница в цене товара чуть больше 50р. 20 копеек не вернула. Хороший бизнес :)
ADeFIX Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Ну как... Во многих магазинах консультант способен подойти и прочитать то, что написано на ценнике. Ненужно всех под одну гребенку. То, что продавцы не идеальны, я согласен. Но ведь и в других сферах деятельности хватает некомпетентных людей. Если бы владельцы бизнесов хоть как то озаботились обучением персонала, а не максимальной прибылью, я думаю вся ситуация изменилась.
Чеба Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Ненужно всех под одну гребенку. То, что продавцы не идеальны, я согласен. Но ведь и в других сферах деятельности хватает некомпетентных людей. Если бы владельцы бизнесов хоть как то озаботились обучением персонала, а не максимальной прибылью, я думаю вся ситуация изменилась. Читайте полностью, а не через слово. "Во многих магазинах" - не означает, что во всех.
ADeFIX Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Читайте полностью, а не через слово. "Во многих магазинах" - не означает, что во всех. Так ведь я и не предьявляю :vinovat: А вообще, мне кажется, что каждому покупателю нужно применять свой мозг при любой покупке. Т.К. все (продавцы, консультанты. менеджеры по продажам) настроены получить с вас больше денег.
Чеба Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 У продавца лучший товар тот, который необходимо как можно скорее продать: цена неадекватная, залежался, неликвид, непопулярная модель, скоро стухнет и т.п.
NevidimkA Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Так ведь я и не предьявляю :vinovat: А вообще, мне кажется, что каждому покупателю нужно применять свой мозг при любой покупке. Т.К. все (продавцы, консультанты. менеджеры по продажам) настроены получить с вас больше денег. В последнее время они, видимо, вообще не настроены получать денег, т.к. либо не подходят к покупателям, либо, подойдя, ничего сказать о товаре(любом) не могут. Это, конечно, не ко всем продавцам относится))
Мalena Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 как-то в Эльдорадо покупала блендер.спрашиваю чаша есть в комплекте?в ответ уверенное нет.я говорю а на сайте написано,что есть.ну значит есть-ответила продавец)))
City hall Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Сегодня посещали Виват в Миллениуме, довольно бодрая музыка у них звучит: 1-я песня содержит слова " ты схватил меня за ж..у", ну а следующая - незабвенный хит "я маленькая лошадка" (то самое слово не запикивается), были с ребенком, изумились.
грубельт Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 В Ярмарке на пл.Ленина при выгрузке Газелей в неположенном месте полностью перекрывается тротуар. Не знал сначала в какую тему запоцтеть , но ,наверное, лучше сюда. Мне конечно важно, что гаишники не обращают внимания на это. Мне не все равно, что кто-то продал незаконное разрешение на перепланировку в магазине. Но со всем этим никогда не разобраться и правды не найти. Как-то по весне мне пришлось обходить разгружающуюся в окно машину. По десятисантиметровой грязной жиже на газоне. "Ну,- подумал- не всегда же они в окно выгружают. Видимо что-то временно случилось с постоянным их местом разгрузки во дворе". Не так это оказалось в дальнейшем. Все чаще и чаще я видел разгружающиеся в окно машины. Слава б-у, мой маршрут обычно там не проходит, но место ,прошу заметить, там очень проходимое. Сегодня было много свободного времени и я нашел-таки там главную продавщицу, которая сказала, что проблемы в закупоренном тротуаре не видит. Вот такой вопрос назрел у меня - куда мне направиться с этой претензией в следующий раз, когда у меня опять появится свободное время , которое я смогу потратить на Ярмарку у Ленина?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 в администрацию ГА. толку мало будет если есть знакомые а они точно есть затопчут жалобу лучше прокуратуру сразу, они умеют волшебные пенделя раздавать
грубельт Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 толку мало будет если есть знакомые а они точно есть затопчут жалобу лучше прокуратуру сразу, они умеют волшебные пенделя раздавать Я так и подумал, что это будет следующим моим шагом. Теперь пусть ярмарка колдует, чтобы у меня не появилось свободного времени и желания его потратить на них.
Darko Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ДНС после 7 вечера - 2 менеджера, из них одного вообще не было видно, и никто не знал где он, второй почти минут 40 работал с покупателями (но это ладно). Итого - покупка заняла 50 минут, из которых 45 - ожидание.
Hexpl0rer Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Я от Вивата в Абрамово просто тащусь: сколько раз там покупаю весовой товар, так мне его на кассе пытаются продать под видом другого, который дороже. Вчера вечером вот пытались продать обычную картошку по 30р за килограмм, под видом какой-то особо навороченной.
gandalf Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Хотелось бы сказать, что в магазине ГАЛАКТИКА очень кошмарные и безответственные работники! Я пришёл сегодня 17.02.2013 к открытию магазина (к 10 часам утра) купить принтер. В итоге прождал до половины 11 утра на морозе и двери в магазин так и были закрыты! Сколько ни стучал никто не открыл... Раньше думал, что магазин хороший. Теперь мнение испортилось! P.S. Никаких объявлений о том, что магазин откроется позже - НЕТ!
WoW Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Мы вообще когда системник брали в галактике. продавец который нам оформлял.сидел и жрал сухарики и заполнял документы. вот это было что то. при всем при этом этот вечно голодный. даже Не подошел к нам . когда мы выбирали товар. нас консультировал мастер. который компы собирает у них. и вышел в зал чтоб выйти покурить. обслуживание конечно там ужасное
грубельт Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В Ярмарке на пл.Ленина при выгрузке Газелей в неположенном месте полностью перекрывается тротуар. Задокументировал, таксзать. Процедура написания заявления в прокуратуре как выглядит? Они принципиально без заявлений не работают? Может есть у них интернет-кабинет какой?
Happy Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Может есть у них интернет-кабинет какой? пойдет? http://prokuror.perm.ru/faq1/
Татьяна1984 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Там в свободной форме заявление составляется, шапку главное правильно написать.
ALF-6449 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Вот сейчас нашла..на bb 59 , и куда катимся? совсем бесправное государство.. Торговые сети могут "спокойно" травить горожан Доказать вину определенного магазина или кафе практически невозможно В нашу редакцию написал неравнодушный березниковец. Пару дней назад девушка купила продукты в одной из торговых сетей города. На следующий день отравилась. Вызвали скорую, промыли желудок, поставили диагноз - функциональное расстройство пищеварительного тракта. От госпитализации девушка отказалась, дома маленькие дети. На следующий день девушка обратилась в Роспотребнадзор, где ей популярно объяснили, что привлечь торговую сеть к отвественности практически невозможно. Очень сложно доказать, чем именно человек отравился. Для этого необходимо проходить специальное исследование в больнице. Здесь потребуется заключение врача, какой именно продукт "скосил" горожанина. И только с такой справкой в ход могут пойти чеки из магазина и письменная жалоба. Что ж, этой ситуацией заинтересовалась прокуратура. Мы будем следить за развитием ситуации и обязательно расскажем как разрешилась проблема. К слову сказать, недавнее разбирательство по делу одногоиз суши-баров города ни к чему не привело. Отравившейся девушке не удалось даже в суде доказать вину общепита. Проверка Роспотребнадзора, несколько выявленных нарушений САНПИНОВ, предписания, и вот, бар работает, как ни в чем не бывало.
NikBer Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Задокументировал, таксзать. Процедура написания заявления в прокуратуре как выглядит? Можно и даже нужно одновременно направить в ГИБДД. ПДД: 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. Других вариантов подъезда к магазину нет. Только со двора, где разгружаться им запрещено (надеюсь, не будете настаивать на разгрузке во дворе?). Зафиксированный вами способ разгрузки нарушает этот пункт в отношении последнего предложения пункта, т.е. машина обязана располагаться таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение прохожих и транспортных средств. В отношении прохожих обязанность не выполнена (машина должна располагаться в отдалении от стены дома на расстоянии, обеспечивающем безопасный проход пешеходов). Хотелось бы, чтобы именно в этом направлении была направлена вами жалоба. Правда и административное наказание так себе: КОАПП: Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств 3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. С другой стороны, если будет регулярная фотофиксация нарушений (с номером автомобиля), направляемая в ГИБДД (и параллельно администрации магазина), то вполне возможно, что кому-нибудь - водителям, руководству магазина - надоест получать одним - штраф, другим - предписания, и разгрузка будет осуществляться по ПДД.
Avalon Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 увеличат зарплату водителя на 300 рублей на штраф + 200 рублей за моральные страдания от его получения, и всё :)
NikBer Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Вы в это верите? Водитель - другое юрлицо, не магазина. А потому бремя штрафа ляжет именно на водителя, работодателю безразлично каким образом он нарушил ПДД. А предупреждения магазину тоже не нужны. Кстати, простейший способ - жалобная книга. Обратите внимание - разгрузку осуществляет магазин, водитель лишь упрощает таким расположением себе жизнь (время разгрузки).
Happy Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Других вариантов подъезда к магазину нет. с другой стороны у магаза крыльцо есть, надо тока дорожку организовать. а как сейчас дело обстоит - это не дело. и штрафовать надо его каждый раз. кстати, а если подпереть и гаи вызвать? )
грубельт Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Во всём этом и должна разбираться прокуратура. Написал туда в тот же день, но пока ни ответа, ни привета. Через недельку еще раз придётся черкануть, если будет тихо.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.