Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Караваны через пару месяцев закроются... Фотин не "вывозит". Продают сеть...(из достоверного источника)

 

укажи пожалуйста источник</p>

Изменено пользователем vacca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Караваны через пару месяцев закроются... Фотин не "вывозит". Продают сеть...(из достоверного источника)

Что за бред??! Слухи распускаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред??! Слухи распускаете...

 

Давно к этому шло... последняя местная сеть сдалась. Тем более кризис... ебтыть...

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Караваны все таки медленно но верно уничтожает конкуренция...

не Конкуренция, а ..ммм..безответсвенность владельца,...продавцы прямым текстом говорят, владелец счета не оплачивает, в долг перестали отгружатью

 

Что за бред??! Слухи распускаете...

магазины закрываю "свои" площади сдают, помяните моё слово впустят еще в свои площади пятерку или магнит......вон Людмила полгода пустует...явно не на руку владельцу недвижимости то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Пятерка,что Перекресток одна контора,пятерка-дискаунтер,перекресток-супермаркет. Разница в ассортименте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем покупать все по акции в крупных магазинах? Это не более чем маркетинговый ход. Вас сто раз обманут без палева в толчее у кассы. а если нет то продадут залежавшееся. Сколько раз вам твердят с экранов и из газет

2. Качество магазинской жратвы давно только на бумаге - сейчас капитализм - дешевле купил, дороже продал, что б не сгнило законсервировал (мороженное год хранится может. нормально да?). Какие претензии к качеству? лопайте что дают, а не устраивает купите сад

3. Хреново оказали услугу, сразу в соответтсвующие проверяющие органы

4. .... и закройте эту тему нафиг :eu:

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магазин Добрыня с 1 апреля закрывается. если у вас есть бонусы успевайте потратить. товар уже начали вывозить.

Сеть «Добрыня» закрыла еще два супермаркета Торговая сеть «Добрыня» закрыла еще два своих супермаркета – в Березниках и Перми (Серебрянский проезд, 16), сообщил «Ъ» основатель и бывший совладелец ритейлера Константин Окунев. Ъ-Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем покупать все по акции в крупных магазинах? Это не более чем маркетинговый ход. Вас сто раз обманут без палева в толчее у кассы. а если нет то продадут залежавшееся. Сколько раз вам твердят с экранов и из газет

2. Качество магазинской жратвы давно только на бумаге - сейчас капитализм - дешевле купил, дороже продал, что б не сгнило законсервировал (мороженное год хранится может. нормально да?). Какие претензии к качеству? лопайте что дают, а не устраивает купите сад

3. Хреново оказали услугу, сразу в соответтсвующие проверяющие органы

4. .... и закройте эту тему нафиг :eu:

 

:)

псих))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие уловки и маркетинговые ходы идут продавцы ради удержания потребителей в кризис : Компании: Бизнес: Lenta.ru

http://lenta.ru/articles/2015/04/10/ulovki/

 

зубная паста с увеличенным диаметром отверстия тюбика. Размер самой упаковки не меняется, но потребитель все равно выдавливает пасту на всю длину щетки, и тюбик опустошается быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходила сегодня в Гастроном, купила кус-кус. Цена на ценнике 92,9 руб., на кассе пробилось 119,9. Сходила, взяла ценник, пришла к кассе. Направили к старшему кассиру. Та сказала, что ценник старый, новый не сделали, некогда. Ни в какую не стали возвращать разницу в цене, аргументируя это тем, что не собираются они платить из своего кармана. Но сделали одолжение - согласились вернуть полностью сумму, забрав товар, правда не налом, а на карту, т.к. расплачивалась я картой. Хотя в других магазинах без проблем возвращали наличкой. Но суть не в этом, люди в очереди были на стороне кассира, говоря, что 20-30 руб - это мелочи и не фиг ради них возмущаться. А на какую бы вы сумму или % от покупки позволили бы себя обмануть?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходила сегодня в Гастроном, купила кус-кус. Цена на ценнике 92,9 руб., на кассе пробилось 119,9. Сходила, взяла ценник, пришла к кассе. Направили к старшему кассиру. Та сказала, что ценник старый, новый не сделали, некогда. Ни в какую не стали возвращать разницу в цене, аргументируя это тем, что не собираются они платить из своего кармана. Но сделали одолжение - согласились вернуть полностью сумму, забрав товар, правда не налом, а на карту, т.к. расплачивалась я картой. Хотя в других магазинах без проблем возвращали наличкой. Но суть не в этом, люди в очереди были на стороне кассира, говоря, что 20-30 руб - это мелочи и не фиг ради них возмущаться. А на какую бы вы сумму или % от покупки позволили бы себя обмануть?

вот заразы,все проверять их надо(((((((

 

Инсити закрыли(((((говорят,за долги,эх,не успела кофточку там купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходила сегодня в Гастроном, купила кус-кус. Цена на ценнике 92,9 руб., на кассе пробилось 119,9. Сходила, взяла ценник, пришла к кассе. Направили к старшему кассиру. Та сказала, что ценник старый, новый не сделали, некогда. Ни в какую не стали возвращать разницу в цене, аргументируя это тем, что не собираются они платить из своего кармана. Но сделали одолжение - согласились вернуть полностью сумму, забрав товар, правда не налом, а на карту, т.к. расплачивалась я картой. Хотя в других магазинах без проблем возвращали наличкой. Но суть не в этом, люди в очереди были на стороне кассира, говоря, что 20-30 руб - это мелочи и не фиг ради них возмущаться. А на какую бы вы сумму или % от покупки позволили бы себя обмануть?

закон о защите прав потребителя гласит, что должны продать по цене ценника, остальное недоработки персонала магазина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закон о защите прав потребителя гласит, что должны продать по цене ценника, остальное недоработки персонала магазина.

Так да, я это и пыталась объяснить, но безуспешно. Кстати, в пятерке и магните возвращают разницу в цене. А в гастрономе предложили в суд идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так да, я это и пыталась объяснить, но безуспешно. Кстати, в пятерке и магните возвращают разницу в цене. А в гастрономе предложили в суд идти.

в нашем магните такого не было уже около года, ценники каждый день исправно меняются, а вот в любой 5 каждый поход оборачивается разбирательством, но возвращают успешно разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивате то же откажутся возвратить разницу

Ага, было один раз, но не так нагло, во всяком случае ценник никто не рвал.

в нашем магните такого не было уже около года, ценники каждый день исправно меняются, а вот в любой 5 каждый поход оборачивается разбирательством, но возвращают успешно разницу

Мне в магните как-то сыр не по той цене пробили, разницу вернули. А в пятерке (у мелодии) раньше постоянно, то цена не та, то просрочка. Но деньги возвращали и бесплатно товар давали. Сейчас вроде реже такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...