p911 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Ой оставайтесь ка здесь)))))) Точно!!!!!!!!!! Летний кошмар зимой будет невыносим!!!!
Baton Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Всего-то нужно сделать её ровной и ВСЁ. Хотя бы ровной, занедорого, снять старый закатать новый, не более 30 млн руб должно выйти. Это без включения нескольких bmw X5 и денег на строительство домов. А потом могли бы заниматься расширением, строительством новой дороги хоть 5 лет. По крайней мере ездить можно было бы пусть и в тесноте, не проблема. Сейчас ситуация гораздо хуже. Все происходящее неплохо показано в фильме Дурак. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Сначала сделать, а потом - переделывать? На время ремонта все будут ездить по "пьяной" дороге. Думаю, так будет...
surger1984 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот сделали например Юбилейную. С канавами, подушкой и прочим. Через 2 года уже колеи на асфальте, причем не маленькие.
Гость Sea_soul Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Колеи на какой стороне? Той, что вверх ведет? Это шипы...
Baton Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Сначала сделать, а потом - переделывать? На время ремонта все будут ездить по "пьяной" дороге. Думаю, так будет... Пъяная тоже трещит по швам, сдалают ли её, вопрос. Даже если сделают , то вся остальная дорога до мр тоже трещит по швам ) По моему скромному мнению на 3 года можно избавляться от авто или валить отсюда. Подспудно я понимаю, что ж... а внезапно не закончится, она будет всегда в том или ином виде. Можно ездить на автобусе, но тогда придется сократить график, а почему это собственно меня заставляют меньше работать и меньше учиться...я не понимай. Ну можно еще тогда не спать 8 ч и стать аксакалом автобусов, тоже вариант. ) Любые хорошие начинания похоже разбиваются о суровую росс. действительность. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Baton
ViJey Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=HPvU_HWAkgU Сегодня, ровно через сутки, этот противотанковый ров углубился настолько, что на пузотёрке тяжело стало его преодолевать. Завтра, если не засыпят, кто-нибудь сядет на брюхо. Я объеду, от греха подальше)
Алес Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Сначала сделать, а потом - переделывать? На время ремонта все будут ездить по "пьяной" дороге. Думаю, так будет... Врядли, т.к. крюк будет слишком огромный для поездки например на БСЗ, дорога увеличиться раза в два, если не больше. Колеи на какой стороне? Той, что вверх ведет? Это шипы... А мне одни "знающие люди" говорили что шипы не виноваты в асфальтовой колее))) Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Алес
DN Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Сегодня, ровно через сутки, этот противотанковый ров углубился настолько, что на пузотёрке тяжело стало его преодолевать. Завтра, если не засыпят, кто-нибудь сядет на брюхо. Я объеду, от греха подальше) Зато вон какое освещение забабахали! ни одну ямку не пропустишь в темноте...все видно!
Гость Sea_soul Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 А мне одни "знающие люди" говорили что шипы не виноваты в асфальтовой колее))) Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске....
Алес Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске.... Я-то как раз и говорил о виновности шипов, а они ("знающие люди") что асфальт плохого качества и т.д. и т.п. Вобщем я их не переубедил. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Алес
NikBer Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске.... Более высокая нагрузка на полотно дороги не рассматривается? Первые попавшиеся в поисковике статьи: РГ (2007 г.), сайт Брянской обл. (2009 г.)
Гость Sea_soul Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Почему тогда только "в гору"? Почему аналогичная колея не проступает на той стороне, где "под гору"?
NikBer Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Более высокая нагрузка на полотно дороги не рассматривается?
Гость Sea_soul Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 А что, нагрузка как-то меняется от движения в гору или под гору? :bw:
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 А что, нагрузка как-то меняется от движения в гору или под гору? :bw: К Ньютону тебе 1
Гость Sea_soul Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) К Ньютону, говоришь? Ну, покажи мне, где тут речь за движение в гору/под гору идет? Воздействие автомобиля на дорожную одежду характеризуется нагрузкой, приходящейся на ось, удельным давлением в зоне контакта колеса автомобиля с покрытием, временем приложения нагрузки, частотой ее повторения и динамичностью приложения. Величина осевой нагрузки зависит от грузоподъемности автомобиля, количества осей и схемы их расположения. Время приложения нагрузки зависит от скорости движения автомобиля, а число приложений и интервал между ними непосредственно зависят от интенсивности движения и ее распределения по часам суток.Указанные показатели автомобильных нагрузок определяют их воздействие на дорожную одежду, ее напряженно деформированное состояние, износ, работоспособность и срок службы. http://www.infosait.ru/norma_doc/51/51537/index.htm#i302549 http://inf-remont.ru/road/roa62/ http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-115-dorogi/23.htm Вот еще: http://progorodsamara.ru/auto/view/154555 Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Sea_soul
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, покажи мне, где тут речь за движение не знаю, и Ньютон тоже, и про шипы там нихрена нет
Гость Sea_soul Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Давай мыслить логиццки? При проектировании дорожного полотна нет оговорок, что для ведущей вверх (или вниз) дороги расчеты делаются отдельно. Так? Таким образом, можно сделать вывод, что изменение инерционных сил при движении автомобиля вверх и вниз не имеет значения (или ими можно пренебречь). Тогда чем можно объяснить тот факт, что примерно при одинаковом траффике (и нагрузке на полотно) на полосе Юбилейной вверх от Карла Маркса колейность появляется, а на полосе от Льва Толстого вниз - нет. :bw: Причем, как правило, колея отчетливей проявляется в левом ряду, тогда как в правом, она практически незаметна или отсутствует вовсе... Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Sea_soul
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (или ими можно пренебречь). ими можно пренебречь если б не было шипов
Д. Руми Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 В том месте, где образуется колея, все давят тапку. Если таки разрисовать вектора, то чую - давление на полотно при движении в гору с ускорением будет значительно выше, нежели с горы, практически накатом. Надо физматам задать нетривиальную задачку. 1
Гость Sea_soul Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 давление на полотно при движении в гору с ускорением будет значительно выше Причем, на мой взгляд, и за счет шипов, "вгрызающихся" в асфальт.
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 В том месте, где образуется колея, все давят тапку. Может так "В том месте, где все давят тапку, образуется колея"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти