Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всего-то нужно сделать её ровной и ВСЁ.

 

Хотя бы ровной, занедорого, снять старый закатать новый, не более 30 млн руб должно выйти. Это без включения нескольких bmw X5 и денег на строительство домов.

А потом могли бы заниматься расширением, строительством новой дороги хоть 5 лет. По крайней мере ездить можно было бы пусть и в тесноте, не проблема. Сейчас ситуация гораздо хуже.

 

Все происходящее неплохо показано в фильме Дурак.

  • Нравится 1
Опубликовано

Сначала сделать, а потом - переделывать?

На время ремонта все будут ездить по "пьяной" дороге. Думаю, так будет...

Опубликовано

Вот сделали например Юбилейную. С канавами, подушкой и прочим. Через 2 года уже колеи на асфальте, причем не маленькие.

Опубликовано

Колеи на какой стороне? Той, что вверх ведет?

Это шипы...

Опубликовано (изменено)

Сначала сделать, а потом - переделывать?

На время ремонта все будут ездить по "пьяной" дороге. Думаю, так будет...

Пъяная тоже трещит по швам, сдалают ли её, вопрос. Даже если сделают , то вся остальная дорога до мр тоже трещит по швам )

По моему скромному мнению на 3 года можно избавляться от авто или валить отсюда. Подспудно я понимаю, что ж... а внезапно не закончится, она будет всегда в том или ином виде.

Можно ездить на автобусе, но тогда придется сократить график, а почему это собственно меня заставляют меньше работать и меньше учиться...я не понимай. Ну можно еще тогда не спать 8 ч и стать аксакалом автобусов, тоже вариант. )

Любые хорошие начинания похоже разбиваются о суровую росс. действительность.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

Сегодня, ровно через сутки, этот противотанковый ров углубился настолько, что на пузотёрке тяжело стало его преодолевать. Завтра, если не засыпят, кто-нибудь сядет на брюхо. Я объеду, от греха подальше)

Опубликовано (изменено)

Сначала сделать, а потом - переделывать?

На время ремонта все будут ездить по "пьяной" дороге. Думаю, так будет...

Врядли, т.к. крюк будет слишком огромный для поездки например на БСЗ, дорога увеличиться раза в два, если не больше.

 

Колеи на какой стороне? Той, что вверх ведет?

Это шипы...

А мне одни "знающие люди" говорили что шипы не виноваты в асфальтовой колее)))

Изменено пользователем Алес
Опубликовано

Сегодня, ровно через сутки, этот противотанковый ров углубился настолько, что на пузотёрке тяжело стало его преодолевать. Завтра, если не засыпят, кто-нибудь сядет на брюхо. Я объеду, от греха подальше)

Зато вон какое освещение забабахали! ни одну ямку не пропустишь в темноте...все видно!

Опубликовано

А мне одни "знающие люди" говорили что шипы не виноваты в асфальтовой колее)))

Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске....
Опубликовано (изменено)

Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске....

Я-то как раз и говорил о виновности шипов, а они ("знающие люди") что асфальт плохого качества и т.д. и т.п. Вобщем я их не переубедил.

Изменено пользователем Алес
Опубликовано

Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске....

Более высокая нагрузка на полотно дороги не рассматривается?

 

Первые попавшиеся в поисковике статьи: РГ (2007 г.), сайт Брянской обл. (2009 г.)

Опубликовано

Почему тогда только "в гору"?

Почему аналогичная колея не проступает на той стороне, где "под гору"?

Опубликовано

А что, нагрузка как-то меняется от движения в гору или под гору? :bw:

Опубликовано (изменено)

К Ньютону, говоришь?

Ну, покажи мне, где тут речь за движение в гору/под гору идет?

 

Воздействие автомобиля на дорожную одежду характеризуется нагрузкой, приходящейся на ось, удельным давлением в зоне контакта колеса автомобиля с покрытием, временем приложения нагрузки, частотой ее повторения и динамичностью приложения. Величина осевой нагрузки зависит от грузоподъемности автомобиля, количества осей и схемы их расположения. Время приложения нагрузки зависит от скорости движения автомобиля, а число приложений и интервал между ними непосредственно зависят от интенсивности движения и ее распределения по часам суток.

Указанные показатели автомобильных нагрузок определяют их воздействие на дорожную одежду, ее напряженно деформированное состояние, износ, работоспособность и срок службы.

http://www.infosait.ru/norma_doc/51/51537/index.htm#i302549

http://inf-remont.ru/road/roa62/

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-115-dorogi/23.htm

 

Вот еще: http://progorodsamara.ru/auto/view/154555

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

Давай мыслить логиццки?

При проектировании дорожного полотна нет оговорок, что для ведущей вверх (или вниз) дороги расчеты делаются отдельно. Так?

Таким образом, можно сделать вывод, что изменение инерционных сил при движении автомобиля вверх и вниз не имеет значения (или ими можно пренебречь).

Тогда чем можно объяснить тот факт, что примерно при одинаковом траффике (и нагрузке на полотно) на полосе Юбилейной вверх от Карла Маркса колейность появляется, а на полосе от Льва Толстого вниз - нет. :bw:

Причем, как правило, колея отчетливей проявляется в левом ряду, тогда как в правом, она практически незаметна или отсутствует вовсе...

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

В том месте, где образуется колея, все давят тапку. Если таки разрисовать вектора, то чую - давление на полотно при движении в гору с ускорением будет значительно выше, нежели с горы, практически накатом. Надо физматам задать нетривиальную задачку.

  • Нравится 1
Опубликовано

давление на полотно при движении в гору с ускорением будет значительно выше

Причем, на мой взгляд, и за счет шипов, "вгрызающихся" в асфальт.
Опубликовано

В том месте, где образуется колея, все давят тапку.

Может так

"В том месте, где все давят тапку, образуется колея"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...