умка Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Психолого - медико - педагогическая комиссия. Направляют туда, если есть подозрение на задержку психического развития (она бывает разная).Если ребенку очень тяжело учиться (по разным причинам) ему могут предложить 15 школу, или СКОШ № 3. Там программа более адаптирована к детям с задержкой. Наполняемость классов максимум 15 человек (может ошибаюсь).Если ребенок, проучившись в 15 школе какое-то время, выравнивается, то его могут перевести в обычную.
Болид Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Мы пропустили 3 недели из-за болезни неужели это повод отправить нас на комиссию?!!!!!!!!
умка Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Не думаю, что это повод отправить вас на комиссию. Может реально до болезни ребенку тяжело учиться? И вообще, идти или не идти на комиссию - дело добровольное. Но может стоит спросить у учителя, что он имеет ввиду, отправляя вашего ребенка на ПМПК.
1305 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Не думаю, что это повод отправить вас на комиссию. Может реально до болезни ребенку тяжело учиться? И вообще, идти или не идти на комиссию - дело добровольное. Но может стоит спросить у учителя, что он имеет ввиду, отправляя вашего ребенка на ПМПК. Решение о городской комиссии ПМПК принимается не только учителем данного класса. В школах созданы школьные ПМПК. В состав комиссии входят педагог-психолог, завуч, руководитель методобъединения, педагоги, доктор. Педагог отчитывается о коррекционной работе с учащимся, а комиссия делает выводы о дальнейшей работе с учеником.Если в рамках общеобразовательной школы ребенка, по мнению комиссии, нельзя подтянуть, то дается направление на городскую ПМПК.
Болид Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Когда я разговаривал с учителем она мне сказала что ни к родителям ни к ребёнку нет притензий как по успеваемости так и по поведению. Объяснить для чего в таком случае она рекомендует нам комиссию она так и не смогла.
avz2 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Если злобный дебил получил двойку и мы из этого считаем, что он бедный и несчастный, и мы перед ним виноваты, ну что же, это очень европейский подход. http://echo.msk.ru/programs/code/875927-echo/ Интересно, почему в России так много умных людей и так мало добрых дел?..
Dymdym Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 http://echo.msk.ru/p...de/875927-echo/ Интересно, почему в России так много умных людей и так мало добрых дел?.. Помните, в 90-х была такая присказка: "Если ты такой умный, почему такой бедный?". Собственно, сегодня эта присказка стала идеологией. Ещё, вроде бы недавно, умный человек ассоциировался с интеллигентным, воспитанным профессором-ботаником. Сегодня умнее тот, кто больше заработал. А зарабатывание больших денег как-то не располагает к сантиментам. :( 1
Непривычка Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=ocO7Qlvxi8s Про развал школьной системы образования, который произойдет уже в этом году, если кто не в курсе Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Непривычка 1
ФаZа220 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=ocO7Qlvxi8s Про развал школьной системы образования, который произойдет уже в этом году, если кто не в курсе Грустно все это, вспомнился стишок, который в школе учили. Мой сын! Послушай мой рассказ О нашей Родине, о нас, О тех, кто много лет назад, Подняв Москву и Петроград, Под красным знаменем в бою Свободу отстоял свою И отдал молодость борьбе, Чтоб хорошо жилось тебе! Ты ходишь в школу, в третий класс, Как тысячи детей. Немало школьников у нас, И каждый — грамотей! А раньше, много лет назад, Страною правил царь. И были не у всех ребят Тетрадки и букварь. Учились дети богачей: Сынки купцов, дворян. Не много в школы шло детей Рабочих и крестьян. Из года в год мужик пахал, И сеял, и молол, А хлеб мужицкий попадал К помещику на стол. Трудился из последних сил, Недоедал бедняк, А барин досыта кормил... Охотничьих собак. На сотни верст — леса, поля, Равнины и луга, А все — помещичья земля, Где ни ступи нога! В лугах — господская трава, В лесах — господские дрова, На всем лежит запрет. А барин знай себе живет На свой помещичий доход, И сладко ест, и сладко пьет — Ему и горя нет! А в городах из года в год, До гроба, весь свой век, Работал также на господ Рабочий человек. Стоит рабочий у станка, У доменной печи, Стоит столяр у верстака — Работай и молчи! (С. Михалков) 1
Непривычка Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) В школе хотят оставить только 6 обязательных предметов Остальные станут факультативами, платить за которые придется из собственного кармана http://www.newsland.ru/news/detail/id/949317/ Изменено 3 мая, 2012 пользователем Непривычка 1
kross Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Минобрнауки подготовило проект приказа, где перечислены специальности, по которым запрещается предлагать вечернюю, заочную форму обучения и экстернат. Например, планируется, что в бакалавриате специальность "философия" нельзя будет получить в форме экстерната, а "психологию" и "политологию" - заочно. Не допускается экстернат для педагогов, реставраторов, дизайнеров. А также для экономистов и менеджеров. Что касается магистратуры, то ни заочно, ни в виде экстерната нельзя будет получить образование по специальностям "филология", "политология", "история", "психология". Для популярных специальностей "юриспруденция" и "журналистика" оставлен лишь экстернат. Заочно стать магистром-юристом или журналистом не получится. По международным отношениям, зарубежному регионоведению возможна только дневная магистратура. Для специальностей, связанных с физической культурой, недопустим экстернат. Но до тех пор пока приказ не будет подписан и не вступит в силу, вузы имеют право продолжать набирать студентов-заочников, вечерников и разрешать им экстернат. Сейчас приказ проходит юридическую экспертизу. http://www.newsland.ru/news/detail/id/951209/
avz2 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Несущественно. Экстерната (то есть получения диплома о ВО без обучения) почти нигде нет. На него отдельную строчку в лицензии надо.
rum Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Оченьмногаправильныхбукф в свежей Новой газете: Близорукий бухгалтер пришел на смену учителю Отсутствие грамотной стратегии развития образования — угроза национальной безопасности 2
Лерика" Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Мэтр Ямбург, как всегда последовательно и убедительно отстаивает прописные истины (80 % из того что пишет он, говорит не под диктофон любой адекватный директор или завуч березниковской школы последние года три). Его не всегда интересно читать, больше интересно смотреть. Но как тест на адекватность восприятия системы образования - рекомендую.
2001 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 впечатлила фраза в ссылке, которую дал rum: Воистину, прав был Бисмарк, утверждавший, что тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.
Городской житель Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 http://www.rg.ru/2012/05/21/livanov-site.html Новый министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов накануне своего назначения дал интервью "Российской газете". В числе самых ярких предложений бывшего ректора МИСиС - сокращение бюджетных мест в вузах в 2 раза. При этом Д.Ливанов считает, что эта мера позволит существенно увеличить финансирование обучения студентов, получающих высшее образование за счет государства. Публичные высказывания нынешнего премьер-министра РФ Дмитрия Медведева о том, что России необходимы специалисты технического профиля, привели к тому, что в 2012г. в технические вузы собираются поступать "даже самые слабые троечники". Однако Д.Ливанов считает, что "троечнику нечего делать в инженерном вузе". "Качество приема в вузы - важный вопрос, на который нет простых ответов. Прежде всего надо повышать мотивацию хорошо подготовленных выпускников идти в технические вузы. Для этого нужно увеличивать там стипендию, допустим, до 10 тыс. руб. в бакалавриате. И активнее привлекать к выплате стипендий работодателей", - считает глава Минобрнауки. Он также попытался защитить ЕГЭ. Несмотря на жалобы учителей на то, что старшеклассники просто забросили предметы, по которым им не нужно сдавать единый госэкзамен, Д.Ливанов считает, что особой роли аттестат играть не должен. Министр образования напомнил, что когда-то чересчур пристальное внимание к школьным аттестатам в приемных комиссиях вузов привело к "небывалому росту липовых медалистов". Кроме того, по мнению Д.Ливанова, ЕГЭ обладает рядом преимуществ и в сравнении с олимпиадами. В частности, на ЕГЭ абитуриент может что-то оспорить, подать апелляцию, посмотреть базу данных и сравнить свой результат с другими, а в системе олимпиад эта информация обычно закрыта. При этом у Д.Ливанова нет претензий к абитуриентам, которые приходят в его вуз со слишком высокими баллами. По его словам, разница между 80-балльниками и 60-балльниками чувствуется, однако к третьему курсу студенты обычно "выравниваются". При этом до выпуска "доживают" лишь 50% поступивших. Д.Ливанов считает, что на сегодняшний день России нужно "не так уж и много" инженеров. При этом мест в вузах в стране в три раза больше, чем было "тогда" (министр не уточнил, когда именно). "Очевидно, что мест должно быть меньше, но стоимость одного студента при этом должна быть значительно выше. Не 60 тыс., как сейчас, а 200-250 тыс. руб. Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит. Если хорошее образование будет стоить дорого и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его", - говорит Д.Ливанов. Глава ведомства отверг предложение закрыть треть вузов в РФ, однако предложил вдвое сократить количество бюджетных мест. "Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в 2 раза с одновременным повышением финансирования для оставшихся мест", - заявил он. Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/22/05/2012/651412.shtml Ректоры в целом поддерживают сокращение бюджетных мест в вузах МОСКВА, 22 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Нина Бурмистрова/. Ректоры российских вузов в целом поддерживают сокращение числа бюджетных мест в вузах, хотя и считают, что делать это нужно выборочно и с осторожностью, а студенты выступают категорически против. Такие мнения они высказали ИТАР-ТАСС, комментируя опубликованное сегодня в "Российской газете" интервью нового главы Минобрнауки РФ Дмитрия Ливанова, где он предложил сократить бюджетные места в высших учебных заведениях мест вдвое и за счет этого увеличить финансирование. "Дело не в количестве вузов. А в том, сколько студентов там обучается за счет государства. Я думаю, эта цифра может быть уменьшена в два раза с одновременным повышением финансирования для оставшихся", - сказал газете Ливанов еще до своего назначения министром. По мнению ректора Воронежского государственного университета Дмитрия Ендовицкого, "важнейшая проблема нашего профессионального образования - качество подготовки специалистов". "Новый министр делает особый упор на инженерные кадры, качество приема и мотивирование студентов. Он имеет опыт вузовской жизни. Нужно снижать неэффективные затраты. Нас очень тревожит, что иногда выпускники вуза не умеют работать по специальности", - сказал ректор. "Нужно сокращать в первую очередь непрофильные для вуза бюджетные места - например, на факультетах журналистики или экономико-правовых факультетах в инженерных университетах", - подчеркнул Ендовицкий. "Думаю, что сокращать можно и нужно, но не одновременно, потому что общество на следующий день взорвется - и мы пожалеем о своем предложении", - уверен ректор Финансового университета при правительстве РФ Михаил Эскиндаров. По его мнению, здесь нужно руководствоваться тем, какие специалисты не будут востребованы, но "надо понимать, что эти люди придут на рынок через 5-10 лет, и не всегда можно спрогнозировать, кто будет нужен экономике в этот момент". "То есть я думаю, что Ливанов говорил о дальнейшей перспективе, а не о настоящем времени", - сказал Эскиндаров. По словам главы Российского студенческого союза Артема Хромова, сокращение числа бюджетных мест ухудшит качество образования. "В вузы будут поступать не те, кто имеет знания, а те, у кого есть деньги", - считает он. Хромов отметил, что выдвинутая Ливановым одновременно с этой идея значительно повысить стипендии - "хорошая мера", но реализовать ее можно и без сокращения мест для бюджетников. "Можно бороться с коррупцией в вузах, когда те покупают автомобили за миллионы и строят общежития за миллиарды, можно сократить зарплату ректорам. Все это обсуждается, но конкретных мер не принимают", - посетовал глава студсоюза. "Вообще студенты связывают большие надежды с новым министром, мы слышали о нем только положительные отзывы, но такие его заявления вносят непонимание", - сказал Хромов. http://www.itar-tass.com/c95/427187.html © ИТАР-ТАСС
GreyBeard Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 ....По словам главы Российского студенческого союза Артема Хромова, сокращение числа бюджетных мест ухудшит качество образования. "В вузы будут поступать не те, кто имеет знания, а те, у кого есть деньги", - считает он.... :-k В коротком предложении - весь смысл ''прогрессивного'' начинания...
Городской житель Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Во всех цивилизованных странах образование платное и если кто полез из низов учиться, то оплачивать это учение будет пол жизни, так как даётся кредит. Абы кому с улицы образование не даётся, будь он хоть семь пядей во лбу. Практика показала, платные ВУЗы нетребовательны к знаниям студентов, т.к. такие конторы интересуют только деньги. Я уже не говорю о нарушении конституции про право на бесплатное образование. Бороться надо за свои права и отстаиват свои взгляды, посмотрите как студенты во всем мире борются за свои права, в канаде за 10% увеличение стоимости обучения студенты общим фронтом развернули боевые действия против власти. Власть боится и уже готовора пересмотреть свои решения и отложит увеличения на 10-15 летний срок !!! Им нужны малообразованные рабы которые будут пахать на их заводах за похлёбку! Во всём мире студенчество как самая продвинутая и передовая часть общества является тем механизмом который двигает страну вперёд! посмотрите на митинги протеста во франции да и ещё гделибо, там везде митингуют студенты , потому что умные!!!! а у нас умных мало - потому на митингах народу меньше чем на пивных фестивалях. вот они чего боятся! что умных станет много и они всю эту гопку на кол посадят!!!! Изменено 23 мая, 2012 пользователем Городской житель
rum Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 "В вузы будут поступать не те, кто имеет знания, а те, у кого есть деньги" У кого есть деньги - учатся не в России. :)
Лерика" Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 "не в России" дешевле чем в платнике МСК.
GreyBeard Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ''И это ваш король...!'' Однако..., поздравляю всех работников сферы образования с новым ''королём''... Сократить число бюджетных мест в вузах. «Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры.». Наконец-то уровень образования ''золотого'' миллиона достигнет небывалого уровня... И - наконец-то закончится трудная (80-летняя?) история ненужного, бесплатного образования... Уря....
2001 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Кстати, бывший министр образования Фурсенко теперь займется в качестве помощника президента наукой и грантами... Короче... "тушите фары" Изменено 24 мая, 2012 пользователем 2001
avz2 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Во всех цивилизованных странах образование платное Ахинея.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти