Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

к вопросу о смене министра, 10 причин почему никто не любил Ливанова. http://mel.fm/2016/08/19/nobody_loves_Livanov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.

УМС не выполнил, фактически, распоряжение своего министра.

Очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2016-2017 учебном году рекомендованной темой первого урока является тема «Готов к труду и обороне». Традиционно этот урок вне зависимости от года называют «Всероссийский урок мира», но тему уже выбирают на уровне районов. В этом году тема посвящается ГТО, потому что, с 2014 году нормы ГТО и соответствующие значки за их выполнение вновь приняты на государственном уровне. В ходе 1 сентября 2016-2017 года: первый урок, тема «Готов к труду и обороне» учителя должны рассказать ученикам, что представляет собой эта система. За своевременную сдачу нормативов ученики смогут получать золотые, серебряные или бронзовые значки. Но это значки не просто будут лежать на полке, есть своя мотивациях к их получению: они дадут определенные баллы и бонусы при дальнейшем поступлении в высшие учебные заведения страны.

Ну что, поехали!

6.gif

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

8e110a59b0e58aa7824d41a4cff80cbf.jpg

 

Новый глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

 

 

 

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

 

Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».

 

Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».

 

Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

 

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

 

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

 

Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.

 

 

http://fishki.net/anti/2073749-rossii-nuzhen-chelovek-a-ne-potrebitel.html?mode=anti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вчера, 26 сентября, на встрече с комитетом Совета Федерации по науке, образованию и культуре министр образования Ольга Васильева объявила о необходимости существенно сократить линейки учебников по школьным предметам.

«Нам нужно создать стандарт по каждому предмету. Не больше трех линеек: основная, базовая и углубленные предметы», — сказала Васильева, отметив что сделать это необходимо в короткий срок, передает РИА Новости.

«Да, это будет сложно, потому что это большой бизнес тех издательств, которые есть. Но нам придется чем-то поступиться», — отметила министр.

Она также напомнила, что сейчас одной из главных задач министерства является наполнение содержанием образовательных стандартов (ФГОС).

Ранее глава Министерства образования и науки назвала недопустимым наличие 400 учебников начальных классов и заявила, что считает необходимым создать единые базовые линейки школьных учебников, сократив их общее количество и взяв за основу лучшие программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая убеждена, что из школьной программы нужно исключить роман Льва Толстого "Война и мир", а также некоторые произведения Федора Достоевского. Об этом Вербицкая заявила в интервью агентству "Москва".

 

 

1475622483.jpg

 

© РИА Новости. Виталий Белоусов

Перейти в фотобанк

Васильева: "золотой канон" по литературе должен быть обязательным

"…Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы "Войну и мир" Льва Толстого, а также некоторые романы Федора Достоевского нужно убрать…" — сказала президент РАО.

Свое мнение Вербицкая обосновала тем, что "это глубоко философские произведения", в которых авторы затрагивают темы, глубины которых ребенок понять не может.

 

 

 

По словам Вербицкой, Общество русской словесности "достаточно хорошо" представляет себе, что должны читать ученики.

Как заявила президент РАО, она бы сделала ЕГЭ по литературе обязательным, но в ближайшей перспективе осуществить это не получится из-за разработки устной части ЕГЭ по русскому языку.

https://ria.ru/society/20160930/1478229027.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение школьных учителей к Президенту России

https://www.change.o...%81%D0%B8%D0%B8

Изменено пользователем men
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2016/10/05/ministr-olga-vasileva-k-chemu-gotovitsia-uchiteliam-i-uchenikam.html

 

В этом тексте прекрасно все.

Особенно многочисленные оговорочки по Фрейду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖДЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ «О МОЛОДЕЖИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»

09 октября 2016

На сайте размещен проект Закона Пермского края «О молодежи и государственной молодежной политике в Пермском крае».

 

 

 

 

 

Просим все предложения и замечания направлять в срок до 14 октября 2016 года по адресу электронной почты tsbaranova@minobr.permkrai.ru, Баранова Татьяна Сергеевна, главный специалист отдела молодежной политики управления дополнительного образования, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки Пермского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

за реформировались уже,что выхода из этого лабиринта нет, в полную клоаку залезли.....черт ногу сломит вашу м....ть извините за выражение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Финляндия станет первой страной, которая отменит все школьные предметы

 

Система образования в Финляндии считается одной из лучших в мире. В рейтингах по оценке образования эта страна входит в десятку самых престижных. Однако местные власти не стремятся почивать на лаврах и решили устроить настоящую революцию в школьной системе.

 

Чиновники хотят отменить школьные предметы: теперь не будет уроков физики, математики, литературы, истории и географии.

 

Глава Департамента образования Хельсинки Марьо Киллонен так объясняет изменения: «Есть школы, в которых преподают старомодным способом то, что было хорошо в начале 1900-х годов. Но потребности сейчас изменились, и мы должны создать что-то пригодное для XXI века».

 

Вместо отдельных предметов школьники будут изучать события и явления в междисциплинарном формате. Так, например, Вторая мировая война будет рассматриваться с точки зрения истории, географии и математики. А при изучении курса «Работа в кафе» ученики получат комплексные знания об английском языке, экономике и коммуникативных навыках.

 

Такая система вводится для старшеклассников начиная с 16 лет. По задумке, ученик должен будет сам выбрать, какую тему или явление изучать, исходя из представлений об их необходимости для дальнейшей жизни. Таким образом, подросткам не надо будет проходить полный курс физики или химиии и задаваться вечными вопросами: «А мне это надо?» и «Для чего я все это учу?».

 

Также меняется традиционный формат общения «учитель — ученик». Ученики не будут сидеть за партами и тревожно ждать, когда же их вызовут к доске. Вместо этого будет совместная работа в небольших группах и обсуждение проблем.

 

Финская система образования поощряет работу в коллективе, а потому изменения в работе коснутся и преподавателей. Школьная реформа потребует большего взаимодействия между учителями разных предметов. Примерно 70 % педагогов в Хельсинки уже прошли подготовку по новой системе подачи информации и получат прибавку к зарплате.

 

Полностью обновить систему планируется к 2020 году.

 

 

Источник: www.adme.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из представлений об их необходимости для дальнейшей жизни

 

В 16 лет?

У меня сильные подозрения, что это не в Финляндии произошло, а наши фейк вбрасывают, чтобы потом углубить и расширить профильность в старшей школе, типа вот продвинутые ойропейские страны тоже так делают...

 

А это неправильно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне было бы интересно, как потом финские студенты адаптируются со своими образовательными "новшествами" в более консервативных странах союза.

Я не думаю, что это фейк специально для наших, предложенная модель вполне компонуется с самым драконовским институтом ювенальной юстиции. Образовательная сфера при таком контексте вполне туда вписывается. Вот только сильно любопытно, если вчерашний ученик внезапно осознает, что его представления о нужных знаниях тогда, разойдутся в итоге с представлениями об актуальных знаниях сегодня. Можно будет потом "предъявить" за то, что не направили в универсальное русло, пустив по сиюминутному течению.

Ну, и понятно, с 16 лет слово "обучение" из лексикона будет вытравливаться, как-же, в 16 лет ведь нечему уже учиться, престижнее думать что ты уже офигеть как разбираешься во всём и будешь сам заказывать меню, а тебе его будут подавать.

И касаемо "новая система подачи информации"... Вообще, опыт проведения бинарных уроков, комбинированного обучения с технологией проблемного подхода практикуется уже лет ....дцать как в старшем звене. Какие-то года победить в конкурсах "Уч.го" было невозможно, не работая по этим технологиям. По этому, ничего сверхнового, а повсеместное внедрение сплошного комбинированного обучения, как тотальной модели - вопрос очень и очень спорный.

Финская "передовая" модель пока больше представляется как "вещь в себе", как ,впрочем, и наш колосс на глиняных ногах. Но любопытно, любопытно.

Изменено пользователем Ласка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш колосс вернуть бы к СССРовскому состоянию.

Тогда образование, без всяких компетентностных моделей и ФГОСов, позволяло ракеты строить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аргонавт, а что не так то?

Вот, к примеру, цитата:

Одна из самых известных линий оборонительных укреплений – это «линия Мажино», защищавшая западную границу Франции. Многие считают, что французы сделали стратегический просчёт, не прикрыв северный участок границы, через который гитлеровцы и пробились. Но, ошибки не было, задачей «линии Мажино» было заставить немцев повторить наступление 1914 года (по плану Шлиффена), то есть через Север –Бельгию, Люксембург, Нидерланды. Это давало французам и англичанам выигрыш во времени, позволяло навязать вермахту сражение в Бельгии.

 

К тому же «линия Мажино» была и на северной границе, не такая мощная, как на границе с Германией, но была, немцы её прорвали в Арденнах.

https://topwar.ru/3319-mif-o-nepristupnosti-ukreplyonnyx-linij.html

 

И аще, будь добр, Аргонавт, пояснять свои посты.

А то не первый раз выкладываешь, а ты тут голову ломать должен, чего же это такое ты хотел этим сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргонавт, а что не так то?

Вот, к примеру, цитата:

 

https://topwar.ru/33...nnyx-linij.html

 

И аще, будь добр, Аргонавт, пояснять свои посты.

А то не первый раз выкладываешь, а ты тут голову ломать должен, чего же это такое ты хотел этим сказать...

Ну я тоже не сразу врубился в чем прикол. Пока на заголовок внимания не обратил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаешь, Николая Палыча с Николаем Ляксандрычем попутале. С кем не бывает?

Не обязаны коммерсы историю досконально знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - главное, что оба с усами. Какая разница, кто. Важно, что с усами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...