Ласка Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Света, учителя заполняют, так сказать, черновик... данные в сам Контингент вносят аффилированные лица Поняла... А Вас инструктировали, как действовать, если данные изменились, как они обновляются? "Гениальный" план сбора данных через третьих исполнителей на черновичках - офигеть какая степень защиты информации. А аффилированные лица ни разу не допустят ошибки, опечатки, трактующейся не в пользу ученика, и уж совсем у этих лиц не будет желания и возможности ошибиться в удачную строну для "нужного контингента". А мы об этом даже не узнаем! Или узнаем, когда поздно будет пить боржоми.... Изменено 28 января, 2016 пользователем Ласка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Сейчас зашла на сайт Образование веб 2.0 не открывается мой аккаунт (проверить привязку его к очереди в детский сад теперь не могу, ближайшее время поеду разбираться в отдел образования.... Предлагает перерегистрацию через госуслуги((( перед доменом ставим букву m и входим в мобильную версию без регистрации в госуслугах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 перед доменом ставим букву m и входим в мобильную версию без регистрации в госуслугах Ну и где Вы раньше-то были? Перед НГ на сайте Веб 2.0 прошла в новостях информация, что сведения для ИС "Контингент" учащиеся и родители будут обязаны предоставить по закону, который БУДЕТ ПРИНЯТ в марте 2016. Наши опять телегу впереди лошади поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну и где Вы раньше-то были? Перед НГ на сайте Веб 2.0 прошла в новостях информация, что сведения для ИС "Контингент" учащиеся и родители будут обязаны предоставить по закону, который БУДЕТ ПРИНЯТ в марте 2016. Наши опять телегу впереди лошади поставили. Когда закон примут, у них всё уже должно быть в "шоколаде", чтобы отчитаться за успехи внедрежа системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Да эт понятно, но на каком основании данные вытребованы сейчас? И ведь ни у кого нет полной информации по ИС, иначе тырнет визжал и хрюкал бы уже. А так примут тихохонько закон, получат основания и "привет троечникам", а так же пассивным, недолеченным и детям из "неправильных" семей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Да эт понятно, но на каком основании данные вытребованы сейчас? И ведь ни у кого нет полной информации по ИС, иначе тырнет визжал и хрюкал бы уже. А так примут тихохонько закон, получат основания и "привет троечникам", а так же пассивным, недолеченным и детям из "неправильных" семей. Ну так вот учителями и прикрываются как щитом, они ведь озвучивают просьбу и фактически собирают инфу, если кто из родителей встрянет, к кому разбираться, понятно к кому... А аффи начнут грузить данные после принятия закона легально запросив черновую готовенькую базу. И платить учителям не надо, и перед законом всё гладко... В России может скоро появиться единая информационная система учета детей дошкольного и школьного возраста под названием ИС "Контингент". Она будет, в частности, агрегировать информацию о месте и дате рождения, о родителях, об успеваемости в учебном заведении и победах на школьных олимпиадах. Об этом сообщает CNews со ссылкой на проект концепции Минобрнауки.Отсутствие достоверной информации о фактическом и прогнозируемом количестве детей различных возрастов негативно сказывается на решении задач управления сетью образовательных организаций, говорится в проекте концепции. Создание ИС "Контингент" (Единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся в образовательных организациях различного типа) позволит повысить "эффективность принятия управленческих решений, связанных с развитием детского образования, здравоохранения, социального обеспечения, а также других областей, ориентированных на работу с детьми", считают в министерстве. В системе будет вестись учет детей, обучающихся в организациях общего, профессионального и дошкольного образования. Для этого у каждого ребенка в системе должна будет появиться учетная запись, вокруг которой сформируется его "электронное портфолио". Портфолио будет содержать ФИО, пол, место и дату рождения, номер записи акта о рождении, серию и номер паспорта (после его получения), адрес регистрации, СНИЛС, сведения о родителях, о месте и периоде обучения, успеваемости и достижениях (включая информацию о победах на олимпиадах и т.п.), освоенных образовательных программах, документах об образовании. Кроме того, планируется, что ИС "Контингент" будет собирать информацию о количестве детей, проживающих на различных территориях, об очередях на зачисление в образовательные учреждения, сможет прогнозировать потребности на места в учебных заведениях и садиках. Доложить об этой системе на заседании правительственной комиссии по использованию ИТ должен будет глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов. Заседание под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева запланировано на 28 октября 2014 года. Ввод системы в промышленную эксплуатацию должен завершиться 30 декабря 2016 года. Источник CNews, близкий к Минобрнауки, уточняет, что концепция предполагает создать систему за три года (в 2014 году, согласно проекту, планировалось провести ее проектирование). Но так как утверждение документа произойдет только осенью, то ввод системы может состояться в 2017 году. Правда, по данным источников, курирующий этот проект, вице-премьер Ольга Голодец требует запустить систему за два года. Напомним, что взрослых в России тоже хотят учитывать в электронном формате, заменив паспорта на универсальные электронные карты (УЭК). Но реализация этого проекта уже неоднократно откладывалась. Сейчас УЭК планируется ввести в эксплуатацию с 2017 года. Правда, эксперты еще весной отмечали, что для повсеместного введения может не хватить денег. Старая статейка, тут есть упоминание не только о школьниках и детсадовцах, но и о учащихся профтех.... позвонила мастеру сына, спросила не идёт ли какой либо сбор данных. Она ответила что прямого разговора о "контингенте" у них нет, они собирают и заполняют данные "другой базы" - а конкретно: в какой школе учился, когда поступил, когда окончил, какие оценки в аттестате.... это всё есть в личном деле и эта информация законно передаётся в органы учёта. Т.е. фактически сбор данных идёт полным ходом!!! Голодец торопит кураторов, деньги дешевеют, распилы будут не такими сладкими.... ИС "Контингент" - автоматическая, агрегирует данные из других систем, так что никакие не черновики заполняют учителя и преподаватели, а самые настоящие исходники!!! Ну и на десерт: Какие возможности система предоставляет Вашему ребенку:В ИС «Контингент» формируется портфолио для каждого ребёнка. Данные будут анализироваться системой на федеральном уровне. Ребёнку, имеющему определенные достижения, будет присваиваться атрибут «одарённый ребенок», который, например, позволит претендовать на получение президентской стипендии при поступлении в высшее учебное заведение. Выверка контингента в ИС “Студент” С 07 сентября специалист по учебно-методической работе отдела планирования и организации образовательного процесса Е.А.Чомова совместно с представителями Управления информационных технологий приняла участие в совместной работе по выверке контингента учебных подразделений в Информационной системе «Студент». Для оперативности решения возникающих вопросов, связанных с апробацией новой студенческой базы, представители двух управлений сделали несколько выездов на факультеты. Изменено 28 января, 2016 пользователем Ласка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1305 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Ну так большие ребятки им не интересны, т.к. уже определились с выбором учебного заведения. На мой взгляд, цель "новинки" не пущать даже с приличным баллом ЕГЭ. А поводов в таком портфолио нарыть можно "мама не горюй"! По поводу десерта. Вот маниловщина чистой воды! (все, что могу сказать приличными словами) Когда мы поступали в ВУЗы, моя одноклассница не прошла в первом потоке медкомиссию в учебном заведении -что-то из диагнозов в ее мед.справке не устроило доктора. Но мы не привыкли отступать! Вернулись домой, "потеряли" справку и "набегали" новую, правильную. ВУЗ пришлось поменять(профиль остался), но высшее образование человек получил и четверть века ударно трудится. А по новой системе у ребенка в подобной ситуации шансов нет!!! Изменено 28 января, 2016 пользователем 1305 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Или им ВСЁ менять придется, или это бред. Президентская стипендия сейчас назначается совсем по другим показаниям - в т.ч. школьные достижения при этом не имеют никакого значения. Заседание под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева запланировано на 28 октября 2014 года. И? Может, с учетом реалий, просто отменить все это забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Или им ВСЁ менять придется, или это бред. Президентская стипендия сейчас назначается совсем по другим показаниям - в т.ч. школьные достижения при этом не имеют никакого значения. И? Может, с учетом реалий, просто отменить все это забыли? Будут "рулить" по ходу событий, менять правила игры на ходу, лапши уже столько навешали... Чем больше изучаю статьи, тем больше убеждаюсь - это инструмент для классовой сегрегации, и проходить она будет стремительно. Признаков уж очень много. Отменить не забыли, не захотели, чтобы меньше "вопросов из народа" возникало. Если есть атрибут "одарённый ребёнок", значит есть и другие атрибуты... думаю, в каждой анкете есть маячки для отсева. Особенно возмутил третий этап - причина инвалидности - прямое нарушение закона, но им по видимому дан зелёный свет на всё. Ливанова неделю назад снова прикрыли от отставки. Уважаемые педагоги, поделитесь ссылками на форум-сообщества где ещё обсуждают эту проблему, хочется узнать мнения... ФАС не исключает сговор "Мегафона" и "Барса" на тендере по ИС "Контингент" . Например, на последнем слайде есть чёткое указание на то, что в системе заново отстроят рейтинги школ, в том числе и по • Рейтинги образовательных учреждений по различным признака м (например, здоровье учеников, prezentvopros-1chernenkokontingent.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Бредятина какая в "правовой основе". Ни один закон, не относящийся к связистам, не упомянут - в т.ч. 152-ФЗ. Ливанов-то при чем? Минкомсвязь продвигает, основной бонусополучатель. На выходе тоже детский лепет, простите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreadlocks Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ума не приложить Александр Трушин — о плачевных результатах реформы школьного образования Собственно, это же и демонстрировали все международные исследования, в которых принимают участие наши школьники. В самом деле, в исследовании PIRLS (проверяется качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы) наши дети постоянно показывают блестящие результаты. В исследовании TIMSS (проверка знаний учеников средних классов по математике и естественно-научным дисциплинам) у нас тоже традиционно хорошее место. А вот в третьем исследовании — PISA (оценка научной грамотности и умения применять знания на практике) — мы серьезно отстаем от развитых стран, 34-е место в 2012 году (результаты замеров 2015-го станут известны только в конце этого года). Еще один пример — выступление нашей сборной на Международной математической олимпиаде школьников. 56-я олимпиада проходила минувшим летом в Таиланде. Российская сборная не завоевала ни одной золотой медали. Другими словами, никто из наших юных математиков не сумел решить хотя бы четыре из шести конкурсных задач. С этим справились ребята из США (5 медалей), Китая (4 медали), Южной Кореи (3 медали). Золотые награды получили также школьники из Перу, Ирана, Австралии, Украины, Сингапура. По счету медалей наша сборная не попала даже в двадцатку лучших. Хотя в предыдущие годы мы побеждали 14 раз. Последний — в 2007 году. Вторыми мы были в 2010-м. В 2011-2014 годах — третьими. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2926889 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 о плачевных результатах реформы школьного образования Ага, опять образование виновато, с точки зрения очередного автора: Скоро выпускники 2012 года окончат вузы и придут в экономику. Те, кто учился в колледжах и техникумах, уже, возможно, работают на предприятиях. Смогут ли они двинуть нашу экономику вперед и вытащить ее из болота, в котором та увязла? Это они должны, да, больше-то никто. А не смогут (см. внизу текста ссылку "2"), так Рособрнадзор быстренько найдет среди учителей русского и математики врагов народа. У нас же очередь желающих в учителя стоит. Им же теперь так хорошо в нашей недвинутой экономике: К сожалению, долгие годы и статус, и оплата труда учителя были на уровне, который не позволял много спрашивать с него. Сейчас зарплата учителя не меньше средней практически во всех регионах России. Это в корне изменило отношения к учителю и родителей. Все больше учителей ориентированы на результат, а значит, готовы участвовать в решении проблем, которые мешают его достижению. Но в отличие от обеспечения финансовых условий обновление кадров — это долгий процесс. Так что впереди сложный путь, по которому можно и нужно идти. Поэтому найдут виновника развала экономики в виде математички, получающей эту среднюю по больнице зарплату (на двух ставках плюс другие нагрузки)... И, видимо, съедят в лесу под бананом. http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/narod/wU/p1/u_devushki_s_ostrova_pashi_3_variant.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Очередной плюх с цитатами "экспертов" от ВШЭ. Сначала они насаждали ЕГЭ и ратовали за воспитание "грамотного потребителя", а теперь спохватились, что дети гвоздь закручивают отверткой, а шуруп забивают молотком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Школьные учебники СССР - скачать бесплатно советские учебники http://sheba.spb.ru/shkola.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 За год количество школ в Пермском крае сократилось на 18 учреждений. 23 часа назад. Источник: NewsKo. По данным Пермьстата, в 2015—2016 учебном году в Пермском крае насчитывалось 802 общеобразовательных учреждения, в том числе 793 — государственных, что на 18 образовательных учреждений меньше, чем в 2014—2015 учебном году, когда таких учреждений в регионе было 820. Сокращение количества общеобразовательных учреждений в Пермском крае Пермьстат фиксирует ежегодно. Так, например, в 2013—2014 учебном году в Прикамье насчитывалось 833 школы, а в 2012—2013 учебном году — 842. В итоге за пять лет сокращение составило 5%, тогда как количество школьников за последний год выросло на 2,5%. В начальных школах рост составил 7,2%, в средних — 4,5%. Почти треть всех школ (31,4%) в регионе работают в две смены. Напомним, 30 марта в рамках визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева губернатор Пермского края Виктор Басаргин отметил, что в регионе в ближайшие годы планируется построить 60 новых школ. Из регионального и федерального бюджетов на их строительство будет потрачено около 36 млрд руб. Одна из них будет построена в этом году в микрорайоне «Любимов» в Березниках, ещё две — в Пермском районе. Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 4 часа назад источник: NewsKo 529 выпускников школ получат дополнительные баллы при поступлении в вузы Как сообщает Министерство образования и науки Пермского края, в этом году в Пермском крае из 12 тыс. выпускников школ треть из них сдали нормы ГТО. 529 сдали их на «отлично», за что им будут начислены дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы. По словам министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной, не все пермские вузы будут учитывать спортивные достижения выпускников в этом году. Так, ПГНИУ и ПГГПУ в этом году решили проанализировать опыт других вузов, чтобы уже в следующем принимать отличников ГТО.Максимальное количество баллов, в том числе на специальности, с физической культурой и спортом не связанные, готовы дать институт Федеральной службы исполнения наказаний — восемь баллов, Пермский институт железнодорожного транспорта и Чайковский государственный институт физической культуры (специальности, не связанные с физической культурой и спортом) по пять баллов. А в ПНИПУ, ПГМУ им. Вагнера, ПГСХА, ПГФА, ПГИК и в «Высшей школе экономики» за успехи в спорте засчитают лишь по одному баллу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Дмитрий Медведев Важнейшая инициатива «Единой России» – проект по строительству и ремонту детских садов. В результате почти все дети от трех до семи лет сейчас могут ходить в садики. Следующий этап – строительство новых школ и ремонт действующих. Еще один партийный проект должен освободить учителей от избыточной и зачастую бессмысленной бумажной работы. «Единая Россия» намерена на законодательном уровне бороться с этим отчетным рабством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну пц тогда, значит, бумаг станет в N раз больше. Будем писать отчеты, как мы боремся с отчетным рабством. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 заметила, как в стране деньги заканчиваются, так власти начинаются бороться за права учителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зачем-то Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 бардак будет до тех пор, пока кухарки управляют государством и зарплата помощников будет больше , чем зарплата воспитателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Не назовете хотя бы одну "кухарку", управляющую государством? :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vantuz Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 какие ещё кухарки ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vantuz Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Зная кто уже очень давно торчит во власти , как можно надеяться , что это будет настоящее образование , подлинная культура и подлинная история .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Нищенская зарплата учителей — это их личный выбор. Медведев предложил недовольным педагогам уйти в бизнес Преподавателям, которые недовольны своей зарплатой и не могут найти подработку, премьер Дмитрий Медведев предложил уйти в бизнес. Совет председателя правительства прозвучал на форуме «Территория смыслов», на котором преподаватель из Дагестана пожаловался на зарплату в 10-15 тысяч рублей для молодых учителей. Дагестанский учитель, как передает «Газета.Ru», сравнил зарплату учителя и силовиков, которые получают в пять раз больше, при этом он подчеркнул, что задача учителя «не менее важная и ответственная». Ответ Медведева, мягко говоря, обескуражил. «Я абсолютно уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту заработную плату, которая ему положена по должностному расписанию, но и, ну, как-то, так сказать, еще что-то заработать», — предположил Дмитрий Медведев, вспомнив свою преподавательскую молодость, когда сам читал много лекций и проводил дополнительные семинары, чтобы «свести концы с концами». Премьер отметил, что на повышение зарплат педагогов денег в бюджете нет. «Но самое главное, еще раз говорю, — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают: и по учителям, и по преподавателям. Знаете, это призвание, — подчеркнул премьер России. — А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес». В мае на встрече с крымскими пенсионерами Дмитрий Медведев заявил, что пенсии маленькие по всей стране. на прощание он посоветовал старикам: «Денег нет. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!». http://ura.ru/news/1052257358 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Учитель года-2009, преподаватель физики в ногинской школе № 5 Вадим Муранов прокомментировал заявление премьер-министра Дмитрия Медведева о зарплатах учителей: «Дмитрий Анатольевич путает пресное со сладким. Учитель не должен сводить концы с концами, как он произнес в своей речи. Учитель не должен искать способ заработка на стороне. Учитель должен нормально, комфортно работать. Можно наплевать на нашу профессию, как собственно и делается в течение многих лет, но история показывает, что национальная безопасность и учительство очень сильно взаимосвязаны, даже более чем с силовиками», - уверен Муранов, слова которого приводит «Говорит Москва». Он отметил, что из-за такого отношения в последние годы катастрофически упало качество образования. «Я думаю, что его [Медведева] опыта работы недостаточно для того, чтобы делать выводы о работе школьного учителя. То, что я зарабатываю в трех местах, а это в районе 80 тыс., я должен получать на одном месте работы с нормальной человеческой нагрузкой», - добавил Муранов. http://vz.ru/news/2016/8/3/825022.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти