Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, men сказал(а) :

Да и я не слухами пользуюсь.

Понятно. Строгий секрет и государственная тайна. 

Мнение совета ветеранов - слухи.

официальной версии нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, myarga сказал(а) :

Понятно. Строгий секрет и государственная тайна. 

Ну ладно - открытым текстом для тех, кто в танке)) Мы - учителя той самой школы, в которой, как вы считаете, вспоминают "добрым" словом, работавшие с этим человеком. И, полагаю, в состоянии объективно судить об отношениях в коллективе. А совет ветеранов - это далеко не  педколлектив школы. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, men сказал(а) :

Мы - учителя той самой школы,

Это я как раз поняла.

Вы напишите, реально что с музеем произошло?

Этот вопрос действительно часто всплывает в околомузейных и музейных кругах и приводится как негативный пример. И было бы неплохо разрядить обстановку и во всеуслышание сказать что же там случилось, тем более из первых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, myarga сказал(а) :

 

Вы напишите, реально что с музеем произошло?

А смысл? Музея как таковой культурологической единицы не стало  не от хорошей жизни и не из-за желания директора.  Часть экспонатов забрала Т,Д,, часть разошлась по кабинетам-педагогам. Да, что-то, видимо, выбросили. Но обвинять в этом именно Л.?.. Вы еще припишите ему решение ГА о прекращении наименования школы "Гагаринской"... Ну и заодно поищите виноватых в исчезновении музеев Веры Бирюковой и городского комсомола...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, men сказал(а) :

А смысл? Музея как таковой культурологической единицы не стало

А мне кажется важным изучить весь имеющийся опыт в этом отношении. Если такие ерундовины случались, надо знать как и почему, чтобы возможно предотвратить их в будущем. 

Касаемо обвинения Л.- за что купили за то продаем. Пока все молчат как это было - свято место пусто не бывает, зарастает слухами как бурьяном. Потому надо говорить об этом. Если не хотите здесь - можно в ЛС. Или я приду, запишу. Для истории. Чтоб знать, что это было и что именно было.

Конечно, я ищу. И виноватых, и причины. Ясно, не чтоб побить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старой ГоГе об этом случае писали, но история с "выкинутыми экспонатами" была очень мутная,  слова это слова, а опись экспонатов - это опись,  где она? обвинять сейчас бессмысленно кого-то, музея там не было, была музейная комната, которую отдали под рабочий кабинет, ну не заниматься же детям в коридоре. Я бы также поступила, можете тапками кидать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Лерика" сказал(а) :

а опись экспонатов - это опись,  обвинять сейчас бессмысленно кого-то, музея там не было,

Обвинять может и бессмысленно. Но изучить ситуацию надо. И принять возможные меры, чтоб она не повторялась.

Систематизация и учет фондов в школьных это вообще отдельная печальная история. Пока я поняла одно: общепринятая в "обычных" музеях система здесь по ряду причин не подходит. И если музей не паспортизован - хоть с описью хоть без описи по документам его нет, в Перми о нем не знают. Но фактически же есть! И порой в школьных музеях очень интересные есть экспонаты, не побоюсь этого слова - уникальные. И мне обидно за педагогов-энтузиастов, которые вкладываются в это дело, а потом уходя не знают что станется с их детищем. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты напиши, открытым текстом - паспортизированных музеев нет и сделать это нереально, все держится на энтузиазме отдельных педагогов. 

Зы. Антипова - крутая, в ее музее грамотно все организовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лерика" сказал(а) :

паспортизированных музеев нет

Есть паспортизованные музеи. Это кстати вполне реально и делается через "Муравейник" пермский(https://vk.com/muraveynikperm) , там нужно обратиться к Игорю Латышеву и он проинструктирует как и что.

 

Проблема именно в учете фондов. Система глючит по двум пунктам "хранение" (во многих ОУ места банально нет) и "учет" - учет нехилая такая работенка, которой в музеях на постоянной основе занимаются специально обученные люди. Несколько. К школьным музеям это попросту неприменимо физически. Разве что ответственный за музей настолько вовлечен. что станет там жить и по ночам заниматься учетом. 

Нужна своя, упрощенная система для систематизации фондов школьных музеев. 

Антипова крутая, я согласна. Но и у нее не без проблем, которые я озвучила сейчас.

Изменено пользователем myarga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, myarga сказал(а) :

Нужна своя, упрощенная система для систематизации фондов школьных музеев. 

Кому нужна? Чиновникам? администрации школы? детям?

Вот уж двум последним категориям этот ваш "учет и контроль" точно нафиг не нужен. своих забот хватает.

И мне лично, как выпускнику школы, глубоко фиолетово учтены где-то там выпускное фото моего класса и и наше "послание потомкам" или нет. С меня достаточно, что я вижу их на школьном стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, men сказал(а) :

С меня достаточно, что я вижу их

Такое мнение имеет место быть, вы не одиноки. И оно понятно, что времени нет и ставок нет... И оно вроде как в пользу того варианта чтоб закрыть школьные музеи, оставив своеобразные музейные комнаты без экспонатов-подлинников, с копиями. Тогда никакого учета и контроля. Патриотическим воспитанием можно вполне на муляжах и копиях заниматься, передав подлинники в музей.

Но пока расклад другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Kis. (Кисточка)

У нас в школе был музей, просто класс, в котором были реальные экспонаты, переданные нам людьми, которые воевали. Мы ездили в поездки, я например помню поездку в Москву  с походом по подмосковью, там были такие встречи интересные. У нас были экскурсии по музею, приходили школы города, младшие школьники, было интересно проводить эти экскурсии, рассказывать. Были конкурсы экскурсоводов по городу, мне например досталась площадь пролетарская. Руководитель музея почему-то очень меня любила, не знаю почему, мне кажется я не очень оправдала ее ожидания, но было интересно, и сейчас с огромной теплотой вспоминаю ее. Мы почти всегда занимали первые места. Конкуренция была с 26 школой.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kis. (Кисточка) сказал(а) :

Конкуренция была с 26 школой

А у вас какая была школа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, myarga сказал(а) :

Антипова крутая, я согласна. Но и у нее не без проблем, которые я озвучила сейчас.

проблемы есть у всех, я не знаю, о чем речь, обсуждать не буду. 

когда я пишу, грамотно все организовано, я имею ввиду, что, прежде всего она учитель, который работает с детьми,  у нее все максимально вписано в школьную жизнь, уроки истории,  краеведение и  музей, вовлечение детей хорошее. 

Еще про музеи школьные, в Пыскоре - живая история, которую можно потрогать руками.  Отлично!  Еще мне один детсадовский проект очень нравился, садик напротив Роддома, комнатка маленькая, но это был настоящий детский музей. Методист там Марина, отчество забыла. До сих пор не могу забыть, прошло лет 5 уже,  новогоднюю выставку с коллекцией советских новогодних игрушек. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, myarga сказал(а) :

Такое мнение имеет место быть, вы не одиноки. И оно понятно, что времени нет и ставок нет... И оно вроде как в пользу того варианта чтоб закрыть школьные музеи, оставив своеобразные музейные комнаты без экспонатов-подлинников, с копиями. Тогда никакого учета и контроля. Патриотическим воспитанием можно вполне на муляжах и копиях заниматься, передав подлинники в музей.

Но пока расклад другой.

Да глубоко безразлично для меня, рядового гражданина, какой где расклад.

А открыть или закрыть школьный музей, выставлять там подлинники (которые, между прочим, как правило - собственность школы и её учеников-выпускников-учителей) - дела самой школы. И только школы! С какого бодуна нужно лезть в это дело и регламентировать все и вся? и это наше дело, мое как выпускника и школы как инициатора, решать выставлять там муляжи или подлинники. Увы, но в музеях подлинники зачастую лежат в запасниках. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделали, что выкинули этот старый хлам из музея. Да помню я эту Таисию Дмитриевну, она ещё 15 лет назад всем надоела со своим музеем.. Не школа, а лом да вывих. То носятся с этим краеведением, как будто Урал - это Древняя Греция.Научные работники! Курам на смех. Я помню до меня в 6 школе работал учитель истории, который тоже собрал горы методического материала, может тоже музей, а я собрал всё и вынес на помойку. Потому что для меня главное - западная социология и Википедия. Я тогда 15 лет назад ездил в Пермь, Екатеринбург и Москву за первоисточниками классиков  и учебниками  по социологии, потому что в Березниках их было невозможно купить. На их основе я и написал свой учебник по обществознанию. Сегодня главное - не отстать от Запада, а не устаревшая и всем надоевшая коммунистическая пропаганда.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Adler сказал(а) :

Урал - это Древняя Греция

Это опять что ли однозаточенный Стариков резвится?

Урал а) значительно больше по площади, чем древняя или современная Греция, если не учитывать Малую Азию. б) нисколько не менее интересен - здесь пересекаются индо-европейские, тюркские и финно-угорские племена и мировоззрения. в) хранит до сих пор больше секретов, чем все провинции Греции - просто потому, что их тут меньше изучали, а значит, меньше искажали. Вы, к слову, давно ли с менквами встречались? А потому

1 час назад, Adler сказал(а) :

для меня главное - Википедия

это печальный, но необратимый диагноз.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. Это парадоксальный человек. Ему открылась Абсолютная Истина -

1 час назад, Adler сказал(а) :

главное - западная социология и Википедия.

 

Ни в какие рамки его логика не укладывается и не уложится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я приняла к сведению мнения)))

18 часов назад, men сказал(а) :

Да глубоко безразлично для меня, рядового гражданина, какой где расклад.

А открыть или закрыть школьный музей, выставлять там подлинники (которые, между прочим, как правило - собственность школы и её учеников-выпускников-учителей) - дела самой школы. И только школы! С какого бодуна нужно лезть в это дело и регламентировать все и вся? и это наше дело, мое как выпускника и школы как инициатора, решать выставлять там муляжи или подлинники. Увы, но в музеях подлинники зачастую лежат в запасниках. 

При всем уважении, вы не правы насчет музейной работы. Это так не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, главные коррупционеры страны, вот и до вас дотянулись руки государевы.

Теперь ни конфет, ни коньяка, только цветы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Лерика" сказал(а) :

ну что, главные коррупционеры страны, вот и до вас дотянулись руки государевы.

Теперь ни конфет, ни коньяка, только цветы.

 

А букеты из конфет "вишня в коньяке" можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...