Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Гаража нет, да и настроения нет лазить под машиной.

Бывает и такое! =D>

Ну и чего там в сервисе то сколько взяли, сколько делали по времени? Качество выполненных работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и такое! =D>

Ну и чего там в сервисе то сколько взяли, сколько делали по времени? Качество выполненных работ?

Взяли 450. Я считаю это много, за замену глушителя и резонатора. По времени делали около часу, мастер их делал, сначала снял всё, потом пошел куда-то и пропал, вернулся минут через 25 и всё поставил. А еще он меня всё выгонял, что бы я не смотрел, вот это мне вообще не понравилось. Ну поставили вроде нормально, да всё равно еще надо приемную трубу менять. Завтра буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли 450. Я считаю это много, за замену глушителя и резонатора. По времени делали около часу, мастер их делал, сначала снял всё, потом пошел куда-то и пропал, вернулся минут через 25 и всё поставил. А еще он меня всё выгонял, что бы я не смотрел, вот это мне вообще не понравилось. Ну поставили вроде нормально, да всё равно еще надо приемную трубу менять. Завтра буду ставить.

Да, вот что хреново, выгоняют из сервиса, мол что бы не смущали что ли, так я и не смог понять их политики. Но уверяют что в больших городах во всех сервисах так. НЕ ВЕРЮ. А на счёт того что мастер именно делал, так он всегда что то делает, народ то приходит, то уходит из сервиса...так вот приходится руки марать мастеру. Уж лучше пусть он это сделает, чем какой нибудь ПТУ-шник со свежей корочкой на руках =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону о защите прав потребителей заказчик имеет право контролировать качество оказываемой ему услуги на любом этапе выполнения. То есть требование покинуть сервис во время ремонта машины незаконно.

Это просто сервисмены страхуются - мало ли что поцарапают, а ты сразу не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону о защите прав потребителей заказчик имеет право контролировать качество оказываемой ему услуги на любом этапе выполнения. То есть требование покинуть сервис во время ремонта машины незаконно.

Это просто сервисмены страхуются - мало ли что поцарапают, а ты сразу не заметишь.

А тут сервис мены кричат мол не нравится, не обслуживайся у меня. всё просто. так что лучше, старого, русского сервиса ничего нет =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше купи готовые и доделай по ходу-у нас по другому никак. на ленина 26 спроси. в интернете тоже полно магазинов.

я уже сам готов 10 слоёв STP положить и столько же сплена на трансмиссионный тоннель лишь бы раздатку поменьше слышать

STP не рулит уже. Стоимость его 295 рублей за лист 2 мм!! Рулит SGM. Аналог STP, лучше по характеристикам немного, и стоит дешевле, всего 190 рублей лист 2мм. Вчера друг закупил на 900 р 5 листов, тоже самое что и STP. Только фольга немного по другому отпрессована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулит SGM. Аналог STP, лучше по характеристикам немного, и стоит дешевле, всего 190 рублей лист 2мм.

где купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я 6 листов вибропласта М2 купил на 1050 рублей... На Ленина 26. Где подвох? Не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот что хреново, выгоняют из сервиса, мол что бы не смущали что ли, так я и не смог понять их политики. Но уверяют что в больших городах во всех сервисах так. НЕ ВЕРЮ.

Волею сутьбы 4 раза чинил 12-ку в одном из сервисов в Перми. 2 раза генератор перебирал, один раз менял ШРУС (300 р.), и один раз менял графитное колцо в глушаке, с извлечением сломаных болтов (300 р) подтяжка ручника 50 р

Меня ниразу никто не выгонял, и при этом цены там очень низкие. И работают без выходных, потому что они хотят заработать деньги.

А тут сервис мены кричат мол не нравится, не обслуживайся у меня. всё просто. так что лучше, старого, русского сервиса ничего нет

А наши видимо богатые все очень, не хотят деньги зарабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наши видимо богатые все очень, не хотят деньги зарабатывать...

я давно уж об этом говорил. А сервисов, которые хотят зарабатывать и действительно что-то могут - крайне мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STP не рулит уже. Стоимость его 295 рублей за лист 2 мм!!

вот цена на м2 в перми в полицвете http://www.polycolor.perm.ru/vibro/compare1.htm обычно в бериках накидывают 20 рублей за доставку, так я и брал в последний раз за 227 вроде, 295 какой то нереал :wink:

поискал в инете SGM листы этого материала идут размером 800*500 а вибропласт 900*600, считаете площадь и теряете свою мнимую выгоду, плюс получаете материал неизвестный по характеристикам, который возможно за зиму отвалится, хз как он вообще шумы гасит.

Изменено пользователем фдуч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот цена на м2 в перми в полицвете http://www.polycolor.perm.ru/vibro/compare1.htm обычно в бериках накидывают 20 рублей за доставку, так я и брал в последний раз за 227 вроде, 295 какой то нереал :wink:

поискал в инете SGM листы этого материала идут размером 800*500 а вибропласт 900*600, считаете площадь и теряете свою мнимую выгоду, плюс получаете материал неизвестный по характеристикам, который возможно за зиму отвалится, хз как он вообще шумы гасит.

Зайдите в полицвет на ленина 26 =) 2 мм стоит 295 или 296 не помню точно. короче около 300 рублей. Друг купил в перми на нагорном. Там и СТПшка примерно так же стоит, 190-200 р за лист. это как договоришься. Чем больше возьмешь тем больше скидка) Там считали упаковка SGM 20 листов - 3900 выйдет. STP у нас в городе тыс на 5 выйдет. Вот тут написано - про SGM - http://www.auto-loker.ru/photoset_14.shtml Мерили по размером с STP - размер точ в точ такой же Я говорил не про M2. м3 м2 м 1 это визомат. Я про вибропласт. Это такая херня сверху фольга а внизу то ли битум то ли жидкая резина или липкая)

Изменено пользователем Eugeniy59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит полицвет ваще нюх потерял :wink: не будем больше у них вибру покупать :lol:

Я про вибропласт. Это такая херня сверху фольга а внизу то ли битум то ли жидкая резина или липкая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглошая сервис адрес карла маркса 19. Железка иделаьно. Покраска с косяками. Переделывали. Другое не чего не делал там. Салон засирают ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я называю "глобальный подход" :wink: :lol: :lol:

вот только у дверей и задних крыльев лучше обвклеивать непосредственно накладку (наружную), а не каркас. и на крыше жесткости тоже заклеить надо было, а так же переходы от рамок лобового и дверей к панели крыши, заклеить надо эти щели.

еще+8мм сплена по кругу и это авто будет по шумке равно фольксвагену гольфу без шумки :)

Изменено пользователем фдуч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыки у сплена скотчем специальным бы еще проклеить не мешало...

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не советую больше ездить в Гарант-Н, что на Металлистов. Ездил три недели назад к ним. Заказ-наряд следующий: регулировка клапанов, замена передней правой шины (шина новая, своя), балансировка колес, подтяжка ручника до 2 щелчков, подтяжка рулевой рейки. То что сделали не всё, заметил уже когда выехал от них и поехал Пермь: руль после 90 км/ч стал "бить". Как потом оказалось "очень умные" сервисмены почему не удосужились сделать баласировку правого переднего колеса с новой шиной. Пришлось сделать это уже в Перми. Также уже в Перми заметил что рейку не дотянули или не подтягивали вообще. Ну думаю ладно, главное что клапана работают отлично, что меня больше всего и бепокоило. Еще в Перми заметил, что появился какой несильный хрутящий звук при повороте влево. Увидил, что при повороте влево чуток задевает внутренняя часть левого переднего колеса об защитный подкрылок (до этого я делал шумоизоляцию подкрылков). Понял что походу много приклеил изолона. Когда приехал домой в гараж, убрал лишее, но звук остался. Тогда вообще подкрылок снял, всё равно остался. Осмотрел все подкрылки, там никаких следов задевания. Поставил левый подкрылок на место и ездил потом с этим звуком до позавчершнего дня. Звук с того времени немного усилился. Позавчера я всё-таки нашел время и решил разобраться откуда же этот звук. В инете на форумах все нитки ведут к неисправному ШРУСу, поэтому первым делом глянул на их пыльники. Все целые без подтеков и порезов, только показалось странным, что пыльник левого внутреннего ШРУСа был немного почище чем другие. На это я как-то даже и не обратил внимание и поставил машину в гараж, сбрался идти домой. Тут приехал сосед по гаражу (у него тоже 15-ка), решил спросить у него, мож он знает. Выгоняем мою машину, прокатились с ним, его вывод - 100% ШРУС. Загнали в его гараж (у него он со смотровой ямой). Смотрим на пыльники ШРУСов: все пыльники целые, нет сгибов, только почему хомут на левом внутреннем пыльнике новый, другого типа (ленточный) и сидел не в специальной канавке на ШРУСе, а дальше примерно на 1,5-2 см. Очистили все гранаты от грязи: 3 из 4 были покрашены синей краской, а одна (которая внутренняя левая) черной. Вывод - гранату меняли, причем судя по еще чистому хомуту не так давно. Звоню своему знакомому - бывшему хозяину, спрашиваю: гранаты меняли? Нет! Тут-то я и стал догадываться кто её поменял, точнее где. Пошел купил новый заводской ШРУС (он был черного цвета, брал на Ленина), новый пыльник и новый хомут (хомут купил тоже ленточный, т.к. родных небыло, сказали можно такой ставить). Разобрали левый внутренний и ужаснулись - смазки почти нет, подшибник весь в каком-песке. Сразу возник вопрос: как мог попасть песок в ШРУС и куда делась смазка, если на нём одет НЕ порванный, НЕ гнутый пыльник, а на самом пыльнике отсутствуют следы смазки, лишь дорожной грязи немного было. Поменяли ШРУС (еще пришлось бежать в магазин за новыми стопорными кольцами), одели новый пыльник, затянули хомуты. Потом стали ставить, и я обратил внимание на рулевую рейку, её тоже не подтягивали: отверстие под 8-ми гранник было всё грязное. Почистил, подтянул, не стучит. Поставили привод и звука как не бывало. Вот и думайте как ТУДА ездить... P.S. Постараюсь найти в гараже сам заказ-наряд и выложить сюда, (там фамилии указаны мастеров, пусть народ знает своих героев). Гарант-Н был для меня автосервис которому я доверял, теперь ни за что туда не сунусь, лучше в Пермь или с соседом))) Кстати, спасибо ему огромное за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не советую больше ездить в Гарант-Н, что на Металлистов.

:wink: :lol: :lol: насмешил :) :) :) это помоему даже маленькие дети в бериках знают :) а чо тебя туда занесло? единственно там сход-развал нормально делают, но попасть туда жопа. я записался за 2 недели, 4 раза перезванивали, переносили, в конце концов сказали что вообще мастер уволился, послали короче. да и идут они тоже лесом, горе мастера :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wink: :lol: :lol: насмешил :) :) :) это помоему даже маленькие дети в бериках знают :) а чо тебя туда занесло? единственно там сход-развал нормально делают, но попасть туда жопа. я записался за 2 недели, 4 раза перезванивали, переносили, в конце концов сказали что вообще мастер уволился, послали короче. да и идут они тоже лесом, горе мастера :D

Фдуч, я сам не Березниковский, поэтому не знал. Теперь знаю)))

Изменено пользователем Clemenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто посоветовать может чела, разбирающегося в сигналке. Зимой в морозы автозапуск перестал робить. Советовали к Alex94 обратиться, не могу связаться.

И ещё, кто посоветует, где можно изготовить быстро и качественно гаражные ворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...