Mapkyc Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Но вот только нафига при замене стойки стабилизатора откручивать гайку амортизатора? Случается так что при замене стойки стабилизатора, гайки закисают так что нет возможности их открутить, тогда их только спиливать. Если есть возможность сделать это на месте то хорошо а бывает что в силу каких либо обстоятельств на месте этого не сделать.
Неуловимый Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Чипуют ли у нас Опеля, кто знает? Да. Мастерская RESET. Находится в здании бывшего военкомата.
легионер Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Про автосервисы: Знакомые в прошлом году летом сдали в ремонт в автосервис "Автопрестиж" К.Маркса 107. работы было много - морда разбмта и правый бок сильно повреждён (надо было менять даже переднию дверь), отремонтировали неплохо,, но были досадные мелочи, например, сход развал они не регулировали. Потом зимой обнаружилось, что правый подкрылок не совсем правильно установили и его терло при поворотах. Дальше - больше, этой весной владельцы обнаружили, что планка, которой крепится аккумулятор, отсутствует, то есть хозяева год проездили при незакреплённом аккумыляторе, да и куда эта планка подевалась после ремонта непонятно. А на тех осмотре незадачливые владельцы обнаружили, что им ещё и резину подменили: поставили вместо родной - Мишлен, какую то корейскую. Вот и такое бывает. Так что не советую обращаться в этот сервис, а если есть необходимость, то при приёме машины из ремонта, постарайтесь проверить наличность съёмных компонентов.
Makcим Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 А на тех осмотре незадачливые владельцы обнаружили, что им ещё и резину подменили: поставили вместо родной - Мишлен, какую то корейскую. Это полный 3,14здец)) Владелец - девушка?
Mcline Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 это нормально. У меня лет эдак 5 назад, машина зависла в сервисе на три месяца. Не могли найти заднее стекло. Так когда машину забирал, исчезли ковры, компрессор, магнитофон. Предъява не помогла. Пришлось осуществлять силовую акцию. Утром магнитолу вернули и установили обратно с извинениями, за остальное выплатили деньгами.
Tatber Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Подскажите, пожалуйста, хороший сервис, где ремонтируют автомобильные генераторы.
p911 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Подскажите, пожалуйста, хороший сервис, где ремонтируют автомобильные генераторы. Трансстартер, 89523373648 Алексей
Mcline Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Да дрянь наши автосервисы. Только и умеют сайленты и колодки тормозные на ВАЗах менять. Чуть посложнее коснись, встают на дыбы - к официалам! Простая проблема. Есть Тойота Хайлюкс. Потекла рейка справа. Порвался пыльник, наелась грязи, задиры, коррозия, кирдык сальникам. Новую надо говорят.... идиота кусок. Она стоит как полмашины. Надо, снять рейку, поставить в станок токарный. Снять задиры и коррозию. Полирнуть. Взять капролон. Сделать под новый диаметр внутренние части. Дел - три-четыре дня. Предлагаю 20 000. Хер там. Видимо все больше 5000 в день зарабатывают. Или зачем заморачиваться, напрягаться, чего-то думать, делать, когда ВАЗов с сайлентблоками, шаровыми и прочим дохренища и подъемники не простаивают. Пусть не 5000 в день, а только 2000, зато думать не надо 1
Blacksmith Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Сань, тебе не автосервис нужен, а токарь. Токарь с автосервисом, но без станка есть. Токарь со станком, но без автосервиса есть. И есть автосервис у морга с токарем и станком - едь туда а?
Hexpl0rer Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Из вышенаписанного понял, что деталь в сборе стоит много денег, условно больше 100т.р. Если сервис жирный, то имеет скидку в оптовых магазинах по продаже запчастей, т.е. эту же деталь они купят условно за 80т.р. Итого прибыль сервиса на трудозатраты 1 день: 20 т.р. наценки с детали, 10 т.р. с оплаты работ по замене. А если чинить, то потребуется 4 дня, но с клиента возьмут всего 20 т.р.
Mapkyc Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Да дрянь наши автосервисы. Только и умеют сайленты и колодки тормозные на ВАЗах менять. Чуть посложнее коснись, встают на дыбы - к официалам! Простая проблема. Есть Тойота Хайлюкс. Потекла рейка справа. Порвался пыльник, наелась грязи, задиры, коррозия, кирдык сальникам. Новую надо говорят.... идиота кусок. Она стоит как полмашины. Надо, снять рейку, поставить в станок токарный. Снять задиры и коррозию. Полирнуть. Взять капролон. Сделать под новый диаметр внутренние части. Дел - три-четыре дня. Предлагаю 20 000. Хер там. Видимо все больше 5000 в день зарабатывают. Или зачем заморачиваться, напрягаться, чего-то думать, делать, когда ВАЗов с сайлентблоками, шаровыми и прочим дохренища и подъемники не простаивают. Пусть не 5000 в день, а только 2000, зато думать не надо Никто вам не даст гарантию на такую работу. Втулки выточить скажем не проблема а как быть с сальниками ? А вообще меня забавляют люди, которые покупают большую не дешовую машину а тратится на не дешовое соответствующее обслуживание не желают. Покупайте Патриота пикапа )) пс; ищите рейку с разбора.
autor59 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Надо, снять рейку, поставить в станок токарный. Снять задиры и коррозию. Полирнуть. Взять капролон. Сделать под новый диаметр внутренние части. Дел - три-четыре дня. Предлагаю 20 000 вчера только по этому поводу общался с коллегами в Перми. выточить и завтулить рейку - пол дела. нужно еще опрессовать и какую-никакую гарантию предоставить. даже в Перми сервисы с таким оборудованием по пальцам пересчитать можно. у нас такой ремонт - лотерея, может получится все нормально, а может потечь через пару тысяч км. кстати, Саня, сервису плюс в репу, что не стали с тебя бабло рубить с непредсказуемым результатом на финише. т.е. люди понимают, что работа им не по зубам и отказались ляпушничать. к чему твой вагон сарказма - не понятно. зы: средний ценник по Перми от 9 до 12 тысяч за такую работу (со снятием рейки) ищи, на тероне инфа есть, в том числе и отзывы. Изменено 18 мая, 2016 пользователем autor59 1
tazmaniandevill Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Смысл брать в ремонт тойоту за 20тыщ. и голову ломать как это все сделать, когда на вазах думать не надо а денег не много меньше.
Tocadisco Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Проточить и полирнуть рейку не проблема, проблема потом сделать втулки в размер. Есть уже чудесный опыт. На сотку больше - люфт справа, на сотку меньше - ровно, работает, все хорошо, через неделю-две - зажимает, потомучто капролон\лактан наедается влаги и немного разбухает. Даже именитые сервисы по ремонту гидрореек не дают долгой гарантии. 5-6 месяцев. Почему? Да потому что она потом опять потечет. Ремонт рейки в незаводских условиях - чушь. И я и ребята на тематическом форуме натрахались с этими рейками. В итоге лучший вариант - восстановленая в заводских условиях. И цена адекватная и качество на уровне. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Tocadisco 1
Mcline Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 зы: средний ценник по Перми от 9 до 12 тысяч за такую работу (со снятием рейки) даже в 2 раза цена выше устроит. Рейка стоит на экзисте и емексе 101 000 - 104 000. Самая дешовая из Эмиратов в течении 62 дней без гарантии доставки за 93 000. Сервису тут трудно что-то сверху накрутить. Плюс нужен насос ГУР. Который стоит 44 000 - 46 000. Люопытство на счет покупки дорогой машины и отсутствии желания платить по 150 000 за замену рейки - это нормально. Если даже купил машину не за 2 млн, а за 3 или 5, всё равно терять месячную зарплату особого желания не возникает. При этом понимаешь, что от замены рейки на новую, цена машины при продаже не подымется ни на копейку. И ездить ты на ней еще три года не планируешь. Максимум годик и на рынок её. Ну и смысл в новой рейке? Контрактная? Не течет? На 20 000 км хватит? Устраивает полностью. То что сервис не стал пытаться её чинить, возможно это плюс. Только если не пытаться осваивать новые, узкие специализации, то так на замене сайлентов на АвтоВАЗах и останешься.
peps Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Добрые люди не подскажите где у нас в городе сколы и трещины на стёклах качественно ремонтируют?
Makcим Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Что вы в рейку эту уперлись? наши сервисы банально клапана не умеют регулировать (не берутся за эту работу), а делов там с щупом на 3 часа максимум. Да хрен с ним с клапанами, ОЖ-то нормально не знаю где поменять, однажды сунулся в макси-сервис на данную процедуру, так они вместо положенных 10 литров, залили 5 и довольны, пришлось заставлять переделывать.
Stan Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Что вы в рейку эту уперлись? наши сервисы банально клапана не умеют регулировать (не берутся за эту работу), а делов там с щупом на 3 часа максимум. Да хрен с ним с клапанами, ОЖ-то нормально не знаю где поменять, однажды сунулся в макси-сервис на данную процедуру, так они вместо положенных 10 литров, залили 5 и довольны, пришлось заставлять переделывать. Регулировать клапана может и фигня, а у тебя все шайбы регулировочные для твоего авто есть? Или от 8ки подойдут?
Serg01 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 наши сервисы банально клапана не умеют регулировать (не берутся за эту работу), Даже не удивился. Клапана клапана фару отрегулировать не могут, меняй на новую говорят , так проще будет ..
Mcline Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 ... Я тебя сегодня зачейтуфлил на Еврохиме. Правда машинка стояла одинокая - без тебя, в тупичке таком, близ Ренесанса
Makcим Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Регулировать клапана может и фигня, а у тебя все шайбы регулировочные для твоего авто есть? Или от 8ки подойдут? какие нахрен шайбы? там все доступно и просто (для слесаря), тем более, отчетов в интренете полно http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти