Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но вот только нафига при замене стойки стабилизатора откручивать гайку амортизатора?

Случается так что при замене стойки стабилизатора, гайки закисают так что нет возможности их открутить, тогда их только спиливать. Если есть возможность сделать это на месте то хорошо а бывает что в силу каких либо обстоятельств на месте этого не сделать.

Опубликовано

Про автосервисы:

Знакомые в прошлом году летом сдали в ремонт в автосервис "Автопрестиж" К.Маркса 107. работы было много - морда разбмта и правый бок сильно повреждён (надо было менять даже переднию дверь), отремонтировали неплохо,, но были досадные мелочи, например, сход развал они не регулировали. Потом зимой обнаружилось, что правый подкрылок не совсем правильно установили и его терло при поворотах. Дальше - больше, этой весной владельцы обнаружили, что планка, которой крепится аккумулятор, отсутствует, то есть хозяева год проездили при незакреплённом аккумыляторе, да и куда эта планка подевалась после ремонта непонятно. А на тех осмотре незадачливые владельцы обнаружили, что им ещё и резину подменили: поставили вместо родной - Мишлен, какую то корейскую. Вот и такое бывает.

Так что не советую обращаться в этот сервис, а если есть необходимость, то при приёме машины из ремонта, постарайтесь проверить наличность съёмных компонентов.

Опубликовано

А на тех осмотре незадачливые владельцы обнаружили, что им ещё и резину подменили: поставили вместо родной - Мишлен, какую то корейскую.

Это полный 3,14здец)) Владелец - девушка?

Опубликовано

это нормально. У меня лет эдак 5 назад, машина зависла в сервисе на три месяца. Не могли найти заднее стекло. Так когда машину забирал, исчезли ковры, компрессор, магнитофон. Предъява не помогла. Пришлось осуществлять силовую акцию. Утром магнитолу вернули и установили обратно с извинениями, за остальное выплатили деньгами.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, хороший сервис, где ремонтируют автомобильные генераторы.

Трансстартер, 89523373648 Алексей
Опубликовано

Да дрянь наши автосервисы. Только и умеют сайленты и колодки тормозные на ВАЗах менять. Чуть посложнее коснись, встают на дыбы - к официалам!

Простая проблема. Есть Тойота Хайлюкс. Потекла рейка справа. Порвался пыльник, наелась грязи, задиры, коррозия, кирдык сальникам. Новую надо говорят.... идиота кусок. Она стоит как полмашины.

Надо, снять рейку, поставить в станок токарный. Снять задиры и коррозию. Полирнуть. Взять капролон. Сделать под новый диаметр внутренние части. Дел - три-четыре дня. Предлагаю 20 000. Хер там. Видимо все больше 5000 в день зарабатывают. Или зачем заморачиваться, напрягаться, чего-то думать, делать, когда ВАЗов с сайлентблоками, шаровыми и прочим дохренища и подъемники не простаивают. Пусть не 5000 в день, а только 2000, зато думать не надо

  • Нравится 1
Опубликовано

Сань, тебе не автосервис нужен, а токарь. Токарь с автосервисом, но без станка есть. Токарь со станком, но без автосервиса есть. И есть автосервис у морга с токарем и станком - едь туда а?

Опубликовано

Из вышенаписанного понял, что деталь в сборе стоит много денег, условно больше 100т.р. Если сервис жирный, то имеет скидку в оптовых магазинах по продаже запчастей, т.е. эту же деталь они купят условно за 80т.р.

Итого прибыль сервиса на трудозатраты 1 день: 20 т.р. наценки с детали, 10 т.р. с оплаты работ по замене.

А если чинить, то потребуется 4 дня, но с клиента возьмут всего 20 т.р.

Опубликовано

Да дрянь наши автосервисы. Только и умеют сайленты и колодки тормозные на ВАЗах менять. Чуть посложнее коснись, встают на дыбы - к официалам!

Простая проблема. Есть Тойота Хайлюкс. Потекла рейка справа. Порвался пыльник, наелась грязи, задиры, коррозия, кирдык сальникам. Новую надо говорят.... идиота кусок. Она стоит как полмашины.

Надо, снять рейку, поставить в станок токарный. Снять задиры и коррозию. Полирнуть. Взять капролон. Сделать под новый диаметр внутренние части. Дел - три-четыре дня. Предлагаю 20 000. Хер там. Видимо все больше 5000 в день зарабатывают. Или зачем заморачиваться, напрягаться, чего-то думать, делать, когда ВАЗов с сайлентблоками, шаровыми и прочим дохренища и подъемники не простаивают. Пусть не 5000 в день, а только 2000, зато думать не надо

Никто вам не даст гарантию на такую работу. Втулки выточить скажем не проблема а как быть с сальниками ?

А вообще меня забавляют люди, которые покупают большую не дешовую машину а тратится на не дешовое соответствующее обслуживание не желают. Покупайте Патриота пикапа ))

пс; ищите рейку с разбора.

Опубликовано (изменено)

Надо, снять рейку, поставить в станок токарный. Снять задиры и коррозию. Полирнуть. Взять капролон. Сделать под новый диаметр внутренние части. Дел - три-четыре дня. Предлагаю 20 000

вчера только по этому поводу общался с коллегами в Перми.

выточить и завтулить рейку - пол дела.

нужно еще опрессовать и какую-никакую гарантию предоставить.

даже в Перми сервисы с таким оборудованием по пальцам пересчитать можно.

у нас такой ремонт - лотерея, может получится все нормально, а может потечь через пару тысяч км.

кстати, Саня, сервису плюс в репу, что не стали с тебя бабло рубить с непредсказуемым результатом на финише.

т.е. люди понимают, что работа им не по зубам и отказались ляпушничать. к чему твой вагон сарказма - не понятно.

зы: средний ценник по Перми от 9 до 12 тысяч за такую работу (со снятием рейки)

ищи, на тероне инфа есть, в том числе и отзывы.

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Опубликовано

Смысл брать в ремонт тойоту за 20тыщ. и голову ломать как это все сделать, когда на вазах думать не надо а денег не много меньше.

Опубликовано (изменено)

Проточить и полирнуть рейку не проблема, проблема потом сделать втулки в размер. Есть уже чудесный опыт. На сотку больше - люфт справа, на сотку меньше - ровно, работает, все хорошо, через неделю-две - зажимает, потомучто капролон\лактан наедается влаги и немного разбухает. Даже именитые сервисы по ремонту гидрореек не дают долгой гарантии. 5-6 месяцев. Почему? Да потому что она потом опять потечет. Ремонт рейки в незаводских условиях - чушь.

 

И я и ребята на тематическом форуме натрахались с этими рейками. В итоге лучший вариант - восстановленая в заводских условиях. И цена адекватная и качество на уровне.

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Опубликовано

зы: средний ценник по Перми от 9 до 12 тысяч за такую работу (со снятием рейки)

даже в 2 раза цена выше устроит.

Рейка стоит на экзисте и емексе 101 000 - 104 000. Самая дешовая из Эмиратов в течении 62 дней без гарантии доставки за 93 000. Сервису тут трудно что-то сверху накрутить. Плюс нужен насос ГУР. Который стоит 44 000 - 46 000.

Люопытство на счет покупки дорогой машины и отсутствии желания платить по 150 000 за замену рейки - это нормально. Если даже купил машину не за 2 млн, а за 3 или 5, всё равно терять месячную зарплату особого желания не возникает. При этом понимаешь, что от замены рейки на новую, цена машины при продаже не подымется ни на копейку. И ездить ты на ней еще три года не планируешь. Максимум годик и на рынок её. Ну и смысл в новой рейке? Контрактная? Не течет? На 20 000 км хватит? Устраивает полностью. То что сервис не стал пытаться её чинить, возможно это плюс. Только если не пытаться осваивать новые, узкие специализации, то так на замене сайлентов на АвтоВАЗах и останешься.

Опубликовано

Добрые люди не подскажите где у нас в городе сколы и трещины на стёклах качественно ремонтируют?

Опубликовано

Что вы в рейку эту уперлись? наши сервисы банально клапана не умеют регулировать (не берутся за эту работу), а делов там с щупом на 3 часа максимум.

Да хрен с ним с клапанами, ОЖ-то нормально не знаю где поменять, однажды сунулся в макси-сервис на данную процедуру, так они вместо положенных 10 литров, залили 5 и довольны, пришлось заставлять переделывать.

Опубликовано

Что вы в рейку эту уперлись? наши сервисы банально клапана не умеют регулировать (не берутся за эту работу), а делов там с щупом на 3 часа максимум.

Да хрен с ним с клапанами, ОЖ-то нормально не знаю где поменять, однажды сунулся в макси-сервис на данную процедуру, так они вместо положенных 10 литров, залили 5 и довольны, пришлось заставлять переделывать.

Регулировать клапана может и фигня, а у тебя все шайбы регулировочные для твоего авто есть? Или от 8ки подойдут?

Опубликовано

наши сервисы банально клапана не умеют регулировать (не берутся за эту работу),

 

Даже не удивился. Клапана клапана :eo: фару отрегулировать не могут, меняй на новую говорят , так проще будет ..

Опубликовано

...

Я тебя сегодня зачейтуфлил на Еврохиме. Правда машинка стояла одинокая - без тебя, в тупичке таком, близ Ренесанса

Опубликовано

Регулировать клапана может и фигня, а у тебя все шайбы регулировочные для твоего авто есть? Или от 8ки подойдут?

какие нахрен шайбы? там все доступно и просто (для слесаря), тем более, отчетов в интренете полно http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...