BrilliantAuto Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 да, часть царапин будет пробита до базы-это я уверен на 200%
Ничоси Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Проще новые купить. А по теме: Помню крутили рекламу, что в Норме появился супер-пупер станок, при помощи которого можно прямо не снимая с машины протачивать диски. при цене 2500 за штуку это как то дороговато)) Есть такой. Пользовалься этой услугой несколько раз. Один раз сорвали резьбу на суппортах, а крайний раз проточили так, что глаза б мои не смотрели. Одни задиры. Колодки за день на треть спилились. И небюджетно. Косарь диск. Ну так то да... На разборке оригинальный диск с маленьким пробегом 1000 стоит. А кто нить знает неоригинал хороший на перед на 2 фокус и не дороого:? Подскажите пожалуйста! Форд фокус 2 2008 год. Коробка автомат - в положении R машина не едет назад, на повешенных оборотах на паркинге механический шум. Куда обратиться? Делают ли где-то в Березниках? Очень надо. Спасибо. В перми на разборке точно есть автомат на фокус, когда движок брали там была в наличии, у них есть доставка. цена около 50 тыс. за коробку. С европы. Новая стоит за 150 000 Я хочу узнать куда обратиться в Березниках. Кто-то может продиагностировать? Я думаю в макси-сервисе
Tocadisco Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 ты уверен в нём будешь? или анализ металла на глаз сделаешь? ты вообще как оригинал от неоригинала отличишь, тем более б\у? послушай Автора. Маркировка диска на кромке. От артикула уже и плясать.
Гость Автор Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Маркировка диска на кромке мужики, я ведь никому не навязываю свое имхо, хотите в рейтинги попасть - шутите дальше с тормозами.покупайте секонд хенд диски, смотрите кромку и артикулы на ней, потом не стоните, что купили поведенные или с трещиной. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Автор 2
Tocadisco Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) мужики, я ведь никому не навязываю свое имхо, хотите в рейтинги попасть - шутите дальше с тормозами. покупайте секонд хенд диски, смотрите кромку и артикулы на ней, потом не стоните, что купили поведенные или с трещиной. Не, я просто к тому как можно отличить оригинал от чего либо еще. Хотябы поверхностно. Сам беру исключительно брембо (новые разумеется). Проблем нет. Незря их ставят на суперкары многие, корчи и т.д. Да и у меня в стоке они же...) Изменено 17 июля, 2013 пользователем Tocadisco
miber66 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 А где у нас виброизоляцией двери можно проклеить?
Кожемяка. Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Чашки на стойках стоят от десятки , кто сможет на прировские переварить ?
Rock2108 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Чашки на стойках стоят от десятки , кто сможет на прировские переварить ? Это зачем такой секс?
Cloud Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) А где у нас виброизоляцией двери можно проклеить? лучше сам проклей, у нас мало кто умеет это делать качественно, обязательно будут косяки(покоцают обшивку, кузов, сломают пистоны и т.д.). Либо делай это только в сервисах где. 1. работники ходят в чистом. 2. при работе с машиной, натягивают чехлы на сидения и другие места где будет контакт с машиной(пороги, бампера). 3. работают в перчатках, если без перчаток, то следить что бы мыли руки по мере надобности при работе с материалами и обшивкой дверей и т.д. 4. чистые и ухоженные. 5. бокс хорошо освещён, чистый и расстояние до стен бокса было достаточным для свободного перемещения работников. 6. стелажи для снятой обшивки. 7. возможность присутствия при выполнения работы и контроль процесса работников. 8. требовать накладную по купленым материалам, сколько было потрачено и сколько они тебе вернут по остаткам. Знаю одного человека, почти все пункты присутствуют, могу дать телефон. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Cloud 1
1488 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 и мне дай номер. что-то лень самому заниматься.
Авто Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 лучше сам проклей, у нас мало кто умеет это делать качественно, обязательно будут косяки(покоцают обшивку, кузов, сломают пистоны и т.д.). Либо делай это только в сервисах где. 1. работники ходят в чистом. 2. при работе с машиной, натягивают чехлы на сидения и другие места где будет контакт с машиной(пороги, бампера). 3. работают в перчатках, если без перчаток, то следить что бы мыли руки по мере надобности при работе с материалами и обшивкой дверей и т.д. 4. чистые и ухоженные. 5. бокс хорошо освещён, чистый и расстояние до стен бокса было достаточным для свободного перемещения работников. 6. стелажи для снятой обшивки. 7. возможность присутствия при выполнения работы и контроль процесса работников. 8. требовать накладную по купленым материалам, сколько было потрачено и сколько они тебе вернут по остаткам. Знаю одного человека, почти все пункты присутствуют, могу дать телефон. хоть один такой сервис назови
Blacksmith Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 хоть один такой сервис назови Не знаю как называется, но есть такой в р-не овощебазы (по другую сторону дороги). Если по КМ от заправки ехать, поворачиваем направо перед ж/д, мимо гаражей и в ворота. Там еще мойка авто есть. 1
Авто Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 у басалаева чтоли? дак вот ты цены зарули у них тогда за ето
Blacksmith Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 у басалаева чтоли? дак вот ты цены зарули у них тогда за ето Так в перечисленных требованиях не было ни слова о ценах и дешевизне в частности. :wink: 1
BrilliantAuto Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) я ещё год назад говорил, что время шайтанама-грязных ара-сервисов подойдёт к концу когда нибудь, ну противно туда заходить. все стены в масле, пол совковой лопатой от грязи очищать надо, работники-такие же. не поедут просто туда люди согласные платить хорошие деньги. так эти ара-сервисы помоечные и останутся потом, считающими в мазуте по 300 рублей с машины. знаю таких, люди по 10 лет работают в таких условиях, одних и тех же, ничего не меняется-темень,роба грязная, повсюду какие то блоки, детали подвески, коробки, хлам какой то вобщем. собственно к ним такая же помойка и едет обслуживаться. ремонт ведь сделать красивый в боксе не так уж и дорого, на помещение квадратов 100-ну это 100 тысяч может, стены-пол потолок освещение. если всё самим делать конечно, и без изысков вроде наливного 3Д пола. хорошему сервису где люди работают это 1,5-2 недели работы может. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Don Carlos 1
Cloud Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Не знаю как называется, но есть такой в р-не овощебазы (по другую сторону дороги). Если по КМ от заправки ехать, поворачиваем направо перед ж/д, мимо гаражей и в ворота. Там еще мойка авто есть. да, этот сервис я и имел ввиду, там шумку делал(Алексей там работает). Цены дешевле чем в убогом Автоальянсе у общества слепых(где мне при установке сигнализации покоцали интерьер на новой машине). понравилось на 95%, не понравилось что нету никаких политиленовых чехлов(хотя Алексей работал оккуратно, постоянно мыл руки если требовалось) что бы на элементы интерьера надевались во время работы. А так всё отлично. Если машина грязная, тут же мойка есть.
Неуловимый Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 при цене 2500 за штуку это как то дороговато)) Ну так то да... На разборке оригинальный диск с маленьким пробегом 1000 стоит. А кто нить знает неоригинал хороший на перед на 2 фокус и не дороого :? Из хорошего неоригинала посоветовал бы на Фокус поставить диски Otto Zimmermann. Но цена у них как у оригинальных. 1
googлeyandeкс Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Но цена у них как у оригинальных. если не дороже )))
Mcline Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Хочу рассказать вам страшную сказочку о передней подвеске и её ремонте Купил я в сентябре 2010г. свой Lancer Cedia Wagon 1,8 GDI + CVT в комплектации Exceed. При покупке озвучил продавцу, что передних стоек на машине нет и надо бы цену скинуть на 5000. Ну суть да дело, покупаю новые стойки Каяба подобранные по номеру кузова. При чем машина не конструктор и номер кузова соответствует реальной комплектации и всему остальному. Пришли мои стоечки. Снимаю старые... а они другие :( Стоят чуть ли не от ВАЗ-2110. Маленького диаметра опорная чашка под пружину, соответственно и пружина узкая. Что делать? Беру "болгарку", разрезаю нижнюю чашку на ромашку и подгибаю её под диаметр старой пружины. Поездил сколько-то, озадачился заменой пружин. Сунулся в магазин "Автосфера" по месту своего места жительства. ... ... (мат на форуме запрещен)... (и абсцентная лексика тоже)... а жаль. 7800 руб за штучку пружинки. Совсем озверели. Потом поехал в Ёбург, в форумный автосервис. Форсунки при смерти были. При скрытии двигателя оказалось, что очень многое при смерти было. И вообще не понятно как я туда приехал за 550 км. Поменяли: масляный насос, коленвал, вкладыши, форсунки, маслоприемник, кольца поршневые, ТНВД ну и чего там ещё по мелочи. Косяк был прежнего владельца. Попутно любопытствую в сервисе - а нет ли у вас в Ёбурге пружин на переднюю подвеску моего ведролета? Есть оказывается. Съездили в магазин, купили, новые. 3200 штучка. Снимают стойки, начинают менять... оппа... а верхние чашки-то узкие и их тоже надо менять. В продаже их нет. Только под заказ. Поехали на разборку. Чашек нет. Взяли от Форда Эскорта. Подточили маленько верх, что б опорник лег на них. Собрали. Обошлось дешевле чем если бы купил ОДНУ пружину в нашем Богом проклятом городе. Потом с Ёбурга ребята прислали и чашки мне какие требовались. Чашки получил, еду счастливый в сервис. Вот, хочу поменять! Снимают стойку, разбирают, ставят чашку... а на неё опорник не ложится. На чашке большего диаметра бортик, чем внутренний диаметр опорного подшипника. Что за... Плюнул, съездил в "Автосферу", расчехлился там на 800 руб. за два опорника. Приезжаю. Вот опорники. Ставим их. Зашибись. Но сейчас подушка опорная не налезает. Матюгнулся. Собрали все обратно и поехал я себе дальше. Через год стало скрипеть что-то в районе верхних чашек передних стоек. И мерзкий такой металлический скрип. Заезжаю в сервис - мне там - меняй подушки. ОК. Еду в сверхжадный магазин. Перед этим пробил каталожный номер подушек. MR455018. Покупаю. Приезжаю. Снимают стойку, разбирают. Даю припасенные чашки и опорники. Не подходят они к новым подушкам (!) Как так??? Стойки, пружины, чашки, опорники, все через экзист по номерам пробивал. Все подошло. А подушки не подходят... Ладно, черт с ними, поставил на фордовские чашки прежние. И вот спустя каких-то три года, решил я довести все до ума. Поехал снова в магазин. Достаю чашки, опорники, надо мне подушки под это всё. Выносят подушки. Но они почему то под каталожным номером MR554860. Который также пробивается как подходящий под мою машину. И все подошло. Подушки только стоят не как MR455018 (1050 руб), а цельных 2300. И вот так решил проблему. Езжу сегодня первый день после замены. Доволен. То бишь, если просто заказать комплект по номерам экзиста, то не факт, что части состыкуются как надо. 1
Б/К Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 А нефиг на экзотических машинках разъезжать! Ближе надо быть к народу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти