Перейти к содержанию

1488

Пользователи+
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения 1488

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Я знаю что и как смогу загнуть.Ты гни себе хоть ногами.И зачем обращатся к мужикам,это не их просьба.
  2. Ага,был у них. То что режут по см. и вальцуют это точно,может и гнут тоже.
  3. Коллеги,есть у кого-нибудь ручной мини трубогиб ? (Аренда,залог,договор и тд) Или дайте наводку где купить.... Медную торм.магистраль на заднюю ось надо провести.
  4. ВД вряд ли. Карбклинер с трубочкой подойдет отлично,если опрессовку не найти. Сканером любым который МАП видит,но надо знать вакуум и буст нормальный на прогретом движке. Но опрессовка круче точнее будет.
  5. Хорошо, если всё хорошо. Спасибо.У меня на Циренщикова рабочий гена - не знаю как выцарапать его.П.С. Нашелся
  6. Народ,кто-нибудь знает Дмитрия из Ремонт генераторов,стартеров,диагностика и обслуживание АКБ на Циренщикова (напротив 8го училища)? Пропал человек,неделю телефоны отключены и на месте никого нет.
  7. Весной искал проверку производительности (мыл сам): у пруда дизелисты - какие-то проблемы с переводом на стенда на бензин,решаемо (не горели желанием делать это ради меня одного,но и не выгнали) Алло,гараж - снятые форсы проверили 500р 4шт, чистка вроде бы 1200,но не уверен (и надо говорить каким давлением проверять) Признаки забитых форсунок (по себе знаю): - конский расход топлива,где-то 40-60км терял с 30л в городе - на низах не едет -на АТ невозможно ускорится без понижения
  8. Спасибо,в Перми есть пара спец.станков под карданы...Уточнил на всякий пожарный,мало ли.
  9. Коллеги,балансировкой кардана в Березниках кто-нибудь занимается?
  10. олег-т,не знаю смогут ли. скинь минус с акб,с обратной стороны руля выкрути болты(скорее всего нужен торкс) подушка отойдёт,отцепи разъемы от шлейф-ленты и клемму с сигнала(у меня так),вынь шлейф,открути гайку(скорее всего на 19) ставь руль как надо. наживи гайку и проверь на дороге. собери обратно. минут наверно 30 займёт. маркус,в ноль трудно выставить особенно с первого раза,но и выбора особого нет
  11. вот ведь бесстыдники какие. снять руль и поставить прямо,после сход-развала,например.
  12. и мне дай номер. что-то лень самому заниматься.
  13. прежде чем менять всю акпп 1) узнать откуда шум. слушать фонендоскопом колокол(маховик и гт),стык колокола с коробкой(масл.насос),саму коробку (много чего)вообще послушать все передачи-вывешивать на домкратах .какой шум? как у троллейбуса при разгоне или скрежет? 2) если шум из коробки-снять поддон и осмотреть магниты и фильтр 3)включить R и подождать 15сек.(тормоз держать!может с ударом включится) 4)проверить селектор(датчик положения)-при включенииR должна гореть ровно,не моргая. 5)диагностика акпп(вернее это надо сделать первым делом,что бы убедиться,что проблема не электронная).
  14. продам нептун-23 за 2 тыс.(в целом состояние на 4 с плюсом,ездил мало,но есть проблема с зажиганием) и продам эл.стартер на вихрь с силовыми проводами за 1 тыс. Пишите в лс кому надо.
×
×
  • Создать...