Оборотень Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Почему-то мне кажется, в ближайшие год-два тема не умрёт. Скушает электрокоррозия москвичёк, ибо у него движок люминевый Ну так и будет игрушка. Археологи напишут: "Приводилась в движение конной тягой, но вероятно, его таскали на руках рабы... На это указывают найденные поблизости деревянные бруски (шпалы - пояснение для современников). Диаметр брусков позволяет определить, что у живых существ той давней эпохи были очень крупные руки..."
Ведьмак Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Почему-то мне кажется, в ближайшие год-два тема не умрёт. Ну так и будет игрушка. Археологи напишут: "Приводилась в движение конной тягой, но вероятно, его таскали на руках рабы... На это указывают найденные поблизости деревянные бруски (шпалы - пояснение для современников). Диаметр брусков позволяет определить, что у живых существ той давней эпохи были очень крупные руки..." ....учитывая процессы физхимии и факторы гидрогеологии нашего города - я думаю как минимум лет 10 - 15 тема будет "реанимироваться" с завидной регулярностью по разным...ммм... не очень веселым поводам.
Павел Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 А что там с малышом на самом деле? Рост замедлился? Как на станции дела?
zooropean Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 А что там с малышом на самом деле? Рост замедлился? Как на станции дела? Малыш не болеет. Состояние стабильное. На станции дела.
Непривычка Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Скушает электрокоррозия москвичёк, ибо у него движок люминевый (ежели УЗАМ, а не шестёрошный).Это не бесцельный спор, это поддержка умирающей темы. =D> Э-э-э нет, тема не умрет, мы умрем раньше, а потомки будут еще долго перемывать наши косточки в этой теме.
krokodil Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Малыш не болеет. Состояние стабильное. На станции дела. Кстати да, интересно как на станции-то после дождика? С утра там блестело также как в городе всё =D>
Павел Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Кстати да, интересно как на станции-то после дождика? С утра там блестело также как в городе всё =D> ТЭМ2 шёл по обледенелому пути в районе локдепо, раздавался прикольный хруст, как будто сухарики поедаешь :-({|= ;-)
И бутылкаРома Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Что-то до неприличия тихо... Неужели засыпали?
Ничоси Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Нашел фотку тут у себя на мобиле, сделана в день провала, днем. Конечно не актуально уже, но мож кому интересно) Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Eugeniy59
GARRY6490 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Нашел фотку тут у себя на мобиле, сделана в день провала, днем. Конечно не актуально уже, но мож кому интересно) Для истории всё годится. К тому же с датой и временем. :-({|= Дата и время соответствуют реальным? И ваще, интересно, каким макаром там вагон сейчас? Торчком стоит или плашмя лежит? Или средне как-то? Есть ли у науки теория сползания вагона в земляной провал? =D>
Павел Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Что-то до неприличия тихо...Неужели засыпали? так вот куда снег вывозят =D>
Ничоси Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Для истории всё годится. К тому же с датой и временем. :-({|= Дата и время соответствуют реальным? И ваще, интересно, каким макаром там вагон сейчас? Торчком стоит или плашмя лежит? Или средне как-то? Есть ли у науки теория сползания вагона в земляной провал? =D> Ну те кто фоткали, скидывая мне говорили когда фоткали. Да и на фотке дата создания соответстует времени)
Гость Тимон Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Епитьколотить... Растёт же (((
GARRY6490 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Епитьколотить...Растёт же ((( И как-то странно. =D> Всё глаголят, что расширение за счет выполаживания бортов, а оне вон оно как - всё крутые. И расширяется конкретно с севера и юга, если сравнить с другими снимками...
krokodil Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) оффтопик: Благодаря Малышу столько интересных фотографий станции появилось. Раньше летающие сниматели обходили её стороной :-({|= Тимон Растёт же ((( Дык не уменьшаться же ему. Что ухнуло, то потом растёт. Традиция. У других провалов спроси, подтвердят =D> Непривычка, спасибо за ценный материал. Уже в третий раз прилетают? Кстати, почищен хвост из сортпарка в сторону горки. Зачем? GARRY6490 И расширяется конкретно с севера и юга, если сравнить с другими снимками... Основной рост таки на восток. На север почти не вырос. На запад потихоньку ползёт... Изменено 16 декабря, 2010 пользователем krokodil
Pit Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Похоже доползет до середины дороги между гаражами(а может и дальше), потому, что там видно было с весны явное проседание дороги по всей длине между гаражами.
Павел Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 А вокзалы малышок не слопает? :shock:
GARRY6490 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Похоже доползет до середины дороги между гаражами(а может и дальше), потому, что там видно было с весны явное проседание дороги по всей длине между гаражами. Там может и не осыпается резко, потому что грунт уплотнен. Смею предположить, что достанет до второго ряда к весне. :shock:
RockF Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 А вокзалы малышок не слопает? :shock: ИМХО: Даже если он их и не слопает, до вокзала поезд ходить не будет больше, он и сейчас до сортировки ездит только. Пора аэропорт восстанавливать, там надо самолётам летать, хотя бы до того-же ЕКБ, а не дрэгэйсинги проводить... Вон в Коми, аэропорт Ижма содержали в более-менее нормальном состоянии, и это спасло многих людей от гибели...
Павел Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 ИМХО:Даже если он их и не слопает, до вокзала поезд ходить не будет больше, он и сейчас до сортировки ездит только. про поезда я в курсе, просто вокзалы для меня главный ориентир Пора аэропорт восстанавливать, там надо самолётам летать, хотя бы до того-же ЕКБ, а не дрэгэйсинги проводить... Вон в Коми, аэропорт Ижма содержали в более-менее нормальном состоянии, и это спасло многих людей от гибели... было бы ещё на чём летать, малой авиации уж почти не осталось :-(
Dara Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Красава Малышок, как и прогнозировалось, Не ГА конечно!
drul Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Провал на БРУ-3 и 1-й провал на БРУ-1 - типичные соляные карсты. "Малыш" скорее всего аналогичный. Вообще-то существуют как правило два вида карстовых образования - соляной и карбонатный. Первый образуется довольно-таки быстро, второй десятилетиями и больше. Типичные карбонатный карстовые полости - в Кунгуре, и целый ряд пещер в нашем крае, туристы-спелеологи их знают. Не два а три, третий - сульфатный (гипсы, ангидриты). В Кунгуре - не карбонатный, а сульфатный. По скорости развития - самый быстрый соляной, скорость развития - огромная по геологическим меркам - дни, месяцы. Второй - сульфатный. Скорость развития - годы, десятилетия. Третий - карбонатный, самый медленный. Скорость развития - десятки и сотни лет. Причем вполне нормальна ситуация, когда карстующиеся породы есть, а карста нет. Для того что бы растворение пород началось нужны еще и пресные воды, которые достаточно быстро фильтруются сквозь растворяемые породы. С Малышом согласен - однозначно соляной карст, причем глубинный, а никакой не карбонатный и тем более не сульфатный. Геологический разрез в приповерхностной части не содержит ни соли ни сульфатов, а такое глобальное явление никак не могло произойти изза растворения карбонатов и выноса глинистых частиц. Если бы это было возможно, вся территория Пермского края была бы изрыта такими провалами, потому что у нас почти везде есть карбонаты и глины в приповерхностной части разреза. В том числе и в самой Перми. Это вообще палево - заявлять, что такие провалы в Березниках - результаты приповерхностного карста. Из таких заявлений по логике можно сделать вывод - раз геологическое строение в районе Березников примерно одинаковое, то в любом месте Березников могут вновь такие непредсказуемые провалы образоваться. Пример - Кунгур. Раз там есть карст, так вот там регулярно и образуются новые карстовые провалы, или расширяются старые. Так что перевожу что нам говорят наши ученые - "Теперь Березники (вдруг, ни с того ни с сего) стали относиться к территориям с высокой карстоопасностью. Так что ждите новых провалов, господа Березниковцы". А что растворяется то??? Карбонаты??? С такой дикой скоростью??? Там что, соляная кислота под землей течет что ли??? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем drul
Джей13 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Для истории всё годится. К тому же с датой и временем. :dada: Дата и время соответствуют реальным? И ваще, интересно, каким макаром там вагон сейчас? Торчком стоит или плашмя лежит? Или средне как-то? :-k Есть ли у науки теория сползания вагона в земляной провал? :shock: Если глубина ямки допустим 20 30 метров то вагон пожалуй гораздо глубже и его засыпает краями провала. порода же куда то девается. Вот и догадыватся по неволе начинаешь где дно воронки (
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти