Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему-то мне кажется, в ближайшие год-два тема не умрёт.

 

Скушает электрокоррозия москвичёк, ибо у него движок люминевый

Ну так и будет игрушка. Археологи напишут: "Приводилась в движение конной тягой, но вероятно, его таскали на руках рабы... На это указывают найденные поблизости деревянные бруски (шпалы - пояснение для современников). Диаметр брусков позволяет определить, что у живых существ той давней эпохи были очень крупные руки..."

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2273

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано
Почему-то мне кажется, в ближайшие год-два тема не умрёт.

 

 

Ну так и будет игрушка. Археологи напишут: "Приводилась в движение конной тягой, но вероятно, его таскали на руках рабы... На это указывают найденные поблизости деревянные бруски (шпалы - пояснение для современников). Диаметр брусков позволяет определить, что у живых существ той давней эпохи были очень крупные руки..."

....учитывая процессы физхимии и факторы гидрогеологии нашего города - я думаю как минимум лет 10 - 15 тема будет "реанимироваться" с завидной регулярностью по разным...ммм... не очень веселым поводам.

Опубликовано
А что там с малышом на самом деле? Рост замедлился? Как на станции дела?

 

 

Малыш не болеет. Состояние стабильное. На станции дела.

Опубликовано
Скушает электрокоррозия москвичёк, ибо у него движок люминевый (ежели УЗАМ, а не шестёрошный).

Это не бесцельный спор, это поддержка умирающей темы. =D>

Э-э-э нет, тема не умрет, мы умрем раньше, а потомки будут еще долго перемывать наши косточки в этой теме.

Опубликовано
Малыш не болеет. Состояние стабильное. На станции дела.

Кстати да, интересно как на станции-то после дождика? С утра там блестело также как в городе всё =D>

Опубликовано
Кстати да, интересно как на станции-то после дождика? С утра там блестело также как в городе всё =D>

ТЭМ2 шёл по обледенелому пути в районе локдепо, раздавался прикольный хруст, как будто сухарики поедаешь :-({|= ;-)

Опубликовано (изменено)

Нашел фотку тут у себя на мобиле, сделана в день провала, днем. Конечно не актуально уже, но мож кому интересно)

Изменено пользователем Eugeniy59
Опубликовано
Нашел фотку тут у себя на мобиле, сделана в день провала, днем. Конечно не актуально уже, но мож кому интересно)

Для истории всё годится. К тому же с датой и временем. :-({|= Дата и время соответствуют реальным? И ваще, интересно, каким макаром там вагон сейчас? Торчком стоит или плашмя лежит? Или средне как-то? :ip: Есть ли у науки теория сползания вагона в земляной провал? =D>

Опубликовано
Для истории всё годится. К тому же с датой и временем. :-({|= Дата и время соответствуют реальным? И ваще, интересно, каким макаром там вагон сейчас? Торчком стоит или плашмя лежит? Или средне как-то? :ip: Есть ли у науки теория сползания вагона в земляной провал? =D>

Ну те кто фоткали, скидывая мне говорили когда фоткали. Да и на фотке дата создания соответстует времени)

Опубликовано
Епитьколотить...

Растёт же (((

И как-то странно. =D> Всё глаголят, что расширение за счет выполаживания бортов, а оне вон оно как - всё крутые. И расширяется конкретно с севера и юга, если сравнить с другими снимками...

Опубликовано (изменено)

оффтопик: Благодаря Малышу столько интересных фотографий станции появилось. Раньше летающие сниматели обходили её стороной :-({|=

Тимон

Растёт же (((

Дык не уменьшаться же ему. Что ухнуло, то потом растёт. Традиция. У других провалов спроси, подтвердят =D>

 

Непривычка, спасибо за ценный материал. Уже в третий раз прилетают?

 

Кстати, почищен хвост из сортпарка в сторону горки. Зачем?

 

GARRY6490

И расширяется конкретно с севера и юга, если сравнить с другими снимками...

Основной рост таки на восток. На север почти не вырос. На запад потихоньку ползёт...

Изменено пользователем krokodil
Опубликовано

Похоже доползет до середины дороги между гаражами(а может и дальше), потому, что там видно было с весны явное проседание дороги по всей длине между гаражами.

Опубликовано
Похоже доползет до середины дороги между гаражами(а может и дальше), потому, что там видно было с весны явное проседание дороги по всей длине между гаражами.

Там может и не осыпается резко, потому что грунт уплотнен. Смею предположить, что достанет до второго ряда к весне. :shock:

Опубликовано
А вокзалы малышок не слопает? :shock:

ИМХО:

Даже если он их и не слопает, до вокзала поезд ходить не будет больше, он и сейчас до сортировки ездит только. Пора аэропорт восстанавливать, там надо самолётам летать, хотя бы до того-же ЕКБ, а не дрэгэйсинги проводить... Вон в Коми, аэропорт Ижма содержали в более-менее нормальном состоянии, и это спасло многих людей от гибели...

Опубликовано
ИМХО:

Даже если он их и не слопает, до вокзала поезд ходить не будет больше, он и сейчас до сортировки ездит только.

про поезда я в курсе, просто вокзалы для меня главный ориентир
Пора аэропорт восстанавливать, там надо самолётам летать, хотя бы до того-же ЕКБ, а не дрэгэйсинги проводить... Вон в Коми, аэропорт Ижма содержали в более-менее нормальном состоянии, и это спасло многих людей от гибели...
было бы ещё на чём летать, малой авиации уж почти не осталось :-(
Опубликовано (изменено)
Провал на БРУ-3 и 1-й провал на БРУ-1 - типичные соляные карсты. "Малыш" скорее всего аналогичный. Вообще-то существуют как правило два вида карстовых образования - соляной и карбонатный. Первый образуется довольно-таки быстро, второй десятилетиями и больше. Типичные карбонатный карстовые полости - в Кунгуре, и целый ряд пещер в нашем крае, туристы-спелеологи их знают.

 

Не два а три, третий - сульфатный (гипсы, ангидриты). В Кунгуре - не карбонатный, а сульфатный.

По скорости развития - самый быстрый соляной, скорость развития - огромная по геологическим меркам - дни, месяцы. Второй - сульфатный. Скорость развития - годы, десятилетия. Третий - карбонатный, самый медленный. Скорость развития - десятки и сотни лет. Причем вполне нормальна ситуация, когда карстующиеся породы есть, а карста нет. Для того что бы растворение пород началось нужны еще и пресные воды, которые достаточно быстро фильтруются сквозь растворяемые породы.

 

С Малышом согласен - однозначно соляной карст, причем глубинный, а никакой не карбонатный и тем более не сульфатный. Геологический разрез в приповерхностной части не содержит ни соли ни сульфатов, а такое глобальное явление никак не могло произойти изза растворения карбонатов и выноса глинистых частиц. Если бы это было возможно, вся территория Пермского края была бы изрыта такими провалами, потому что у нас почти везде есть карбонаты и глины в приповерхностной части разреза. В том числе и в самой Перми.

Это вообще палево - заявлять, что такие провалы в Березниках - результаты приповерхностного карста. Из таких заявлений по логике можно сделать вывод - раз геологическое строение в районе Березников примерно одинаковое, то в любом месте Березников могут вновь такие непредсказуемые провалы образоваться. Пример - Кунгур. Раз там есть карст, так вот там регулярно и образуются новые карстовые провалы, или расширяются старые. Так что перевожу что нам говорят наши ученые - "Теперь Березники (вдруг, ни с того ни с сего) стали относиться к территориям с высокой карстоопасностью. Так что ждите новых провалов, господа Березниковцы". А что растворяется то??? Карбонаты??? С такой дикой скоростью??? Там что, соляная кислота под землей течет что ли???

Изменено пользователем drul
Опубликовано
Для истории всё годится. К тому же с датой и временем. :dada: Дата и время соответствуют реальным? И ваще, интересно, каким макаром там вагон сейчас? Торчком стоит или плашмя лежит? Или средне как-то? :-k Есть ли у науки теория сползания вагона в земляной провал? :shock:

Если глубина ямки допустим 20 30 метров то вагон пожалуй гораздо глубже и его засыпает краями провала. порода же куда то девается. Вот и догадыватся по неволе начинаешь где дно воронки (

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...