Перейти к содержанию

Топит 1-й калийный!


Рекомендуемые сообщения

Икак можно отслеживать ПДК всяких газов на исходящей струе если все стволы засыпаны?

А так, что вентиляционный ствол - ствол № 4 - еще не засыпан ... его будут засыпать в самую последнюю очередь ...

 

фото

Это откуда, с демонтируемой галереи что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2268

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Самое веселое то што сейчас хотят строить ветку ЖД на 40 - 70 метров дальше предыдущей... А также есть инфа то што провал увеличивается на 2 - 2.5 метра в день. Мягко говоря нет смысло строить ветку так близко... хм... хотя в этом есть выгода Уралкалию, так как поставки Сильвинита уйдут под землю вместе с ЖД веткой, а ведь Сильвинит единственный конкурент Уралкалия. =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икак можно отслеживать ПДК всяких газов на исходящей струе если все стволы засыпаны?

А так, что вентиляционный ствол - ствол № 4 - еще не засыпан ... его будут засыпать в самую последнюю очередь ...

Дак откуда воздух поступает у низ если все остальные засыпали?

 

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

 

Самое веселое то што сейчас хотят строить ветку ЖД на 40 - 70 метров дальше предыдущей... А также есть инфа то што провал увеличивается на 2 - 2.5 метра в день. Мягко говоря нет смысло строить ветку так близко... хм... хотя в этом есть выгода Уралкалию, так как поставки Сильвинита уйдут под землю вместе с ЖД веткой, а ведь Сильвинит единственный конкурент Уралкалия. =D>

Главное движение!!! Ни секунды на месте!!! 2 декабря скоро!!! Деньги есть, но не свои. Если бы тебе дали что построил? Хотя был приказ усё сносить на пути. ( В столовку через Ж/Д пути ходить будем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в этом есть выгода Уралкалию, так как поставки Сильвинита уйдут под землю вместе с ЖД веткой, а ведь Сильвинит единственный конкурент Уралкалия. =D>

ИМХО, учитывая то, что 25% акций Сильвинита принадлежит Уралкалию, то последнему вряд ли будет выгодна полная остановка Сильвинита. Да и тому же Сильвиниту может оказаться выгодным временно уйти с рынка, чтоб потом вернуться на него с новыми, выросшими из-за дифицита ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чно.

А пока как выше писал- есть усё , но не для всех (круг всё уже)- безопасность " мать её".

 

Какая нафиг безопасность???

 

Публикация фотографий ускорит рост провала? Обрушит здания?

Детский лепет, право слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публикация фотографий сделает более доступной информацию о истинном положении дел с провалом. Снимки публикуются в интернете, тиражируются по всему миру, резонанс, однако. Для УК это не есть гуд. Сами ж понимаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публикация фотографий сделает более доступной информацию о истинном положении дел с провалом. Снимки публикуются в интернете, тиражируются по всему миру, резонанс, однако. Для УК это не есть гуд. Сами ж понимаете...

На фиг УрКу...сегодня она есть, а завтра нет, тем более если УрКу Газпром купит или еще кто....

фотки для жителей города, чтоб хоть как то следить за "процессом"...Млин живем то не при тоталитаризме, думаю расстреливать не будут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвост виляет собакой - городом управляют пиарщики. Тиражирование снимков провала вне контекста их деятельности не входит в их задачи.

Странно, что мы начинаем говорить об этом спустя три года после того, как были захвачены "почта, телеграф, газеты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м, многие об этом говорили и тогда - загляните в топик "Движение БХ...", особенно его первую половину - ну скажем так наугад страницы с 20-ой. Обратите внимание на даты постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а также есть инфа то што провал увеличивается на 2 - 2.5 метра в день. Мягко говоря нет смысло строить ветку так близко ...

На 2-2.5 метра в день он не увеличивается ...

 

Дак откуда воздух поступает у низ если все остальные засыпали?

Ну так выработки то рассолами ведь наполняются ... а раньше то в них што было? ... прально - воздухъ ... который куда деваица? ... прально - выходит в вент. ствол № 4 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-2.5 метра в день он не увеличивается ...

 

Хм, ну вот с 28 июля прошло ровно 100 дней. Размер увеличился с 80м до 308м. Внимание, вопрос =D> Какова средняя скорость увеличения провала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За галерей №66 роют котлован для прокладки труб и кабелей для поддержания работы производства БКПРУ-1. Здание второй перегрузки, здание пенных аппаратов и многое ещё чего будет снесено до 30 ноября, а до 30 декабря должна быть постороенна ж/д дорога. Работы по сносу зданий и переносу оборудования начаты 1 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честн говоря на картинках плохо видно, повторяю - ж/д пути пойдут по тем метсам где сечас стоят 2ая перегрузка, здание пенных аппаратов, трансформаторная подстанция, и несколько мелких зданий и оборудования. Всё что можно перенесут до 20 ноября подальше от строящейся дороги. До 30 ноября всё что стоит на пути строительства будет снесено. С 1.12.07 до 30.12.07 строится ж/д дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕЙЧАС на 2-2.5 метра в день он не увеличивается ...

 

Ну вот прямо СЕЙЧАС может и не увеличивается. А завтра на 30 метров опять прыгнет, да? :-k

 

Вот, и у меня в голове возникло слово "прыгнет" при размышлении об изменении характера развития провала после просмотра рисунков.

А действительно, если провал подошел к охранному целику промплощадки и грунтовые воды из него пошли на восток не по отработанному пространству, а по отдельным выработкам в контурах промплощадки, размывая их (расширяя их сечение), то характер развития провала вполне может измениться. Провальчики, действительно, могут начать "прыгать" особенно в местах сопряжений горных выработок промполщадки до тех пор, пока "не перепрыгнут" по другую сторону промплощадки.

Вот тогда по другую (восточную) сторону площадки могут начаться процессы образования новых провалов.

Я не пугаю никого. Я только предостерегаю о том, что процесс интенсивного растворения солей будет идти до тех пор, пока зеркало воды в провале не поднимется до зеркала реки Кама.

 

С уважением, Salter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только предостерегаю о том, что процесс интенсивного растворения солей будет идти до тех пор, пока зеркало воды в провале не поднимется до зеркала реки Кама.

А что потом растворения не будет???

 

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 41 секунду:

 

Нормально почистили!?!

ТО polega-кидай на ШАР ещё!!! Мона видео!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации господ железнодорожников, здание АБК ещё в пятницу обрушилось в провал, а у кого есть инфа по ТЭЦ-10, у них всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, если провал подошел к охранному целику промплощадки и грунтовые воды из него пошли на восток не по отработанному пространству, а по отдельным выработкам в контурах промплощадки, размывая их ]

 

Умные люди (без иронии)! Поясните, когда в официальных отчетах пишут о скорости грунтовых вод - то это вода, которая ишо не пошла под город? А когда пишут в отчетах о "закачиваемых рассолах" - то их куда закачивают? А восток от промпрощадки - енто в ту сторону, которую сейчас расселяют? И ишо один глупый вопрос - там где сухая закладк а (я понимаю, она не до "потолка"), то когда водичка подойдет, что она с ней - закладкой" - сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видны две трубы ТЭЦ-10... мог ли провал в экстренном порядке за три дня добраться до них????????

А разве я говорила, что провал добрался до ТЭЦ????? Прото была информация из серии ОБС, что на ТЭЦ был введен ПЛА и остались лишь одни аварийные службы, вот я и спрашивала в надежде, что будет более достоверная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, если провал подошел к охранному целику промплощадки и грунтовые воды из него пошли на восток не по отработанному пространству, а по отдельным выработкам в контурах промплощадки, размывая их ]

 

Умные люди (без иронии)! Поясните, когда в официальных отчетах пишут о скорости грунтовых вод - то это вода, которая ишо не пошла под город? А когда пишут в отчетах о "закачиваемых рассолах" - то их куда закачивают? А восток от промпрощадки - енто в ту сторону, которую сейчас расселяют? И ишо один глупый вопрос - там где сухая закладк а (я понимаю, она не до "потолка"), то когда водичка подойдет, что она с ней - закладкой" - сделает?

Ваши вопросы, уважаемая Арина, говорят о том, что население еще слабо представляет о том, какие огромные массы солей уже растворены водой, поступившей в шахту БКРУ-1. А между тем эти огромные объемы уже растворенных солей очень хорошо видны - это наблюдаемый объем пустоты образовавшегося провала.

Уже поэтому воды, заполняющие пустоты под городом, уже являются практически полноценными рассолами.

В этом плане при том уровне наблюдений за рельефом, который есть на сегодня, на мой взгляд, городу угрозы нет.

Иная ситуация в районе вокруг провала, где процесс растворения солей сейчас все еще продолжается. В зону таких процессов, к сожалению, попадает и промплощадка БКРУ-1. Здесь поведение всех людей должно быть аналогичным поведению житей в тех регионах мира, где наблюдается высокая сейсмическая активность, где люди проинструктированы о действиях в момент подвижек рельефа.

Судя по всему такая работа тоже проделана на достаточно высоком уровне безопасности.

Единственно, что продолжает меня беспокоить - это угроза остановки ж/д грузового транспорта.

Судя по тому, как провал вынужден обходить охранный целик скважины 17 (судя по неспособности провалом размыть этот целик), выстоит и охранный целик под промплощадкой, если не считать образования отдельных ям от возможных оседаний грунта над горно-капитальными выработками (особенно в районах их сопряжений).

Вот, такая отдельная "яма" и может остановить ж/д транспорт и на ветке-1 и на строящейся ветке-2.

Бог с ней - с веткой-1.

Но что нужно сделать, чтобы отдельная "яма" не смогла остановить движение по ветке-2?

 

Отсюда проистекает и мое инженерное предложение: пробросить ветку-2 по промплощадке не в виде гравийной насыпи, а в виде мостового полотна. Пусть это будет чуть дороже, зато возникновение отдельной "ямы" не будет нести угрозы остановки ж/д транспорта.

 

С уважением, Salter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак не могу понять дурь про закачку рассолов. Я не химик, на уровне школы знаю. Но закачка рассолов - это ничто иное, фактически, как дополнительная закачка воды. Соли там и так хватает, а еще и воду в процентном соотношении гонят. Либо совсем дурачки (что маловероятно), либо народу голову дурят и бабки в наглую отмывают (что очень вероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...