fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 ...и к гадалке..., ой! VJю не ходи, если связь есть, то... то на карте желтеньким оконтурено...где-то так. ну это вообще не факт, что только в этом районе. пласт "в" (смотря по колонке) находится выше пластов "аб" и "красный2". нам не известно сколько в данный момент воды в шахте (и почему многие считают, что шахта заполнена ПОЛНОСТЬЮ водой?) и ,возможно, целики не растворены и нормально выполняют свою функцию
fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 если все же соляной карст - по теории нашего Соликаского друга - то процесс будет локальным, в плане - более вытянутым в сторону водотока. если карст соляной, а не карбонатный, то это хуже. т.к. есть приток воды (грунтовые) и растворяемость соли много выше растворяемости карбонатов. тогда уж точно не понятно в какую сторону продолжиться рост (и продолжится ли вообще?).
Козявка Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) ну это вообще не факт, что только в этом районе. пласт "в" (смотря по колонке) находится выше пластов "аб" и "красный2". нам не известно сколько в данный момент воды в шахте (и почему многие считают, что шахта заполнена ПОЛНОСТЬЮ водой?) и ,возможно, целики не растворены и нормально выполняют свою функцию Оно бы хорошо, если так, но... не забвайте, поглядывая на ту жне колонку, что над "В" еще туча куева карналитсодержащих пластов, которые в рассоле теряют несущие св-ва. DIXI. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Козявка
fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Оно бы хорошо, если так, но... не забвайте, поглядывая на ту жне колонку, что над "В" еще туча куева карналитсодержащих пластов, которые в рассоле теряют несущие св-ва. DIXI. да, но если допустить, что воды в шахте сравнительно немного и она, допустим, только на нижнем отработанном пласту то каким образом эта вода будет действовать на пласты, находящиеся выше?
Козявка Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 если карст соляной, а не карбонатный, то это хуже. т.к. есть приток воды (грунтовые) и растворяемость соли много выше растворяемости карбонатов. тогда уж точно не понятно в какую сторону продолжиться рост (и продолжится ли вообще?). Ну карбонатный карст зреет столетьями... и тут тогда действительно палеВодолина, что сумлительно, и городу Б. просто не повезло - оконтурить, убрать ценное и пусть оно само палеВом идет...ничего криминального болше не произойдет, или... а тут возможны варианты, ИХМО.
Крендель Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну, с гаражами всё понятно. С вокзалом, кажется, тоже. Я бы озаботился сейчас состоянием рельефа непосредственно на Тельмана, аккурат у бензоколонки на кольце. Почему - не спрашивайте. Я не VJ, объяснять не умею. Однако проскочившая здесь информация об увеличении скорости проседаний в районе АЗС, наводит на мысль, что провал на жд - не последний. Не дай Бог, конечно.
Козявка Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 да, но если допустить, что воды в шахте сравнительно немного и она, допустим, только на нижнем отработанном пласту то каким образом эта вода будет действовать на пласты, находящиеся выше? Большой брат и третьий ствол вам в помошь..и закон о сообщающихся сосудах.
fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну карбонатный карст зреет столетьями... и тут тогда действительно палеВодолина, что сумлительно, и городу Б. просто не повезло - оконтурить, убрать ценное и пусть оно само палеВом идет...ничего криминального болше не произойдет, или... а тут возможны варианты, ИХМО. насчет карста есть у меня картинка , на которой видно множество зон, повышенной трещиноватости. считаю что с этими зонами могут быть связаны карстовые процессы. то есть нельзя все пустить на самотек. если как вы сказали просто оконтурить, убрать ценное и пусть оно само палеВом идет... то этого недостаточно. необходимы работы по выявлению подобных областей в пределах застройки
Козявка Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) насчет карста есть у меня картинка , на которой видно множество зон, повышенной трещиноватости. считаю что с этими зонами могут быть связаны карстовые процессы. то есть нельзя все пустить на самотек. если как вы сказали просто оконтурить, убрать ценное и пусть оно само палеВом идет... то этого недостаточно. необходимы работы по выявлению подобных областей в пределах застройки ... что и проводятся комплексными исследованиями УрАНовцев... ну веть не враги же народа в общем, и города в частности ученые. Можно хаять их за молчание (заплачено за это) можно обвинять в в чем угодно, но вот в некомпетентности...- кто-то ведь составил ЭТУ картинку, что бы вы могли ей воспользоваться! Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Козявка
fedya_sumkin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 ... что и проводятся комплексными исследованиями УрАНовцев... ну веть не враги же народа в общем, и города в частности ученые. Можно хаять их за молчание (заплачено за это) можно обвинять в в чем угодно, но вот в некомпетентности... пока что все исследования сосредоточены в районе провалов (или вы имеете ввиду профиля по которым ведуться наблюдения за просадками по городу? сомневаюсь что кроме реперов что либо еще там установлено), хаять за молчание и не думал, они для того и выдают информацию дозированно, потому что обработка данных занимает время, а нужно еще анализ на основе нескольких замеров произвести.
alex7r Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) По данным видеонаблюдения, частично разрушились 5 гаражных боксов. Это частично 5 разрушенно?! :bi: З.Ы. Если примерно посчитать, там боксов 7... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем alex7r
Nemo Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Все как-то ушло от темы... У меня вопрос: не связан-ли новый провал с отключением тепла (необъявленным) в доме на Калинина-22? Сегодня знакомая сказала, что "вчера пропало тепло". Про соседние дома пока информации нет.
avz2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 По поводу перевешивания дирижабля, мне кажется, все очень просто: чтобы нельзя было линейкой померить провал на фотографиях разных дней. Если я прав, дирижабль каждый новый раз будут поднимать в новом месте. При этом единственным источником информации о его размере останется маркшейдерская служба УК.
alex7r Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 По поводу перевешивания дирижабля, мне кажется, все очень просто: чтобы нельзя было линейкой померить провал на фотографиях разных дней. Если я прав, дирижабль каждый новый раз будут поднимать в новом месте. При этом единственным источником информации о его размере останется маркшейдерская служба УК. а, извените, что Вам дадут земеры линейкой по фото? :dada: О росте провала промоины можно ориентироваться от гаражей например... :bi:
GARRY6490 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Есть ли тут терпилы этого гаражного кооператива "Железнодорожник"? Как у вас устроен фундамент? Каждый делал свое или заливали скопом в единый? Такое впечатление по телефото, что перед гаражами две трещины, а грунт висит, опираясь на фундамент воротной стены. Повисит ещё немного и обвалится...
Jan Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Замерить по фото элементарно. Распечатать фото на А4, замерить линейкой длину провала и в этой же проекции ширину ж/д колеи. Зная истинный размер ширины колеи вычислить масштаб фото и получить размер провала.
nikolas_t Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Только что вертолет сделал круг над провалом
eco Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А людям, потерявшим в провале "неизвестного происхождения" свои гаражи, да и машинку какую-никакую, никто никакого возмещения не обещал? Обидно как-то за них. При пожарах и наводнениях там всяких из федерального и местных бюджетов какие-то компенсации ведь выплачивают, а тут провалилось и ладно? Понятно, что ситуация несколько иная, но чтоб настолько на людей пофиг было - это вообще удивляет.
nwave Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) при затоплении шахты воздух выходил по трубам стволов №3 и 4. 20 августа 2008 года на основании прекращения выхода воздуха, сделано заключение по газовым скоплениям в самых высоких частях выработок (так понимаю, расположенных выше этих самых труб в стволах) Изменено 8 декабря, 2010 пользователем UFO
Павел Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Только что вертолет сделал круг над провалом минут 5 назад синий вертолёт с буйвой "Н" пролетел в сторону выезда из города
WestUralMonitor Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Владимир Колесников о ситуации в Березниках Очередной эфир мы посвящаем проблеме и ситуации, которая сложилась в Березниках. Для тех, кто не в курсе, может быть, хотя таковых, наверно, уже нет, 25 ноября на станции Березники произошел еще один провал. Как вы знаете, в образовавшуюся воронку упал железнодорожный вагон. Затем впоследствии этот провал расширился. И на сегодняшний день специалисты, ученые, эксперты из различных служб и ведомств разбираются в причинах этого самого провала, а. самое главное, в его последствиях. На прошлой неделе у нас здесь в гостях был представитель Свердловской железной дороги, с которым мы проанализировали все аспекты этой проблемы, которые касаются именно, ну, что ли, железнодорожного ведомства. И вот сегодня у нас эксперт по другому профилю. В студии «Эха» Владимир Колесников, доктор наук, профессор кафедры геофизики ПГУ, который, собственно, занимался проблемой «Уралкалия» еще тогда, когда был провал первый. Правильно, Владимир Петрович?.. Полная расшифровка эфира
снегирь Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А людям, потерявшим в провале "неизвестного происхождения" свои гаражи, да и машинку какую-никакую, никто никакого возмещения не обещал? Обидно как-то за них. При пожарах и наводнениях там всяких из федерального и местных бюджетов какие-то компенсации ведь выплачивают, а тут провалилось и ладно? Понятно, что ситуация несколько иная, но чтоб настолько на людей пофиг было - это вообще удивляет. По ТВ местному сказали, что ГА будет рассматривать вопрос о компенсации владельцам гаражей.
_vVv_ Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) при затоплении шахты воздух выходил по трубам стволов №3 и 4. 20 августа 2008 года на основании прекращения выхода воздуха, сделано заключение по газовым скоплениям в самых высоких частях выработок (так понимаю, расположенных выше этих самых труб в стволах) как человек, внедряющий систему удаленного сбора данных со стволов 3 и 4 о процессе выпуска газовоздушной смеси из шахты, могу сказать следующее: 1. при томпаже (засыпке) 3-его ствола была повреждена труба, по которой якобы должен идти газ, поэтому с этого ствола вообще ничего не шло. Факт. Трубу в шахту использовали одну из те, по которым подавали рассол на гидрозакладку, Далее стыковали ее с ПНД трубой на 75-100 и тащили (по разговорам) в самую высокую часть шахты, где-то под околицей. 2. на 4-ом стволе вообще был нонсенс. По проекту прогнозировали давление под 20 "очков" (ставили манометры на 4МПа). Вначале давления не было!!! И даже больше скажу оно показывало "обратку". Не поверили, поехали проверять приборы. Приборы норм. Подносили руку к трубе, и точно. Была обратная тяга. Факт. Потом на пару дней, что-то вроде пошло, но такого давления не было. помимо давления и расхода контролировали содержание метана, водорода и сероводорода, все данные собирались в диспетчерскую рудника, архивировалось. зы. когда внедряли этот проект, на шкафу у диса стоял самопальный приборчик со светодиодами (штук 20) расположенных вряд под углом ~ 30*. На вопрос, что это - ответ: это уровень воды в шахте. На тот момент вроде треть светодиодов уже точно горела. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем _vVv_
alex-s Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Владимир Колесников о ситуации в Березниках Очередной эфир мы посвящаем проблеме и ситуации, которая сложилась в Березниках. Для тех, кто не в курсе, может быть, хотя таковых, наверно, уже нет, 25 ноября на станции Березники произошел еще один провал. Как вы знаете, в образовавшуюся воронку упал железнодорожный вагон. Затем впоследствии этот провал расширился. И на сегодняшний день специалисты, ученые, эксперты из различных служб и ведомств разбираются в причинах этого самого провала, а. самое главное, в его последствиях. На прошлой неделе у нас здесь в гостях был представитель Свердловской железной дороги, с которым мы проанализировали все аспекты этой проблемы, которые касаются именно, ну, что ли, железнодорожного ведомства. И вот сегодня у нас эксперт по другому профилю. В студии «Эха» Владимир Колесников, доктор наук, профессор кафедры геофизики ПГУ, который, собственно, занимался проблемой «Уралкалия» еще тогда, когда был провал первый. Правильно, Владимир Петрович?.. Полная расшифровка эфира умно красиво доходчево понятно умно красиво доходчево понятно Ведущий: То есть, вы считаете, что при любом варианте на сегодняшний день нужно менять методики? В.К.: Абсолютно. То есть, надо все-таки пересматривать. Нужно переходить совершенно на новые методы контроля данного региона. Включая мониторинговые наблюдения. Причем, совместные мониторинговые, скажем, вот гидрогеологические, геофизические, включая сейсмические, электромагнитные, геодезические. То есть, должна такая быть едина служба. А сейчас пока каждый, как бы, ну, сам по себе работает. вот оно!!! вот вам и причина как человек, внедряющий систему удаленного сбора данных со стволов 3 и 4 о процессе выпуска газовоздушной смеси из шахты, могу сказать следующее:1. при томпаже (засыпке) 3-его ствола была повреждена труба, по которой якобы должен идти газ, поэтому с этого ствола вообще ничего не шло. Факт. Трубу в шахту использовали одну из те, по которым подавали рассол на гидрозакладку, Далее стыковали ее с ПНД трубой на 75-100 и тащили (по разговорам) в самую высокую часть шахты, где-то под околицей. 2. на 4-ом стволе вообще был нонсенс. По проекту прогнозировали давление под 20 "очков" (ставили манометры на 4МПа). Вначале давления не было!!! И даже больше скажу оно показывало "обратку". Не поверили, поехали проверять приборы. Приборы норм. Подносили руку к трубе, и точно. Была обратная тяга. Факт. Потом на пару дней, что-то вроде пошло, но такого давления не было. помимо давления и расхода контролировали содержание метана, водорода и сероводорода, все данные собирались в диспетчерскую рудника, архивировалось. зы. когда внедряли этот проект, на шкафу у диса стоял самопальный приборчик со светодиодами (штук 20) расположенных вряд под углом ~ 30*. На вопрос, что это - ответ: это уровень воды в шахте. На тот момент вроде треть светодиодов уже точно горела. нано технологии !!! датчики дохдя :bi:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти