Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Мечтателям.

Для восстановления березниковского аэропорта необходим один миллиард рублей.

http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/2128843-dlya-vosstanovleniya-bereznikovskogo-aeroporta-neobhodim-odin-milliard-rubley.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен миллиард. Затраты на восстановление аэропорта в Березниках оценили в 1,12 млрд рублей

636x400__253fe36868b7d789bf73a050df5b19a3.PNG

Планируется удлинить взлетно-посадочную полосу и обустроить новый аэровокзал.

Правда, средств на это еще не предусмотрено.

business-class

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда, средств на это еще не предусмотрено.

 

Они не могут найти деньги на выкуп аэропорта у Флегинского, а вы о каких-то лярдах беспокоитесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да акции ....на них дензнаков нет....

А вы порты,

Тем более аэро..

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

очередная попытка

 

Стоимость реконструкции аэропорта Березников в Пермском крае оценивается в 1,1 млрд рублей

 

Подробнее на ТАСС:

 

http://tass.ru/transport/3884965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ООО «Аэропорт Березники» заключит мировое соглашение с налоговой службой и выйдет из банкротства

Владелец аэропорта «Березники» Александр Флегинский заявил «Ъ», что его компания, в отношении которой открыто конкурсное производство, собирается выйти из банкротства, заключив мировое соглашение с межрайонной ИФНС №11 - все долги перед ней будут погашены. «На балансе ООО находится имущественный комплекс березниковского аэропорта и, сумма, которая «натикала» от налоговой точно не стоит того, чтобы аэропорт распродавался с торгов в рамках процедуры банкротства», - заявил сгоподин Флегинский. .

 

Напомним, в конце прошлой недели, 17 марта, пермский арбитраж ввел процедуру конкурсного производства в отношении ООО «Аэропорт «Березники»», об этом сообщали «Новости Перми». Заявление о признании должника банкротом еще в мае прошлого года подала межрайонная ИФНС №11, сумма требований составляет 2,1 млн руб. Общая сумма кредиторской задолженности аэропорта составляет почти 5 млн руб. Следующий отчет конкурсного управляющего Дмитрия Лазарева суд должен рассмотреть 18 сентября.

 

Регулярное авиасообщение с Березниками было закрыто еще в 2003 году из-за убыточности. Муниципальное авиапредприятие Березников обанкротилось. Имущественный комплекс аэропорта был передан на баланс края и перед кризисом 2008 года приватизирован. В марте 2008 года его выкупил депутат заксобрания Пермского края Александр Флегинский за 61,7 млн руб. В настоящее время аэропорт не сертифицирован для приема самолетов. В имущественный комплекс входят аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час, здание управления, котельная, склад, автобаза и ремонтные мастерские. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 1500 м.

 

Сам Александр Флегинский в деле о банкротстве выступил кредитором с суммой требований в 2,7 млн руб. В материалах суда также указывается, что стоимость имущества аэропорта «Березники» составляет 36,3 млн руб., и эта сумма соответствует рыночной стоимости. Дебиторская задолженность должника - 875 тыс. руб.

 

Ъ-Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре ОАО «Международный аэропорт Пермь» (МАП) заключило договор с организацией «Ленаэропроект» на обследование аэродрома.

 

Ленаэропроект - никак не прочитаю правильно, всё какая-то пошлость выходит)

Изменено пользователем Крендель
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где название компании придумывали и в каком состоянии? Как минимум в сауне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лётное поле в аэропорту г. Березники, 1984 г. Пермская область. ГКБУ "ГАПК". ФФ.Оп.18п.Д.1060. 0_d45ff_5dbe9cc2_L.jpg История Прикамья
Эх было время. Помню даже в лучшие времена рейсы до Самары, Анапы, Свердловска, Москвы, Белоярского. Если на таком АНе я до Свердловска и обратно летал Изменено пользователем чудо удмуртское
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на таком АНе я до Свердловска и обратно летал

Странно как-то предложение сформулировано. Машинный перевод с китайского? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня рейсы до Белоярского смутили. Это по-моему не про наш аэропорт воспоминания.

 

Карточка борта с фотки на рашенпланес

http://russianplanes.net/reginfo/5106 в эксплуатации:

с 6 июня 1968 г.

списан: 25 ноября 1994 г. (Приказ № 95 – по отработке ресурса. )

порезан всего год назад

вот фотка 1977 года в Савино

009245.jpg

 

а вот сентябрь 2015 там же

173699.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальние расстояния летали (Москва, Самара, Анапа) Як-40, на средние (Сердловск, Белоярский ХМАО) Ан-24 ну а по краю например до ныне нежилого посёлка Чусовской Ан-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...