rum Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Да и чё мы прицепились к этому аэропорту. Там, наверняка, полоса в таком уже состоянии, что дешевше новую построить...
030 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Кстати, по запросу "аэропорт березники" выгуглились замечательные фотографии http://stepandstep.com.ua/catalog/your-tap...-solikamsk.html Абыдно, однако! Столько добра пропадает :lol: Да хрен с ними, пусть уже и вправду хоть манагеры летают. По крайней мере, может поддерживаться будет в надлежащем техническом состоянии. А там, глядишь, и развитие какое-никакое получится. Тем более, в свете грядущего объединения городов...
неРусская Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Тоже думаю, что восстановление - это здорово. Не важно для кого и в связи с чем, важно, что инфраструктура развиваться будет, а не гнить и раз.. проваливаться. :lol:
ЫЫЫ Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтоб сообразить, что ради одного рейса в день содержать аэропорт - смешно. :lol:
030 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Нет, ну сугубо местные рейсы, во-первых, не всегда технически осуществимы (кое-где уже некуда сажать самолёт), а в-вторых, в современных условиях не будут востребованы - до большинства указанных населённых пунктов удобнее и надёжнее (нет "метеозависимости") доехать на автобусе. А вот АН-28 (или подобного класса самолёт) до Свердловска - это перспективно. Может быть, и более чем 2 рейса в день. :lol: Считать надо.
mex@nik Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна... И летать кто-то все же будет, возможно даже в Намальдивск :dada: Но мелкими партиями... Изменено 9 февраля, 2011 пользователем mex@nik
Оборотень Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) И летать кто-то все же будет, возможно даже в Намальдивск :dada: Ведь через всю страну... Над лесами, над горами... А ведь в Дагестане и Ингушатии "стингерами" чуть не на базаре торгуют... Рисковые ребята! Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Оборотень
check Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна...И летать кто-то все же будет, возможно даже в Намальдивск :dada: Но мелкими партиями... более того, недели полторы назад взлётно-посадочная полоса березниковского аэропорта была полностью очищена от снега - ждали пробный авиарейс. Правда, не дождались...
неРусская Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна... ...и требует отдельной темы для слежения за ситуацией :dada:
030 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 ...и требует отдельной темы для слежения за ситуацией :) Честно говоря, если бы мог, я бы даже готов был поспособствовать этому процессу. Может какую-нибудь интернет-поддержку можно организовать? Типа сбора подписей? :dada:
RockF Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Помнится раньше в молодости часто пользовался услугами аэропорта, полёты в Пермь (из Перми) на Ан-24 и на Ан-2. Была альтернатива поезду хорошая, билет на поезд стоил 5 рублей, на самолёт 8 рублей. 3 рубля разница это были вообще копейки, и по времени либо всю ночь в поезде трястись либо за час долететь. Сейчас есть автобусное сообщение до Перми, благо мост построили, до этого города можно добраться вообще запросто за 3 часа, а на автомобиле вообще за 2 долететь можно (я до Усть-Качки за 3 долетал на машине своей), так что этот авиарейс на 100 процентов отпадает. Вот до ЕКБ, пожалуй будет спросом пользоваться, и Москва тоже. Пустить Як-40, Ан-24 (Ан-28), пусть летают. А то ВПП используют для автогонок, ВПП предназначена для самолётов, а не для автомобилей.
030 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Вот до ЕКБ, пожалуй будет спросом пользоваться, и Москва тоже. Пустить Як-40, Ан-24 (Ан-28), пусть летают. Профессионалов то ли нет, то ли молчат. Поэтому, опять выскажусь, как дилетант. Насчёт Ёбурга - и я о том же! Вот смотрите: автобус до "столицы Урала" идёт, я так понимаю, часов восемь (или больше - кто знает, расскажите :dada: ) - в любом случае, это физически тяжело такую поездку перенести. Поезд - очень хорошая альтернатива (можно спокойно и удобно полежать, по-человечески пожрать, водки попить), хотя и находится в пути часов шестнадцать. Но поезд опять уже ходит от Шишей, что очень неудобно. А вот хороший небольшой современный турбовинтовой самолётик вместимостью человек 20 - 30, намного менее зависимый от причуд погоды, чем АН-2, который за час долетит до Свердловска, просто не может быть не востребован. :) Наверняка, не каждый осилит стоимость билета, но альтернатива будет очень хорошая. А вот с Москвой... Существуют ли в принципе самолёты такого класса, которым хватало бы длины ВПП березниковского аэропорта, и была бы возможность без посадки долететь до столицы? Потому что иначе просто теряется конкурентное преимущество - проще будет доехать до Савино, а оттуда с комфортом за пару часов долететь до первопрестольной, чем доехать до нашего аэропорта, сесть в ЯК-40, перенести промежуточную посадку и массу других "приятных" ощущений. Кстати, может я ошибаюсь, но чёт мне так кажется, что был бы востребован рейс Березники - Сыктывкар :lol: А вообще, надо бы маркетинговое исследование провести. :)
неРусская Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 А вот хороший небольшой современный турбовинтовой самолётик вместимостью человек 20 - 30, намного менее зависимый от причуд погоды, чем АН-2, который за час долетит до Свердловска, просто не может быть не востребован. Вот полностью с этим согласна. Иногда сэкономленное время в полдня окупает любые затраты))
030 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Самолёты АН-28 ( http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-28.html ) и Л-410 ( http://avia.tutu.ru/plane/59a52b/ ). Первый из них, как уже упоминалось, летал до от Березников до Свердловска, а второй... ну, например, от Краснодара до Геленджика. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем 30
RockF Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 без посадки долететь до столицы? Потому что иначе просто теряется конкурентное преимущество - проще будет доехать до Савино, а оттуда с комфортом за пару часов долететь до первопрестольной, чем доехать до нашего аэропорта, сесть в ЯК-40, перенести промежуточную посадку и массу других "приятных" ощущений. Fokker-50, ATR-42, Ан-24, Ан-140 вполне без посадки долетят до Москвы. И полосы в 1500 метров им хватит нашей для взлета-посадки.
jimm031 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 А вот с Москвой... Существуют ли в принципе самолёты такого класса, которым хватало бы длины ВПП березниковского аэропорта, и была бы возможность без посадки долететь до столицы? Вообще-то АН-24 долетал до Москвы за 3.5 часа без промежуточных посадок. Сколько летал, всего один раз в Нижнем садили, по погоде в Москве) Существенный минус рейса - в Москву он поздновато прилетал. По комфорту АН-24 и тушки не особо различаются.
030 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 По комфорту АН-24 и тушки не особо различаются. Хм... Точно, "не особо отличаются"? Просто, я на АН-24 не летал - только отзывы слышал. Летал на Ту-134, Ту-154, ЯК-42 (не путать с ЯК-40!), Boeing 737. И обратил внимание на то, что полёт на ЯК-42 (в который "через задницу" входят :dada: ), например, переносится значительно лучше (как ни странно), чем на Ту-134 - "болтает" меньше.
Zaxap Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 В нашем столовоТВ показывали репортаж о встрече директоров всех крупных местных предприятий. В программе общения - "возрождение малой авиации"... По Астеру должны показывать программу А.
rum Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 По Астеру должны показывать программу А. Давно не показывают. А про это совещание в Инге было: http://www.beriki.ru/2011/02/08/kolybel-be...koi-revolyutsii
jimm031 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Давно не показывают. А про это совещание в Инге было:http://www.beriki.ru/2011/02/08/kolybel-be...koi-revolyutsii Да там не про аэропорт, а про дельтапланы больше.
Zaxap Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну и хорошо, что восстановят. Местные топы будут летать по делам своим неотложным, аэротакси до Перми можно запустить, да много применений. Хоть и до Хургадинска с небольшой пересадкой в Перми. :dada:
men Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна... Хотелось бы верить, но... Кто его реанимировать-то будет? Для этого теперь надо выкупить его у господина Ф. Бюджет по сусекам поскребет? :) Предприятия-то в рабочем состоянии аэропорт под свое крыло не взяли, а после того как от его хозяйства рожки да ножки остались будут вкладываться? Не смешите меня :dada: Даже на вскидку первоочередные затраты на восстановление: - лицензирование и сопутствующий официоз; - ремонт ВПП и рулежки-стоянок с заменой всего электро-осветительного оборудования; - закупка и монтаж ближнего и дальнего приводов; - восстановление диспетчерского и метео-хозяйств; - топливно-заправочный комплекс..... Да все перечислить - употеешь. Даже здания аэропортовские в состоянии стагнации...
Creator59 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Хотелось бы верить, но... Кто его реанимировать-то будет? Для этого теперь надо выкупить его у господина Ф. Бюджет по сусекам поскребет? :dada: Ну дак, я так понял, поэтому Какурин и выходил на руководителей предприятий. Могли бы на паритетных началах выкупить весь аэропорт или войти в долю к господину Ф. (выкупить часть акций) и восстанавливать. Городской-то бюджет точно не будет вкладываться, горадминистрации это даже по бюджетному кодексу делать не положено (даже если бы хотели и могли). Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Creator59
men Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 поэтому Какурин и выходил на руководителей предприятий. Могли бы на паритетных началах выкупить Предприятиям это нафиг не надо. А у К. - свои "тараканы"... то бишь планы :dada: Еще 5 лет назад аэропорт можно было сделать по меньшей мере самоокупаемым, было б желание. В нашей площадке весьма заинтересованы перевозчики вахтовиков - что приносило приличные деньги (тем же ЯК-40 теперь приходится летать вкругаля вместо дозаправки у нас). Рейсы 24-х на Москву-Поволжье-Краснодар суммарно вполне окупались. Один АН-2 за пожароопасный сезон на патрулировании лесов окупал 2-3 - месячное содержание всех служб. Теперь эти денежки уплывают на сторону. Те же вертолеты газовиков-нефтяников обслуживались - тоже деньги. А уж диспетчерское-метеообслуживание севера - вообще вопрос безопасности даже не в рамках только нашего края.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти