
030
Пользователи+++-
Постов
1835 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
030 стал победителем дня 15 июля 2011
030 имел наиболее популярный контент!
Информация о 030
- День рождения 01/29/1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Березники
Достижения 030
Newbie (1/14)
219
Репутация
-
Понял. А если придать березниковскому аэропорту более низкий статус, чем был раньше? И пусть себе летают маленькие коммерческие самолёты. Или это тоже очень дорого? А где можно вообще получить информацию об этом?
-
Дык, я же объясняю: АН-28 предназначен для эксплуатации в тех же условиях, что и АН-2. Ну, то есть местные авиалинии, когда аэропорта нет вообще, а есть только ВПП. Даже грунтовая. Какая аппаратура?
-
В таком случае, кто собственник и зачем ему нужен аэропорт? Что он планирует там сделать? А вот это непонятно... То есть, пассажирские перевозки обязательно требуют соблюдения каких-то определённых условий? Если так, то разве полёты самолётов местных авиалиний тоже должны производится в обустроенный надлежащим образом аэропорт? Я-то ведь говорю именно о таких "самолётиках": Л-410, АН-28 и т.п. Вон, как-то по RTG сюжет показывали о Командорских островах. Так туда, на приспособленную площадку регулярно садятся АН-28 из Петроповловска-Камчатского, пролетая 600 км. Да что там Командоры... Вспомните, сколько было взлётно-посадочных площадок по области раньше - вагон и маленькая тележка! Летали кукурузники. Да, сейчас времена изменились. Наверняка появилось множество новых бюрократических препон для полётов. Изменилась и техника. Однако есть ведь какая-то классификации аэропортов по классности. И скорее всего для приёма Боингов и Эйрбасов требования одни, а для самолётов меньшей вместимости - совсем другие. :dada: Ведь даже уже явно устаревший АН-28, наверняка, способен полноценно летать не только до Свердловска, но и, например, до Ижевска, до Сыктывкара. Это я назвал только предположительно востребованные направления. А ведь есть и новые, лучшие, самолёты аналогичного класса.
-
Эт понятно. Вот, в связи с этой самой жопой, вопрос: так всё-таки, неужели невыгодно из Березников запустить ежедневные рейсы до Ёбурга на каком-нибудь АН-28 или самолёте аналогичного класса? :-k В том, что есть потребность, я даже не сомневаюсь - это очевидно. :dada:
-
Сейчас по НТВ идёт программа, типа, "Профессия репортёр" о судьбах малых аэропортов России.
-
Не злите подобными "железными аргументами", пжлста! Не нравится зарплата - не работай. А за "буду работать плохо, потому что мало платят", в некоторых ситуациях можно и срок получить. Жаль, не на телевидении... Это Вы не про городскую медицину, случайно? :wink:
-
Успел посмотреть только начало "Диалога с мэром" - свет чегой-то вырубился в нашем районе. В общем, я, конечно, не знаю, но как мне кажется пускать бегущую строку "куплю/продам/требуется/уже 40 дней/уже 100 лет и т.п." в то время, как глава города рассказывает о проделанной работе за месяц - это, как минимум, неуважение к нему. [-X Кроме того, обратила на себя внимание какая-то... ну, не знаю... несобранность, что ли г-на Колпакова. Например, в начале интервью он умудрился назвать Дьякова Юрием Петровичем. :shock: Да и потом, как мне показалось, с трудом формулировал предложения...
-
Дык, может её просто выкопали для каких-нибудь изыскательских нужд? :-k