Перейти к содержанию

Аэропорт


Рекомендуемые сообщения

Да и чё мы прицепились к этому аэропорту. Там, наверняка, полоса в таком уже состоянии, что дешевше новую построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по запросу "аэропорт березники" выгуглились замечательные фотографии

http://stepandstep.com.ua/catalog/your-tap...-solikamsk.html

Абыдно, однако! Столько добра пропадает :lol:

Да хрен с ними, пусть уже и вправду хоть манагеры летают. По крайней мере, может поддерживаться будет в надлежащем техническом состоянии. А там, глядишь, и развитие какое-никакое получится. Тем более, в свете грядущего объединения городов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что восстановление - это здорово. Не важно для кого и в связи с чем, важно, что инфраструктура развиваться будет, а не гнить и раз.. проваливаться. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну сугубо местные рейсы, во-первых, не всегда технически осуществимы (кое-где уже некуда сажать самолёт), а в-вторых, в современных условиях не будут востребованы - до большинства указанных населённых пунктов удобнее и надёжнее (нет "метеозависимости") доехать на автобусе.

А вот АН-28 (или подобного класса самолёт) до Свердловска - это перспективно. Может быть, и более чем 2 рейса в день. :lol: Считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусники взорвут полосу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна...

И летать кто-то все же будет, возможно даже в Намальдивск :dada:

Но мелкими партиями...

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И летать кто-то все же будет, возможно даже в Намальдивск :dada:

Ведь через всю страну... Над лесами, над горами... А ведь в Дагестане и Ингушатии "стингерами" чуть не на базаре торгуют... Рисковые ребята!

Изменено пользователем Оборотень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна...

И летать кто-то все же будет, возможно даже в Намальдивск :dada:

Но мелкими партиями...

более того, недели полторы назад взлётно-посадочная полоса березниковского аэропорта была полностью очищена от снега - ждали пробный авиарейс. Правда, не дождались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна...

...и требует отдельной темы для слежения за ситуацией :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и требует отдельной темы для слежения за ситуацией :)

Честно говоря, если бы мог, я бы даже готов был поспособствовать этому процессу. Может какую-нибудь интернет-поддержку можно организовать? Типа сбора подписей? :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится раньше в молодости часто пользовался услугами аэропорта, полёты в Пермь (из Перми) на Ан-24 и на Ан-2. Была альтернатива поезду хорошая, билет на поезд стоил 5 рублей, на самолёт 8 рублей. 3 рубля разница это были вообще копейки, и по времени либо всю ночь в поезде трястись либо за час долететь. Сейчас есть автобусное сообщение до Перми, благо мост построили, до этого города можно добраться вообще запросто за 3 часа, а на автомобиле вообще за 2 долететь можно (я до Усть-Качки за 3 долетал на машине своей), так что этот авиарейс на 100 процентов отпадает. Вот до ЕКБ, пожалуй будет спросом пользоваться, и Москва тоже. Пустить Як-40, Ан-24 (Ан-28), пусть летают. А то ВПП используют для автогонок, ВПП предназначена для самолётов, а не для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до ЕКБ, пожалуй будет спросом пользоваться, и Москва тоже. Пустить Як-40, Ан-24 (Ан-28), пусть летают.

Профессионалов то ли нет, то ли молчат. Поэтому, опять выскажусь, как дилетант.

Насчёт Ёбурга - и я о том же! Вот смотрите: автобус до "столицы Урала" идёт, я так понимаю, часов восемь (или больше - кто знает, расскажите :dada: ) - в любом случае, это физически тяжело такую поездку перенести. Поезд - очень хорошая альтернатива (можно спокойно и удобно полежать, по-человечески пожрать, водки попить), хотя и находится в пути часов шестнадцать. Но поезд опять уже ходит от Шишей, что очень неудобно.

А вот хороший небольшой современный турбовинтовой самолётик вместимостью человек 20 - 30, намного менее зависимый от причуд погоды, чем АН-2, который за час долетит до Свердловска, просто не может быть не востребован. :) Наверняка, не каждый осилит стоимость билета, но альтернатива будет очень хорошая.

А вот с Москвой... Существуют ли в принципе самолёты такого класса, которым хватало бы длины ВПП березниковского аэропорта, и была бы возможность без посадки долететь до столицы? Потому что иначе просто теряется конкурентное преимущество - проще будет доехать до Савино, а оттуда с комфортом за пару часов долететь до первопрестольной, чем доехать до нашего аэропорта, сесть в ЯК-40, перенести промежуточную посадку и массу других "приятных" ощущений.

 

Кстати, может я ошибаюсь, но чёт мне так кажется, что был бы востребован рейс Березники - Сыктывкар :lol:

А вообще, надо бы маркетинговое исследование провести. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хороший небольшой современный турбовинтовой самолётик вместимостью человек 20 - 30, намного менее зависимый от причуд погоды, чем АН-2, который за час долетит до Свердловска, просто не может быть не востребован.

Вот полностью с этим согласна. Иногда сэкономленное время в полдня окупает любые затраты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёты АН-28 ( http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-28.html ) и Л-410 ( http://avia.tutu.ru/plane/59a52b/ ). Первый из них, как уже упоминалось, летал до от Березников до Свердловска, а второй... ну, например, от Краснодара до Геленджика.

Изменено пользователем 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без посадки долететь до столицы? Потому что иначе просто теряется конкурентное преимущество - проще будет доехать до Савино, а оттуда с комфортом за пару часов долететь до первопрестольной, чем доехать до нашего аэропорта, сесть в ЯК-40, перенести промежуточную посадку и массу других "приятных" ощущений.

Fokker-50, ATR-42, Ан-24, Ан-140 вполне без посадки долетят до Москвы. И полосы в 1500 метров им хватит нашей для взлета-посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с Москвой... Существуют ли в принципе самолёты такого класса, которым хватало бы длины ВПП березниковского аэропорта, и была бы возможность без посадки долететь до столицы?

Вообще-то АН-24 долетал до Москвы за 3.5 часа без промежуточных посадок. Сколько летал, всего один раз в Нижнем садили, по погоде в Москве) Существенный минус рейса - в Москву он поздновато прилетал. По комфорту АН-24 и тушки не особо различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту АН-24 и тушки не особо различаются.

Хм... Точно, "не особо отличаются"? Просто, я на АН-24 не летал - только отзывы слышал. Летал на Ту-134, Ту-154, ЯК-42 (не путать с ЯК-40!), Boeing 737. И обратил внимание на то, что полёт на ЯК-42 (в который "через задницу" входят :dada: ), например, переносится значительно лучше (как ни странно), чем на Ту-134 - "болтает" меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем столовоТВ показывали репортаж о встрече директоров всех крупных местных предприятий. В программе общения - "возрождение малой авиации"... По Астеру должны показывать программу А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Астеру должны показывать программу А.

Давно не показывают. А про это совещание в Инге было:

http://www.beriki.ru/2011/02/08/kolybel-be...koi-revolyutsii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не показывают. А про это совещание в Инге было:

http://www.beriki.ru/2011/02/08/kolybel-be...koi-revolyutsii

Да там не про аэропорт, а про дельтапланы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, что восстановят. Местные топы будут летать по делам своим неотложным, аэротакси до Перми можно запустить, да много применений. Хоть и до Хургадинска с небольшой пересадкой в Перми. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея о проведении реанимации аэропорта, по всей видимости, достаточна серьезна...

Хотелось бы верить, но... Кто его реанимировать-то будет? Для этого теперь надо выкупить его у господина Ф. Бюджет по сусекам поскребет? :) Предприятия-то в рабочем состоянии аэропорт под свое крыло не взяли, а после того как от его хозяйства рожки да ножки остались будут вкладываться? Не смешите меня :dada:

Даже на вскидку первоочередные затраты на восстановление:

- лицензирование и сопутствующий официоз;

- ремонт ВПП и рулежки-стоянок с заменой всего электро-осветительного оборудования;

- закупка и монтаж ближнего и дальнего приводов;

- восстановление диспетчерского и метео-хозяйств;

- топливно-заправочный комплекс..... Да все перечислить - употеешь. Даже здания аэропортовские в состоянии стагнации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, но... Кто его реанимировать-то будет? Для этого теперь надо выкупить его у господина Ф. Бюджет по сусекам поскребет? :dada:

Ну дак, я так понял, поэтому Какурин и выходил на руководителей предприятий. Могли бы на паритетных началах выкупить весь аэропорт или войти в долю к господину Ф. (выкупить часть акций) и восстанавливать. Городской-то бюджет точно не будет вкладываться, горадминистрации это даже по бюджетному кодексу делать не положено (даже если бы хотели и могли).

Изменено пользователем Creator59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому Какурин и выходил на руководителей предприятий. Могли бы на паритетных началах выкупить

Предприятиям это нафиг не надо. А у К. - свои "тараканы"... то бишь планы :dada:

Еще 5 лет назад аэропорт можно было сделать по меньшей мере самоокупаемым, было б желание. В нашей площадке весьма заинтересованы перевозчики вахтовиков - что приносило приличные деньги (тем же ЯК-40 теперь приходится летать вкругаля вместо дозаправки у нас). Рейсы 24-х на Москву-Поволжье-Краснодар суммарно вполне окупались. Один АН-2 за пожароопасный сезон на патрулировании лесов окупал 2-3 - месячное содержание всех служб. Теперь эти денежки уплывают на сторону. Те же вертолеты газовиков-нефтяников обслуживались - тоже деньги. А уж диспетчерское-метеообслуживание севера - вообще вопрос безопасности даже не в рамках только нашего края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...