Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Схема замечательная, с малых высот без движка можно более-менее целым к земельке притереться. Вот только кушает Аннушка дай боже))) При нынешних ценах на керосин(((

Изменено пользователем men
  • Нравится 1
Опубликовано

Однако, эта "схема" дает возможность планирования при отказе двигателя, чего не всякая схема "моноплан" может позволить.

Знаю. А на телеге ещё безопаснее. :wink:

Кстати, насколько я понимаю, по комфортности от телеги АН-2 не сильно отличается.

 

Есть АН-28.летал на нём из Березников в Екатеринбург(а\порт Уктус)и зимой и летом-тепло.уютно.быстро.

Да, или его углублённая модификация АН-38. Производится, кстати, в России и в настоящее время: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-38

Полагаю, на линии Березники - Екатеринбург именно этот самолёт был бы наиболее приемлем.

 

Кстати, уж коль скоро всерьёз рассматривается вариант создания собственной авиакомпании, можно было бы взять несколько самолётов АН-38. С учётом практической дальности полёта (1450 км) и пассажировместимости (27 человек) ихможно спокойно пускать на маршруты хоть до Москвы. Ну, даже если не в первопрестольную, то до любого из городов Урала и Поволжья - без проблем, точно. Включая местные авиалинии, как таковые, кстати (например, до Чайковского).

Опубликовано

Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками, потом еще два часа до Москвы, чем полчаса до аэропорта без пробок и три часа до Москвы.

  • Нравится 1
Опубликовано

Схема замечательная, с малых высот без движка можно более-менее целым к земельке притереться. Вот только кушает Аннушка дай боже))) При нынешних ценах на керосин(((

 

Керосин))) Кукуруза на авиабензине летает. Но он еще дороже, говорят. :(

Опубликовано

например, до Чайковского

 

в Чайковском нет ВПП, только вертплощадки на данный момент

Опубликовано

Нет, ну реанимировать производство АН-2 (и даже АН-3) - это уже перебор! Да, надёжный самолёт, спору нет. Но он безнадёжно морально устарел. Одна только схема, биплан. чего стоит...

60 лет его выпускали и до сих пор он актуален на местных авиалиниях.

Начертим пентаграмму, принесем в жертву девственницу и вызовем дух безвременно ушедшего из производства АН-2. :)

Опубликовано

Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками, потом еще два часа до Москвы, чем полчаса до аэропорта без пробок и три часа до Москвы.

 

С логикой у него всё нормально. Я бы тоже полетел в Москву на аэробусе, нежели на вашем Ан-38, в котором даже туалета нет, и которого при непогоде будет мотылять по всему небу, а внутри него будет летать пассажирская блевотина. На Ан-38 в Москву... прекратите меня смешить. На нем только в Кудымкар-Гайны-Красновишерск.

Опубликовано

На Ан-38 в Москву... прекратите меня смешить. На нем только в Кудымкар-Гайны-Красновишерск.

Екатеринбург, Казань, Челябинск, Ижевск. Да, насчёт до Москвы на АН-38 - это перебор.

До Москвы нужен самолёт классом повыше, согласен.

Опубликовано

С логикой у него всё нормально. Я бы тоже полетел в Москву на аэробусе, нежели на вашем Ан-38, ....

 

а из перми аэробусы летают? не, не видел. (так между делом) , а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом

Опубликовано

Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками

 

С логикой все в порядке.

По дороге от Березников в Савино нет необходимости залезать в город и пробки, на то и объездная.

Три часа туда только автобус идет да я на УАЗике. Легковушка быстрее.

Там получается (2...2.5)+1(досмотр)+2+0.5(багаж), здесь (0.5...1+1+3+0.5). Не такая уж большая разница. Тем более, АН-38 в нормальный аэропорт не пустят, заземлят где-нибудь в Быково (восстанавливать, так оба :) ) К тому же, если что

Пилоты потерпевшего крушение на Камчатке АН-28 были застрахованы по договору коллективного страхования от несчастных случаев в компании РЕСО-Гарантия. Родственники погибших в ближайшее время получат по 100 тыс. рублей.

http://www.dp.ru/a/2012/09/17/RESO-Garantija_viplatit_ro/

Опубликовано

а из перми аэробусы летают? не, не видел

видать, давно не были. еще как летают.

а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом

снова баян. свежие аэробусы (до 7 лет) почти у всех авиакомпаний, летающих из Перми: Аэрофлот, С7, Люфтганза.

Опубликовано

а из перми аэробусы летают? не, не видел. (так между делом) , а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом

 

Вам марки самолетов А319, А320 ни о чем не говорят?

Опубликовано (изменено)

аэробусы это несколько другие самолеты

и этим подробным объяснением все сказано?

Тогда скажу за Вас.

Аэробус - это

1. пассажирский самолет значительной вместимости

2. пассажирский самолет производства концерна Airbus

Изменено пользователем кто-то рядом
Опубликовано (изменено)

До Москвы из Перми, как и на большинстве внутрироссийских авиамагистралей, сейчас летают Airbus 319 и Boeing 737. По моим личным ощущением, существенных отличий от... ну, скажем, Ту-154 и ЯК-42 (не путать с ЯК-40!) нет.

Изменено пользователем Садовник Мюллер
Опубликовано

Если подходить строго, не все самолеты Airbus можно считать аэробусами. И не все аэробусы - фирмы Airbus.

Вот тут немного об этом.http://avia-simply.r...-takoe-aerobus/

 

Меня полностью утешает тот факт, что ни один из них нельзя считать вышеупомянутым Ан-38.

Опубликовано (изменено)

И называются они Airbus. Не тупите.

 

 

OFFF / чтоб закончить/

изначально речь зашла о комфорте, а не о производителях. в мое время Ил-86-96 тоже называли аэробусами. ( если я , к примеру скажу что езжу на джипе, это не означает, что я езжу машине марки Jeep).

 

1)а аэробус это -

воздушный автобус

, - широкофюзеляжный самолёт,

предназнач. для перевозки большого числа пассажиров. - отличаются высоким уровнем комфорта (просторное расположение кресел с двумя продольными проходами и т. д.) (словарь)

 

АЭРОБУС а, м. Двухпалубный самолет, предназначенный для одновременной перевозки большого количества людей и их багажа (словарь Ожегова)

 

 

2) Airbus S.A.S (произносится Эйрба́с)

 

 

Ил-86-96 по (1) подходит под понятие аэробус

 

чего тогда Боинги не прописали?

а подходят ли под описание аэробуса то что летает из Перми? только Боинг-767 и то в Бангкок

________________

Изменено пользователем Красс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...