men Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Схема замечательная, с малых высот без движка можно более-менее целым к земельке притереться. Вот только кушает Аннушка дай боже))) При нынешних ценах на керосин((( Изменено 20 октября, 2012 пользователем men 1
Внук капитана Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Однако, эта "схема" дает возможность планирования при отказе двигателя, чего не всякая схема "моноплан" может позволить. Знаю. А на телеге ещё безопаснее. :wink: Кстати, насколько я понимаю, по комфортности от телеги АН-2 не сильно отличается. Есть АН-28.летал на нём из Березников в Екатеринбург(а\порт Уктус)и зимой и летом-тепло.уютно.быстро. Да, или его углублённая модификация АН-38. Производится, кстати, в России и в настоящее время: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-38 Полагаю, на линии Березники - Екатеринбург именно этот самолёт был бы наиболее приемлем. Кстати, уж коль скоро всерьёз рассматривается вариант создания собственной авиакомпании, можно было бы взять несколько самолётов АН-38. С учётом практической дальности полёта (1450 км) и пассажировместимости (27 человек) ихможно спокойно пускать на маршруты хоть до Москвы. Ну, даже если не в первопрестольную, то до любого из городов Урала и Поволжья - без проблем, точно. Включая местные авиалинии, как таковые, кстати (например, до Чайковского).
Эгоист Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками, потом еще два часа до Москвы, чем полчаса до аэропорта без пробок и три часа до Москвы. 1
Крендель Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Схема замечательная, с малых высот без движка можно более-менее целым к земельке притереться. Вот только кушает Аннушка дай боже))) При нынешних ценах на керосин((( Керосин))) Кукуруза на авиабензине летает. Но он еще дороже, говорят. :(
Psychodelix Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 например, до Чайковского в Чайковском нет ВПП, только вертплощадки на данный момент
Zaxap Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Нет, ну реанимировать производство АН-2 (и даже АН-3) - это уже перебор! Да, надёжный самолёт, спору нет. Но он безнадёжно морально устарел. Одна только схема, биплан. чего стоит... 60 лет его выпускали и до сих пор он актуален на местных авиалиниях. Начертим пентаграмму, принесем в жертву девственницу и вызовем дух безвременно ушедшего из производства АН-2. :)
Внук капитана Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 в Чайковском нет ВПП, только вертплощадки на данный момент Дык, в данный момент и у нас пока что действующего аэропорта нет.
Крендель Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками, потом еще два часа до Москвы, чем полчаса до аэропорта без пробок и три часа до Москвы. С логикой у него всё нормально. Я бы тоже полетел в Москву на аэробусе, нежели на вашем Ан-38, в котором даже туалета нет, и которого при непогоде будет мотылять по всему небу, а внутри него будет летать пассажирская блевотина. На Ан-38 в Москву... прекратите меня смешить. На нем только в Кудымкар-Гайны-Красновишерск.
Внук капитана Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 На Ан-38 в Москву... прекратите меня смешить. На нем только в Кудымкар-Гайны-Красновишерск. Екатеринбург, Казань, Челябинск, Ижевск. Да, насчёт до Москвы на АН-38 - это перебор. До Москвы нужен самолёт классом повыше, согласен.
Красс Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 С логикой у него всё нормально. Я бы тоже полетел в Москву на аэробусе, нежели на вашем Ан-38, .... а из перми аэробусы летают? не, не видел. (так между делом) , а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом
avz2 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Что-то с логикой у человека, которому удобнее доехать до Перми три часа, потом по Перми до аэропорта с пробками С логикой все в порядке. По дороге от Березников в Савино нет необходимости залезать в город и пробки, на то и объездная. Три часа туда только автобус идет да я на УАЗике. Легковушка быстрее. Там получается (2...2.5)+1(досмотр)+2+0.5(багаж), здесь (0.5...1+1+3+0.5). Не такая уж большая разница. Тем более, АН-38 в нормальный аэропорт не пустят, заземлят где-нибудь в Быково (восстанавливать, так оба :) ) К тому же, если что Пилоты потерпевшего крушение на Камчатке АН-28 были застрахованы по договору коллективного страхования от несчастных случаев в компании РЕСО-Гарантия. Родственники погибших в ближайшее время получат по 100 тыс. рублей. http://www.dp.ru/a/2012/09/17/RESO-Garantija_viplatit_ro/
кто-то рядом Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 а из перми аэробусы летают? не, не видел видать, давно не были. еще как летают. а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом снова баян. свежие аэробусы (до 7 лет) почти у всех авиакомпаний, летающих из Перми: Аэрофлот, С7, Люфтганза.
Красс Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 видать, давно не были. еще как летают. аэробусы это несколько другие самолеты
Крендель Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 а из перми аэробусы летают? не, не видел. (так между делом) , а то что летает все сильно б/у, хотя и удобнее чем тушки в прошлом Вам марки самолетов А319, А320 ни о чем не говорят?
кто-то рядом Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) аэробусы это несколько другие самолеты и этим подробным объяснением все сказано? Тогда скажу за Вас. Аэробус - это 1. пассажирский самолет значительной вместимости 2. пассажирский самолет производства концерна Airbus Изменено 20 октября, 2012 пользователем кто-то рядом
Красс Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Вам марки самолетов А319, А320 ни о чем не говорят? обычные самолеты средней вместельности
Крендель Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 обычные самолеты средней вместельности И называются они Airbus. Не тупите.
Внук капитана Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) До Москвы из Перми, как и на большинстве внутрироссийских авиамагистралей, сейчас летают Airbus 319 и Boeing 737. По моим личным ощущением, существенных отличий от... ну, скажем, Ту-154 и ЯК-42 (не путать с ЯК-40!) нет. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Садовник Мюллер
Dymdym Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 И называются они Airbus. Если подходить строго, не все самолеты Airbus можно считать аэробусами. И не все аэробусы - фирмы Airbus. Вот тут немного об этом.http://avia-simply.ru/chto-takoe-aerobus/ 1
Крендель Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Если подходить строго, не все самолеты Airbus можно считать аэробусами. И не все аэробусы - фирмы Airbus. Вот тут немного об этом.http://avia-simply.r...-takoe-aerobus/ Меня полностью утешает тот факт, что ни один из них нельзя считать вышеупомянутым Ан-38.
Красс Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) И называются они Airbus. Не тупите. OFFF / чтоб закончить/ изначально речь зашла о комфорте, а не о производителях. в мое время Ил-86-96 тоже называли аэробусами. ( если я , к примеру скажу что езжу на джипе, это не означает, что я езжу машине марки Jeep). 1)а аэробус это - воздушный автобус , - широкофюзеляжный самолёт, предназнач. для перевозки большого числа пассажиров. - отличаются высоким уровнем комфорта (просторное расположение кресел с двумя продольными проходами и т. д.) (словарь) АЭРОБУС а, м. Двухпалубный самолет, предназначенный для одновременной перевозки большого количества людей и их багажа (словарь Ожегова) 2) Airbus S.A.S (произносится Эйрба́с) Ил-86-96 по (1) подходит под понятие аэробус чего тогда Боинги не прописали? а подходят ли под описание аэробуса то что летает из Перми? только Боинг-767 и то в Бангкок ________________ Изменено 20 октября, 2012 пользователем Красс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти