Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Ты думаешь, сможешь как-то повлиять на принятие решений

гдет я эт слышал. только от другого человека и в другой теме. )

Изменено пользователем Джей13
Опубликовано

Почему сложное? Посмотреть паспортные данные пассажиров (прописку) за последние год-два. И всё.

 

Прописка-то не оседает в БД аэрофлота. Ее надо в ФМС запрашивать, нарушая 152-ФЗ.

 

Вы сейчас пытаетесь доказать (про Бугульму итд) именно то, что я выше написал - не надо никаких сложных исследований, надо рейс до Москвы...

Опубликовано

До Казани тоже бы не помешал рейс. Не так, оказывается, просто от нас до них и от них до нас добраться.

Опубликовано

Чтобы вернуть аэропорт к хотя бы прежнему статусу регионального, в него надо будет вложить как на постройку нового федерального. Полоса короткая и старая, приводы не работают, с перрона полосу не видать - лесом все заросло. Здание изношено чуть менее, чем полностью, вышка РП не отвечает по оснащению, зал ожидания - никакой. Котельная-магистрали к ней в каком состоянии? Продано собственное топливохранилище в Соликамске... Десять лет аэропорт был полуабандоном, и с каждым годом стоимость его возвращения в эксплуатацию только увеличивалась. Сегодня понадобятся миллиарды, чтобы вдохнуть в него новую жизнь.

 

Квалифицированный наземный персонал - где мы его возьмем? Специалисты аэропортов - инженеры, техники, механики на вес золота. Платят им, в большинстве случаев, хорошо, и никто сюда не побежит из других авиапредприятий. Следовательно, надо учить. Поинтересуйтесь прайсом училищ и вузов гражданской авиации.

 

Но это полдела - своего пассажирского флота у Березников нет. Следовательно, надо будет привлекать сторонних перевозчиков. А это означает, что львиную часть доходов от перевозок будут получать они, а "аэропуэрто" - только за наземное обслуживание и заправку. При этом не каждый перевозчик прибежит сюда - во-первых, у эксплуатантов практически не осталось воздушных судов класса Ан-24/26/28 (они повсеместно выводятся из эксплуатации), а для импортных самолетов типа ATR (распространенная замена АНам) необходима более длинная полоса и другое наземное оборудование для осуществления посадки в приборном режиме. Более того, любой перевозчик может потребовать не менее 70% заполняемости салона, а при цене билета в 8-10 тысяч до Москвы вы не сможете обеспечить такой результат даже летом. Самолеты с турбовинтовыми двигателями потребляют больше керосина, чем реактивные - следовательно, километр пути обойдется дороже. А реактивным нужна еще более длинная полоса, и еще большая полезная загрузка салона. Возить 20-30 менеджеров Уралкалия и прочих при 100-120 креслах в салоне никто в здравом уме не будет. Кстати, в 2001 году из-за того, что в Березниках эксплуатировался всего 1 самолет, билет до Москвы стоил, если не ошибаюсь, более 3 тысяч рублей - намного дороже, чем у "Пермских авиалиний", предоставлявших более быстрые и более комфортабельные реактивные Ту-134/154 по сравнению с нашим Аном, который пилил до столицы почти четыре часа...

 

Поэтому аэропорту в его нынешнем виде может быть уготована единственная судьба - оставаться точкой подскока для вертолетов в северные районы. Или строить новый, с нуля, а этот пусть остается для малой и частной авиации.

  • Нравится 1
Опубликовано

своего пассажирского флота у Березников нет.

 

У Перми тоже :) кроме тушек "ПАл", что сбоку от вокзала на вечном приколе стоят.

Полоса, кажется, у нас была достаточная, чтобы Ил-86 сажать.

Расчет потребности в перевозках простой - в Перми 900 тысяч человек, в Верхнекамье 400 тысяч (примерно). Даже если население Перми вдвое более активно, то потребность в перевозке здесь всего вдвое меньше, чем в Перми. Из Савино сегодня до Москвы летит 5 бортов.

 

Но насчет вложений, конечно, согласен. Умеют у нас просрать все полимеры, ничего не скажешь...

Опубликовано

Полоса, кажется, у нас была достаточная, чтобы Ил-86 сажать.

Вас в гугле забанили?

 

Ил-86 Требуемая длина ВПП, м 2 600

Максимальный взлётный вес, т 215

 

Аэропорт «Березники» был построен в 1983 году в 9 километрах от города Соликамск. Аэропорт способен принимать такие типы воздушных судов как Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-40, Ил-18, Ил-114.

 

Аэропорт способен принимать принимать в/с 3-4 классов, взлетной массой до 30 тонн, а также любые типы вертолетов. Аэропорт работает в течение всего года в светлое время суток, так как на данный момент на аэродроме отсутствует основное навигационное и световое оборудование. Аэропорт имеет ВПП класса «Г», размерами 1500×42 м, с асфальтобетонным покрытием

 

Если только плашмя упадет на полосу, да и то есть риск промахнуться. Да и класс полосы Г**но. :)

  • Нравится 1
Опубликовано

У Перми тоже :) кроме тушек "ПАл", что сбоку от вокзала на вечном приколе стоят.

Полоса, кажется, у нас была достаточная, чтобы Ил-86 сажать.

 

 

Полоса для Ил-86 - в Перми, и то ее удлинили лишь к первому прилету Путина в 2002 году, раньше она была сильно короче. У пермского аэропорта есть оператор S7 - одна из ведущих авиакомпаний страны. Следовательно, есть флот с постоянной припиской.

Опубликовано

Поэтому аэропорту

Вот товарищ все верно изложил. Даже, я бы сказал, смягчил ситуацию. В реале все еще хуже.

 

Ну, пусть хоть почитают.

не ожидал от Вас такой наивности))

Опубликовано (изменено)

Вот странный все же Мюллер.

Тут верит в "каплю, что точит скалы", а в теме про референдум - нет. :ez:

 

Простите за оффтоп.

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Вот странный все же Мюллер.

Тут верит в "каплю, что точит скалы", а в теме про референдум - нет. :ez:

 

Простите за оффтоп.

Я заинтересован в аэропорте, а не в референдуме. Только-то и всего.

Опубликовано (изменено)

Ты веришь только в то, в чём заинтересован?)

З.Ы. Интересно было бы сравнить хронометраж и цены: прямой Березники - Москва на АН-24 и через Савино. Цену авиабилетов предлагаю считать равной. Пункт назначения - соответствующий аэропорт Нерезиновой.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Ты веришь только в то, в чём заинтересован?)

З.Ы. Интересно было бы сравнить хронометраж и цены: прямой Березники - Москва на АН-24 и через Савино. Цену авиабилетов предлагаю считать равной. Пункт назначения - соответствующий аэропорт Нерезиновой.

 

насколько я помню из Березы до Москвы самоль летел 3 с половиной часа до Домодедово (были транзитные посадки или нет не в курсах), а с Савино за полтора-два "туха" долетает

Опубликовано

Березниковский рейс в Быково приземлялся.

Точно. Пару раз по метеоусловиям в Домодедово прилетал. И так же по метеоусловиям один раз промежуточная в Нижнем была. На регистрацию предположим за час до рейса прибываем.

Из Березников получается 0.5 часов дорога + час регистрация + 3.5 лёту = 5 часов. Из Савино: 2.5 часа дорога + час регистрация + 2 часа лёту = 5.5 часов.

Опубликовано

С учётом того, что в нашем аэропорту способны садиться самолёты класса Ан-24 и Як-40, проблемой будет поиск перевозчика. Крупные авиакомпании не имеют на балансе таких самолётов. Или даже самолётов такого класса. Даже "Уральские авиалинии". Так что, ежели что, договариваться надо будет с уже упоминавшимися Бугульмой, Череповцом и т.п. Ну, или, скажем, с Казанью: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Kazan_Air_Enterprise.html

 

В принципе, возможны договорённости с ИжАвиа: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Izhavia.html - у них есть Ан-24, и они летают в Екатеринбург. То есть, есть вариант посадки в Березниках по пути в Екатеринбург.

Другой вариант - ЮТэйр-Экспресс: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/UTair-Express.html - есть Ан-24, базируется в Сыктывкаре, летают в Москву.

Опять же, РусЛайн: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html - базируется в Екатеринбурге; есть прикольные бразильские самолётики, вполне способные приземляться в Березниках.

 

не надо никаких сложных исследований, надо рейс до Москвы...

Кстати, насчёт рейсов на Москву. С учётом того, что нынче авиакомпании предпочитают стыковать транзитные рейсы, а не пускать прямые, то возможен, например, такой вариант: рейс Березники - Москва через Екатеринбург. То есть, практически это делается следующим образом: из Березников летит Ан-24 или Як-40 (ну, или какой-нибудь Бомбардье или Эмбраер) в Кольцово, а уже этот рейс стыкуется с московским. На другом самолёте, разумеется.

В результате, и до столицы Урала есть рейс, и до Москвы получится если не быстрее, чем через Савино (с учётом доезда до Савино даже на машине около 2,5 часов минимум), то примерно столько же, но комфортнее.

Опубликовано

ага через пыскор на орел. до ебурга и так будет рейс востребован. если цена запредельной не будет. кстати сколько гипотетически может стоить билет на рейс екатеринбург березники.

Опубликовано

ага через пыскор на орел. до ебурга и так будет рейс востребован. если цена запредельной не будет.

Верно, будет востребован. Вот только и до Москвы тоже будет востребован. При этом, пускать отдельно рейс до Свердловска и до Москвы получится дороже - и чисто технически (отдельный самолёт, "выбивание" разных там разрешений), и экономически (самолёт до Москвы чаще рискует летать полупустым). А так, если одна и та же компания будет обеспечивать перелёт и до Ебурга, и до Москвы, то это будет выгодно и компании, и пассажирам.

А насчёт "через Пыскор на Орёл", так сейчас большинство рейсов по России происходит именно так.

 

кстати сколько гипотетически может стоить билет на рейс екатеринбург березники.

Вот этого не знаю. Очевидно только то, что чем больше самолёт - тем ниже цена. Кстати, на транзитный рейс, если лететь не до Москвы, а до Екатеринбурга, цена тоже должна быть ниже, чем на отдельный рейс до Екатеринбурга.

  • Нравится 1
Опубликовано

Напомню, с 1993 по 1995 год из Березников в Москву (Быково) через Нижний Новгород (дозаправка) летал Як-40 Челябинского авиапредприятия. Время в пути - 3,5 часа. Маленький реактивный самолет (даже меньше, чем Ан-24), его порядком болтало, когда я однажды летел этим рейсом.

 

В 1995 году авиапредприятие получило Ан-24РВ (36 мест), беспосадочный перелет до Москвы (Быково) те же 3,5 часа. В 1998 году самолет отсутствовал по причине капремонта в Ростове-на-Дону. Рейсы выполнял аналогичный борт Йошкар-Олинского АП (Москва/ДМД - Березники - Березовский). После возвращения из капремонта самолет авиакомпании "Березники" продолжил полеты в Москву (Домодедово), СПб, Самару и Анапу. Последний регулярный рейс самолета состоялся 1 сентября 2001 года. У аэропорта был аннулирован сертификат эксплуатанта, одна из причин: наличие лишь одного борта и невозможность предоставить замену в случае форс-мажора. Повторюсь, даже на Москву в то время билеты были весьма дорогими и этим рейсом пользовались, в основном, командированные менеджеры верхнекамских предприятий.

 

Тем, кто хотел бы сравнить время из Перми и Березников до Москвы - не сбрасывайте со счетов класс самолета. После полета с промежуточной посадкой на Як-40 или 3,5 часов полета в вибронагруженном и очень громком Ан-24/26 вы будете сутки отходить. После "тушки", боинга или эрбаса вы останетесь бодрячком.

 

Про стоимость билетов - на московском направлении цена, имхо, не должна быть выше купейного ж/д. То есть 5 -7 тысяч в эконом-классе. Екатеринбург будет востребован, если билет будет не дороже 2 тысяч.

 

Но вы сначала новый аэропорт постройте, со старым никто никуда не улетит.

Опубликовано

Но вы сначала новый аэропорт постройте, со старым никто никуда не улетит.

Дык, об этом-то и речь: есть смысл его восстанавливать, или нет. Вот и рассматриваем варианты.

Вернусь к своему предложению.

В чём выгода пассажиров? Летящим до Москвы, достаточно приехать в березниковский аэропорт, сдать багаж и всё. Дальше - сплошная "полоса отчуждения" до самой Москвы с посадочным талоном на руках до пункта назначения. Летящим до Екатеринбурга - сниженная цена билета, по сравнению с отдельным рейсом.

В чём выгода авиакомпании? Помимо само собой разумеющейся выгоды от дополнительного рейса (Березники - Екатеринбург), дополнительная наполняемость самолёта от Екатеринбурга до Москвы.

Вот только нужна авиакомпания, имеющая в своём "парке" самолёты, способные садиться/взлетать в Березниках, и, при этом, совершающая рейсы из Екатеринбурга до Москвы.

Опубликовано (изменено)

Мне вот например в следующие выходные надо в Чайковский. И я б лутше слетал туда на маленьком самолёте чем на машине пилить. Скажем тысячи за 3-4 туда сюда меня б устроило. Со временем мне так предполагаетса должно у нас в стране развитса авиационное сообщение, местячковое так скажем, самолётами мест на 15-20. От нас что б можно было слетать в Казань, Челябинск, Уфу, Киров, Екатеринбург, Ижевск... например.

 

Cessna_Caravan_ubileina_okraska.jpg

Изменено пользователем Mapkyc
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Мне вот например в следующие выходные надо в Чайковский. И я б лутше слетал туда на маленьком самолёте чем на машине пилить. Скажем тысячи за 3-4 туда сюда меня б устроило. Со временем мне так предполагаетса должно у нас в стране развитса авиационное сообщение, местячковое так скажем, самолётами мест на 15-20. От нас что б можно было слетать в Казань, Челябинск, Уфу, Киров, Екатеринбург, Ижевск... например.

 

Cessna_Caravan_ubileina_okraska.jpg

 

Я тебя сейчас представил летящим в грозу внутри этого "каравана", в котором нет ни тубзалета, ни даже стюардессы. 3-4 штуки до Чайковского - это слишком дорого. За эти деньги можно с вертолетчиками договориться, они как раз оттуда к нам летают. Но такая альтернатива "кукурузнику" вполне бы подошла на маршрутах из Березников в северные поселки.

 

Чем меньше кресел, тем цена больше - это да. Но не забывайте о пределах платежеспособности нашего населения. Местные авиалинии потому и загнулись, что дотировать их как социально значимые перестали, а у народа тупо нет денег на авиапутешествия. Не забывайте, что реальная средняя зарплата в Березниках-Соликамске 12-15, а в Усольях-Чердынях-Гайнах и того меньше.

 

 

В чём выгода авиакомпании? Помимо само собой разумеющейся выгоды от дополнительного рейса (Березники - Екатеринбург), дополнительная наполняемость самолёта от Екатеринбурга до Москвы.

Вот только нужна авиакомпания, имеющая в своём "парке" самолёты, способные садиться/взлетать в Березниках, и, при этом, совершающая рейсы из Екатеринбурга до Москвы.

 

Выше уже отвечали, что на Ебург пассажир будет в любом случае - и это, действительно, так (у меня, например, куча знакомых там, которые еженедельно ездят сюда по работе, и говорят, что хотели бы летать ради экономии времени). А тут вы предлагаете подсадить еще и желающих полететь в Москву. Не вижу смысла. Причем предлагается еще и оплатить плечо до Ебурга, а это 1/3 пути до Москвы - гениально! Нет, на Москву должен летать CRJ-200 (50 мест), может быть, не 7, а 4 - 5 раз в неделю (летом чаще), а на Ебург ежедневно тот же Ан-24/26. Транзит через Кольцово (Екб) удобен лишь при поездках на восток, тем более, что у "Уральских авиалиний" есть рейсы в крупные города Сибири и ДВ.

Изменено пользователем Крендель
Опубликовано

Чем меньше кресел, тем цена больше - это да. Но не забывайте о пределах платежеспособности нашего населения. Местные авиалинии потому и загнулись, что дотировать их как социально значимые перестали, а у народа тупо нет денег на авиапутешествия. Не забывайте, что реальная средняя зарплата в Березниках-Соликамске 12-15, а в Усольях-Чердынях-Гайнах и того меньше.

Вот тока хотел об этом написать! Кукурузники безнадёжно устарели (и морально, и физически), а на полёты на таких "игрушках" у местных жителей денег не хватит. Увы. Разве что, и вправду, найдётся достаточное количество платёжеспособных березниковцев и соликамцев, желающих летать именно до Чайковского, поскольку, действительно, далеко и летать удобнее, чем ездить - как никак, через весь край. И ВПП в Чайковском есть

 

Выше уже отвечали, что на Ебург пассажир будет в любом случае - и это, действительно, так (у меня, например, куча знакомых там, которые еженедельно ездят сюда по работе, и говорят, что хотели бы летать ради экономии времени). А тут вы предлагаете подсадить еще и желающих полететь в Москву. Не вижу смысла. Причем предлагается еще и оплатить плечо до Ебурга, а это 1/3 пути до Москвы - гениально! Нет, на Москву должен летать CRJ-200 (50 мест), может быть, не 7, а 4 - 5 раз в неделю (летом чаще), а на Ебург ежедневно тот же Ан-24/26. Транзит через Кольцово (Екб) удобен лишь при поездках на восток, тем более, что у "Уральских авиалиний" есть рейсы в крупные города Сибири и ДВ.

Хм. Пожалуй, насчёт плеча в... так, примерно, 500 км (ну, напрямую, в смысле) Вы правы. Хотя, с другой стороны, мы же знаем, что цена и себестоимость - это далеко не всегда одно и то же. Я вот что вспомнил: лет 10 назад цена на авиабилет Краснодар - Екатеринбург была процентов на 25 ниже, чем на Краснодар - Пермь. В общем, считать надо.

Ну и потом, я опасаюсь, что даже пара рейсов в Москву в неделю может не окупиться. :-k

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...