Homer Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Извиняюсь, может быть и не в тему, но .... Как бы оказалось так, что те кто бегут сейчас с предприятия пачками, через совсем небольшой период времени об этом не пожалели. Дело всё в том, что на нас очень черной тучей надвигается страшнейший кризис. И не нужно слушать, что все нормально и Путин все разрулит. Никто уже ничего разрулить не сможет. Российская экономика начала сыпаться и этот процесс только будет нарастать. Что является главной экспортной базой государства - нефть и газ скажут многие, но нужно вспомнить и о титановой продукции, которую в Европе и США не производят в силу больших затрат на энергоресурсы и рабочую силу. Поймите, я могу ошибаться, конечно, но вся эта ситуация с текучкой на мой памяти была очень похожа на первую половину 2008 года. Когда в городе платили хорошо и очень многие рванули с завода и ..... Обратно потом просились многие. Думаю рискованное время сейчас рвать когти для тех у кого семья или кредит или просто нет образования. Извините, завтра, возможно, будете не нужны и на новом месте. Да и заработки возможно упадут везде. Нефть упадет до 30 долларов и все... приплывем... А тут какое никакое предприятие с ликвидным производством для мирового потребления. Конечно, наше руководство ждет официально озвученного властями кризиса этого с нетерпением, чтоб не повышать фонд заработной платы подкидывая различные лишние деньги сейчас в виде экономических соревнований. Но в момент всеобщей жопы и здешняя работа сразу станет удовлетворять многих. Как-никак, а на кусок хлеба всегда подкинут и сдохнуть наверняка не дадут. Лично я сам не в восторге от нашего тупорыло-быдло-мажорного руководства, я сам очень много негатива натерпелся от них за свой достаточно продолжительный срок работы на предприятии, но реалии увы не радуют. И вообще надо радоваться, что тринадцатую зарплату вообще дадут, а ведь эти товарищи могли и обламать с выплатой. А не падающие объемы производства последнего полугодия свидетельствуют не о стабильности отрасли и потребления нашей титановой продукции, а скорее кратковременном оживлении интереса на внутреннем рынке России, про оборону начали думать наши руководители, хотя это по большей части бесполезное занятие. И санкции тут не причем, они лишь показали как рентген, где у нас гниль в экономике. Думаю в следующем году не ждите повышения зарплаты вообще и про тринадцатую 2015 просто забудьте, как бы социальных потрясений не было и талоны на социально значимые товары не ввели. не соглашусь, сколько работаю (с 2001 года) возвращались только залетные, хорошие специалисты (да и вообще просто хорошие люди) ни один не вернулся. Вот по своему цеху сужу - к нам обратно вернулись те, кого "попросили" c нового места работы , кого по статье уволили за пьянку или воровство. У нас пол цеха таких, вороваек, алкоголиков. Я это давно писал, что сейчас на ависму может устроится абсолютно любой, даже с самой страшной статьей в трудовой. Потому что кадров сейчас очень не хватает, и берут любого лишь бы что то делал. А за эти копейки только дурак не согласится, если негде больше не берут. Весной был корпоратив у нашего цеха и еще один цех, так ко мне один доеб*ся, пойдем выйдем пойдем выйдем.... когда он по морде получил, начал спрашивать с какой я зоны, где чалился... :fm: Я в а*уе стоял. И думал... Причем они этого и не стесняются, спрашиваешь че вернулся то? так и отвечают - да бухал, или вынес с проходной пакет меди, пошли на встречу и просто попросили. А на ависме вот приняли... 2
santorius Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Неправильно всё это. "Ависма " будет жить ВСЕГДА . У меня в 70-х в БМЗ у отца работали там , это была всегда новая мысль,но сейчас такого нет, Естественно, я фильтрую тех, кто пришёл с "мест из Ныроба" Но они тоже люди ,и тоже могут работать в ваших "горячих цехах".
Homer Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 "Ависма " будет жить ВСЕГДА . А знаете почему? Потому что лохи никогда не кончатся
santorius Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ещё про "Соду" поговорите. Там на сортировке наркоманы вовсю работают. Пришёл такой, предплечья все сожжёные или хлоркой, или сам наделал. Зато работает.
argonaut Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Не стоит все же забывать, что ависма работает на экспорт и получает ВАЛЮТУ за продукцию . И если прикинуть сегодняшний курс, то можно дать не только 13ю, но и 14ю с 15й. Понятно что и из за бугра идет сюда сырье, но тут цифры просто не соразмерны. При прежнем "еще вменяемом " руководстве, при кризисе 1998 года зарплату чуть ли ни раз в неделю повышали. 2008 год к сегодяшней ситуации не имеет отношения, тогда были проблемы СО СБЫТОМ !!! А тут даже обещания не выполняются по повышению зарплаты на уровень инфляции. ТО есть пока инфляция (официальная) была 6% ,все выполнялось, а как стало 9% началось. Я не я и корова не моя. з.ы. текучка на ависме просто ужасающая, если в основных цехах ,со всеми повышающими коэффициентами ,зарплату еще можно с большой натяжкой считать приемлимой, но в цехах попроще 90% новичков и года не отрабатывают. Вон электриков на 110% премии найти не могут уже второй год. 2
Homer Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Не стоит все же забывать, что ависма работает на экспорт и получает ВАЛЮТУ за продукцию . И если прикинуть сегодняшний курс, то можно дать не только 13ю, но и 14ю с 15й. Понятно что и из за бугра идет сюда сырье, но тут цифры просто не соразмерны. При прежнем "еще вменяемом " руководстве, при кризисе 1998 года зарплату чуть ли ни раз в неделю повышали. 2008 год к сегодяшней ситуации не имеет отношения, тогда были проблемы СО СБЫТОМ !!! А тут даже обещания не выполняются по повышению зарплаты на уровень инфляции. ТО есть пока инфляция (официальная) была 6% ,все выполнялось, а как стало 9% началось. Я не я и корова не моя. з.ы. текучка на ависме просто ужасающая, если в основных цехах ,со всеми повышающими коэффициентами ,зарплату еще можно с большой натяжкой считать приемлимой, но в цехах попроще 90% новичков и года не отрабатывают. Вон электриков на 110% премии найти не могут уже второй год. Не стоит забывать, что у половины работников ависмы система оплаты по грейдам, так что им вообще не светит повышение. Слизали в уралкалия, но там хоть это условие выполняется, на ависме же толлько ввести смогли, а выполнить обещания по пересмотру зарплат забыли. Причем у всех, даже у ИТР
Avalon Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Не стоит забывать, что у половины работников ависмы система оплаты по грейдам, так что им вообще не светит повышение. базовые зарплаты увеличивают также как и у простых окладников 1
avz2 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 которую в Европе и США не производят Ну да. Гугль не согласен: U.S. TITANIUM METAL PRODUCTION CAPACITY http://www.indexmund...itanium_t2.html In the United States, he said three companies produce sponge for the domestic North American market—an overall, estimated production capacity of 34,000 metric tons per year http://c.ymcdn.com/sites/www.titanium.org/resource/resmgr/docs/titanium2013execsummary.pdf итд.
baukin73 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 И что? Вся америка в 2009 произвела 1/2 от Ависмы.
Stan Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Не стоит забывать, что у половины работников ависмы система оплаты по грейдам, так что им вообще не светит повышение. Слизали в уралкалия, но там хоть это условие выполняется, на ависме же толлько ввести смогли, а выполнить обещания по пересмотру зарплат забыли. Причем у всех, даже у ИТР Меня переводят на грейд, печаль-тоска.
Ничоси Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Меня переводят на грейд, печаль-тоска. И меня ((
Avalon Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Меня переводят на грейд, печаль-тоска. +1)
BOPOH Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Меня переводят на грейд, печаль-тоска. В чем печаль тоска? Мастера переведенные на грейды года два назад, были в свое время очень довольны.
Stan Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 В чем печаль тоска? Мастера переведенные на грейды года два назад, были в свое время очень довольны. Да во всем, положение которое расписывает грейды и должности вообще никак не работает, точнее работает, но так как выгодно одной госпоже. Получается, что зарплату не подтягивают к должностным обязанностям, а просто тупо высчитывают среднюю зарплату и дают грейд, в итоге выполняешь обязанности далеко не те которые прописанны по грейду, а гораздо больше. 2
Ничоси Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да во всем, положение которое расписывает грейды и должности вообще никак не работает, точнее работает, но так как выгодно одной госпоже. Получается, что зарплату не подтягивают к должностным обязанностям, а просто тупо высчитывают среднюю зарплату и дают грейд, в итоге выполняешь обязанности далеко не те которые прописанны по грейду, а гораздо больше. Работу то делают все одну и ту же, (я про себя) нет работы сижу жду, есть - иду делаю и не залупаюсь. А зарплаты почему то разные.. Я работаю вот 7 год уже, и ниче не меняется, ну повысят на 3% раз в год, но это всем сразу, и то до пределов инфляции не доходит, которая порой до 8-10% бывает. и грейд 2 мне дали, а те, кто работает меньше меня , у них и Грейд 3, И точки им дают. Дак я не спорю, косяки у меня были, но идеальных людей нет, у всех есть косяки, и за них я уже был наказан, но почему то мне одному их вспоминают, не удивительно что тут всю ависму засерают, откуда желание появится когда отношение такое. Не, я не жалуюсь, накипело просто. Или че я не человек чтоли? Я может хочу жениться, семью издать, а с такой зарплатой не то то жениться.. на пожрать не остается. У меня девушка даже больше меня получает... Хотя работает всего год, правда не на ависме.
Karambol Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня девушка даже больше меня получает... Хотя работает всего год, правда не на ависме. ну смени работу, или девушку :)
Homer Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Работу то делают все одну и ту же, (я про себя) нет работы сижу жду, есть - иду делаю и не залупаюсь. А зарплаты почему то разные.. Я работаю вот 7 год уже, и ниче не меняется, ну повысят на 3% раз в год, но это всем сразу, и то до пределов инфляции не доходит, которая порой до 8-10% бывает. и грейд 2 мне дали, а те, кто работает меньше меня , у них и Грейд 3, И точки им дают. Дак я не спорю, косяки у меня были, но идеальных людей нет, у всех есть косяки, и за них я уже был наказан, но почему то мне одному их вспоминают, не удивительно что тут всю ависму засерают, откуда желание появится когда отношение такое. Не, я не жалуюсь, накипело просто. Или че я не человек чтоли? Я может хочу жениться, семью издать, а с такой зарплатой не то то жениться.. на пожрать не остается. У меня девушка даже больше меня получает... Хотя работает всего год, правда не на ависме. Сейчас на оперативке разговаривал с коллегой из соседнего цеха он мне объяснил, что никто не будет мотивировать старого работника, хоть 100500 грейдов введут. Никогда это работать не будет, по крайней мере на ависме это точно! Если работает за эту зарплату значит его все устраивает. Если возмущается и все равно работает - значит его это устраивает и он просто впустую сотрясает воздух, дабы показать свою значимость. Результат один - не нравится за забор. Приведу пример, автовладельцы поймут: У вас есть старенькая "Японская-Немецкая иномарка", там есть все: сигналка с автозапуском, крутая музыка, антикорозийка намазаная всеми мазями которыми возможно, шумоизоляция ит.д. полный фарш. Но все равно почему то она начинает гнить, ржаветь, шумка разбалтывается, музыка расхрипывается. Если тачка начинает борзеть, просить денег, часто ломаться - без вклада денег она ездить нормально не будет хоть обоссысь на месте. А Вам хочется чтобы она ездила без вкладывания, причем отдача от машины должна быть максимальной. здесь бывает 2 расклада таких машин: 1й хозяин любит свою машину, потому что а) все в ней знает до последнего винтика, в) точно знает ее пробег с) тупо не охото тратить деньги на новую, потому что при небольших вложениях она будет ездить снова как новая, да и далеко не все новые тачки ездят как новые, потому что за последнее время стали делать такое гавно одноразовое. 2й тупо скинет старую но рабочую машину которая просит немного вложений, чтобы она работала так же, купив новую "ладу гранту", вложив в нее заново шумку, сигналку антикорозийку, литье итд, но уже через год она начинает гнить, заливать блок ЭБУ водой, трещать и скрипеть. Я о чем, а о том, что в руководстве сидят таки валенки, им проще "нового абалдуя нанять, обучить его, вложить в него деньги, при чем изначально за зарплату которая выше чем у вас, и через год он так же будет ныть и нихрена не делать ПОТОМУ что зарплата маленькая. Чем вложить в надежного, хорошо знакомого работника, которого знаешь как свои 5 пальцев. Вам мой совет, пока новый кризис не начался в полной мере, ищите другую работу, вас там не любят и уже намекают что вы им не нужны. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Homer
Оба - на Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) в руководстве сидят таки валенки Да не совсем уж валенки там сидят. Вот равнодушные, да! Политику предприятия определяет собственник. А, чтобы ей соответствовать, руководство выполняет любую команду сверху, особо не задумываясь о том, к чему это может привести. Выживать-то надо, иначе кому они нужны за забором. Поэтому ничего удивительного в их "непонятках" нет. Маразм, который существует на Ависме, руководители оправдывают словами: не мы такие, жизнь такая. Вот так и живут. А, вот, куда податься простым работягам, вопрос открытый. С другой стороны, найти им другую работу гораздо легче, нежели руководителям. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Оба - на
Ничоси Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Сейчас на оперативке разговаривал с коллегой из соседнего цеха он мне объяснил, что никто не будет мотивировать старого работника, хоть 100500 грейдов введут. Никогда это работать не будет, по крайней мере на ависме это точно! Если работает за эту зарплату значит его все устраивает. Если возмущается и все равно работает - значит его это устраивает и он просто впустую сотрясает воздух, дабы показать свою значимость. Результат один - не нравится за забор. Приведу пример, автовладельцы поймут: У вас есть старенькая "Японская-Немецкая иномарка", там есть все: сигналка с автозапуском, крутая музыка, антикорозийка намазаная всеми мазями которыми возможно, шумоизоляция ит.д. полный фарш. Но все равно почему то она начинает гнить, ржаветь, шумка разбалтывается, музыка расхрипывается. Если тачка начинает борзеть, просить денег, часто ломаться - без вклада денег она ездить нормально не будет хоть обоссысь на месте. А Вам хочется чтобы она ездила без вкладывания, причем отдача от машины должна быть максимальной. здесь бывает 2 расклада таких машин: 1й хозяин любит свою машину, потому что а) все в ней знает до последнего винтика, в) точно знает ее пробег с) тупо не охото тратить деньги на новую, потому что при небольших вложениях она будет ездить снова как новая, да и далеко не все новые тачки ездят как новые, потому что за последнее время стали делать такое гавно одноразовое. 2й тупо скинет старую но рабочую машину которая просит немного вложений, чтобы она работала так же, купив новую "ладу гранту", вложив в нее заново шумку, сигналку антикорозийку, литье итд, но уже через год она начинает гнить, заливать блок ЭБУ водой, трещать и скрипеть. Я о чем, а о том, что в руководстве сидят таки валенки, им проще "нового абалдуя нанять, обучить его, вложить в него деньги, при чем изначально за зарплату которая выше чем у вас, и через год он так же будет ныть и нихрена не делать ПОТОМУ что зарплата маленькая. Чем вложить в надежного, хорошо знакомого работника, которого знаешь как свои 5 пальцев. Вам мой совет, пока новый кризис не начался в полной мере, ищите другую работу, вас там не любят и уже намекают что вы им не нужны. Эээ! Я так то не пенсионер! Мне 26 вобщето! я то же за новое, новое не требует вложений,а старый автомобиль жрет и жрет, + больничные часто. а это простои. PS: аллегории получше выбирать надо, используя не только своей паранойю. Ну вот я не соглашусь, я лучше куплю б/у иномарку чем новую приору, калину и все хрень с одноименного завода.
Avalon Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 с БАШа #431363(2014-12-05 12:46) УРА, я выиграл тендер!! Я выиграл его у трех других поставщиков! Я согласовал с юристом заказчика договор на 16 страницах, три их которых подписал и отправил почтой в разное время. Мне оплатили собрав 6 подписей, согласно договора 30% суммы. На все это ушло около полутора месяцев. Я привез и отгрузил заказ в три дня, и мне оплатили оставшиеся 70%, снова собрав 6 подписей. Я СЧАСТЛИВ!!!! PS - заказ был на паяльник стоимостью 410р. Это позволило заказчику удешевить его с 413ти рублей! Да здравствует тендерная система!!!!!!!!!! Только она поможет нам поднять экономику, особенно НИР!! PPS - все эти полтора месяца человек у заказчика не мог работать - предыдущий паяльник сгорел.
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Вчера утром с центр. проходной мужика на скорой увезли. По слухам, с сердцем что-то. Кто что знает? А сегодня у пожарки машину вскрыли, навигатор кому то понадобился.
ALF-6449 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Вчера утром с центр. проходной мужика на скорой увезли. По слухам, с сердцем что-то. Кто что знает? А сегодня у пожарки машину вскрыли, навигатор кому то понадобился. Про мужчину сегодня говорили, сказали с сердцем плохо стало, откачали, жив, слава Богу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти