Перейти к содержанию

Ностальгия по 80-м!


Рекомендуемые сообщения

что такое латекс?

 

Ну вы то кисточка точно должны знать что это такое) вы и не такое знаете как вас тут почитать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Kis.(Кисточка)

Ну вы то кисточка точно должны знать что это такое) вы и не такое знаете как вас тут почитать ))

Интересно, какие мои знания так вас впечатлили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я,вспоминаю,рублей 5-6,стоил билет на Ракету,до Перми,и за 5 часов добирались,у,ко о память лучше,вспомните,и сколько стоил на поезде до Перми,плацкарт..плиз.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в 80-х цены подросли вместе с топливом, а поездки на СПК - это сжигание топлива. Цены Метеор-Ракета одинаковые были. Метеор мог доходить быстрее, только при сильной волне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато "Метеор" брал в два раза больше пассажиров, чем "Ракета".

посмотрел, у М было два двигателя, кушал, естественно, больше. Но за счет большей вместимости "отбивал" потраченное бабло.

Разность скоростей незначительна - 5 км/ч в пользу М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расписаниям время доходимости в любую сторону - 4 часа с копейками. Зато Левшино-Березники на лето 1982 - аж 6 рейсов. Хотя может и Тюлькинско-Соликамские в это расписание вписано - некогда уже сравнивать их.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА. Конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев. Он же конструктор экранолётов, которые таки не были приняты на вооружение, потому что не могли определить к какому виду их отнести, то ли самолёт, то ли корабль. Скорость Метеора и Ракеты 65 км/час. Метеор брал на борт 114 пассажиров.

post-80117-0-23539500-1496986884_thumb.jpg

post-80117-0-32498800-1496986901_thumb.jpg

post-80117-0-08886200-1496986922_thumb.jpg

post-80117-0-61358100-1496988476_thumb.jpg

Изменено пользователем SAVATEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА

Он замечателен только с советской копеечной соляркой. Чтоб перевезти одного пассажира до Левшино, надо сжечь соляры примерно на тыщу рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые добрые времена многим приходилось выходить в народную дружину. Собирались мы всегда на Ломоносова, 125. Всегда перед выходом на участок офицер милиции давал установку: что, куда и где. Раз в 2 месяца ходили точно. Дежурили по городу, часто проверяли тех, кто недавно освободился из мест не столь отдаленных. Проверяли в основном гостинку на Юбилейной, 69а. Подвигов, конечно, не совершали, но самое присутствие в городе дружинников, на мой взгляд, на простых людей действовало успокаивающе. Не помню точно, но за 2 выхода давался отгул на работе, который оплачивался по средней з/п. А отгулы всегда нужны были...

635932453.jpg

Изменено пользователем Оба - на
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... 4 часа с копейками. Зато Левшино-Березники на лето 1982 .....

Как отменили Ан-2 до Перми РакетыМетеоры единственный транспорт позволявший сгонять в облцентр и обратно за один день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась попался на глаза сюжет в БрехТВ про воркаут и что-то вспомнилась физкультура в школе, а точнее её гимнастическая составляющая. :es: Прыжки через коня оставим в стороне, ибо это и так сама по себе комедия была на этапе освоения. Мне другое вспомнилось - перекладина. Во-первых - на начальном этапе даже не все могли подтянуться, но это было решаемо со временем. Далее разучивали элемент "подъем переворотом" - если чел мог подтягиваться - в принципе не проблема была. Дальше начинался "выход силой на одну руку" - тут начинались сложности, особенно у полных сосисек. Крутые пацаньеры уже делали выход силой на две руки. Напомню, что никаких пособий и рекомендаций в те времена ещё не было - пацан или мог или не мог сделать что-то на турнике. Словом "воркаут" можно было и обидеть ненароком. :eo:

Апофеозом упражнений на перекладине была "склёпка". Не всем она давалась. А вы помните такой элемент в гимнастике и получалось ли у вас? :el: Я вчера минут 5 вспоминал, как он назывался. Откуда-то из пыльных углов-таки досталось. :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, да. В школе осилил только подьем переворотом.Притом в армии почему-то ниасилил, только через месяц упорных тренировок. А к концу службы делал всё остальное, и даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он замечателен только с советской копеечной соляркой. Чтоб перевезти одного пассажира до Левшино, надо сжечь соляры примерно на тыщу рублей.

 

билет с Левшино стоил вроде раза в 2 дороже купейного в поезде №690

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...