Перейти к содержанию

Ностальгия по 80-м!


Рекомендуемые сообщения

"Восход", по моему - это морская версия "Метеора" ...

Морская версия "Метеора"-"Комета". До сих пор по Черному морю ходит. Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В позапрошлом году в Питере поностальгировали, прокатились на Метеоре из Петергофа. Кайф. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж "Метеора", ибо корпусами похожи....

"Восход", по моему - это морская версия "Метеора" ...

«Восходы» создавались для замены более старых судов на подводных крыльях — «Ракет» и «Метеоров»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морская версия "Метеора"-"Комета". До сих пор по Черному морю ходит.

Морской пассажирский теплоход на подводных крыльях «Гермес» типа СПК "ОЛИМПИЯ" проекта 1460В, г. Сочи.

post-28385-0-06317600-1378749038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на левой картинке "Восход", а не "Ракета"

Без вики! На левой картинке метеор - рубка в передней части, два салона для пассажиров, а на правой картинке ракета - рубка в задней половине, спереди один салон для пассажиров. Вот такие и ходили в Берики-Сопилямск. Выше Солика ходила "Заря" и очень-очень редко можно было встретить " Зарницу"

Скоростные суда на подводных крыльях. РАКЕТА и МЕТЕОР.

РАКЕТА: Длина - 27м. Ширина - 5м.

Скорость 60 - 65 км/час эксплутационная. 70 км/час - максимальная.

Автономность плавания 600 км.

Водоизмещение 25 т.

Осадка на крылья 1,1 м.

Число пассажиров 65 ч.

Двигатель - 1. 1000 л/с.

Выпуск: 1957 - 1970 год.

МЕТЕОР: Длина - 34м. Ширина - 9,5м.

Скорость 65 - 70 км/час.эксплутационная. 80 км/час - максимальная.

Автономность плавания 600 км.

Водоизмещение 53 т.

Осадка на крыльях 1,2 м.

Число пассажиров 123 ч.

Двигатели дизельные - 2. по 1100 л/с.

1961 год. начало выпуска. До сих пор эксплуатируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были рейсы Ракет до Тюлькино.

З.Ы. Я в 95-ом последний раз на Метеоре из Березников в Пермь ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вики! На левой картинке метеор - рубка в передней части, два салона для пассажиров, а на правой картинке ракета - рубка в задней половине, спереди один салон для пассажиров. Вот такие и ходили в Берики-Сопилямск. Выше Солика ходила "Заря" и очень-очень редко можно было встретить " Зарницу"

а вот теперь перечитайте начало первого поста Амоса на этой странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вики и без Амоса - на фотографиях метеор068 и ракета,восхода нету на этих картинках .

не тупите ... сейчас нету, а до исправления был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлом году в Питере поностальгировали, прокатились на Метеоре из Петергофа. Кайф. :)

По каналу RTG сейчас идёт фильм про ПИТЕРГОФ, красота, и МЕТЕОРЫ показывают. Красиво летят над водой, наверное здесь подойдёт слово парят. Почему у нас они не прижились. Для туристов и просто посмотреть на Уральскую красоту, туристический рейс от Перми вверх по Каме был бы востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каналу RTG сейчас идёт фильм про ПИТЕРГОФ, красота, и МЕТЕОРЫ показывают. Красиво летят над водой, наверное здесь подойдёт слово парят. Почему у нас они не прижились. Для туристов и просто посмотреть на Уральскую красоту, туристический рейс от Перми вверх по Каме был бы востребован.

Таман- Пыскор - совсем не Петергоф.Скоростной водный транспорт гораздо дороже жел.дорожного в принципе. На Ракете 4 человека экипажа на 70 пассажиров и в полный газ дизель на 1000 лошадей умножь на 4 ходовых часа - скока надо рублей ? Поэтому люди поехали в Пермь (из Перми) на... автобусе :el:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может у кого-то сохранилась полностью брошюра "Справочник березниковца" 1990 года? Что-то я в пылу зачистки частично вырезал и выбросил страницы из неё. Там как раз были расписания. Сканануть бы её да сохранить в "библиОтеке". :el: Нема с 1 по 12, с 25 по 28 стр. включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - в альбоме 1965 года есть однозначный "Метеор" у дебаркадера "Березники"

0_3d51e_dba65177_XL.jpg

 

И "Ракета" направилась в сторону Соликамска видать

0_2fe26_4171bbac_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлива "кушают" уж очень неэкономно...

В Питере " Метеоры " ходят на Валаам, растояние 200 км, стоимость в обе стороны 3500 руб. Суда модернизируются, как говорится в ногу со временем. Ставят двигатели фирмы МАН , которые мощнее , а также меньше шумят. 1250 л/с, в час кушают 180 литров топлива.

Нашёл справочник - расписание 1982 года. Время МСК.

post-30507-0-71130900-1378834379_thumb.jpg

post-30507-0-44791500-1378834501_thumb.jpg

post-30507-0-47820300-1378834769_thumb.jpg

post-30507-0-43741300-1378834778_thumb.jpg

post-30507-0-66140700-1378834788_thumb.jpg

post-30507-0-76923700-1378835008_thumb.jpg

Изменено пользователем AMOS
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как раз на 25 странице расписание "Зари", на которой мы в 1982 году ездили в колхоз в Могильниково от БРУ-3. Порезвились там знатно. Не помню, чем там занимался основной контингент, но почему-то запомнил зерносушилку, в которой было здорово валяться на теплом зерне. :eo:

Однако почему от Соликамска гоняла "Заря"? Приходилось ехать с пересадками. :ew: Хотя в те годы не задавались таким вопросом - просто ехали. :er: Сумка водки на плече... :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...