Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"Восход", по моему - это морская версия "Метеора" ...

Морская версия "Метеора"-"Комета". До сих пор по Черному морю ходит. Изменено пользователем frend
  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В позапрошлом году в Питере поностальгировали, прокатились на Метеоре из Петергофа. Кайф. :)

Опубликовано

Тогда уж "Метеора", ибо корпусами похожи....

"Восход", по моему - это морская версия "Метеора" ...

«Восходы» создавались для замены более старых судов на подводных крыльях — «Ракет» и «Метеоров»

Опубликовано

Морская версия "Метеора"-"Комета". До сих пор по Черному морю ходит.

Морской пассажирский теплоход на подводных крыльях «Гермес» типа СПК "ОЛИМПИЯ" проекта 1460В, г. Сочи.

post-28385-0-06317600-1378749038_thumb.jpg

Опубликовано

на левой картинке "Восход", а не "Ракета"

Без вики! На левой картинке метеор - рубка в передней части, два салона для пассажиров, а на правой картинке ракета - рубка в задней половине, спереди один салон для пассажиров. Вот такие и ходили в Берики-Сопилямск. Выше Солика ходила "Заря" и очень-очень редко можно было встретить " Зарницу"

Скоростные суда на подводных крыльях. РАКЕТА и МЕТЕОР.

РАКЕТА: Длина - 27м. Ширина - 5м.

Скорость 60 - 65 км/час эксплутационная. 70 км/час - максимальная.

Автономность плавания 600 км.

Водоизмещение 25 т.

Осадка на крылья 1,1 м.

Число пассажиров 65 ч.

Двигатель - 1. 1000 л/с.

Выпуск: 1957 - 1970 год.

МЕТЕОР: Длина - 34м. Ширина - 9,5м.

Скорость 65 - 70 км/час.эксплутационная. 80 км/час - максимальная.

Автономность плавания 600 км.

Водоизмещение 53 т.

Осадка на крыльях 1,2 м.

Число пассажиров 123 ч.

Двигатели дизельные - 2. по 1100 л/с.

1961 год. начало выпуска. До сих пор эксплуатируется.

Опубликовано

Без вики! На левой картинке метеор - рубка в передней части, два салона для пассажиров, а на правой картинке ракета - рубка в задней половине, спереди один салон для пассажиров. Вот такие и ходили в Берики-Сопилямск. Выше Солика ходила "Заря" и очень-очень редко можно было встретить " Зарницу"

а вот теперь перечитайте начало первого поста Амоса на этой странице

Опубликовано

Без вики и без Амоса - на фотографиях метеор068 и ракета,восхода нету на этих картинках .

не тупите ... сейчас нету, а до исправления был ;)

Опубликовано

В позапрошлом году в Питере поностальгировали, прокатились на Метеоре из Петергофа. Кайф. :)

По каналу RTG сейчас идёт фильм про ПИТЕРГОФ, красота, и МЕТЕОРЫ показывают. Красиво летят над водой, наверное здесь подойдёт слово парят. Почему у нас они не прижились. Для туристов и просто посмотреть на Уральскую красоту, туристический рейс от Перми вверх по Каме был бы востребован.

Опубликовано

Почему у нас они не прижились.

Топлива "кушают" уж очень неэкономно...

Опубликовано

По каналу RTG сейчас идёт фильм про ПИТЕРГОФ, красота, и МЕТЕОРЫ показывают. Красиво летят над водой, наверное здесь подойдёт слово парят. Почему у нас они не прижились. Для туристов и просто посмотреть на Уральскую красоту, туристический рейс от Перми вверх по Каме был бы востребован.

Таман- Пыскор - совсем не Петергоф.Скоростной водный транспорт гораздо дороже жел.дорожного в принципе. На Ракете 4 человека экипажа на 70 пассажиров и в полный газ дизель на 1000 лошадей умножь на 4 ходовых часа - скока надо рублей ? Поэтому люди поехали в Пермь (из Перми) на... автобусе :el:
Опубликовано

Товарищи, может у кого-то сохранилась полностью брошюра "Справочник березниковца" 1990 года? Что-то я в пылу зачистки частично вырезал и выбросил страницы из неё. Там как раз были расписания. Сканануть бы её да сохранить в "библиОтеке". :el: Нема с 1 по 12, с 25 по 28 стр. включительно.

Опубликовано

Кстати - в альбоме 1965 года есть однозначный "Метеор" у дебаркадера "Березники"

0_3d51e_dba65177_XL.jpg

 

И "Ракета" направилась в сторону Соликамска видать

0_2fe26_4171bbac_XL.jpg

Опубликовано (изменено)

Топлива "кушают" уж очень неэкономно...

В Питере " Метеоры " ходят на Валаам, растояние 200 км, стоимость в обе стороны 3500 руб. Суда модернизируются, как говорится в ногу со временем. Ставят двигатели фирмы МАН , которые мощнее , а также меньше шумят. 1250 л/с, в час кушают 180 литров топлива.

Нашёл справочник - расписание 1982 года. Время МСК.

post-30507-0-71130900-1378834379_thumb.jpg

post-30507-0-44791500-1378834501_thumb.jpg

post-30507-0-47820300-1378834769_thumb.jpg

post-30507-0-43741300-1378834778_thumb.jpg

post-30507-0-66140700-1378834788_thumb.jpg

post-30507-0-76923700-1378835008_thumb.jpg

Изменено пользователем AMOS
  • Нравится 1
Опубликовано

О, как раз на 25 странице расписание "Зари", на которой мы в 1982 году ездили в колхоз в Могильниково от БРУ-3. Порезвились там знатно. Не помню, чем там занимался основной контингент, но почему-то запомнил зерносушилку, в которой было здорово валяться на теплом зерне. :eo:

Однако почему от Соликамска гоняла "Заря"? Приходилось ехать с пересадками. :ew: Хотя в те годы не задавались таким вопросом - просто ехали. :er: Сумка водки на плече... :es:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...