Перейти к содержанию

Вред школы и системы образования в целом


dpi

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

На каком именно уроке учат "шмалять", сквернословить и всё остальные "безобразия нарушать"?

Так вот и речь именно о таких случаях, когда у родителей, которые дурной пример не подают, не употребляют и не матюкаются, ребенок в школе попадает под влияние компании.

2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

А родителей-алкоголиков не бывает? Родители в присутствии своих детей - не курят и не сквернословят?

Так эти родители, они сами были такими же одноклассниками воспитаны.
По залету после уроков родили, а потом лишь бы спихнуть куда-нибудь, такие и в детдом сдать могут.
И дальше уже всё по кругу повторяется..
 

В самом начале же ссылка на подкаст, там суть проблемы изложена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
8 часов назад, Блондинко сказал(а) :

Труд сделал из обезьяны Человека! Учителя в курсе этого факта, так что то что не зашло через объяснения и разжёвывания зайдёт через метлу и лопату! 

Я , вообще, сторонник того, что контингент учеников нужно чистить, то есть нужно дать школе право отчислять учеников после достижения ими возраста 11 лет. Нужно применять трудотерапию. Если выгнали ученика с урока, то директор школы должен дать уму в руки лопату, метлу или швабру и заставить работать под угрозой отчисления. Если поймали ученика на том, что он рисует на парте, то пусть этот ученик моет парты во всём классе или пускай покупает краску для покраски парт.  Если поймали ученика за тем, что он ест семечки в классе и плюёт шелуху на пол, пусть подметает класс вне очереди. Если поймали ученика на том, что он жуёт жвачку на уроке, то пусть отскрёбывает старые жвачки во всём классе. К тому же это вырабатывает у ученика готовность подчиниться начальникам. В жизни это школьным хулиганам пригодится. А то родители воспитают из ребёнка человека, который считает, что он пуп земли, что учителя ему не указ,  качает свои права, а потом родители сами не знают, что со своим ребёнком делать после окончания школы, он не хочет ни учиться, ни работать, не признаёт ни родителей, ни начальников на работе. Школьные хулиганы пускай занимаются чисткой сараев, прямым своим делом, как сказал профессор Преображенский. Кстати, я сам широко применял трудотерапию при своей работе в школе.

Вопрос об уборке помещения сводится к тому, есть ли у родителей деньги и желание платить школе за найм техничек. У государства едва хватает денег на найм учителей и технички для уборки коридоров. Поэтому если денег у родителей нет, то пусть ученики сами убирают классы. И не надо тут ссылаться на конституцию и качать права. Если денег нет, то пусть ученики сами моют полы в классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alngg342 сказал(а) :

ребенок в школе попадает под влияние компании.

Ага, так все же компании, а не самой школы...

Школа - лишь место действия. Такое же, как и улица.

Давай тогда и "улицу" будем во вреде "подросткам" обвинять и готовить на запрет...

Секции разные, кружки... Там ить тоже компания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alngg342 сказал(а) :

ребенок в школе попадает под влияние компании.

У меня в учебнике целый параграф посвящён влиянию кампании и исследованию лидерских качеств у различных типов личности. с помощью социометрии.

Конфликт школьных клик

На основании многолетних социометрических исследований в школе, Валерием Стариковым были сделаны следующие выводы и рекомендации, которые позволяют помочь учителю при поддержании дисциплины и порядка на уроке, научить строить успешную карьеру.

Клика (от французского «шайка», «банда») – это малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради достижения неблаговидных целей любой ценой. Эта борьба клик идёт в любой бюрократической организации – в системе исполнительной власти, в армии, в церкви, в частной фирме, в советской номенклатуре. Нельзя запретить эту борьбу клик, т.к. она всегда идёт нелегально. Состав малых групп внутри школьного класса или педколлектива незаметен для новичка, но этот состав имеет огромное значение в жизни школы. Закулисные склоки и сплетни способны отравить жизнь этого новичка. Целью борьбы клик является борьба за власть и влияние. Средством для достижения этой цели в школе служит срыв урока, давление по отношению к противникам из других шаек и т.д.

Успешный срыв урока показывает, что власть неформального лидера больше власти преподавателя. С другой стороны, клики преподавателей ведут между собой соперничество за власть и ключевые посты в учебной организации. Члены проигравшей клики преподавателей теряют в размере нагрузки и оплаты, а затем и место работы. Объединение в клики позволяет людям более успешно делать карьеру в рамках вертикальной мобильности, поэтому одиночка не способен иметь успех в административной карьере, эта проблема особенно актуальна для такого типа личности, как теоретик. Борьба за власть является главной целью бюрократических клик, а вспомогательной целью является получение удовольствия от общения и совместного отдыха. Главная преподавательская клика формируется вокруг директора. Иногда возникает соперничество между кликами за влияние на директора.

Социолог может визуально выявить состав преподавательских клик не только с помощью социометрического исследования, но и косвенно по частоте их встреч во время перемен и близости мест при рассаживании во время педсоветов и вечеров отдыха. Борьба преподавательских клик в школе иногда достигает большого накала. Это положение усугубляется часто из-за отсутствия мужчин в составе педколлектива, т.к. женщины по своей природе являются более искусными при распускании сплетен и при разыгрывании сцен унижения противника.

Без хорошей дисциплины на уроке нельзя добиться отличных знаний у учащихся. С другой стороны, безынициативность и пассивность учащихся на уроке свидетельствует об отсутствии интереса к изучаемому предмету, что тоже приводит к плохим знаниям. Поэтому преподаватель должен стремиться к «золотой середине» и поддерживать оптимальный уровень «шума» во время урока. Преподаватель может косвенно получить информацию об уровне интереса к своей лекции через обратную связь со слушателями в форме диалога, по большому количеству реплик и встречных вопросов. При этом следует пресекать все попытки учащихся увести диалог в сторону от изучаемой темы, затеять пустую болтовню и галдёж под шумок вопросов к лектору. Такое поведение учащихся является одним из приёмов срыва урока.

Хороший способ контроля над поведением учащегося – это наблюдение за тем пишет он конспект лекции или нет. Если неопытный преподаватель видит класс в форме безликой враждебной массы, то интуиция опытного преподавателя позволяет ему видеть персоны лидеров и примерный состав групп без всяких социометрических исследований. Члены одной клики школьников стараются садиться за парты в непосредственной близости друг от друга и подальше от врагов. Поэтому самое серьёзное наказание для лидера состоит в том, чтобы пересадить его подальше от группы, например, на первую парту или в стан его врагов. Это означает «обезглавить» группу, после чего она некоторое время находится в состоянии растерянности. Попытка наказать их лидера встречает дружное сопротивление его группы и одобрение враждебной им группы, т.к. наказанный лидер – это и их злейший враг. Таким образом, преподаватель получает возможность играть на противоречиях внутри класса в процессе наведения порядка.

Размах протестов и сопротивления группы зависит от размеров этой группы. Если наказанный лидер продолжает обострять конфликт против преподавателя, то его нужно вызвать на индивидуальную беседу после уроков, где он лишён поддержки своей группы и ведёт себя гораздо скромнее. Но всё-таки лучший способ поддержания дисциплины – это интересная лекция, т.к. тогда цели преподавателя и большинства клик полностью совпадают. Редко, но бывает, что в классе существует только одна большая группировка во главе с очень влиятельным лидером и вне её несколько униженных учеников. Преподавателю становится очень сложно наказать такого лидера, потому что подобная попытка превращается в войну против всего класса. В таком случае неопытные преподаватели пытаются ставить всем ученикам в классе за урок неудовлетворительные отметки. Этот приём является совершенно неэффективным.

Поставить неудовлетворительную отметку всем – это означает не поставить её никому. Учащихся нужно отсортировать, одному – неудовлетворительную отметку, другому – отличную отметку. В случае бунта следует наказывать только лидеров и наглецов, которые входят в восставшую группу, а членам других групп, которые не участвовали в бунте, сделать поблажки. Кстати, лидер бунтующей группы часто стремится спрятаться за спины послушных исполнителей и уйти от ответственности. Но этого лидера можно легко выявить с помощью социометрического теста. После завершения конфликта и показательных санкций следует попробовать договориться с лидером бунтовавшей группы об условиях перемирия и даже пойти с ним на компромисс. В отношениях с лидером нужно чередовать «кнут и пряник». Без наказаний неформальный лидер воспринимает любую награду как слабость преподавателя. Неформальных лидеров следует уважать за их способности и влияние, они часто являются ключевыми фигурами в классе. Следует помнить, что пустые предупреждения и угрозы без показательных санкций на подчинённых не действуют. Если преподаватель много грозит, но не решается применить реальные наказания, то школьный, класс делает вывод, что у преподавателя наступил паралич воли.

Лидер имеет обычно сангвинический темперамент. Холерик не способен стать лидером из-за излишней конфликтности, даже с друзьями, флегматик – из-за ригидности, т.е. из-за неспособности приспособиться к новым людям или к новой обстановке окружающей среды, меланхолик – из-за излишней ранимости и слабости в конфликтах. Именно меланхолик часто оказывается третируемым и отверженным. Больше всего сил преподаватель тратит на борьбу с холериками, ибо они имеют склонность быть зачинщиками всяческих бессмысленных конфликтов и ссор из-за своей прирождённой эксцентричности. Именно их выбирает неформальный лидер на роль исполнителя срыва урока и именно им лидер даёт команду «фас».:

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Малые_группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Koltrain сказал(а) :

Ой ти бозе мой, бозе мой... А у нас детишки есть? Ну, свои собственные? Когда их начнут припахивать, мы тоже такую херню нести начнем, или побежим к директору дверями хлопать? 

И, кстати, еще ни из одной обезьяны труд человека не сделал. Есть такое мнение, что "тяжелый физический труд на свежем воздухе скотинит и зверит человека" 

в дрова рубили когда-нибудь? или может снег по зиме чистили когда-нибудь?

17 часов назад, Koltrain сказал(а) :

(С). И каким образом, стесняюсь спросить, разжевыванию каких-нибудь мнимых чисел или прочей хрени поможет подметание школьного двора?
 

А очень простым образом! Чел понимает, что головой работать не для него!, гораздо проще работать руками - кирпич положил - деньгу получил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Блондинко сказал(а) :

в дрова рубили когда-нибудь? или может снег по зиме чистили когда-нибудь?

И рубил, и чистил. К чему это вообще? Я еще и лобзиком вышивать умею (почти С)

18 минут назад, Блондинко сказал(а) :

А очень простым образом! Чел понимает, что головой работать не для него!, гораздо проще работать руками - кирпич положил - деньгу получил...

Чел понимает только одно — что его припахали махать лопатой или метелкой. Вот если бы ему заплатили за уборку, тогда, может быть, он бы что-то понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Школа - лишь место действия. Такое же, как и улица.

Но только в случае с улицей и с компанией есть возможность ограничить, а в школу вынуждены в принудительном порядке на 8 часов минимум отправлять. Если просто так взять и не ходить, то там в соответствии с законами может и до лишения родительских прав дойти, смотря какие свиньи в органах опеки и комитете по в. обр. будут.
Лазейка с семейным обучением и экстернатом должным образом не работает, как я в свое время убедился.

А сейчас уже даже и к внеурочной деятельности принуждают.
Вот насколько важно, чтобы влияния родителей не было.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот примерно такую вот портянку придется накатать, чтобы попытаться отбрыкаться.

Оставлю тут, может пригодится.
 

Цитата

Бланк отказа от внеурочки

Директору ________ №
от

Заявление.

Я, ____________________________________________________________, родитель __________________________________________, ученика(цы)

__________ класса, с учетом мнения ребенка выбрал(а) в качестве внеурочной деятельности на 2013-2014 учебный год следующие занятия:

___________________________________________________________________________________________________,


Также мой ребенок уже осуществил свой свободный выбор вида внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС, и посещает

___________________________________________________________________________________________________.

Я отказываюсь от проведения с моим ребенком иной внеурочной деятельности по следующим причинам:

1. В соответствии с п.16 ФГОС начальной школы (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 в редакции приказов от 26.11.2010 №1241 и от 22.09.2011 №2357), основная образовательная программа начального общего образования реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. Этим приказом установлено, что внеурочная деятельность вынесена за рамки учебного плана и не входит в него. Таким образом, согласно "Закона об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.12, статья 43, п. 1, посещение внеурочной деятельности не является обязательным.

2. В соответствии с п.19.10 ФГОС начальной школы (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 в редакции приказов от 26.11.2010 №1241 и от 22.09.2011 №2357) план внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся и реализуется через различные формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

Подпись
Дата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 21:22, Блондинко сказал(а) :

Труд сделал из обезьяны Человека! Учителя в курсе

И не понятно, в каком смысле сделать человеком? Если и так уже человек.
Может быть исходя из определения, что человечность  —  это система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. А так же того, что права человека — правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека. ?

Ну тогда не ясно, каким образом нарушение этих самых прав и причинение морального (и иного) вреда будет этому (развитию человечности) способствовать?

Если принуждение в такой форме к труду способствует развитию человечности, то тогда получается у нас из ФСИН должны наиболее гуманные товарищи возвращаться, там ведь ой как сверх норму требуют..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Koltrain сказал(а) :

 

Чел понимает только одно — что его припахали махать лопатой или метелкой. Вот если бы ему заплатили за уборку, тогда, может быть, он бы что-то понял. 

Нет, дружочек. Когда он помашет метелочкой, да покорячится из под кустиков окурки выковыривать - какое-то время не будет где попало  фантики разбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Блондинко сказал(а) :

А очень простым образом! Чел понимает, что головой работать не для него!, гораздо проще работать руками

Так каким образом это поможет в освоении школьной программы, сдачу которой потребуют на экзамене и т.д.? Или в освоении ряда профессий, если, например, кто-либо захочет сайты верстать или собирать, ремонтировать что-нибудь и пр. ?


Вы сами чем работаете? Головой, руками или ещё чем-нибудь?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, men сказал(а) :

Нет, дружочек. Когда он помашет метелочкой, да покорячится из под кустиков окурки выковыривать - какое-то время не будет где попало  фантики разбрасывать?

Ты дурака-то выключи, Мишаня. Сам-то веришь в эту хрень? Дружочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не верю, а знаю. Проверено практикой. Просто у некоторых это состояние сохраняется дольше, у кого-то быстрей забывается. Так ведь и у собачек скорость выработки условного рефлекса разная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, men сказал(а) :

Не, не верю, а знаю. Проверено практикой. Просто у некоторых это состояние сохраняется дольше, у кого-то быстрей забывается. Так ведь и у собачек скорость выработки условного рефлекса разная)))

Вот за это я и не перевариваю учителей. Как класс. Они могут ссать людям в глаза, свято веря в свой бред. При этом, без проблем детей с собачками сравнивают, а чего такого-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Koltrain сказал(а) :

Вот за это я и не перевариваю учителей. Как класс. Они могут ссать людям в глаза, свято веря в свой бред. При этом, без проблем детей с собачками сравнивают, а чего такого-то... 

Да ты являешься бывшим школьным хулиганом? Значит мало тебя наказывали. Наверно и отца не было? Значит мало тебя ремнём пороли. А воспитание ребёнка напоминает дрессировку собак, это так и есть на самом деле. Мать воспитывает лаской, а отец - таской. Если метод  воспитания - это метод кнута и пряника, то в современной школе есть перебор пряников (женщин) и дефицит кнутов (мужчин). К тому же из-за низкой зарплаты в школу идут только недоделанные мужчины, а настоящие мужчины в школе долго не задерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 21:22, Блондинко сказал(а) :

Труд сделал из обезьяны Человека! Учителя в курсе этого факта, так что то что не зашло через объяснения и разжёвывания зайдёт через метлу и лопату! 

Если Фридрих Энгельс полагал, что труд создал человека из обезьяны, то, по моему мнению не труд, но такие виды конфликта, как охота и война, создали человека из обезьяны, когда представители более прогрессивного развитых человеческих существ уничтожали физически  или вытесняли в труднодоступные места с суровыми условиями жизни человеческих существ из отсталых племен. Отсталых просто убивали или вытесняли в труднодоступные горные районы, где они были обречены погибнуть из-за дефицита мясной пищи или из-за собственного каннибализма.  Иначе трудно объяснить эту быструю эволюцию от обезьяны к человеку и отсутствие сегодня промежуточных ступеней от обезьяны к человеку, например, трудно объяснить сегодня исчезновения неандертальцев.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Природное_и_социальное_в_человеке

Школа должна готовить ученика к трудностям будущей жизни. Если человеческое общество построено на отношениях конфликта и контроля, расслоении на богатых и бедных, нанимателей и наёмных работников, то к этому нужно готовить уже в школе. Нужно воспитывать у учащихся готовность к подчинению, когда это нужно, и готовность вступить в конфликт, когда есть шансы на успех в стремлении к власти. Мои наблюдения за судьбами школьных хулиганов показывают, что из-за отсутствия этой готовности к подчинению и слишком высоких амбиций они впоследствии имеют большие проблемы в жизни, оказываются неспособными ни работать, ни учиться в ВУЗе. Без этой способности они часто становятся нарушителями трудовой дисциплины, безработными, алкоголиками, преступниками, наркоманами или, в качестве исключения, индивидуальными предпринимателями. Родители, которые в прошлом обвиняли школу во всех грехах, получают огромные проблемы с трудоустройством своих совершеннолетних детей. Таким способом судьба  мстит родителям за жалобы на учителей.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Система_образования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Adler сказал(а) :

Да ты являешься бывшим школьным хулиганом? Значит мало тебя наказывали. Наверно и отца не было? Значит мало тебя ремнём пороли. А воспитание ребёнка напоминает дрессировку собак, это так и есть на самом деле. Мать воспитывает лаской, а отец - таской. Если метод  воспитания - это метод кнута и пряника, то в современной школе есть перебор пряников (женщин) и дефицит кнутов (мужчин). К тому же из-за низкой зарплаты в школу идут только недоделанные мужчины, а настоящие мужчины в школе долго не задерживаются.

Валера, ты, реально, провидец. Только болел. Вот все угадал, только с точностью до наоборот. А насчет того, что школьные училки - это, типа, пряник - тут ты и вовсе пальцем в небо. Именно бабы упиваются властью над детьми, а преподаватели-мужчины чаще всего относятся к ним по-человечески. 

P.S. То, что ты пошел работать в школу, свидетельствует о твоей "недоделанности". Правда, потом тебя каким-то образом "доделали", видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, одна из причин всё этого бардака вокруг: загаженные дворы, подъезды и улицы  
- полная безответственность каждого человека, проистекающая из того, что люди не чувствуют себя собственниками этого жилья. Они чувствуют себя частью муравейника,
и кто-то другой за них должен всё это решать, убирать, чистить, лампочки вкручивать, например.

У людей просто даже нет ни желания ни сил ничего улучшать..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Koltrain сказал(а) :

Валера, ты, реально, провидец. Только болел. Вот все угадал, только с точностью до наоборот. А насчет того, что школьные училки - это, типа, пряник - тут ты и вовсе пальцем в небо. Именно бабы упиваются властью над детьми, а преподаватели-мужчины чаще всего относятся к ним по-человечески. 

P.S. То, что ты пошел работать в школу, свидетельствует о твоей "недоделанности". Правда, потом тебя каким-то образом "доделали", видимо...

Я пошёл в школу за идею, чтобы написать учебник по обществознанию, потому что имел интерес к общественным наукам.  заработать педстаж и перейти в БФ ПГТУ преподавателем социологии, где есть хороший контингент, но они меня не взяли, а вместо меня набрали неквалифицированных женщин, а я застрял в школе на грошах, поэтому мне всё это надоело и я ушёл обратно на завод, чтобы получать хорошие деньги. В школу меня сегодня не заманишь. Хочу заработать на заводе денег на технику. Сейчас я в отпуске, заканчиваю строить сайдинг. Заканчиваю шлифовать перевод учебника для англоязычной Википедии, остался 1 параграф. Вон Посредник из-за низкой зарплаты продал квартиру и уехал преподавать историю в Краснодарский край, по его мнению, там жизнь дешевле, а зарплата та же самая. Если человек не умеет зарабатывать на заводе, он может уехать хоть на Луну, толку не будет. Кстати,  Я его помню, я бывал на его открытых уроках в 10 школе. Интересно, как он обществознание преподавал по непригодному для преподавания учебнику. Но об этом он помалкивал, как и другие учителя истории. Видимо, им не до этого. Не знают  как выжить на грошовую учительскую зарплату.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2020 в 14:02, Караванщик Али сказал(а) :

Давай тогда и "улицу" будем во вреде "подросткам" обвинять и готовить на запрет...

Секции разные, кружки... Там ить тоже компания....

Так адекватные заботливые родители и так не позволяют детям слоняться по улицам с кем попало и не пойми чем заниматься, если им эти дети не безразличны.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alngg342 сказал(а) :

У людей просто даже нет ни желания ни сил ничего улучшать

Улучшение - это труд. А откуда он возьмется, если вы против того, чтобы ученик "с метлой" стоял да лопатой махал?

Их же, бедных, от всего нужно огородить: от плохого влияния друзей, от учительского контроля, от родителей-идиотов...

С чего вдруг возьмется желание "каждое утро убирать свою планету"?

19 минут назад, alngg342 сказал(а) :

по улицам с кем попало и не пойми чем заниматься

Ага. То есть родители выбирают друзей своему отпрыску, и родителя, опять же, решают, чем ребенок должен заниматься, что делать в свободное время и т.д.?

А потом вы возмущаетесь, что ребенок не в состоянии принять какое-либо решение самостоятельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Улучшение - это труд. А откуда он возьмется, если вы против того, чтобы ученик "с метлой" стоял да лопатой махал?

Их же, бедных, от всего нужно огородить: от плохого влияния друзей, от учительского контроля, от родителей-идиотов...

С чего вдруг возьмется желание "каждое утро убирать свою планету"?

Морячок, ключевое слово - "свою". Ученик с метлой не свою планету убирает. Тем более, когда над душой стоит Свинина Петровна и орет на него. Просто потому, что ей за это ничего не будет. Ты книжки-то читай, конечно, но и от реальности не отрывайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

То есть родители выбирают друзей своему отпрыску, и родителя, опять же, решают, чем ребенок должен заниматься, что делать в свободное время и т.д.?

А нет, нужна социализация в стае недееспособных приматов, ещё и снабженных веществами (дурманАми всякими). 

spacer.png


Только тогда жить будем хорошо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Koltrain сказал(а) :

Ученик с метлой не свою планету убирает

Ога. Ученик же с Сатурна к нам в гости... Тогда да, убирать не надо.

И срать кругом позволительно.

48 минут назад, alngg342 сказал(а) :

нужна социализация в стае недееспособных приматов

Считаете, что не нужна?

Ну, тогда мне есть, чем вас огорчить в будущем...

Про эльфов и запахи нектара в жизни я уже писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто дурачкам понятия подменили, убедив их в том, что человеческие условия это якобы тепличные условия, навязав, что это вроде как постыдно.

А на самом деле они просто не заинтересованы, чтобы люди сами организовывались, и жили по справедливым человеческим законам. А жили бы напротив на дне по-ублюдски. 


Или вот, например, даже считается, что чем быдлее себя ведешь, тем ты типа МУЖИКАСТЕЕ, как этот адмирал капитан, или как его там, короче которое всегда всплывает, как конченое дерьмо стал базарить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...