Adler Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) 19 часов назад, Kersh сказал(а) : Ты же равнодушен к алкоголю? О_О Или там еще про какие вещества? Запрещенные... Ну какие вещества? Я не употребляю алкоголь, не курю табак и даже кофе почти не пью, потому что избегаю употреблять любые возбуждающие вещества. Просто успокоил пацана, а то он обиделся на то, что на Википедии - он читатель, а я - писатель. Изменено 28 января, 2020 пользователем Adler
Караванщик Али Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 Сейчас на "зашивают", сейчас "кодируют"
Adler Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 22 часа назад, Kersh сказал(а) : Понятно... зашитый. Такие шутки здесь не уместны! К алкоголю я всегда был равнодушен, а вот курить табак я сильно втянулся за два года - по 1 пачке "Примы" в день, но однажды я увидел как кашляют в больнице больные астмой, свои лёгкие выплёвывают кусками и всё равно не могут бросить курить. После этого я сразу бросил курить и не курю уже ни одной сигареты 30 лет.Про наркотики и говорить нечего. Когда работал в школе, то ловил наркоманов по запаху. У меня нюх как у собаки, чувствую запах шмали за 10 метров, пахнет костром.. Изменено 29 января, 2020 пользователем Adler
Adler Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) В 28.01.2020 в 23:47, Караванщик Али сказал(а) : Сейчас на "зашивают", сейчас "кодируют" Кодирование - это внушение с помощью гипноза. На меня гипноз не действует. Тем более, что у нас в городе все гипнотизёры задрипаные. Вот я знал одного настоящего гипнотизёра, он читал нам курс психологии на философском факультете Уральского университета в 1979-1980 году. На каждой лекции он устраивал курс гипноза и рассказал нам все секреты этого искусства, которые я и изложил в своём учебнике. Гипнотизёр должен обладать уверенным, властным, сочным, артистичным голосом, что достигается путём длительных тренировок. Кроме того, гипнотизёр должен видеть людей, склонных к внушению, людей со слабой волей и богатым воображением. Такими людьми являются люди, относящиеся к такому типу личности, как психологи (подробнее о типах личности см. § 3). Легче поддаются гипнозу женщины и дети. Плохо поддаются гипнозу голубоглазые блондины с плохим воображением, развитым мышлением (например, шахматисты), сильной волей. Такими людьми являются мужчины, относящиеся к типу личности спикеров и теоретиков. На своих лекциях профессор Матвеев часто устраивал сеансы гипноза. Сначала он выявлял людей, склонных к внушению, с помощью несложной процедуры. Он приказывал всему классу закрыть глаза и приказывал сжать руку в кулак, Люди, склонные к внушению, не могли разжать кулак без его команды. Этих людей он вызывал к доске по очереди и проводил над ними опыты под изумлёнными взглядами других студентов. По его команде подопытные студенты, находящиеся в состоянии гипнотического транса, изображали то, как они ловят рыбу, играют на рояле, рисуют картину и т. д. Другой его опыт состоял в том, что он на время выходил из аудитории, а студенты прятали какие-то вещи, загадывали желание завести часы на определённое время. Профессор заходил в аудиторию, находил вещи и заводил часы на это время с помощью подопытного студента, склонного к внушению. Профессор брал этого студента за руку и без слов легонько подёргивал его руку в разные стороны, непроизвольно сопротивлением руки студент указывал профессору нужное направление движения и место, куда спрятана вещь, нужное направление вращения стрелки часов. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Личность._Теория_З._Фрейда_о_взаимодействии_сознательного_и_бессознательного Что касается меня, то я отношусь к людям, не склонным к внушению, я мог легко разжать кулак без команды гипнотизёра, а вот мой друг был склонен к внушению, выходил к доске и там рыбу ловил и играл на рояле в своём воображении. Потом этот друг стал депутатом Государственной думы от мафии от партии Яблоко, заместителем председателя бюджетного комитета, оказался в тюрьме за взятки, вышел из тюрьмы по амнистии, сейчас публикует детские сказки, потому что по типу личности является психологом. По моим наблюдениям, наиболее склонны к алкоголизму спикеры, а к наркомании - психологи. .У спикеров главная причина алкоголизма - это их чрезмерная общительность, а алкоголь включён в ритуал общения, поэтому алкоголизм - это профессиональная болезнь для спикеров. Наркотики развязывают творческое воображение психологов, поэтому многие артисты-психологи были наркоманами. Вопрос о склонности различных типов личности к наркомании и алкоголизму заслуживает дальнейшего эмпирического исследования для уточнения моих предположений, но у меня сегодня нет для этого времени и возможности. Изменено 30 января, 2020 пользователем Adler
Караванщик Али Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 35 минут назад, Adler сказал(а) : Кодирование - это внушение с помощью гипноза Не совсем.... Элементы гипноза, конечно, присутствуют, но еще и медикаментозная часть имеет место быть.. Изменено 29 января, 2020 пользователем Караванщик Али
Koltrain Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 10 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Не совсем.... Элементы гипноза, конечно, присутствуют, но еще и медикаментозная часть имеет место быть.. Особенно вставляет, когда пишешь расписку о том, что с последствиями ознакомлен...
Adler Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 19 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Не совсем.... Элементы гипноза, конечно, присутствуют, но еще и медикаментозная часть имеет место быть.. Я ничего не знаю о медикаментозной части, поэтому ничего не могу сказать о медикаментозной части.
Adler Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) Какой учебник, такие и тесты. Если государственный учебник не пригоден для преподавания, то и тесты, составленные на основе этого учебника оказались не пригодными для тестирования. Даже в Википедии в статье"Единый государственный экзамен" указан довод против ЕГЭ: В ЕГЭ по обществознанию содержатся некорректно поставленные задания и спорные варианты ответов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Единый_государственный_экзамен и сделана ссылка на статью Ольга Андреева, Григорий Тарасевич. В такой «общаге» жить опасно. Журнал «Скепсис». Дата обращения 11 января 2010. В такой «общаге» жить опасно Тесты по обществоведению читаются как анекдот. «Вредительство», «неграмотность», «абсурд» — именно такие слова вырывались из уст ученых-гуманитариев, когда мы предложили им прокомментировать вопросы Единого государственного экзамена по обществознанию. 13 июня примерно ста тысячам выпускников российских школ предстоит сдавать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию. Эксперимент с ЕГЭ начался в 2001 году, а в 2008−м он обещает закончиться и превратиться в общепринятую практику. Уже сейчас ясно, что ЕГЭ станет главным инструментом проверки знаний выпускников и во многом заменит вступительные экзамены. Сам метод тестирования обсуждать бесполезно: определенные достоинства есть даже у него. Прочитав, например, блестящие вопросы по истории, вы наверняка оцените профессионализм их составителей. Но тесты по обществознанию читаются как анекдот большинством людей, имеющих минимум гуманитарного образования. Очевидно, проблема не столько в тестах, сколько в самой дисциплине — обществознании, или, как ее называют сами школьники, «общаге». Это один из самых нелюбимых предметов: он скучен и безграмотен. Очень не хочется впадать в трагический пафос. Или говорить о принципиальном отставании России в области социальных наук. Но вот беда: ЕГЭ по обществознанию нужно сдавать здесь и сейчас. На этом экзамене решается судьба тысяч выпускников. Люди сутками готовятся, пьют валерьянку, закусывая валидолом. Трагикомизм ситуации в том, что, станут ли эти фанатики философами и психологами, зависит вовсе не от их интеллекта. Но это далеко не все. По идее, именно с помощью этого курса государственная система образования должна готовить «квалифицированных граждан». Обществознание — это не только набор фактов и тезисов, это еще и язык, овладение которым помогает молодому человеку учиться рассуждать об обществе и государстве. Либо выпускник сможет формулировать собственные мысли о политике и экономике либо будет пользоваться штампами об антинародном режиме, масонском заговоре и бизнесменах-кровососах. Как ученые не смогли ответить на вопросы ЕГЭ Взяв примеры тестов ЕГЭ по обществознанию из открытого сегмента «Федерального банка заданий», мы обратились к специалистам из соответствующих областей общественных наук. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как: 1) индивида 2) индивидуальность 3) организм 4) личность. Выберите один ответ. «На эту тему доктора наук дискутируют десятилетиями, а от десятиклассников требуется точное знание. Ответом на этот вопрос может стать только рассуждение. Создается впечатление, что составители этих тестов не видят разницы между фактом, гипотезой, данными опыта; не отличают установленные факты от терминов, создаваемых для удобства объяснения. Существование таких вопросов говорит о полном отсутствии философской культуры их составителей». Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ, автор более 350 публикаций по вопросам психологии личности Какая из перечисленных наук изучает межнациональные конфликты и пути их разрешения? 1. Антропология 2. Культурология 3. Социология 4. Философия Выберите один ответ. «Все названные науки в той или иной степени затрагивают эту тему, но непосредственно ни одна из них ее не изучает. Межнациональные конфликты — это вопрос междисциплинарной экспертизы, в которую могут и должны входить культурологи, философы, религиоведы, экономисты, антропологи, социологи и многие другие». Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН И человек, и животное способны: 1) использовать природные предметы 2) изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда 3) передавать трудовые навыки последующим поколениям 4) осознавать собственные потребности. Выберите один ответ. «Тут, конечно, все странно… Три ответа правильных, а один надо выкинуть. Орудия труда, изготовленные с помощью других орудий труда, — это только про человека. А вот остальные варианты могут относиться и к людям, и к животным. Последние могут “использовать природные предметы”. Например, обезьяны во время засухи разжевывают листочки до состояния мягкой губки, опускают их в маленькие лужицы и таким образом пьют. Это умение по наследству не передается — старшие обучают детей, а значит, животные способны “передавать трудовые навыки последующим поколениям”. “Осознавать собственные потребности”… не знаю даже, как комментировать. Это свойственно и тем и другим. В самом деле, раньше считалось, что животные действуют инстинктивно, не думая. Но эта гипотеза давно признана устаревшей. Может быть, авторы учебников имеют в виду именно ее? Непонятно». Ольга Григорьева, научный сотрудник лаборатории антропологической реконструкции Института этнологии и антропологии РАН Конкуренция производителей в рыночной экономике: 1) приводит к снижению производительности труда 2) уравновешивает спрос и предложение 3) усиливает вмешательство государства в экономику 4) стимулирует увеличение затрат на производство. Выберите один ответ. «Предполагается, конечно, что школьник выберет ответ про “уравновешивание спроса и предложения”. Он вытекает из принципов неоклассической западной экономической теории. Но я бы не сказал, что это безусловный тезис. Если честно, в результате конкуренции спрос не всегда уравновешивает предложение». Борис Бродский, профессор Высшей школы экономики, заведующий лабораторией ЦЭМИ РАН Какой признак характеризует человека как личность? 1. Особенности внешности 2. Общественная активность 3. Свойства темперамента 4. Физическое развитие Выберите один ответ. «Я занимаюсь психологией личности 25 лет и могу сказать, что в современной науке нет четких представлений о том, какие признаки характеризуют личность. На сей счет существует несколько теорий, и каждая из них предполагает свой ответ. Подобные вопросы задавать нельзя. Не знаю, какой вариант должен считаться правильным для школьника, но каким бы он ни был, мне не нравится категоричность выбора. Ответ на этот вопрос характеризует не знание учащегося, а субъективное мнение автора учебника. Я, например, не задам этот вопрос в расчете на получение четкого ответа. Экзамен проходит в стиле ответ — аргументация. В отличие от законов Ньютона здесь мы имеем дело не с достоверным знанием. Поэтому форма тестов к таким вопросам вообще не применима. И крайне вредна». Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ Какую функцию науки иллюстрирует создание искусственных заменителей сахара для людей, страдающих различными заболеваниями? 1. Объяснительную 2. Прогностическую 3. Социальную 4. Производственную Выберите один ответ. «Ни один из приведенных вариантов ответа не подходит. Социальная функция науки формулируется не в терминах создания препаратов, а в терминах изменений общественной жизни. Но здесь об этом ни слова не сказано. Все остальные перечисленные функции и вовсе не при чем. Возможный ответ — медико-технологическая функция. Но мне в принципе не понятен этот подход. Что может иллюстрировать изготовление нового препарата? Функции науки — это совсем другое. Так вопросы ставить нельзя». Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт? 1. О сохранении самобытности 2. О возрождении традиций 3. О национальной изоляции 4. О взаимном обогащении Выберите один ответ. «Если я правильно понимаю, речь идет о заимствовании бытовых культурных норм. Вообще это называется рецепцией культурных форм. Формально говоря, корректного ответа в списке нет. Если “взаимное обогащение” понимать как рецепцию, то, может быть, 4−й вариант и правильный. Но “взаимное обогащение” — это странная формулировка. Слово “взаимное” здесь совершенно неуместно. В чем проявляется взаимность в данном конкретном случае?». Наталья Крюкова, заместитель директора Российского института культурологии Какая из перечисленных наук изучает отношения между людьми, связанные с организацией производства? 1. Философия 2. Социология 3. Политология 4. Экономика Выберите один ответ. «Правильный ответ — и социология, и экономика. Но вообще речь здесь идет о междисциплинарном исследовании, а значит, вопрос некорректен. Я не думаю, что подобные вопросы можно использовать на экзамене». Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН К какой сфере общественной жизни относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами? 1. Экономической 2. Социальной 3. Политической 4. Духовной Выберите один ответ. «Вопрос плох уже тем, что может быть истолкован двояко: то ли сословие “взаимосоотносится” с этнической группой (что звучит довольно странно), то ли речь идет об отношениях между разными сословиями или разными этническими группами. В последнем случае правильным можно считать любой из четырех ответа. Сословие с сословием вступают во взаимоотношения в основном в политической и экономической сферах. Восставшие посадские люди, как правило, требовали улучшения жизненных условий и смещения зарвавшейся администрации. Конфликты между этническими группами чаще всего носили религиозный характер, но при этом были тесно связаны как с экономикой, так и с политикой. Самый простой пример — восстание украинцев против поляков в середине XVII века. Причин было три: притеснение православных (духовная сфера), желание украинской «старшины» получить те же привилегии, которыми пользовалась польская шляхта (политика), бедственное положение украинских крестьян (экономика). По-моему, подобный вопрос мог составить только человек абсолютно невежественный, у которого за голой схемой нет конкретных исторических знаний». Галина Иванова, научный сотрудник Российского государственного архива древних актов Производителю в условиях рынка выгодно: 1) постоянное повышение цен на продукцию 2) производство товаров для собственного потребления 3) снижение затрат на единицу производимой продукции 4) государственное распределение основных производственных ресурсов. Выберите один ответ. «Наверное, авторы имели в виду “снижение затрат”. Но этот вопрос — чистая профанация темы. Снижение затрат, безусловно, выгодно, но и повышение цен тоже. Если рассматривать проблему только через призму выгодности, то производителю может быть выгодно буквально все, в том числе благоприятное участие государства в распределении ресурсов». Олег Бронашко, заведующий учебной частью кафедры экономической теории и предпринимательства Института экономики РАН. 17 мая 2007года Опубликовано в журнале «Русский репортер» [Интернет-версия статьи] http://scepsis.net/library/id_1251.html Изменено 25 марта, 2020 пользователем Adler
Adler Опубликовано 31 мая, 2020 Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) Я недавно нашёл свою негативную оценку государственных учебников по обществознанию в англоязычном интернете в качестве дискуссионной точки зрения. Discussion If the state textbooks of Bogolyubov and Kravchenko are bad, then the tests compiled on the basis of these textbooks will also always be bad. This is the main problem when passing the exam in social studies. The only way out is to change basic textbooks, change social science standards, and change tests. I advise you to use my textbook - Valery Starikov “Interesting Social Studies”, which is published on Russian and English Wikipedia: [link-1] 05.01.2019 17:15:47, Valery Starikov Useless information, a lot of water, thanks for the time spent https://ik-ptz.ru/en/diktanty-po-russkomu-yazyku--3-klass/materialy-ege-po-obshchestvoznaniyu-gde-vsemu-etomu-samostoyatelno-nauchitsya-podgotovka-k-ege-po-obshches.html Даю перевод. Дискуссия Если государственные учебники Боголюбова и Кравченко плохие, то тесты, составленные на основе этих учебников, тоже всегда будут плохими. Это главная проблема при сдаче экзамена по обществознанию. Единственный выход - поменять базовые учебники, поменять стандарты по обществознанию, поменять тесты. Советую использовать мой учебник - Валерий Стариков "Интересное обществознание", который опубликован на русской и англлоязычной Википедии. 05.01.2019 17:15: 47, Валерий Стариков Бесполезная информация, много воды, спасибо за потраченное время 21.11.2017 18:08:06, JonikNE Это первая ссылка на мой учебник и первое цитирование моей точки зрения в англоязычном интернете и в этом состоит ценность этой публикации. Теперь мне можно открыть свой индекс цитирования на английском языке. Изменено 31 мая, 2020 пользователем Adler
Adler Опубликовано 31 мая, 2020 Опубликовано 31 мая, 2020 7 часов назад, Kersh сказал(а) : Вылез значит из склепа... Я то вылез с англоязычной Википедии, где окончил второй раз переводить свой учебник. Шлифую перевод. Вижу, что эта ветка умирает без меня, пришёл спасать.
ЭлектроНик Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 19 часов назад, Adler сказал(а) : Я то вылез с англоязычной Википедии, где окончил второй раз переводить свой учебник. Шлифую перевод. Вижу, что эта ветка умирает без меня, пришёл спасать. Ты пришёл сюда, чтобы лишний раз потешить своё самолюбие: "Сам себя не похвалишь..." , рассказать нам, что тебя вдруг цитировать стали да в очередной раз опытаться впарить свой учёбник (Советую использовать мой учебник...). На форум ттебе абсолютно насрать, о чём неоднократно ты здесь 3.14здел. Шёл бы ты в третий раз переводить свой учёбник.
Adler Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) 3 часа назад, ЭлектроНик сказал(а) : Ты пришёл сюда, чтобы лишний раз потешить своё самолюбие: "Сам себя не похвалишь..." , рассказать нам, что тебя вдруг цитировать стали да в очередной раз опытаться впарить свой учёбник (Советую использовать мой учебник...). На форум ттебе абсолютно насрать, о чём неоднократно ты здесь 3.14здел. Шёл бы ты в третий раз переводить свой учёбник. Я уже начал в третий раз бегло переводить свой учебник. Бегло, потому что ошибок почти не встречается. Достаточно качественный перевод получился после второго раза.. А ты что модератор, чтобы мне приказывать? Ты хто такой? Ваша ветка умирает, потому что у вас нет идей. Нет идей, хоть х...м бей. В рекламе своего учебника не нуждаюсь, потому что размещение моего учебника на Википедии и есть самая лучшая реклама. Я имею несколько тысяч посещений за каждый день всех своих учебников и статей на Википедии. Участие Валерия Старикова в работе Берфорума и есть самая лучшая реклама для Берфорума. Я представляю, как сегодня мучаются школьники выпускных классов при подготовке к экзамену по обществознанию, готовясь дистанционно по государственному учебнику, непригодному для преподавания и читая галиматью из учебника Боголюбова. Я думаю, что на экзамене по обществознанию 16 июля будет полный провал по результатам. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Adler
ЭлектроНик Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, Adler сказал(а) : Я уже начал в третий раз бегло переводить свой учебник. Бегло, потому что ошибок почти не встречается. Достаточно качественный перевод получился после второго раза.. То-то англичане рады будут..
Adler Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 4 минуты назад, ЭлектроНик сказал(а) : То-то англичане рады будут.. Они не просто рады, они охраняют текст моего учебника от вандалов, которые пытаются делать правки в мой учебник, а патрулирующие на следующий день удаляют эти правки. Только мне позволено делать большие правки в мой учебник, а другие авторы имеют право исправлять только знаки препинания в моём тексте.
Adler Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 Прочитал я тут недавно новость о том, что школьница доказала ошибку в учебнике и добилась 100 баллов по ЕГЭ. Российская школьница Дарья Ковалева из Воронежа смогла доказать наличие ошибки в рекомендуемом к использованию учебнике и добилась пересмотра своей оценки за ЕГЭ по обществознанию. Об этом пишет «Комсомольская правда». По словам Ковалевой, при подготовке к ЕГЭ она использовала учебник, входящий в федеральный перечень рекомендованных пособий, и заучивала данные там определения различных терминов и понятий. Во время экзамена она привела определение термина «социальная мобильность» согласно написанному в учебнике, однако рассматривавшая ее работу комиссия посчитала ответ неполным и снизила ей оценку — девушка получила 99 баллов. Школьница решила оспорить это решение и подала апелляцию. В итоге комиссия согласилась с ее доводами, признала наличие ошибки в пособии и выставила Ковалевой заслуженные 100 баллов. «100 баллов — большое преимущество в конкурсе на поступление и, на мой взгляд, цель каждого школьника. Что касается поступления, да, я учусь на том направлении и в том вузе, в который мечтала попасть», — поделилась девушка. По ее словам, ей удалось поступить на бюджетное место в национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Ковалева учится по программе «Социология». http://www.msn.com/ru-ru/news/russia/российская-школьница-доказала-ошибку-в-учебнике-и-добилась-100-баллов-по-егэ/ar-BB19er5s?li=BBoPOOh&ocid=iehp Я же писал, что государственные учебники по обществознанию не пригодны для преподавания и что они плохие. А на основании плохих учебников можно составить только плохие тесты ЕГЭ. Теперь пусть члены экзаменационной комиссии позорятся и проигрывают суды простым школьникам. Так им и надо. Например, в моём учебнике есть чёткое определение понятия "социальная мобильность". Социальная мобильность – это перемещение людей по социальной «лестнице». Вертикальная мобильность – это перемещение людей вверх или вниз по социальной «лестнице» в течение жизни в зависимости от их способностей, например, рабочий стал сначала инженером, затем руководителем предприятия, затем министром, а в пенсионном возрасте стал сторожем. Горизонтальная мобильность – это перемещение по одной ступени социальной лестницы без изменения статуса, например, учащийся перешёл из восьмого класса одной школы в восьмой класс другой школы. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Социальная_структура Ответы на вопросы тестов ЕГЭ должны быть однозначными как в математике 2+2=4. На основе болтологии из государственных учебников по обществознанию нельзя в принципе составить вопросы с однозначными ответами.
Adler Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Прочитал я тут недавно заявление учителя Евгения Хана о позорно низкой зарплате учителя, о том, что он имеет нагрузку 48 часов в неделю и получает на руки зарплату в 22 тыс. руб. Учитель из Березников пожаловался на низкую зарплату. В Минобре ответили, что он недостаточно результативен https://59.ru/text/education/2020/11/18/69556288/ Я вспомнил, как я сам в прошлом имел нагрузку в 50 часов в неделю (40 часов по основному месту работы и 10 часов по совместительству) + ставка киномеханика в клубе. Я также бился как рыба об лёд. А потом просто ушёл из школы на завод электриком 5 разряда и стал хорошо зарабатывать на одну ставку. Советую Евгению Хану сделать то же самое. Конечно, для работы на заводе нужно иметь техническое образование, а иначе гуманитарию на заводе смогут предложить самую ответственную работу - работу транспортёрщика- вручат лопату и попросят соль под конвейером собирать за 30 тыс. руб. в месяц. Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Adler 1
Караванщик Али Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 8 минут назад, Adler сказал(а) : ушёл из школы на завод электриком..... Советую Евгению Хану сделать то же самое.
Adler Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) В 11.12.2020 в 23:24, Караванщик Али сказал(а) : Медведева уволили из премьер-министров, может быть ему тоже пора в бизнес, торговать семечками? Что касается меня, то я получаю хорошую зарплату на предприятии Уралкалий, хорошую пенсию,. Мне хватает. Хочу поработать на заводе до 65 лет. Бизнес - это занятие для спикеров по типу личности, а отнюдь не для теоретиков на вроде меня и не для техников на вроде Медведева. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Adler
ЭлектроНик Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 20 часов назад, Adler сказал(а) : Советую Евгению Хану сделать то же самое Ага, а детей пусть учат те, кого устраивает такая зарплата и сложившаяся в образовании ситуация?
Adler Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) : Ага, а детей пусть учат те, кого устраивает такая зарплата и сложившаяся в образовании ситуация? Именно так, детей пусть учат те, кого устраивает такая низкая зарплата. Поверьте, таких людей всегда можно найти, которые ничего другого делать не умеют, например, среди женщин-психологов по типу личности. Побольше цинизма, Киса. Лично я работал в школе 13 лет для того, чтобы обкатать свой учебник на реальных учениках. Чтобы никто не мог сказать, что мой учебник не пригоден для преподавания. Другие авторы государственных учебников - Боголюбов и Кравченко - никогда не преподавали в школе по своим учебникам, поэтому их учебники и получились непригодными для преподавания. Уже много лет школьные учителя мучаются, пытаясь чему-то научить по этим учебникам по обществознанию, которые не пригодны для преподавания. За что нужно хорошо платить этим учителям? Когда они даже не способны использовать мой учебник как хрестоматию, в качестве дополнительной литературы. Я свой учебник 30 лет писал и 5 лет переводил его на английский язык. Я собрал в нём всё лучшее, что создано в общественных науках за последние 2,5 тыс. лет. И если я пойду снова преподавать, то только для хорошего контингента и за хорошую зарплату. А для чего работает в школе Евгений Хан? Я не понимаю его целей. Поднять учителей - женщин на забастовку у него вряд ли получится. Как пел Владимир Высоцкий: " Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". https://youtu.be/Nmy0HGq0iSY?t=106 Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Adler 1
ЭлектроНик Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 Бля..., а у тебя есть хоть один пост, где бы ты не упоминал о своём учебнике???
Adler Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 2 минуты назад, ЭлектроНик сказал(а) : Бля..., а у тебя есть хоть один пост, где бы ты не упоминал о своём учебнике??? Ты находишься на моей теме об учебнике по обществознанию. Если тебе не нравится моя тема, то и не ходи сюда.
ЭлектроНик Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 Дак нахе..а ты в каждом посте про свой учебник вставляешь? Можно подумать, на этом форуме кто-то не знает о его существовании - ты им уже всем мозги засрал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти