Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

1. Либеральная байка. не более. Серьезные историки этого не подтверждают...

И тоже не совсем верное утверждение. 

"Красный террор" был ответом на "террор белый".

Точно так же, как и Гражданскую войну развязали именно "белые"...

 

1.  В 1906—1907 годах Сталин руководил проведением «экспроприаций» (вооруженных ограблений для «нужд революции») в Закавказье

Сталин был причастен к т. н. «Тифлисской экспроприации» лета 1907 года,  в которой под руководством революционера Камо было совершено вооружённое[39][40][41][42] нападение на карету казначейства (похищенные (экспроприированные) деньги[4][39] предназначались на нужды партии). Уже тогда, по мнению историков, у Сталина проявились качества, которые будут отличать его и в последующие годы: склонность к насилию и параноидальность

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дореволюционная_биография_Сталина

Это Википедия пишет, значит это правда. Твои "серьёзные историки" - это старые коммунистические лгуны на вроде В. И.  Бакулина, который работал в БФ ПГТУ.

2. Большевики первые захватили власть вооружённым путём 7 ноября 1917 года по новому стилю и первыми организовали ВЧК 20 декабря 1917 года, как орган государственного  террора против своих политических противников. Согласно Роберту Конквесту, всего по приговорам ревтрибуналов и внесудебных заседаний ЧК в 1917—1922 годах было расстреляно 140 тысяч человек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_чрезвычайная_комиссия_по_борьбе_с_контрреволюцией_и_саботажем

3. Причины гражданской войны - это захват власти большевиками и начало террора большевиков против собственного народа.

Ты, Караванщик Али, видимо сам из старых лгунов-коммунистов и спорить с тобой бесполезно. Тебя и на соседней теме "Новая реформа образования" морду чистят. Ты всех достал со своим коммунизмом.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

...

og_og_1577083163256879864.jpg

:eo:

Хм. Похожее лицо я где-то видел. И не так давно. И не так далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Adler сказал(а) :

Это Википедия пишет, значит это правда.

Доооо .. серьезнейший исторический источник, ага ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Доооо .. серьезнейший исторический источник, ага ...

Для тебя самый серьёзный исторический источник - это работы Маркса, Энгельса, Ленина и современных старых лгунов-коммунистов, на вроде В.И.Бакулина, а для меня - работы классиков западной социологии на вроде Раймонда Арона и Карла Поппера. Вот почитай, что написано в моём учебнике о дореволюционной преступной карьере Сталина.

Сталин и Ленин – «воры в законе»?[

220px-Lenin_and_stalin_crop.jpg
 
Ленин и Сталин в Горках в 1922 г.

Сталин и Ленин – «воры в законе»?

Авторы документального фильма «Привет от Кобы», показанного на первом канале, расследовали деятельность Иосифа Джугашвили в начале века, его причастность к грабежам и «экспроприациям». В кавказском мире уголовников и подпольщиков Коба был в авторитете. Свой первый срок он получил за участие в демонстрации. В батумской тюрьме уголовников использовали для ломки политических. Но сломать его не удалось. Непостижимым образом Сталин вскоре подчиняет себе самых матерых воров. И, не отсидев до конца срока, совершает побег. Ему подчиняется кавказская боевая группа, её деятельность начала сводиться к так называемым «эксам», т. е. грабежам. В 1907 году Ленин вызывает в Берлин Сталина (особые приметы, указанные в полицейском архиве - худощав, волосы черные, лицо рябое, глаза карие с желтизной, левая рука - сухая.). Стороны заключают договор. Кавказская боевая группа добывает деньги и передает Ленину.

Сталин появился в Тифлисе за несколько дней до экса. Он отвечал за техническую сторону. Исполнение взял на себя бежавший из тюрьмы Симон Тер-Петросян (кличка – Камо). Особые приметы - в правой кисти - осколки самодельной бомбы, поврежден правый глаз. В 1912 году он был приговорен к смертной казни, которой сумел избежать, т.к. притворился сумасшедшим, он приручил в тюрьме воробья, назвал его Васькой и разговаривал с ним во время заседания суда. 13 июня 1907 года экипаж с казачьим эскортом въехал на центральную площадь Тифлиса. Казаки охраняли груз: два холщовых мешка, плотно набитых пятисотрублевыми ассигнациями. В это же время на площади появляется фаэтон с армейским капитаном. Переодетый офицер - это Камо. В экипаж с деньгами с разных сторон летят бомбы. Первой в клочья разнесен экипаж, убит кассир. Три бомбы брошено в конвой, все казаки убиты или тяжело ранены. Налетчики хватают мешок с деньгами и скрываются.

Грабителям досталась четверть миллиона царских рублей. Ограбление войдет в историю! Дело берут под контроль главные лица департамента полиции. Имя Иосифа Джугашвили нигде не фигурировало. Но деньги уже на пути в Финляндию на конспиративную дачу Ленина. Но ограбление века в Тифлисе не принесло Ленину ни копейки. Отчаявшись выйти на след налетчиков, российская полиция разослала во все мировые банки номера похищенных банкнот. С этими деньгами арестовали революционера Валаха Меера, будущего Максима Литвинова, будущего наркома иностранных дел Советского Союза, при пересечении Ла-Манша. В Берлине арестован Камо... Партийная касса находилась под личным контролем Ленина. Возглавив партию, Ленин своим единоличным решением перевёл Сталина в состав ЦК. Ни единой купюры из похищенных ассигнаций использовать так и не удалось. Когда стало ясно, что ни один банк в мире не согласится их разменять, Ленин и Крупская сожгли оставшиеся пятисотки в печке. Плакали от досады и жгли…

Был ли Сталин агентом охранки? Такие подозрения есть. Но документов, подтверждающих или опровергающих это, не найдено. Сталин имел 6 судимостей и 5 побегов, каждый раз ему чудом удается либо избежать наказания, либо совершить побег из ссылки Коба после Тифлиса переезжает в Баку. Он застал город на пике нефтяного бума начала века. Самые расторопные делали миллионные состояния. Территорию города делили между собой «гочи» - вооруженные головорезы, объединенные в кланы. Этих бандитов Коба приглашает в состав своей новой боевой дружины. Согласно полицейским сводкам, за несколько лет общая сумма всех ограблений достигла трех миллионов рублей. Сталин обкладывал данью нефтяных королей в Баку, которые были вынуждены платить эту дань, иначе террористы по приказу Сталина поджигали нефтяные вышки.

Вершиной грабительской деятельности банды Кобы было нападение на пароход «Император Николай Первый» в 1908 году. Перед самым отходом почтового парохода на пристани появляются люди в полицейской форме. Они поднимаются на борт под предлогом поиска опасных преступников. И тут раздается крик: «Бросай оружие, это налет!» Сталин со своей группой захватывают сейф. Лучший медвежатник города вскрывает сейф, откуда вытаскивают миллион двести тысяч рублей (!). Сталин, вместе с медвежатником пересаживаются на быстроходный катер. Гроза нефтяных магнатов через десяток лет получит абсолютную власть над огромной страной. До триумфа Сталина никто из главных участников ограбления века не доживет. С точки зрения Сталина, они знали слишком много. В 1922 году при загадочных обстоятельствах погибнет под колесами грузовика легендарный Камо. К этому моменту Сталин уже стал генсеком.:

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Уголовное_право

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В школе Пермского края девятиклассник ударил учителя ножом
Женщину госпитализировали в городскую больницу, а школьника задержали
Авторы (2):
Анна Маркова
Борис Меркушев
ПОДЕЛИТЬСЯ
КОММЕНТАРИИ (199)

В лицее № 1 В Березниках школьник напал на учителя с ножом. Фото лицей №1.

Утром, 21 мая, ученик лицея № 1 в Березниках пришел в учебное заведение с ножом и напал на свою учительницу, ударив ее в плечо и шею. Все произошло на глазах других детей, один из учеников прибежал к охраннику и рассказал о произошедшем. Охранник тут же вызвал скорую, полицейских, забежал в класс и обезвредил подростка. Вскоре в лицей приехали сотрудники Росгвардии, заковали школьника в наручники и увезли в отдел.

Пострадавшую учительницу с различными ранениями доставили в Краевую больницу имени Вагнера. Министр здравоохранения Прикамья Анастасия Крутень прокомментировала состояние пострадавшей.

- В 10.51 на подстанцию скорой медицинской помощи города Березники поступил вызов о ножевом ранении учителя школы, - говорит Анастасия Крутень. - Машина выехала, пациентка находится в хирургическом отделении городской больницы. У нее одно ножевое ранение в области шеи. Сейчас начнется операционная обработка раны. Готовится к вылету борт вертолета из Перми вместе с главным хирургом Пермского края Анатолием Касатовым. Из Соликамска выезжает главный реаниматолог края Роман Эдгаус, для решения на месте вопросов оказания помощи и транспортировки в Краевую клиническую больницу города Перми.


Пострадавшую учительницу госпитализировали с ножевым ранением. Фото: Кадр видео "Верхнекамье ТВ".

На место происшествия приехали руководитель и следователи следственного отдела Березников, также на место ЧП выехал замруководителя следственного управления СУ СК России, который координирует работу следственно-оперативной группы.

- В настоящее время с подозреваемым работают следователи, проводится осмотр места происшествия, допрашиваются свидетели, назначаются необходимые экспертизы, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, в том числе мотив, причины и условия, приведшие к совершению преступления. Возбуждено уголовное дело по статье "покушение на убийство", - сообщили в пресс-службе СУ СКР по Пермскому краю.

С детьми работают полицейские и психологи. Как сообщил «КП» источник в следствии, во время нападения на учительницу дети из соседнего класса забаррикадировались в соседнем кабинете.


После нападения на учителя Романа Д. задержали. Фото: Кадр видео "Верхнекамье ТВ".

По поручению губернатора, выяснять все обстоятельства ЧП будут все профильные ведомства. Как сообщили в министерстве образования Пермского края, специалисты уже работают с семьей мальчика.

- Я уже нахожусь на месте, выясняем все подробности, - сообщила «Комсомолке» министр образования Пермского края Раиса Кассина. – Пока могу только сказать, что ничем отрицательным данный мальчик не характеризовался.

Отметим, что после казанской трагедии, где подросток расстрелял нескольких детей и взрослых, буквально накануне в лицее № 1 Березников провели проверку безопасности. По ее результатам были замечания к работе охранника, сотрудник был заменен на следующий день. В школе обеспечена охрана ЧОП, есть тревожная кнопка с выводом в Росгвардию.

- Отметим, о нападении школьники тут же сообщили охраннику, который сразу обезвредил ученика, - уточнили в минобре. - Следом прибыла Росгвардия.

По информации "КП" Нападению подверглась Людмила Ишменева - заслуженный учитель России, обладатель премии Министерства образования и науки Пермского края за подготовку высокобалльников по физике. В соцсетях родители учеников, которых воспитала Людмила Ивановна, желают ей скорейшего выздоровления. По одной из версий, подросток напал на учительницу из-за того, что она поставила ему плохую оценку. Однако родители учеников Людмилы Ишменёвой не согласны с этим.

- Лицей №1 - с физико-математическим уклоном, - говорит, например, жительница Березников Екатерина Дудина. – И те, кто в него поступают, знают, зачем туда идут – чтобы повысить уровень своего образования именно по математике и физике. Мой сын, например, имел по физике тройку, когда после 8 класса перешел в лицей. А на ЕГЭ по этому предмету получил сто баллов. И это, считаю, именно благодаря Людмиле Николаевне. Она подготовила не одного стобалльника, дав детям путевку в жизнь. Причем, человек она очень добрый. И в то же время – требовательный. Я никогда не слышала от сына слов обиды в адрес своей учительницы. Дети ее любили. Она не занижала ученикам оценки а, наоборот, делала так, что они начинали получать хорошие отметки. За что ей от нас, родителей, большое спасибо.

Роману Д. 16 лет, он учится в 10 классе. Его родители в данный момент находятся в отпуске на море, за подростком присматривает его дедушка. С мужчиной также будут работать следователи, чтобы выяснить мотивы поступка его внука. Не исключено, что Роман готовился к нападению заранее – на его странице в соцсетях нет ни одного фото, а в друзьях всего несколько человек.

https://www.perm.kp.ru/daily/27281.5/4416362/

Я же  заранее предсказывал, что так и  будет. Ученики наглеют от безнаказанности. Сначала ученики безнаказанно оскорбляли учителей, затем стали  безнаказанно  избивать  учителей, теперь ученики начали убивать учителей. Я уверен, что богатые родители  "отмажут" этого школьного хулигана. Уже сегодня его начинают оправдывать «Ничем отрицательным не характеризуется». Заодно и администрацию школы оправдывают за бездействие. А я считаю, что и до этого события  были какие-то хулиганские действия со стороны этого ученика, а только потом он захотел перерезать учителю горло. 

 Сегодня просто мода пошла среди учеников - убивать учителей. Единственный выход из этого ужасного положения - дать школе право на отчисление учеников из школы за плохое поведение. Вторая мера для наведения порядка - это восстановить в городе работу комиссии по делам несовершеннолетних с правом отправлять школьных хулиганов в колонию за избиение учителя. В противном случае количество нападений учеников на учителя в будущем может только увеличиться. Нужны показательные процессы над учениками, которые убили учителя, с самыми суровыми приговорами. Нужно бить школьным хулиганам по рукам за нападение на учителя. Школьный хулиган должен сидеть в колонии. 

https://youtu.be/AWTMvvvn__o?t=137

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Adler сказал(а) :

отправлять школьных хулиганов в колонию за избиение учителя

Хотелось бы добавить: приравнять нападение на учителя (доктора) или их оскорбление  к нападению (оскорблению) на представителя власти при исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Хотелось бы добавить: приравнять нападение на учителя (доктора) или их оскорбление  к нападению (оскорблению) на представителя власти при исполнении.

Согласен. Нужно приравнять ответственность за нападение на учителя к ответственности  за нападение на полицейского. 

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже, что современная российская школа придумала способ, как избавиться от присутствия на уроке школьных хулиганов - можно отправлять их на дистанционное обучение. Хотя, толку от дистанционного обучения нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

«Это полный абсурд!» Юрист — об ошибках в учебниках по обществознанию (по ним готовят к ЕГЭ)

 

Никто не хочет преподавать обществознание
Обществознание у сдающих ЕГЭ — самый популярный предмет после русского и математики. При этом отношение к нему довольно пренебрежительное. В школах нет даже учителей по обществознанию — его преподают все, кто соглашается. Как правило, это историки, которые не являются ни экономистами, ни политологами, ни социологами, ни юристами. А это 4 основные составляющие предмета.

У одного из моих учеников обществознание ведет школьный психолог. Другой рассказывал, что их историк не хотел преподавать второй предмет, но его заставил директор. У третьего учитель прямо заявлял классу, что к ЕГЭ по истории он их подготовить может, а к ЕГЭ по обществознанию — нет.

... 

Среди тех 10 учебников, которые остались в списке рекомендованных, тоже встречаются ошибки, и некоторые из них просто обескураживают. Например, в учебнике под ред. В. А. Никонова в теме «Наука» дана фотография необычного корабля с надписью «Научный корабль Российской академии наук «Космонавт Юрий Гагарин». И задание: «Узнайте из дополнительных источников информации, какие научные исследования проводят здесь ученые». Я погуглил. Оказалось, что после распада СССР корабль «Космонавт Юрий Гагарин» отошел к Украине и в 1996 году был продан австрийской фирме на металлолом. По цене 170 долларов за тонну. Разобран в Индии. Занавес. И это задание из так называемого «официального» учебника, по которому надо готовиться к ЕГЭ.

https://mel.fm/ucheba/shkola/4237160-social_science_textbooks

 

Мне, Валерию Старикову, очень обидно за предмет обществознание. Я считаю обществознание самым интересным и полезным предметом из школьной программы. Я всю жизнь посвятил изучению общественных наук. Я написал и опубликовал учебник по обществознанию на российской и англоязычной Википедии. Но я согласен  с автором статьи Дмитрием Кориковым, что все современные государственные учебники по обществознанию совершенно не пригодны для преподавания, что эти учебники нужно отправить на свалку как учебник Нититина. Просто нужно преподавать обществознание по моему учебнику. Другого выхода я просто не вижу. Вон как Никонов хвастался своим учебником, а в результате учителя и ученики снова получили галиматью и абракадабру вместо интересного учебника. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Техрук сказал:

Ндя... чувак тренд не ловит ))

Давай без метафор. Что хочешь спросить, чувак? А то как Шариков "Абырвалг"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2021 в 09:36, Adler сказал:

Просто нужно преподавать обществознание по моему учебнику. Другого выхода я просто не вижу.

Вот когда эти самые слова скажут "ученые умы". от которых зависит - по какому учебнику учить подрастающих оболтусов, вот только тогда и стоит хвалиться своими достижениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Караванщик Али сказал:

Вот когда эти самые слова скажут "ученые умы". от которых зависит - по какому учебнику учить подрастающих оболтусов, вот только тогда и стоит хвалиться своими достижениями...

Все "учёные умы" - Боголюбов, Кравченко, Никитин, Никонов - уже написали свои учебники по обществознанию, но их учебники оказались плохими и непригодными для преподавания. Эти "учёные умы"  всю жизнь писали фальшивые диссертации, а сегодня пишут фальшивые учебники. Что теперь прикажете делать преподавателям обществознания? Отказываться преподавать этот предмет? Или может быть попробовать втихаря преподавать по моему учебнику? Количество посещений моего учебника постоянно растёт день ото дня. Я имею 153 посещения на оглавлении моего учебника за 21 день (7,5 посещений в день на российской Википедии и 63 посещений на оглавлении моего учебника за 21 день (3 посещения в день) на англоязычной Википедии. Преподаватели цитируют мой учебник целыми параграфами в своих методических разработках. А ученики протестуют и просто орут на уроках обществознания. 

https://pageviews.toolforge.org/?project=ru.wikibooks.org&platform=all-access&agent=user&redirects=0&range=latest-20&pages=Интересное_обществознание

https://pageviews.toolforge.org/?project=en.wikibooks.org&platform=all-access&agent=user&redirects=0&range=latest-20&pages=Interesting_social_sciences

8 часов назад, Техрук сказал:

Валера, сделайте сами выводы (как умный человек с во): один китаец съел мышь летучую.

Перестаньте говорить загадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Adler сказал:

их учебники оказались плохими и непригодными для преподавания

Это хто такое решил? Вы? Помним, помним ваше: "Маркс отправлен на свалку истории"

4 часа назад, Adler сказал:

Количество посещений моего учебника постоянно растёт день ото дня. Я имею 153 посещения на оглавлении моего учебника за 21 день

В Тик-Токе и на Ютьюбе посещений гораздо больше бывает...
Может, туда?

Зачитайте главы своего учебника вслух, и народ подтянется...

:fs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Караванщик Али сказал:

Это хто такое решил? Вы? Помним, помним ваше: "Маркс отправлен на свалку истории"

Это не я, а Дмитрий Кориков сказал, что многие учителя отказываются преподавать обществознание. Какие вам ещё нужны доказательства?

 

В Тик-Токе и на Ютьюбе посещений гораздо больше бывает...
Может, туда?

Зачитайте главы своего учебника вслух, и народ подтянется...

Тик-Ток - это сайт для дебилов. Мне западло размещать там свои ролики. Но я думаю о том, чтобы читать свои лекции на Rutube. Но это будет только после того, как я закончу в третий раз переводить свой учебник на англоязычной Википедии. Мне осталось перевести 7 параграфов из 37 параграфов. 

:fs:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помним, помним ваше: "Маркс отправлен на свалку истории"

А я от своих слов никогда не отказываюсь, именно я, Валерий Стариков, окончательно отправил теорию Карла Маркса на свалку истории, в архив научных заблуждений и социальных утопий. Кстати, я был очень удивлён тем фактом, что даже на Западе, в частности, на англоязычной Википедии, где я работаю последние 4 года, марксизм пользуется большим авторитетом. Я считаю марксизм-ленинизм опасной утопией, еврейской сказкой для взрослых. В России большевики провели грандиозный эксперимент по построению этой утопии в жизнь в течение 74 лет, но этот эксперимент окончился полным провалом. В результате этого безжалостного эксперимента, проведённого большевиками в России погибли миллионы людей, которые сопротивлялись проведению этого эксперимента или просто от голода, вызванного этим экспериментом. Миллионы людей погибли в результате гражданской войны или в результате красного террора или в ГУЛАГе от невыносимых условий рабского труда.. Раймонд Арон и Карл Поппер подвели негативные исторические итоги этого эксперимента. Я, Валерий Стариков,  продолжил за ними подведение итогов этого эксперимента.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Критика_тоталитаризма_в_работах_Поппера_и_Арона._Прогнозы_Маркса_и_результаты_коммунистического_эксперимента

Согласно теории Карла Густава  Гемпеля, на основе наблюдений учёный составляет гипотезу, затем на основании гипотезы он составляет прогноз, затем с помощью эксперимента он проверяет этот прогноз. Если прогноз подтвердился, то гипотеза может быть признана истинной. Если прогноз не подтвердился, то гипотеза может быть признана ложной, поэтому учёный вынужден формулировать новую гипотезу и проверять новый прогноз. Прогноз Маркса о возможности построить коммунизм не подтвердился, поэтому марксизм является ложной теорией.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Познание#Классификация_научных_методов._Аспекты_метода._Основные_общенаучные_методы

По моему мнению, главная ошибка Карла Маркса состоит в том, что Карл Маркс хотел полностью отменить в обществе все виды социального конфликта и социального контроля. Социальный контроль он обозвал эксплуатацией человека человеком. Но, по моему мнению, социальный конфликт и социальный контроль - это главные отношения в социальной структуре. Прогресс общества состоит в изобретении всё новых и новых типов социального конфликта и социального контроля. Всего человечество с большим трудом изобрело 8 типов социального конфликта и 8 аналогичных типов социального контроля. Отмена даже одного типа социального контроля или конфликта - это социальный регресс, который вызывает негативные результаты и огромное сопротивление людей, а большевики сумели отменить на практике несколько типов социального конфликта и контроля - рыночную конкуренцию, частную собственность (экономический контроль), многопартийные выборы и представительную демократию, заменив представительную демократию древними формами правления - тиранией или олигархией), конкурс между деятелями искусства и дискуссии между учёными в общественных науках и между политиками и между средствами массовой информации (заменив это всё красной пропагандой).Большевики даже пытались отменить религиозный контроль и семью, но из этой затеи ничего не вышло, хотя ограбить церковь и взрывать храмы у большевиков получилось. 

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Социальный_статус_и_социальная_роль._Социальный_конфликт_и_социальный_контроль

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Механизм_религиозного_контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я беседовал с одной бывшей учительницей истории и обществознания. 28 лет назад она была руководителем МО в усольском районе по истории и обществознанию, а я тогда только начал работать учителем истории и обществознания в усольской школе 2. Сегодня она работает в городском музее. Сегодня я уговаривал её принять участие в дискуссии на Берфоруме, но она отказалась. Я её глубоко уважаю как профессионала. Мне бы очень хотелось подискутировать с профессионалом, а не с профанами в общественных науках. Она посоветовала мне почитать учебник по обществознанию под редакцией Бордовского, надо будет посмотреть и оценить, хотя я не верю, что есть учебник лучше моего учебника. После беседы с ней, мне стало ясно, что если министерство образования примет мой учебник для преподавания в российской школе, то мне нужно будет менять не только государственный учебник, но и стандарты по обществознанию и тесты ЕГЗ. Нынешние стандарты написал не господь Бог, нынешние стандарты - это не священная корова, обычные люди (сам Боголюбов или его друзья) написали эти стандарты, поэтому я имею право их переписать. Когда я составлял свой учебник, то я ориентировался прежде всего на работы классиков социологии и реакцию учеников на мои лекции, на степень интереса к моим лекциям, на возможность учеников легко пересказать мою лекцию. Если я не смог найти работу классиков социологии на какой-то вопрос стандартов, то тем хуже для этих стандартов, я просто пропускал в своём учебнике этот вопрос, потому что этот вопрос научная галиматья и абракадабра. Если ученики не слушают или не понимают этот вопрос, например формальную логику, то я исключил этот вопрос из своего учебника. Я гарантирую, что тесты ЕГЭ, составленные по моему учебнику, будут ясными и будут предполагать однозначный ответ как в тестах по математике 2+2=4. Не будет того позора, когда на вопрос теста по обществознанию можно дать несколько правильных ответов из предложенных для выбора. Не будет того позора, когда ученики выигрывают суды у министерства образования по поводу ответов на вопросы ЕГЭ. Я гарантирую, что учителя будут получать удовольствие от преподавания обществознания по моему учебнику и будут иметь самые высокие рейтинги в школе. Я гарантирую, что ученики будут легко пересказывать параграфы из моего учебника, будут испытывать огромный интерес к предмету обществознание  и будут легко сдавать экзамены в любой форме по обществознанию, хотя мой учебник содержит гораздо больше информации, чем другие государственные учебники, потому что я собрал эту информацию из работ лучших классиков философии, социологии, политологии. Работы этих классиков социологии написаны в течении последних 2,5 тысяч лет.  .

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл в интернете учебник по обществознанию под редакцией Бордовских

file:///C:/Users/User/Downloads/4%20OBHESTVO_U10.pdf

Как я и ожидал, этот учебник - это очередная галиматья и абракадабра. Ни один ученик не сможет пересказать ни одного параграфа из этого учебника. А всё потому, что сам Бордовских не преподавал по этому учебнику в школе, в отличие от меня.

Желающие могут скачать этот учебник под ред Бордовских  на сайте

https://1-11klasses.ru/obhestvo-10-klass/10---c-pdf-92-detail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Бордовский пишет философский словарь или диссертацию, а не учебник для детей. В детском учебнике нужно не пыль в глаза пускать, а излагать связные рассказы "the story", рассказывать сказки, которые ученик может легко пересказать, нужно вызвать интерес у детей, а не излагать информацию по принципу: "Чем непонятнее, тем мудрее выглядит", нужно для этого использовать работы западных классиков социологии, а не работы российских лжеучёных.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бордовский  опять набрал баб в качестве соавторов - Кошкину, Соболеву, вот они ему опять и написали галиматью и абракадабру. ТАм , где собралось большое количество баб, там наука умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить степень пригодности учебника для преподавания очень просто - для этого нужно просто попробовать пересказать любой параграф, не заглядывая в текст учебника. Если вам, взрослому человеку, не удалось пересказать параграф из учебника, то как вы можете это требовать от ребёнка?

Второй критерий пригодности - это авторитетность источников, с которых автор списывает учебник. Этот критерий очень важен на Википедии. Я списывал свой учебник с самых авторитетных источников - я списывал с работ классиков социологии и с авторитетных западных учебников, а Бордовский и его соавторы списывали списывали со статей и энциклопедий отечественных авторов, которые являются менее авторитетными по сравнению с западными авторами и классиками социологии. Точно я не могу сказать с каких источников списывал Бордовский и его соавторы, так как в учебнике Бордовского нет ни одной ссылки на источники. Только за отсутствие ссылок патрулирующие  сразу бы удалили учебник Бордовского с Викиучебника. Кроме того, за отсутствие ссылок, Бордовский рискует получить судимость за плагиат.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...