Каштанка Опубликовано 1 марта, 2022 Опубликовано 1 марта, 2022 Ваш мир и мой мир, как и мир каждого отдельного индивида - они разные, сугубо субъективны. То, как вы интерпретируете жизнь и поступки своих знакомых, другие знающие их люди объяснят совсем по-другому, не используя теории. Почему они будут не правы, а вы правы? Только потому, что у вас есть своя теория личностей, а у них нет? 2 минуты назад, Adler сказал: Всё-таки вам нужны ссылки или нет? Да, это простые школьные учителя. Есть одна ссылка из толстого сибирского журнала по экономике. Нет Спасибо, понятно. Без ссылки поясните - вы увидели, что в сибирском журнале в статье по экономике автор ссылается на вашу авторскую работу по типам личности? Или в журнале по экономике какая-то статья посвящена не экономике, в которой автор статьи использует ваш материал?
Каштанка Опубликовано 1 марта, 2022 Опубликовано 1 марта, 2022 Какова востребовательность этого сибирского журнала среди сообщества в общем и среди экономистов в частности?
Adler Опубликовано 1 марта, 2022 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) В 01.03.2022 в 22:24, Каштанка сказал: Ваш мир и мой мир, как и мир каждого отдельного индивида - они разные, сугубо субъективны. То, как вы интерпретируете жизнь и поступки своих знакомых, другие знающие их люди объяснят совсем по-другому, не используя теории. Почему они будут не правы, а вы правы? Только потому, что у вас есть своя теория личностей, а у них нет? Нет Спасибо, понятно. Без ссылки поясните - вы увидели, что в сибирском журнале в статье по экономике автор ссылается на вашу авторскую работу по типам личности? Или в журнале по экономике какая-то статья посвящена не экономике, в которой автор статьи использует ваш материал? Я считаю себя исследователем и стараюсь мыслить объективно. Мои теории опубликованы на англоязычной и русскоязычной Википедии, поэтому научное сообщество считает мои теории вполне научными, иначе бы мои теории были удалены через неделю, делается это очень просто, патрулирующий ставит статью на обсуждение и через неделю удаляет и спорить с этим бесполезно, у патрулирующего власти больше, чем у рядового автора. Если патрулирующего решил удалить статью, то он её в любом случае удалит на 95 процентов. У меня с Википедии было удалено около 50 статей. Поэтому моё мнение более авторитетно, чем ваше мнение.Но моё мнение менее авторитетно, чем мнение патрулирующего. В сибирском толстом журнале авторы ссылаются на мою статью по экономике, которую я списал у своего соавтора Липсица Игоря Владимировича, автора самых лучших учебников по экономике. Вот эта ссылка: «Как производить?» - как одна из трёх основных задач, которая должна решаться в обществе Манина Т.С., Минина Г.С., Александрова А.И. Статьи журнала - Научный форум. Сибирь @forumsibir. Рубрика: Экономика ... Стариков Валерий. Интересное обществознание. Учебное пособие для 10-11 класса полной https://readera.org/forumsibir/articlesВсём учебникеучебнике В моем учебнике изложено содержание 14 наук, в каждом параграфа - новая тема, в моем учебнике кратко рассказано обо всем на свете как в энциклопедии, я же не виноват, что на форумах читатели задают вопросы именно на тему типов личности, а не про религию, глобальные проблемы, конфликт или контроль и я вынужден отвечать про типы личности, эта тема вызывает наибольший интерес у читателей, Эта Маша Т. тоже каждый урок задавала мне вопросы о типах личности, а я отвечал, потому что я привык отвечать на все вопросы кроме скользкий вопросов про интимной жизнь и свою биографию.В результате ее мать нажаловалась на меня, что я отправил ее дочь на панель, меня чуть не уволили из 6 школы за это. Ее мать тоже была психологом, а именно психологи пишут доносы в вышестоящие инстанции. Это нужно учитывать в процессе карьеры и быть очень осторожными в отношениях с психологами. Кстати в моем учебнике тема Типы личности занимает 15% от объёма учебника (100 страниц из 650 страниц). Нужно признать, что тема Типы личности - это самая самая сомнительные тема в моем учебнике. Нужны дополнительные эмпирические исследования, чтобы уточнить некоторые утверждения этой теории, но у меня сегодня нет возможности и времени, чтобы проводить эти дополнительные эмпирические исследования. На каждое такое исследования я потратил не меньше 1 года, например на исследования в центре занятости и в женской колонии. У меня сегодня есть время только для пропаганды своих идей через публоками своего учебника и через размещение своих видеороликов. В этих роликах я просто читаю вслух самые интересные параграфа из своего учебника, в этих роликах есть одна моя говорящая голова, броский заголовок, яркая обложка, но нет картинок и видео, нет титров, потому что я не умею монтировать видео, а нанимать специалиста по монтажу типа Валеры Большакова - это слишком дорого для меня, И так пойдёт. Я размещаю свои ролики на Одноклассниках, так как размещать их на YouTube tube или на Викиучебнике - это слишком сложно для меня. А затем я делаю ссылки на эти ролики на Берфоруме и на Викиучебнике. За это я получил благодарность от патрулирующего на Викиучебнике. Если читателю на Викиучебнике лень читать мои параграфа, пусть смотрит мои ролики. Кино - эта великая сила в процессе рекламы и пропаганды. Я сам сегодня предпочитаю сначала смотреть ролики по любому вопросу, а только затем ищу тексты на эту тему. Конечно, количество посещений моих роликов невелико, потому что это изложение социологии. Чтобы иметь много посещений, нужно петь песни или дураковать как Уральские пельмени, но заниматься этим ниже моего достоинства. Я делаю то, что умею. Изменено 4 марта, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 1 марта, 2022 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) В 01.03.2022 в 22:32, Каштанка сказал: Какова востребовательность этого сибирского журнала среди сообщества в общем и среди экономистов в частности? Да эти журналы почти никто не читает. Они пишутся по принципу. Сам пишу, сам читаю, молодец! У меня опубликовано 25 статей в таких же березниковских научных сборниках. Тираж - 200 или 500 экземпляров. Эти журналы читает только узкий круг специалистов, поэтому эти статьи имеют научный авторитет. Эти статьи позволяют защитить диссертацию Во главе такого сборника стоит рецензент или ответственный редактор , который и отвечает за научность статей в этом сборнике. Конечно, сибирские журналы являются менее авторитетными, чем столичные московские журналы. Индекс цитирования, то есть количество ссылок на твою научную работу - это самый ценный критерий автора, знчит твою работу читают и используют в научных исследованиях. У меня этот индекс цитирования равен 20, это очень много, у других авторов он равен 0 или 1. Изменено 4 марта, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 4 марта, 2022 Опубликовано 4 марта, 2022 (изменено) Растащили мой учебник на цитаты по всему интернету и это хорошо. Но мне обидно, когда списывают с моего учебника без ссылки на мой учебник. Судиться с ними мне неохота. Вот пример: В Средние века римский папа и католическая церковь приобрела громадную, даже чрезмерную власть в Западной Европе. Римский папа боролся за верховную власть с императором Священной Римской империи, которая объединяла, в основном, германские княжества. Почти каждый новый император был вынужден в начале своего правления устраивать поход на Рим с целью заставить римского папу его короновать в том случае, если римский папа не хочет этого делать добровольно. Римский папа в средние века в Западной Европе был, фактически, единственным центром власти в условиях феодальной раздробленности и слабости королевской власти. Но всё-таки, римский папа эту борьбу со светскими владыками, в конце концов, проиграл, в результате католическая церковь в значительной степени потеряла свою светскую власть и значение. Французский король захватил Рим и взял в плен римского папу, увёз его из Рима и заставил жить в городе Авиньон. Когда римский папа вернулся из Авиньонского плена, он лишился значительной части своей власти в Западной Европе. В Средние века римский папа получал огромные доходы со всех католических стран Западной Европы. Огромный поток золота стекался со всей Западной Европы в Италию. Римский папа и кардиналы жили в роскоши, проводили время на пирах и охоте, такой образ жизни стал позором для католической церкви. Продажа индульгенций стала последней каплей, переполнившей чашу терпения верующих. К тому же, в Западной Европе появился слой людей, которые умели считать свои деньги – слой предпринимателей. Они устроили религиозную революцию – Реформацию, в результате которой страны Северной Европы стали протестантскими и перестали платить деньги римскому папе. Первыми протестантскими пророками стали Лютер в Германии и Кальвин в Швейцарии. Сущность этой протестантской революции отразил немецкий социолог Макс Вебер в работе «Протестантская этика и дух капитализма», которую он написал в 1904-1905 гг. Исследователи его научного творчества часто утверждают, что он в своей книге хотел опровергнуть исторический материализм Карла Маркса. Маркс считал религию надстройкой, а экономику – базисом, при этом базис определяет надстройку, например, якобы, капиталистическая экономика порождает и заставляет религию оправдывать капиталистическую эксплуатацию именем Бога. В противоположность этому, Вебер считал, что протестантская этика и религия породили капитализм. Эта религия призывала упорно трудиться, копить деньги и пускать их в оборот, чтобы получать новые деньги. Протестантская религия создана для воспитания предпринимателей. Раньше католики считали, что в рай попадают нищие и страдальцы. Кальвин придумал миф о предопределении, сущность которого состоит в следующем. Протестанты считали, что в рай попадают только избранные богом, избранные заранее, от рождения. Человек не знает заранее свою судьбу, своё предназначение – попасть в рай или в ад, но он может догадаться. Для этого человеку следует заняться бизнесом. Если в результате предпринимательской деятельности он разбогател, то это означает, что он избран Богом и Бог ему помогает уже при жизни, помогает в бизнесе. Если человек в результате предпринимательской деятельности стал нищим банкротом, то это означает, что Бог заранее отправил его в ад и наказывает ещё при земной жизни. Протестант зарабатывает деньги не для того, чтобы тратить их и наслаждаться жизнью – купить хороший дом, яхту и автомобиль, а для того, чтобы заработать на пропуск в рай. Сундук с золотом - это пропуск рай. Неслучайно, что жители Азии воспринимали предпринимателей-протестантов как странных эксцентричных людей. Так азиаты объясняли активность и предприимчивость протестантов, которые зарабатывали огромные деньги, но не хотели их тратить на наслаждение жизнью. С точки зрения Вебера, капитализм мог появиться только в Западной Европе, где протестантская религия целенаправленно воспитывала стремление к наживе. Появлению капитализма в Китае мешала любовь китайцев к традициям, в Индии мешал кастовый строй, несовместимый со свободным трудом и миф о переселении душ, делавший бессмысленным стремление к наживе. Кальвин отменил иконы, распятия, кресты, фрески, дорогие одежды священников с целью сделать церковь «дешёвой», с целью убрать золото и серебро из системы культа – золотые оклады икон, золотые кресты, золотые одежды священников. Протестанты (гугеноты) во время религиозной войны с католиками во Франции врывались в католические храмы и рубили иконы топорами. Протестанты перевели Библию с непонятного для многих латинского языка на национальные языки – немецкий, английский, французский и т. д. Поэтому простые верующие получили возможность сами ежедневно читать Библию и заниматься самовоспитанием. Раньше только священник имел право спасти верующих от греха, теперь верующие сами получили возможность себя спасать. Монастыри были закрыты, так как Кальвин считал монахов тунеядцами, обречёнными попасть в ад. Таким образом, численность священников была кардинально сокращена, это позволило сильно сократить расходы на их содержание, чтобы сделать церковь ещё дешевле. Кальвин отменил исповедь и перешёл от контроля над верующими со стороны священника к более эффективному контролю со стороны общины за каждым своим членом. Протестантские общины стали напоминать первые общины христиан в начале первого тысячелетия. Кальвин даже запретил в Женеве развлечения и дорогую одежду, чтобы это не мешало протестанту заниматься своим главным делом – молиться и работать. Положительное значения протестантской религии состоит в том, что протестантские страны Северной Европы - Англия, Голландия, Швейцария, Швеция, северная Германия, а позднее США - стали богатыми странами, а католические страны Южной Европы – Испания, Португалия и Италия - стали бедными. https://lektsii.org/13-23817.html Я 13 лет читал эту лекцию и оттачивал стиль. Списали у меня целый вопрос из параграфа "Механизм религиозного контроля". А где ссылка на мой учебник? Конечно я тоже сократил, обработал и списал этот текст из статьи Неусыхина, Но я сделал ссылку и ко мне претензий нет. Вебер М. Избранное. Образ общества.. — М.: Юрист, 1994. — С. 611-613. А. И. Неусыхин "Эмпирическая социология Макса Вебера. 2. Основные идеи работы "Протестантская этика и дух капитализма". https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Механизм_религиозного_контроля#cite_note-Veber_2-46 Видео: Часть 1. Механизм религиозного контроля. https://ok.ru/video/3543952722507 Видео: Часть 2. Механизм религиозного контроля. https://ok.ru/video/3554085112395 Видео: Часть 3. Сундук с золотом - это пропуск в рай. https://ok.ru/video/3556540418635 Видео: Часть 4. Бога нет, но религия полезна. https://ok.ru/video/3556696853067 Изменено 5 марта, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 5 марта, 2022 Опубликовано 5 марта, 2022 (изменено) Википедию могут заблокировать в России из-за статьи о вторжении России на Украину. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_России_на_Украину_(2022) Столько моих трудов пропадёт! Конечно, мой учебник есть и в других электронных библиотеках. Считаю, что американским хозяевам Википедии нужно срочно идти на уступки и переделать статью. Я сам планирую написать вопрос в параграфе о специальной военной операции российской армии на Украине, но я жду окончания этого конфликта, чтобы изложить его содержание полностью. А пока я в своём учебнике разместил видеоролик, который выражает моё мнение, которое совпадает с мнением президента Владимира Владимировича Путина https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Влияние_географической_среды_на_общество Видео "Спецоперация на Украине". https://ok.ru/video/3539628264011 Изменено 6 марта, 2022 пользователем Adler
ewg Опубликовано 7 марта, 2022 Опубликовано 7 марта, 2022 (изменено) У моего товарища есть глина на участке. Очень жирная. И она нами проверена на качество. Можем её добыть, раскатать в блины и листы. Нанести Ваши учебники на них. Обжечь. Это будет бессмертно. Скрижали. Для всех времен и народов. Будете обессмертивать свое имя? Изменено 7 марта, 2022 пользователем ewg 1
Техрук Опубликовано 7 марта, 2022 Опубликовано 7 марта, 2022 Только что, ewg сказал: ... Скрижали. ... С С Илюшей Маском договориться и скрижали в сторону сатурна запулить!
Adler Опубликовано 7 марта, 2022 Опубликовано 7 марта, 2022 13 часов назад, ewg сказал: У моего товарища есть глина на участке. Очень жирная. И она нами проверена на качество. Можем её добыть, раскатать в блины и листы. Нанести Ваши учебники на них. Обжечь. Это будет бессмертно. Скрижали. Для всех времен и народов. Будете обессмертивать свое имя? Согласно Пятикнижию, Скрижали Завета (десять заповедей) были даны Моисею Богом на горе Синай. СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ.
Караванщик Али Опубликовано 7 марта, 2022 Опубликовано 7 марта, 2022 23 минуты назад, Adler сказал: СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ Это был не комплимент, а сарказм
Adler Опубликовано 7 марта, 2022 Опубликовано 7 марта, 2022 (изменено) В 07.03.2022 в 18:54, Караванщик Али сказал: Это был не комплимент, а сарказм А ты не завидуй, сейчас я как Моисей, а мой учебник - как Библия. Шутка. Лучше смотрите мои ролики с самыми лучшими лекциями по обществознанию и социологии и сравнивайте с галиматьёй и абракадаброй, которые читают преподаватели в учебных заведениях по государственным учебникам. Дюркгейм о причинах самоубийств. https://ok.ru/video/3561559231051 Часть 1. Этика. Сократ. Диоген. https://ok.ru/video/3562087451211 Часть 2. Этика. Эпикур. Стоицизм. Сенека. https://ok.ru/video/3563430283851 Часть 3 Этика Марк Аврелий, Будда. https://ok.ru/video/3565631441483 Изменено 8 марта, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 8 марта, 2022 Опубликовано 8 марта, 2022 (изменено) Часть 1. Лифты вертикальной мобильности. https://ok.ru/video/3565966527051 Изменено 8 марта, 2022 пользователем Adler
Каштанка Опубликовано 8 марта, 2022 Опубликовано 8 марта, 2022 В 07.03.2022 в 19:02, Adler сказал: Лучше смотрите мои ролики с самыми лучшими лекциями по обществознанию и социологии Мне кажется, тут нет студентов, которым лучше было бы смотреть ваши ролики. Здесь уже взрослые люди, в основном, с устоявшимся собственным мировоззрением. Это мировоззрение никакой ролик изменить не в состоянии. 1
Adler Опубликовано 8 марта, 2022 Опубликовано 8 марта, 2022 (изменено) 1 час назад, Каштанка сказал: Мне кажется, тут нет студентов, которым лучше было бы смотреть ваши ролики. Здесь уже взрослые люди, в основном, с устоявшимся собственным мировоззрением. Это мировоззрение никакой ролик изменить не в состоянии. Я надеюсь, что здесь есть студенты и преподаватели обществознания и социологии, последние втихаря смотрят мои ролики, тихо завидуют и используют в своём преподавании. К сожалению, преподаватели обществознания не высказывают своё мнение о моей теме. Может быть им стыдно того, что они преподают по непригодному для преподавания учебнику и ходят оплёванные учениками. Мне приходилось преподавать социологию в строительном техникуме для заочников, для взрослых людей. Сначала они говорили мне, зачем нам механикам, строителям и экономистам твоя социология. У меня курс социологии был всего 10 часов. Я не успевал диктовать свой курс под запись, я просто быстро рассказывал свои билеты по социологии. Потому что они хорошо запоминаются, каждый билет - это связный рассказ. Я надеялся, что они не забудут мои билеты за 2 недели до экзамена. Они повторяли мои билеты на экзамене слово в слово. А после экзамена говорили мне: "Ещё социологию хотим!". Некоторые мои билеты и для взрослых пригодятся в жизни - выбор супруга, профессии и социального лифта, конфликт школьных клик, социометрические исследования (степень развития лидерских качеств, конфликт школьных клик), темпераменты и так далее. каждому человеку я умею подобрать интересную тему. Я смотрю на количество посещений моей темы, каждый день, оно растёт. Я снимаю свои ролики, главным образом, для моего учебника на Википедии. За это я получил благодарность от патрулирующего. До кучи я размещаю ссылки на эти ролики и на Берфоруме. В дальнейшем буду размещать эти видеоуроки на педагогических форумах, сейчас мне этим некогда заниматься. Снимаю эти видеоролики как блины: говорящая голова, яркая обложка и хлёсткий заголовок. Я не умею вставлять картинки, портреты и схемы в ролик. Другие учителя обществознания заполняют учебное время изложением своей биографии или городских сплетен. И вообще, я ведь не лезу со своими роликами на чужие темы. Нравится - смотри, не нравится - не смотри. Я уже разместил 37 роликов, всего их будет около 100. Изменено 8 марта, 2022 пользователем Adler
Каштанка Опубликовано 8 марта, 2022 Опубликовано 8 марта, 2022 15 минут назад, Adler сказал: Я надеюсь, Отвечу двумя еврейскими пословицами. Когда нечего делать, берутся за великие дела. Жизнь коротка, работа бесконечна 1
Adler Опубликовано 8 марта, 2022 Опубликовано 8 марта, 2022 (изменено) 30 минут назад, Каштанка сказал: Отвечу двумя еврейскими пословицами. Когда нечего делать, берутся за великие дела. Жизнь коротка, работа бесконечна Мне нравится снимать ролики. Не нравится - не смотри. Я несколько лет собирался их снимать , но мне было некогда, нужно было прежде всего закончить перевод своего учебника на английский язык, я этим занимался 7 лет и наконец закончил эти переводы. Я старый киномеханик, я проработал 25 лет,киномехаником постоянно и по совместительству, я много занимался рекламой фильмов, я умею изложить содержание любого фильма фразой не длиннее 5 слов, я умею выбирать самые интересные сцены в фильме, которые обычно бывают в предпоследней части фильма, когда идёт назревание финала. К тому же рекламы слишком много не бывает. Я крутил эту рекламу в Мелодии и в Меридиане несколько лет. А сейчас я рекламирую свой учебник. Я выбрал самые интересные лекции из своего учебника, которые вызывали наибольший интерес у моих учеников. В рекламе я собаку съел. И не мешай мне. Если что-то интересно - спрашивай. Изменено 8 марта, 2022 пользователем Adler
Караванщик Али Опубликовано 8 марта, 2022 Опубликовано 8 марта, 2022 1 час назад, Adler сказал: В рекламе я собаку съел
Adler Опубликовано 9 марта, 2022 Опубликовано 9 марта, 2022 (изменено) В 09.03.2022 в 00:15, Караванщик Али сказал: Насчёт рекламы, учись студент! Каждая моя лекция, снятая в ролике - это своего рода шедевр. Я её много лет обкатывал, преподавал 13 лет, повторял десятки раз на лекциях в школе, когда лишняя информация отпадает как ненужная шелуха и остаётся связной рассказ, просто перлы, которые легко запоминаются как сказка. Другие авторы учебников . Богомолов и Кравченко - никогда не читали лекции в средней школе по своему учебнику, поэтому их учебники и не пригодны для преподавания. Каждый классик социологии прожил свою жизнь для того, чтобы я смог написать 1 или 2 параграфа в моем учебнике. Макс Вебер прожил свою жизнь ради одного вопроса в моем учебнике - протестантская этика и дух капитализма. Эмиль Дюркгейм - ради 1 параграфа - причины самоубийств. Питирим Сорокин - ради 2 параграфов - социология революции и социальная мобильность. Карл Юнг прожил ради 2 параграфов - типы личности и роковая любовь. Гиппократ и Иван Павлов - ради 1 параграфа -темпераменты. Арнольд Тойнби - ради 1 параграфа - закон вызова и ответа. Сам я прожил свою жизнь ради 3 параграфов - типы личности, теория взаимосвязи между конфликтом и контролем, механизм религиозного контроля. Часть 2. Лифты социальной мобильности. https://ok.ru/video/3568764914251 Часть 3. Лифты социальной мобильности. https://ok.ru/video/3571022105163 Часть 1. Социальное неравенство. https://ok.ru/video/3574096136779 Часть 1. Социальная стратификация. https://ok.ru/video/3577569479243 Часть 2. Социальная стратификация. https://ok.ru/video/3577758616139 Часть 1. Выбор профессии и подбор персонала. https://ok.ru/video/3577858361931 Часть 2 Выбор профессии и подбор персонала. https://ok.ru/video/3577967807051 Часть 3. Выбор профессии и подбор персонала. https://ok.ru/video/3578024626763 Часть 1. Карл Юнг. Образы бессознательного. https://ok.ru/video/3583036361291 Часть 2. Карл Юнг о типах личности. https://ok.ru/video/3595634281035 Часть 3 Моя теория о типах личности https://ok.ru/video/3595985750603 Часть 4 Кто есть кто? Визуальный тест. https://ok.ru/video/3599164181067 Часть 5 Плюсы и минусы у типов личности https://ok.ru/video/3599359281739 Изменено 20 марта, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 25 марта, 2022 Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) Часть 1 . Ералаш. Типы личности https://ok.ru/video/3480137960011 Часть 2. Ералаш. Типы личности https://ok.ru/video/3480138418763 Часть 3. Ералаш. Типы личности https://ok.ru/video/3480138680907 Часть 4. Ералаш. Типы личности https://ok.ru/video/3480139074123 Часть 5. Ералаш. Типы личности https://ok.ru/video/3480139401803 Часть 1 История создания моего учебника https://ok.ru/video/3488364038731 Часть 2 История создания моего учебника. https://ok.ru/video/3489669777995 Часть 3 История создания моего учебника. https://ok.ru/video/3497169848907 Часть 1 Мой учебник - самый лучший. https://ok.ru/video/3499475667531 Часть 2 Мой учебник - самый лучший. https://ok.ru/video/3501644581451 Часть 3 Мой учебник - самый лучший. https://ok.ru/video/3501795773003 Часть 1. Горе побеждённому. https://ok.ru/video/3502741129803 Часть 2 Горе побеждённому. https://ok.ru/video/3502741129803 Часть 3 Горе побеждённому. https://ok.ru/video/3503922809419 Роковая любовь https://ok.ru/video/3505124936267 Часть 1 Выбор супруга из типов личности https://ok.ru/video/3505482107467 Часть 2 Выбор супруга из типов личности https://ok.ru/video/3505938762315 Часть 3 Выбор супруга из типов личности https://ok.ru/video/3506684496459 Теория Фрейда. Психоанализ.Часть 1. https://ok.ru/video/3506862033483 Видео "Теория Фрейда. Психоанализ".Часть 2 https://ok.ru/video/3509359807051 Гипноз. https://ok.ru/video/3511289842251 Четыре темперамента https://ok.ru/video/3513254414923 Цивилизации Закон вызова и ответа Тойнби https://ok.ru/video/3521372949067 Теория открытых систем. Формации. https://ok.ru/video/3522356054603 Азиатская формация. Российский путь развития. https://ok.ru/video/3523160574539 Видео: Часть 1. Механизм религиозного контроля. https://ok.ru/video/3543952722507 Видео: Часть 2. Механизм религиозного контроля. https://ok.ru/video/3554085112395 Видео: Часть 3. Сундук с золотом - это пропуск в рай. https://ok.ru/video/3556540418635 Видео: Часть 4. Бога нет, но религия полезна. https://ok.ru/video/3556696853067 Часть 1. Сорокин. Социология революции. https://ok.ru/video/3536342026827 Часть 2. Сорокин. Социология революции. https://ok.ru/video/3536955574859 Часть 3. Сорокин. Социология революции. https://ok.ru/video/3537286597195 Спецоперация на Украине. https://ok.ru/video/3539628264011 Дюркгейм о причинах самоубийств. https://ok.ru/video/3561559231051 Часть 1. Этика. Сократ. Диоген. https://ok.ru/video/3562087451211 Часть 2. Этика. Эпикур. Стоицизм. Сенека. https://ok.ru/video/3563430283851 Часть 3 Этика Марк Аврелий, Будда. https://ok.ru/video/3565631441483 Часть 1. Лифты вертикальной мобильности. https://ok.ru/video/3565966527051 Часть 2. Лифты социальной мобильности. https://ok.ru/video/3568764914251 Часть 3. Лифты социальной мобильности. https://ok.ru/video/3571022105163 Часть 1. Социальное неравенство. https://ok.ru/video/3574096136779 Часть 1. Социальная стратификация. https://ok.ru/video/3577569479243 Часть 2. Социальная стратификация. https://ok.ru/video/3577758616139 Часть 1. Выбор профессии и подбор персонала. https://ok.ru/video/3577858361931 Часть 2 Выбор профессии и подбор персонала. https://ok.ru/video/3577967807051 Часть 3. Выбор профессии и подбор персонала. https://ok.ru/video/3578024626763 Часть 1. Карл Юнг. Образы бессознательного. https://ok.ru/video/3583036361291 Часть 2. Карл Юнг о типах личности. https://ok.ru/video/3595634281035 Часть 3 Моя теория о типах личности https://ok.ru/video/3595985750603 Часть 4 Визуальный тест на тип личности. https://ok.ru/video/3599164181067 Часть 5 Плюсы и минусы у типов личности https://ok.ru/video/3599359281739 Часть 6. Плюсы и минусы у типов личности. https://ok.ru/video/3611156613707 Мишель Фуко о тюремной реформе https://ok.ru/video/3613217065547 Тоффлер Футурошок Война против роботов https://ok.ru/video/3614354377291 Геополитика Борьба России против США https://ok.ru/video/3614858611275 Русские - это нация переселенцев https://ok.ru/video/3616006343243 Как навести порядок на уроке https://ok.ru/video/3616830130763 Социометрия. Подростковые "банды". https://ok.ru/video/3617616497227 Глобальные проблемы человечества. https://ok.ru/video/3618151860811 Изменено 17 апреля, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 2 апреля, 2022 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Экология планеты Земля, России, города Березники https://ok.ru/video/3631324727883 Вильфредо Парето. Элита. https://ok.ru/video/3631679736395 Типы личности в политике https://ok.ru/video/3632005319243 Три этапа в развитии российского кино https://ok.ru/video/3633861626443 12 СТУЛЬЕВ ОСТАП БЕНДЕР OSTAP BENDER - YouTub Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 9 апреля, 2022 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) Типы личности в шоу-бизнесе https://ok.ru/video/3648007047755 Этногенез Психология наций Индейцы https://ok.ru/video/3649431079499 Причины преступности https://ok.ru/video/3650247199307 Моё исследование в женской колонии https://ok.ru/video/3650369358411 Жесты флирта, лжи и агрессии. https://ok.ru/video/3663590918731 Моя педагогика против Макаренко https://ok.ru/video/3666078796363 t Школьная реформа в Британии и России https://ok.ru/video/3665918691915 Типы личности педагогов https://ok.ru/video/3679444470347 22:4 Типы личности учеников https://ok.ru/video/3679884282443 Часть 2. Спецоперация на Украине. https://ok.ru/video/3680550128203 Критика социал-дарвинизма и расизма https://ok.ru/video/3648195529291 Дмитрий Окунев Прослушать новост Я разместил свою статью и ролик в своём учебнике. Делать это было рискованно, так как это противоречит политике американских хозяев Википедии. Они могут и мой учебник удалить. Они разместили на Википедии свои статьи "Российско-украинская война" https://ru.wikipedia.org/wiki/Российско-украинская_война Вторжение России на Украину (2022) https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_России_на_Украину_(2022) Роскомнадзор потребовал удалить эти американские статьи под угрозой закрытия российской Википедии. Я решил рискнуть своим учебником и влезть в этот спор со своими 5 копеек. Специальная военная операция на Украине Эта операция ещё не закончена, поэтому ещё не ясно, какие будут результаты этой операции и чья будет победа. Это до сих пор мешало мне начать работу над описанием этой операции. В дальнейшем эта статья будет дополнена в соответствии с ходом событий на Украине. Американская разведка оказывала поддержку движению националистов на Западной Украине. Начало этого движения уходит корнями в события Второй мировой войны, когда украинские националисты принимали участие в войне на стороне Гитлера. Украинские националисты сформировали дивизию СС "Галичина" и вели партизанскую войну против советской власти ещё около 10 лет после окончания Второй мировой войны. СССР выиграл Вторую мировую войну и с большим трудом подавил это движение националистов. Лидером этого движения украинских националистов был Степан Бандера, который в конце концов был убит советским разведчиком Богданом Стащинским в Мюнхене в 1959 году при помощи выстрела в лицо из пистолета, распылившего ядовитое вещество (цианистый калий). Президент Украины Виктор Янукович действовал нерешительно и не смог разогнать Евромайдан в 2014 году. Ото закончилось провокацией с расстрелом Евромайдана снайперами. Вооружённые участники Евромайдана пошли на штурм органов законной власти и незаконный захват власти. Виктор Янукович сбежал в Россию. После этих событий в 2014 году Крым и Севастополь на основании референдума добровольно отделились от Украины и вошли в состав Российской Федерации. Российские войска помогли этому процессу. А на Донбассе началась гражданская война Донецка и Луганска против националистических властей Украины. Донецкая и Луганская республики отделились от Украины, украинские войска были разгромлены вооружённой милицией этих республик. Российская федерация оказывала вооружённую поддержку этим республикам. В Минске были подписаны мирные соглашения, которые Украина не выполняла на деле. После этих событий США стали открыто оказывать экономическую и вооружённую поддержку националистическому правительству Украины, перевооружать украинскую армию. Армия Украины 8 лет безнаказанно обстреливала Донецк и Луганск, что привело к гибели значительного количества мирных жителей, разрушению зданий сооружений. Внутри Украины националистическое правительство проводило террор и геноцид против русского населения. Газпром был вынужден построить газопроводы в обход Украины (Северный и Южный поток) на случай войны, чтобы обезопасить себя от возможности взрыва газопровода, проходящего по территории Украины. Украинские националисты построили дамбу, нарушили работу Северо-Крымского канала и объявили водную блокаду Крыма. Националистическое правительство запрещало преподавать в школах на русском языке, хотя русский язык является родным для значительной части населения Украины, особенно на Востоке и Юге Украины. Эти области были подарены большевиками Украине из состава России. Россия была вынуждена построить Крымский мост, чтобы иметь прямое автомобильное и железнодорожное сообщение между Россией и Крымом. Украина вела переговоры о вступлении в НАТО и Европейский Союз, что категорически не устраивало правительство Российской Федерации. Президент Владимир Владимирович Путин очертил "красные линии", где Украина должна входить в сферу влияния России. Все эти причины вынудили президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина начать специальную военную операцию на Украине 24 февраля 2022 года. Наступление российских войск проходило с трёх сторон - с севера из Белоруссии на Киев, с Юга из Крыма и с востока из Луганска и Донецка. Численное превосходство войск было на стороне Киева, но Российская Федерация показала полное техническое техническое превосходство, особенно, в авиации и ракетном оружии. Россия не проводила мобилизацию и не использует в войне "срочников", в российской армии воюют только контрактники, а Украина провела мобилизацию резервистов. Украина стала полигоном для испытания нового ракетного оружия России. На Украине российская армия действовала по сирийскому образцу, поражая новейшими ракетами Калибр, Искандер и Кинжал украинские войска и войска иностранных наёмников, военную промышленность, железнодорожные станции и бензохранилища по всей территории Украины. Нигде эти украинские войска и иностранные наёмники не чувствуют себя в безопасности. В начале спецоперации украинская авиация и ПВО были фактически уничтожены в первую очередь. Украинские войска ответили обстрелами мирного населения Донецка и Луганска ракетами "Точка У" и РСЗО "Град". Многие в России надеялись, что российские войска на Украине будут встречены цветами, но эти надежды не оправдались, фактически, на Украине эта военная спецоперация превратилась в новую фазу ожесточённой гражданской войны. Украинские войска по совету американских советников действовали как террористы в Сирии - прикрывались мирным русскоязычным населением как живым щитом, разрушали из своей артиллерии мирные города Юго-Востока Украины, устраивали провокации с расстрелом мирного русскоязычного населения с целью обвинить российские войска в этом преступлении. К концу апреля 2022 года российские войска освободили от украинских националистов территорию Херсонской области, части Харьковской и Запорожской областей. Была восстановлена работа Северо-Крымского канала, отвоёван сухопутный коридор из России в Крым, отвоёвано всё побережье Азовского моря вместе с портами. Особенно ожесточённое сопротивление националистического полка "Азов" и ВСУ российская армия встретила в городе Мариуполь. Город был, фактически, разрушен, были значительные жертвы среди мирного русскоязычного населения. Остатки полка "Азов" укрылись в подземельях под заводом "Азовсталь", где они будут уничтожены с помощью крупноколиберной артиллерии и супербомб ФАБ. Российские войска были выведены из киевской и черниговской областей, чтобы сосредоточить все силы на разгроме самой большой группировки украинских войск, сосредоточенной в оккупированной части Луганской и Донецкой областей, и, тем самым, прекратить артиллерийские обстрелы Донецка и Луганска. Целью операции является освобождение от националистов прежде всего промышленных районов Востока Украины, портов и верфей Юга Украины, где значительную часть составляет русское население. По словам президента Владимира Владимировича Путина, конечной целью спецоперации является демилитаризация и денацификация Украины, жребий брошен и для осуществления этой цели Россия пойдёт до конца. Перед началом военной спецоперации на Украине президент Владимир Путин предупредил страны НАТО и США о тяжёлых последствиях в случае прямого военного столкновения из-за Украины.Только Россия на сегодняшний день имеет гиперзвуковое оружие. США вынуждены считаться со своим отставанием в этом виде оружия. Гиперзвуковые ракеты нельзя сбить средствами ПВО на сегодняшний день. Американские авианосцы превратились в лёгкую мишень для российских гиперзвуковых ракет. Хотя ещё недавно в США говорили, что Владимир Путин пугает страны запада "мультиками" об этом оружии. Поэтому США и страны НАТО не решились на прямое военное столкновение с российскими войсками и ограничились экономическими санкциями и военной помощью Украине. К тому же во главе США стоит престарелый президент-маразматик, у которого наступил паралич воли от всех этих катаклизмов истории. А во главе Украины стоит слабый и некомпетентный клоун, с которым не имеет смысла вести мирные переговоры. Россия заранее подготовилась к экономическим санкциям Запада, поэтому эффект от этих санкций оказался незначительным. Курс доллара и уровень инфляции в России сначала подскочили с началом военной спецоперации, а затем снизились до довоенного уровня. На Западе была "заморожена" половина российских золото-валютных запасов, вырученных за продажу российской нефти и газа. В ответ президент Владимир Путин предложил недружественным странам Запада в дальнейшем платить за российский газ в рублях через российские банки, иначе Россия угрожает отключить газ в эти страны, Плата за газ в рублях в будущем исключит возможность замораживать российские вклады в банках в принципе и повысит курс российского рубля. Это должно понизить курс доллара как общемировой валюты и поднять курс рубля и китайского юаня как мировых валют. США сегодня вовсю используют свой печатный станок для печатания долларов и не боятся увеличивать свой государственный долг до гигантских размеров, хотя курс этого доллара ничем не обеспечен. Просто в мире по не существует другой более авторитетной общемировой валюты, США пользуются своим монопольным положением на мировом рынке, а другие страны вынуждены с этим мириться. Когда-то должен наступить конец этому мыльному пузырю, который должен лопнуть. Китай не поддержал американские санкции против России. США мешают Китаю присоединить Тайвань. Поэтому у США не вышло построить блокаду против России. К тому же санкции против России вызвали рост цен на Западе на российские и украинские товары - газ, нефть, бензин, цветные металлы, ракетные двигатели, химические удобрения, зерно и продовольственные товары. Некоторым развивающимся странам угрожает голод из-за роста цен на продовольствие и химические удобрения на мировом рынке. Происхождение человека. https://ok.ru/video/3682194557515 Экзистенциализм о смысле жизни https://ok.ru/video/3682926856779 Адлер о комплексе неполноценности https://ok.ru/video/3685215701579 Направления в макросоциологии. https://ok.ru/video/3697207347787 Коммунистический эксперимент. https://ok.ru/video/3700523010635 Формы правления. https://ok.ru/video/3703309273675 Томас Кун Теория научных революций https://ok.ru/video/3703537732171 Революция в исторической науке https://ok.ru/video/3704012474955 Типы личности в философии. https://ok.ru/video/3705665948235 История древней философии https://ok.ru/video/3706112772683 Философия в век науки и просвещения https://ok.ru/video/3714568620619 Философия в 19 в. Марксизм и диалектика. https://ok.ru/video/3714693401163 Фридрих Ницше. Белокурая бестия https://ok.ru/video/3719233538635 Книга Макиавелли - учебник для тиранов https://ok.ru/video/3716968942155 История философии в 20 веке https://ok.ru/video/3716775414347 Бэкон - основатель эмпирической науки https://ok.ru/video/3719335316043 Гамов о теории "горячей" Вселенной https://ok.ru/video/3719483755083 Чарльз Дарвин о теории эволюции https://ok.ru/video/3722667231819 Моя теория социального прогресса https://ok.ru/video/3722780871243 Идеология Экстремисты Утопия Платона https://ok.ru/video/3743144806987 Георг Зиммель о моде. https://ok.ru/video/3743823628875 Спарта как пример аристократии https://ok.ru/video/3743919770187 Афины как пример полисной демократии https://ok.ru/video/3744731433547 Демосфен как пример великого оратора https://ok.ru/video/3749939382859 Аристотель о формах правления https://ok.ru/video/3749985258059 QVLd0ZOf5EfM6knJ8HJ3PAIxTl-pOgyzQ0Lci4i-YuQAhZQretpT87JYt4o73y7seYLRgC-iG7XJW9LJ__cK8hUWHGB3b0RXzNqZWEDiB4yCwc4e6UopNjLy_E-YThbgcNUC7f1IceBwjsU4eR36-QznFPTe03rWfzsFTLgxjldzYi6ghV2klKiqqktjoEYpw1JtS_mPjhIWIi5P_-1WA-fAcZ9e-EKB8l20iOmtychfl_R0OMDbR1_dlL yu1OGiJJlsvp52V3dVy_qufKPwkoCHUGMJhJhavxN27463UuuwwNTOpwc_oVPXRXNJlrxkTcvsId0zWG0nrEot_8HRzl2lRLqeemNTOe_mglyf0ILQm1kCVenQY7cmAofH11NyBFUUTxLb8k3CNqUbXavweXmrqRRwg20wqgHPRMqgvVJZpbhu12pnT3FDJp8cHyzPjBaUHyQZ0G_G_g43Iv6_3uRBKNfWw3rBGgZdc_2fKLHEPzn4lGqJ yu1OGiJJlsvp52V3dVy_qufKPwkoCHUGMJhJhavxN27463UuuwwNTOpwc_oVPXRXNJlrxkTcvsId0zWG0nrEot_8HRzl2lRLqeemNTOe_mglyf0ILQm1kCVenQY7cmAofH11NyBFUUTxLb8k3CNqUbXavweXmrqRRwg20wqgHPRMqgvVJZpbhu12pnT3FDJp8cHyzPjBaUHyQZ0G_G_g43Iv6_3uRBKNfWw3rBGgZdc_2fKLHEPzn4lGqJ yu1OGiJJlsvp52V3dVy_qufKPwkoCHUGMJhJhavxN27463UuuwwNTOpwc_oVPXRXNJlrxkTcvsId0zWG0nrEot_8HRzl2lRLqeemNTOe_mglyf0ILQm1kCVenQY7cmAofH11NyBFUUTxLb8k3CNqUbXavweXmrqRRwg20wqgHPRMqgvVJZpbhu12pnT3FDJp8cHyzPjBaUHyQZ0G_G_g43Iv6_3uRBKNfWw3rBGgZdc_2fKLHEPzn4lGqJ 34upha5mWb723xqWHLNogiRdZO7j2EzHr5xHtlSduR3hAvM7R5OIngb5N-ZWp7uS6v8Lzpw25k8Suw0q9s9o44mbeoNp9Zs-tt_Z1FpxKUDmXqbv5tmMUbpakiGQH3jPpUGzoYiP1QKdM-8tCq1llSu9yo-OMXcfCOEOfaoTNPkajuKNqzdRPjSGmpMRcaXGtldsJfXXmg8iCdOrVQw0AeQfYaOPiZnO2zWv5EcrJVmufIELTWJxnA_snT 34upha5mWb723xqWHLNogiRdZO7j2EzHr5xS9gBJbYg1QrLvU9PI3kT4dycWM25T_ase29z2JgxSes0q902o4UqaeoNp9Zs-tt_Z1FpxKUDmXqbv5tmMUbpakiGQH3jPpUGzoYiP1QKdM-8tCq1llSu9yo-OMXcfCOEOfaoTNPkajuKNqzdRPjSGmpMRcaXGtldsJfXXmg8iCdOrVQw0AeQfYaOPiZnO2zWv5EcrJVmufIELTWJxnA_snT 34upha5mWb723xqWHLNogiRdZO7j2EzHr5xS9gBJbYg1QrLvU9PI3kT4dycWM25T_ase29z2JgxSes0q902o4UqaeoNp9Zs-tt_Z1FpxKUDmXqbv5tmMUbpakiGQH3jPpUGzoYiP1QKdM-8tCq1llSu9yo-OMXcfCOEOfaoTNPkajuKNqzdRPjSGmpMRcaXGtldsJfXXmg8iCdOrVQw0AeQfYaOPiZnO2zWv5EcrJVmufIELTWJxnA_snT Изменено 22 мая, 2022 пользователем Adler
Adler Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Толпа похожа на стадо баранов https://ok.ru/video/3753157200459 Организации это секта тюрьма бюрократия https://ok.ru/video/3752793999947 Демографический кризис в России https://ok.ru/video/3764108069451 Политические режимы https://ok.ru/video/3764394789451 Сущность тоталитаризма https://ok.ru/video/3766966291019 Карл Поппер Открытое общество https://ok.ru/video/3767172401739 Раймон Арон Демократия и тоталитаризм https://ok.ru/video/3767984982603 Изменено 29 мая, 2022 пользователем Adler
ЭлектроНик Опубликовано 2 июня, 2022 Опубликовано 2 июня, 2022 В 06.03.2022 в 04:55, Adler сказал: Википедию могут заблокировать в России Неплохо, если бы Берфорум эту тему похоронил.
Adler Опубликовано 4 июня, 2022 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) В 02.06.2022 в 23:09, ЭлектроНик сказал: Неплохо, если бы Берфорум эту тему похоронил. Эта ветка и так дохлая. Я - почти единственный, кто поддерживает в ней жизнь. Пусть учителя обществознания посмотрят в моей теме ролики и поучатся, как нужно интересно преподавать обществознание в рамках школьной программы, как нужно преподавать политологию и социологию в БФ ПНИПУ . Если им лень читать параграфы из моего учебника и первоисточники, то пусть смотрят мои ролики. Нетрудно понять, что почти все мои ролики опираются на авторитетные первоисточники. Все эти первоисточники были изложены авторами в неудобоваримой форме, я их изложил ясно, лаконично и интересно. А если тебе, Электроник, мои ролики неинтересны, то иди отсюда подальше и читай городские сплетни на других темах. А лично мне городские сплетни не интересны. Что касается вопроса о закрытии Википедии, то лично я делаю, что могу. Американские хозяева Википедии опубликовали статью "Вторжение России на Украину (2022)"https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_России_на_Украину_(2022) Я опубликовал в своём учебнике на Викиучебнике маленькую статью "Специальная военная операция на Украине" https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Влияние_географической_среды_на_общество Эти статьи имеют противоположные выводы, но американские хозяева Википедии не стали удалять мою статью и мой учебник. А Роскомнадзор не стал удалять русскую Википедию. А не удаляют потому, что и Википедия и мой учебник содержат слишком много полезной и интересной информации для российских читателей. А тут какой-то колхозник угрожает удалить мою тему с Берфорума, Тьфу. Деревня! Изменено 4 июня, 2022 пользователем Adler
frend Опубликовано 4 июня, 2022 Опубликовано 4 июня, 2022 4 часа назад, Adler сказал: А не удаляют потому, что и Википедия и мой учебник содержат слишком много полезной и интересной информации для российских читателей. А тут какой-то колхозник угрожает удалить мою тему с Берфорума, Деревня! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти