Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, GARRY6490 сказал:

Хренасе бомбит. :ez: Ситуация накаляется. Санитары - на изготовку.  :hx:

Да всё спокойно на моей теме. Мёртвая тишина.

7 часов назад, Лерика" сказал:

что за брожение? 

как обычно, или наш великий гений и знаток обществознания готовится к новой реинкарнации на форуме?  

Меня больше не банят, потому что и так ветка  почти засохла. Я - последний топикстартер, который не даёт ветке "Образование и наука" окончательно засохнуть. 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, GARRY6490 сказал:

Э, я ж продвинутый уже. Сегодня был на Американской Википедии и лично повысил статистику просмотров нетленки. Не то что некоторые. Вошел в ряды тысяч посетителей. :es: Хотел подредактировать, но лениво стало. Пошел тоже что-то натворю на Рузскай Википедии. :iw: Я однажды уже что-то правил на ней.

Отредактировать тексты на Википедии тебе никто не даст. Нет, правку ты сделать можешь, но она простоит не более суток, после этого придёт патрулирующий и удалит. Патрулирующие на Викиучебнике как цепные псы и только я, Валерий Стариков имею право делать правки в своём учебнике. В моих статьях на Википедии имеют право делать правки и другие авторитетные авторы, поэтому на Википедии они изуродовали мои статьи, но количество посещений на Википедии намного больше, чем количество посещений тех же самых параграфов на Викиучебнике. После третьей попытки отредактировать тебя просто забанят (правило трёх правок). Так что не надо понтоваться. Чтобы получить право делать правки, ты сначала должен заработать авторитет, опубликовать несколько правок и статей, которые патрулирующий сочтёт ценными и не удалит. А пока что на Википедии ты просто читатель, а до писателя тебе ещё очень далеко. В Березниках я не знаю ни одного автора статей на Википедии, кроме себя самого.  Ау, откликнитесь авторы статей на Википедии!  А как автор учебника на англоязычной  Википедии я, похоже,  тоже только один автор из России. Вандала на Википедии или на Викиучебнике сразу видно, вандал не имеет регистрации и не имеет имени, а только номер в истории правок, поэтому патрулирующий просто удаляет эти правки не задумываясь. Поэтому, чтобы стать автором на Википедии, сначала нужно зарегистрироваться, взять имя и попробовать делать правки и писать статьи в соответствии с правилами Википедии, за этим строго следит патрулирующий. Например, у меня удалили много статей за то, что я пытался сам излагать первоисточники, хотя я должен был списывать изложение этих первоисточников из столичных социологических журналов у других более авторитетных авторов. Но я считал себя самым большим авторитетом в социологии. В результате, мне удалось сохранить от удаления 7 больших статей и 16 больших дополнений к чужим статьям на российской Википедии

https://wikipedia.tel/Участник:Валерий_Стариков

2 статьи на англоязычной Википедии и 1 большое дополнение на англоязычной Wikipedia/

https://en.wikipedia.org/wiki/User:Valery_Staricov

Мне надоели эти удаления моих статей на Википедии и споры с патрулирующими, поэтому я ушёл на Викиучебник и на Wikibooks и там опубликовал свой учебник "Интересное обществознание" и "Interesting social sciences", где опубликовал всё, что хотел и как хотел. Для рядового автора статей на Википедии  это просто фантастика. Читатели приходят на мой Викиучебник чтобы почитать именно Валерия Старикова.

А вот повышать статистику посещений ты можешь. Я вот каждый день смотрю статистику посещений оглавления своего учебника на российской и англоязычной Википедии - примерно в среднем  8-10 посещений в одни сутки, хотя иногда доходит и до 60 посещений. Количество посещений на англоязычной Википедии впервые превысило количество посещений на русскоязычной Википедии, это патрулирующие ходят и проверяют мои правки, просто я сейчас делаю намного больше правок на англоязычной Википедии, чем на русскоязычной Википедии. Лучше прочитай мой учебник на российской Википедии и задай мне вопросы здесь на Берфоруме. После прочтения у тебя появится много вопросов. Мой учебник цепляет читателей, на это и рассчитано.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Гыгы сказал:

Пипец насколько ты ебанутый... ?‍♂️

Сам ты ебанутый. На приличных форумах таких идиотов просто банят.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Гыгы сказал:

Да, тоже возможно, но, полюбому, существенно меньше тебя. 

Просто ебанутых, вроде тебя, дальше Берфорума не пускают. А я все форумы прошёл

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Караванщик Али сказал:

Тебе до китайского сольфеджио :eo:

А зачем мне китайский? Китайцы учатся у американцев. Англоязычная Википедия - самая главная. Весь мир читает по английски. Если китайцам нужно, то пусть сами переводят мой учебник на китайский. Мне поступали предложения перевести свой учебник на французский и на латышский, но я отказался, потому что не знаю ни одного слова по французски и по латышски. Когда я перевёл свой учебник на английский, то я сразу добился всего. Но я потратил семь лет на этот перевод и эта работа ещё не закончена.Я потратил на изучение английского языка 50 лет, ты предлагаешь мне потратить на изучение китайского ещё 50 лет? Извини, но столько не живут.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
2 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Точно! Как и мне английская Википедия - собаке пятая нога...

Вот и сиди на городской помойке и слушай то, что тебе говорят авторы учебника на англоязычной Википедии и вопросы задавай на тему обществознания. Задавать вопросы - для этого ума много не надо. 

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Adler сказал:

Сам ты ебанутый. На приличных форумах таких идиотов просто банят.

Сразу понятно УЧЕНЫЕ МУДАК...(МУЖИ) дискутируют....

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, frend сказал:

Сразу понятно УЧЕНЫЕ МУДАК(МУЖИ) дискутируют....

С волками жить, по волчьи выть. Он первый загрубил. А я ответил зеркально. Я так всегда делаю без всяких лишних эмоций и на любых форумах..

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
24 минуты назад, Adler сказал:

слушай то, что тебе говорят авторы учебника на англоязычной Википедии и

А что, лай с англоязычной помойки чем то отличается от лая с любой другой?
Адепты китайского сольфеджио недоумевают от вашего к ним пренебрежения..

Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал:

А что, лай с англоязычной помойки чем то отличается от лая с любой другой?
Адепты китайского сольфеджио недоумевают от вашего к ним пренебрежения..

Википедия - это наука, Берфорум - это трёп, ты понимаешь разницу между наукой и трёпом? Китайские коммунисты - это ваши братья по разуму, вернее по отсутствию разума. Отсюда и моё пренебрежение. В Китае построили НЭП - капитализм в экономике (частная собственность и рыночная конкуренция) и социализм в политике (олигархия вместо демократии).

Опубликовано

Причем тут китайские коммунисты, если речь идет о китайской музыке? :eo:

13 минут назад, Adler сказал:

Википедия - это наука

Вот после подобных заявлений хочется сказать:

tmpf4RPvR.jpeg

 

Опубликовано
8 минут назад, Караванщик Али сказал:

Причем тут китайские коммунисты, если речь идет о китайской музыке? :eo:

Вот после подобных заявлений хочется сказать:

tmpf4RPvR.jpeg

 

Поэтому тебя и не пускают на Википедию. Малограмотным пропагандистам там не место.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Adler сказал:

Поэтому тебя и не пускают на Википедию

Меня и во Всемирную Лигу сексуальных реформ, слава Богу, не пускают.
А я и не переживаю.

Вы, к примеру, сильно переживаете, что вас не записывают в китайские музыканты?

:ez:

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Караванщик Али сказал:

Меня и во Всемирную Лигу сексуальных реформ, слава Богу, не пускают.
А я и не переживаю.

Вы, к примеру, сильно переживаете, что вас не записывают в китайские музыканты?

:ez:

Хватит чушь городить, лучше прочитай хоть один параграф из моего учебника и задай вопрос по делу. А так у меня времени нет на флуд, чтобы вести пустые разговоры не по теме обществознания, а про космические корабли, которые бороздят большой театр. Ближе к делу.

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)

Интересно, он юмор вообще то понимает? Или левое полушарие так переразвил повторными переводами, что на правое уже ни питания, ни времени не остаётся.

Изменено пользователем Каштанка
Опубликовано
22 минуты назад, Каштанка сказал:

Интересно, он юмор вообще то понимает? Или левое полушарие так переразвил повторными переводами, что на правое уже ни питания, ни времени не остаётся.

Термин "юмор" отсутствует в естествознании. :gt:Это из другой области. А места в воспаленном мозгу гениальнейшего писателя и переводчика уже нет. :iw:

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Каштанка сказал:

Интересно, он юмор вообще то понимает? Или левое полушарие так переразвил повторными переводами, что на правое уже ни питания, ни времени не остаётся.

Я считаю, что чем больше юмора, тем больше мозгов. Но я предпочитаю интеллектуальный английский юмор, а вот низкопробный юмор меня просто бесит. Пример низкопробного дебильного юмора - это Петросян и Уральские пельмени. Клоунов развелось, особенно после употребления какой-нибудь шмали они хохочут до упаду.  Пример интеллектуального английского юмора демонстрировал мой преподаватель и научный руководитель  доктор философских наук Владимир Олегович Лобовиков, автор нескольких книг по математической логике. Кстати, он родом из Перми.

ЛОБОВИКОВ Владимир Олегович

image.jpeg.89c8c160a8050fb21863b07725b97475.jpeg

 

В моём учебнике тоже много интеллектуального английского юмора.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

В моём учебнике тоже много интеллектуального английского юмора

Собственного сочинения или заимствованного, как и все идеи?

:eo:

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Каштанка сказал:

Можно образец этого вида юмора посмотреть или прочитать? 

Ты натолкнула меня на хорошую мысль - открыть новую рубрику "Юмор от Валерия Старикова".

1. Введение к учебнику как манифест против схоластики и старых лгунов в общественных науках.

 В 1985 году я сдавал государственный экзамен по научному коммунизму, уже всем было ясно, что научный коммунизм- это лженаука, но экзаменаторы были поэтому особенно злы и поставили две неудовлетворительные отметки студентам из нашей группы. Что касается меня, то я врал отчаянно, как Хлестаков из комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" и обещал, что при коммунизме все блага польются широким потоком, раскрывай рот шире, в итоге эта фраза обеспечила мне удовлетворительную отметку на государственном экзамене по научному коммунизму,  на другой день я получил диплом университета. А те двое моих друзей, которые получили неудовлетворительную отметку за государственный экзамен по научному коммунизму получили право пересдать этот экзамен только через год.

Захаров был хорошим человеком, но наивным утопистом, он мечтал осчастливить человечество и изобрести модель коммунистического самоуправления. Захаров продолжал твердить до самой смерти, что Карл Маркс - это гений всех времён и народов.

 По моему мнению тип личности написан на лице, буквально на лбу у каждого человека.

Из политологов я больше всего ценю Никколо Макиавелли за трезвый взгляд на политику в работе "Государь", за скептицизм и изрядную долю цинизма. Я ценю совет Остапа Бендера из романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова "12 стульев": "Киса, побольше цинизма, людям это нравится". Нужно смотреть на общество трезво и объективно без всяких социальных утопий. Я обращаюсь с классиками социологии без всякого пиетета и священного трепета, я даже выставил отметки этим классикам социологии и оценил степень их гениальности или глупости, например, Аристотелю я поставил две отличных отметки за изобретение двух наук - формальной логики и политологии, а Платону я поставил неудовлетворительную отметку, потому что Платон не изобрёл ничего ценного в общественных науках, кроме бесполезной утопии. Я очень ценю работу Диогена Лаэртского "О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов" за юмор и сарказм в описании биографий древнегреческих философов и я взял этот саркастический стиль сочинений за образец. Для меня классики социологии - это просто соавторы, иногда из их мутных неудобоваримых и многословный теорий, я сделал "конфетку", за что они должны быть мне благодарны, здесь я имею в виду работу Арнольда Тойнби "Постижение истории"(около 1000 страниц), из которой я сделал вопрос "Закон вызова и ответа" (1 страница) в параграфе "Цивилизации". 

Такой стиль служит средством маскировки своей глупости и способом пустить пыль в глаза. Эти лжеучёные привыкли писать свои научные диссертации и учебники, используя внешне наукообразные, но на самом деле бессмысленные фразы по типу "С точки зрения банальной эрудиции...". 

 

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Введение_к_учебнику_как_манифест_против_схоластики_и_старых_лгунов_в_общественных_науках

2. Семья.

Можно сделать вывод, что мужчина-психолог способен очаровать на короткий срок, после чего следует неизбежный развод. Мужчина-психолог - это неудачник в жизни часто, мужчина-психолог плохо подходит для роли мужа, но мужчина-психолог хорошо подходит для роли любовника. Все «роковые» мужчины были психологами, любовь была их единственным ремеслом в жизни, которую они изучили в совершенстве. Эти "роковые" способности психолога-мужчины вызывали презрение, зависть и ненависть со стороны других мужчин. Способность женщины-психолога быть любимой женой и её неспособность работать и зарабатывать всегда была допустимым обстоятельством, но это абсолютно недопустимо для мужчины-психолога в роли мужа. Женщина-психолог является лучшим кандидатом на роль любовницы, но выбор её в качестве кандидата на роль жены связан с большим риском измен. Психолог и спикер являются рекордсменами по количеству законных и гражданских браков. Главная цель в жизни женщины-психолога – найти богатого жениха. Для выполнения этой цели женщина-психолог лучше других умеет расставлять сети и капканы на богатых мужчин.

 

  • В браке между двумя психологами часто возникает соревнование по количеству измен и состояние хронического отсутствия средств к существованию, т. к. ни один из них не умеет зарабатывать деньги. Пример подобного брака – это неудачный брак между Лолитой Милявской и Александром Цекало. Другие примеры подобных браков – это браки между Николаем Гумилёвым и Анной Ахматовой, между Леонидом Агутиным и Анжеликой Варум, между Иосифом Сталиным и Надеждой Аллилуевой, между Аллой Пугачёвой и Филиппом Киркоровым, между Кристиной Орбакайте и Владимиром Пресняковым.
  •  

В браке между спикером и психологом безусловным лидером является спикер, на его плечи ложится груз решения всех проблем. Это комбинация является очень распространённой среди представителей любой элиты, т. к. психологи целенаправленно ищут богатых женихов и способны увести олигарха даже у законной жены. Причинами для развода в случае подобной комбинации являются алкоголизм и судимость спикера, супружеские измены и отсутствие собственных доходов у психолога. В качестве примера подобного удачного брака можно назвать брак между спикером Петром 1 и психологом Екатериной 1 (Марта Самуиловна Скавронская). Царица имела подмоченную репутацию, т. к. имела низкое происхождение из крепостных крестьян и долгое время до брака с царём Екатерина была у него на положении наложницы, их дети – Анна и будущая царица Елизавета – были рождены до момента законного брака, поэтому считались незаконнорожденными и не имели права на престол. Другой пример – это брак президента США спикера Била Клинтона и психолога Хилари Клинтон, где безусловным лидером была Хилари, которая по слухам зарабатывала больше своего мужа-президента и била его за измены с психологом Моникой Левински, из-за которой муж едва не получил импичмент. Но на выборах 2016 года психолог Хилари Клинтон закономерно проиграла спикеру Дональду Трампу, потому что психологи закономерно проигрывают спикерам на свободных выборах. 

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Семья

3. Древняя философия. Философия в средние века, в период Возрождения и Реформации

Народ не принял методов управления автора этой теории Шан Яна (4 в. до н.э.), и он был казнён. Но его программу выполнил китайский император Цинь Шихуанди, который ввел в империи единое для все страны законодательство, единые денежные единицы, единые единицы измерения, единую письменность, единую градацию населения, единый государственный аппарат, завершил строительство Великой китайской стены, приказал сжечь книги, а философов утопить в сортирах, ссылать на каторжные работы тех, кто утаивает книги.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Древняя_философия._Философия_в_средние_века,_в_период_Возрождения_и_Реформации

4. Развитие философии в век Науки и Просвещения (17 -18 вв.)

Жан-Жак Руссо [10](годы жизни: 1712-1778 гг.) по типу личности был психологом, поэтому он стал отцом движения романтизма. Суть этого течения [11] состоит в том, что его представители имели склонность к чувству и к сочувствию, а не к использованию разума и абстрактного мышления. Чувства представителей романтизма были бурными и искренними. Романтик мог искренне пролить слёзы при виде бедной крестьянской семьи, но он оставался холоден к хорошо продуманному плану улучшения участи крестьянства как класса.

По мнению романтиков, философ должен жить в деревне. Сюжет их литературных сочинений напоминает сюжет глупых бразильских сериалов и состоит в том, что бедный и добродетельный крестьянин возделывал клочок земли и не нуждался в торговле, но он потерял свою землю из-за долгов, а его прекрасная дочь была вынуждена встать на путь порока, безнравственный лорд воспользовался их трудным положением. Психологи-романтики были прекрасными писателями и умели вызывать сочувствие читателей и популяризировать свои непродуманные идеи. Руссо в течение длительных периодов своей жизни был бедным бездомным бродягой, часто жил за счёт богатых женщин, служил лакеем, умел вызывать сочувствие людей и отвечал им чёрной неблагодарностью. Например, однажды он своровал дорогую ленту у своей хозяйки, кража была обнаружена, но он свалил вину на молодую служанку, которую, к тому же, он очень любил, и её имя в первую очередь пришло ему в голову. В своей работе «Исповедь» он заявил: «Да я вор, но у меня доброе сердце!».

Движение романтизма – это было восстание против разума. Руссо предлагал вернуться в «золотой век» - в первобытное общество, эти рекомендации стали бесполезной попыткой восстания против прогресса и цивилизации, ещё одной утопией. Руссо критиковал неравенство и такие великие изобретения, как частная собственность, земледелие и металлургия, он предлагал вернуться в естественное состояние. Вольтер по типу личности был спикером, а значит и более здравомыслящим, поэтому он подверг критике взгляды Руссо. Вольтер заметил, что, вопреки рекомендациям Руссо, не хочет ходить на четвереньках как обезьяна и предпочитает пользоваться услугами хирурга. Вольтер был создателем пьес и энтузиастом театра, а Руссо стал критиковать его за это, потому что дикари никогда не играют пьес. После землетрясения в Лиссабоне Вольтер высказал сомнение, что Провидение правит миром. Руссо высказал мнение, что жертвы землетрясения сами виноваты в своей гибели, потому что жили в семиэтажных домах, а не в пещерах, как дикари. Вольтер считал Руссо злобным сумасшедшим, а Руссо назвал Вольтера «трубадуром бесчестья». Руссо страдал манией преследования, последние годы жизни он провёл в нищете, и его смерть была похожа на самоубийство.

Кант по типу личности был техником, поэтому, никогда не был женат и в жизни он был педантом до такой степени, что соседи проверяли точность своих часов не по кремлёвским курантам, а по времени, когда он хлопал дверью и шёл на прогулку.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Развитие_философии_в_век_Науки_и_Просвещения_(17_-18_вв.)

5. "Роковая» любовь"

«Роковые» женщины способны интуитивно играть роль «Анимы». Этот образ обладает огромной притягательной, мистической силой. Молодой мужчина с первого взгляда узнаёт этот образ, который от рождения был у него в подсознании, и начинает испытывать любовь с первого взгляда. Он падает на колени и начинает тщетно молить о взаимности. «Роковая» женщина получает удовольствие от сознания абсолютной власти над мужчинами. Она имеет возможность их просто уничтожать- разбивать у них семью, ломать карьеру, толкать на преступление, доводить до самоубийства. Как сказала героиня французского фильма «Если бы Дон Жуан был в юбке», которую играет Брижид Бардо: «Соблазнить – это не трудно, покорить – это искусство. Покоряешь, чтобы уничтожить». Придя в себя, «жертва» вспоминает, что была как в бреду. Этот образ «Анима» одинаков для всех мужчин, поэтому «роковая» женщина оставляет на своём жизненном пути огромное количество «жертв», её имидж действует на мужчин безотказно. «Жертвы», если им удалось выжить, запоминают свою первую и неудачную любовь на всю оставшуюся жизнь, в дальнейшем они стараются подобных женщин обходить стороной или сами начинают играть роль «рокового» мужчины и мстить всем женщинам. 

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Любовь_и_дружба_как_виды_межличностных_отношений#"Роковая»_любовь"

6. Язык жестов.

Жесты флирта у женщин – это походка от бедра [5] , демонстрация открытой ладони [6], расширенные зрачки (глаза «омуты»), которые означают волнение». [7], долгий пристальный взгляд дольше 10 секунд. Женщина начинает «чистить пёрышки» - прихорашиваться перед зеркалом на глазах у мужчины, поправлять волосы, красить губы.[8], Вызывающий жест флирта у мужчин – это большие пальцы за прорези карманов или за пояс, он означает: «Я – мужчина. Я над тобой властвую».[9] Мужчина тоже может «чистить пёрышки» - стряхивать несуществующие пылинки, поправлять галстук.».[1

V–образный знак пальцами, когда рука повёрнута ладонью к собеседнику, имеет оскорбительное значение – «заткнись».

Покорное рукопожатие с ладонью вверх – "рука нищего"

 

Рукопожатие с хрустом пальцев означает наглость. Кстати, когда мне ученик нагло протягивал руку для рукопожатия, я делал именно так.

По наблюдениям Эрвинга Гоффмана [31]. бюрократ-представитель среднего класса вынужден развивать свою способность к социальной мимикрии, создавать свой имидж на службе. Имидж – это образ. По наблюдениям Старикова, техник выбирает имидж «служаки», теоретик выбирает имидж «эксперта», психолог выбирает имидж «подхалима», спикер выбирает имидж «лучший друг». Каждый политик тоже имеет свой имидж. Можно привести примеры удачных имиджей: Борис Николаевич Ельцин – «отец нации», президент США Рональд Рейган – «свой парень», Владимир Вольфович Жириновский – «клоун», Юрий Михайлович Лужков – «свой парень в кепке», генерал Александр Иванович Лебедь – «настоящий полковник», Владимир Владимирович Путин – «творец порядка», Борис Ефимович Немцов – «кудрявый любимец женщин». Актёр Алексей Булдаков сыграл роль "настоящего полковника" в фильме "Особенности национальной охоты". Певица Алла Пугачёва исполнила песню "Настоящий полковник". Плохой имидж свидетельствует о профессиональной непригодности на роль выборного политика. Рейган, как бывший актёр, игравший «крутых» ковбоев, использовал для создания имиджа бодибилдинг (он «накачивал» мускулы с помощью тяжелоатлетических снарядов) и косметику.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Общение#Классификация_жестов.

7. Конфликт школьных клик.Малые группы.

Успешный срыв урока показывает, что власть неформального лидера больше власти преподавателя. С другой стороны, клики преподавателей ведут между собой соперничество за власть и ключевые посты в учебной организации. Члены проигравшей клики преподавателей теряют в размере нагрузки и оплаты, а затем и место работы. Борьба за власть является главной целью бюрократических клик, а вспомогательной целью является получение удовольствия от общения и совместного отдыха. Главная преподавательская клика формируется вокруг директора. Иногда возникает соперничество между кликами за влияние на директора.

Социолог может визуально выявить состав преподавательских клик не только с помощью социометрического исследования, но и косвенно по частоте их встреч во время перемен и близости мест при рассаживании во время педсоветов и вечеров отдыха. Борьба преподавательских клик в школе иногда достигает большого накала. Это положение усугубляется часто из-за отсутствия мужчин в составе педколлектива, т. к. женщины по своей природе являются более искусными при распускании сплетен и при разыгрывании сцен унижения противника. Короче, педколлектив часто напоминает клубок змей, которые кусают друг друга.

 Больше всего сил преподаватель тратит на борьбу с холериками, ибо они имеют склонность быть зачинщиками всяческих бессмысленных конфликтов и ссор из-за своей прирождённой эксцентричности. Именно их выбирает неформальный лидер на роль исполнителя срыва урока и именно им лидер даёт команду «фас»[

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Малые_группы

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Караванщик Али сказал:

Собственного сочинения или заимствованного, как и все идеи?

:eo:

Я использую и свои и чужие шутки, как свои и чужие теории в своём учебнике. Некоторым шуткам около 2 тысяч лет.

1. Из параграфа "Этические учения". Я взял эти шутки из книги Диогена Лаэртского "О жизни учениях и изречениях знаменитых философов"

Сократ не умел зарабатывать деньги на жизнь, поэтому жена на него часто ворчала, но он относился к этому безразлично, как к вечному скрипу колёс.

На вопрос, какую женщину нужно брать в жёны – красивую или некрасивую, Антисфен ответил: «Красивая будет общим достоянием, а некрасивая – твоим наказанием»

Один юноша обещал наградить Антисфена тогда, когда прибудет его корабль с солёной рыбой. Антисфен взял этого юношу на рынок, забрал у торговки мешок хлеба и пошёл прочь, а когда та стала ему вдогонку требовать деньги, то он указал на этого юношу и сказал: «Вот этот юноша заплатит тебе, когда прибудет его корабль с солёной рыбой». 

Можно сделать вывод, что Антисфен погиб за идею. Когда тяжело больной он воскликнул: «Ах, кто избавит меня от страданий!», то его ученик Диоген Синопский показал кинжал и произнёс: «Вот кто».

 

Диоген Синопскмй свёл до минимума свои потребности, фактически он был идейным бомжем и тренированным попрошайкой. В Афинах он не имел собственного дома, поэтому он решил жить в глиняной бочке, по другим сведениям, в большом кувшине для хранения вина или зерна как Джин. Он закалял свой организм холодом и жарой,, а зимой в Греции температура воздуха часто опускается ниже 0 градусов по Цельсию. С этой целью зимой он иногда прижимался к припорошенным снегом бронзовым статуям, а летом - загорал на раскалённом песке. Он питался отбросами с рынка и просил милостыню. Однажды его спросили: «Зачем ты просишь милостыню у бронзовой статуи?». Он ответил: «Чтобы приучить себя к отказам». Такие тренировки были у этого нищенствующего философа. Ко всем людям он относился с язвительным презрением. Один богач привёл его в гости и не разрешил плевать на ковер, тогда Диоген плюнул ему в лицо и сказал, что не нашёл места хуже.

Аристипп, фактически, был идейным лакеем.Он жил при дворце тирана Дионисия в Сиракузах, за это Диоген называл его «царским псом».Часто тиран плевал в него, а Аристипп терпел эти издевательства. Над ним стали смеяться, а он сказал: «Рыбаки терпят брызги моря ради мелкой рыбёшки, а я хочу поймать золотую рыбку». Однажды состоялся спор между Диогеном и Аристиппом. Аристипп проходил по площади мимо Диогена, который как обычно чистил овощи, подобранные на рынке, себе на обед. Насмехаясь, Диоген сказал: «Если бы ты умел кормиться вот этим, тебе бы не пришлось прислуживать тирану». Аристипп ответил: «А если бы ты умел ладить с людьми, то тебе бы не пришлось чистить овощи». 

Эпикур скончался от камня в почках. Он лёг в медную ванну с горячей водой, попросил неразбавленного вина, выпил, пожелал друзьям не забывать его идеи и затем скончался. Ему удалось даже умереть с блаженством в соответствии со своими принципами.

Зенон  сказал: "У нас для того два уха и один рот, чтобы больше слушать и меньше говорить".

В 65 году  сенатор Гай Пизон составил неудачный заговор против Нерона, Это повод позволил Нерону приговорить Сенеку к смерти. Получив известие о приговоре, философ стал утешать друзей и уговаривать их не плакать. Затем Сенека вскрыл себе вены и поучал до последней минуты.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Этические_учения

 

Изменено пользователем Adler

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...