Внук капитана Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Прямо "ветка воспоминаний". Пора за флуд "вдове самой себя высечь" )). Вообще-то, да. Хотя, любая тема рано или поздно меняет своё направление. Думаю, по ходу поступления детей форумчан будут появляться новые, интересные сообщения по теме.
Гость Sea_soul Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 выучить наизусть как стихи валентность элементов - это знания. Фомич, вы будете смеяться, но аксиомы именно заучиванием и запоминаются.Как таблица умножения...
Внук капитана Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Вот тут вы, конечно, гоните, ямщик. Да ещё циничный. Он в 7 класс за знаниями отправился. Сам...Ну, как Ломоносов. К Олифе. Т.е., выучить наизусть как стихи валентность элементов - это знания. "Алюминий, хром, железо, станнум плюмбум кислород"... Гм... Пытаюсь сообразить, как на это реагировать. :-k В горьковскую школу я попал по двум причинам: 1. переезд в другой район города, 2. хотя территориально мой дом относился к пушкинской школе, мои родители посчитали, что в горьковской учат лучше (да простит меня avz2). Да, разумеется, я не сам принимал это решение - так решили родители. Они же меня профориентировали, о чём я уже писал ранее. Но что это меняет? Не я пошёл, а меня направили за знаниями. О каких самостоятельных решениях подростка может идти речь вообще? Что касается химии... Неужели Вы не помните, что изучение химии - далеко не только заучивание (кстати, важно не механическое заучивание, а понимание принципа построения) таблицы Менделеева? Да, есть некая теоретическая основа, служащая для решения конкретных задач. Кстати, задачи тоже не помните? А лабораторные работы? И потом, если следовать Вашей логике, то та же биология - вообще фигня для тупых зубрилок, поскольку наука большей частью описательная. И уже на основании массы необходимой для запоминания информации можно делать какие-то глобальные выводы. Так и медицина, как и любое производное от биологии, построена на том же: много-много запоминать, а уже потом выявлять закономерности и уметь действовать сообразно ситуации.
Гость Sea_soul Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Бред. А чо не таблицы поправок при стрельбе?
Внук капитана Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Я помню, что этот чёртов кабинет был оборудован так, что подметать и мыть полы там было чем-то вроде циркового номера. Ну, мыл и подметал. Да, трудно было. Ну и что? Лабораторными нас не баловали, нефиг. Конкретную частоту их проведения не назову - не помню. Но были. Не говоря уже о том, что мне на первых курсах института этого долбаного титрования хватило. Задачи из головы выветрились за невостребованностью, но в техникум после 8 класса я ушёл именно из-за. Мне пригодились. Особенно на 1 курсе института. Вы помните школьное утро и ряд дежурных? Полукругом...Мышь не проскочит...Оперотряд...Как в зоне... Нормально. Способ поддержания дисциплины.
Внук капитана Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 В общем, это вопрос восприятия. И вкуса. Меня в школе (горьковской, разумеется) больше устраивало, чем наоборот.
avz2 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Растерянный, несчастный, несвоевременный и не опомнившийся до сих пор, беглец из школы.
Внук капитана Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Думаю, спорить тут не о чем. Все люди разные. И каждый имеет право на инаковость от других. В рамках закона и морали (не гейропской), конечно же. :D Да, и мой класс сильно поредел после восьмого: неспособные дальше учиться ушли в ПТУ; способные, но свободолюбивые, как Фомич, ушли в БХМТ, где в большинстве своём весьма преуспели, и в конечном счёте стали инженерами, доучившись в ППИ.
IodinE Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Так сейчас школа ориентирует или нет? Кому выбирать? Родителям или детям? Может В. Стариков подскажет, а то авторитеты а воспоминания ушли, ИМХО...
IodinE Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Странная постановка вопроса...Выбирать - и родителям, и детям, у первых жизненный опыт, вторым - жить. На школу в этом вопросе полагаться нельзя, максимум - послушать их рекомендации. Почему странная? У нас в школе вполне отвественно занималась наша "Классная" руководитель...
IodinE Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 наша "Классная" руководитель... Для Вас... определять судьбу вашего ребёнка может только на уровне осторожных советов Именно этим, она помогла, всем в классе...Примерно определила, но попала 100%... Вела нас с 5 по 11, любила и оберегала, в обиду ни кому из учителей, ни ни ... Таких сейчас не будет никогда, старая школа, советская...
men Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Таких сейчас не будет никогда, старая школа, советская... Как же вы категоричны... Ну Фомич - понятно: личный негативный опыт и нежелание (или неумение?) увидеть лес за деревьями. Поверьте мне, педагогу из той самой советской школы, который в силу своего возраста должен бы как раз и ворчать на молодежь ( O:)) - есть сейчас и среди постсоветских кадров такие. Может и несколько более прагматичные-циничные, но пришедшие в профессию потому что они по жизни - учитель.
Внук капитана Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Так уж вышло, что эта тема невольно пересекается с вопросами окончания школы - никуда от этого не уйти. Поэтому, вроде как, в нарушение заявленной мной тематики, выдам порцию информации о некоторых результатах березниковских выпускников нынешнего года. Максимально обезличенно. Итак, в одной из неплохих березниковских школ из трёх выпускных классов ЕГЭ по физике сдавали всего 4 человека. Максимальный достигнутый балл по физике там составил 60. Другой пример. В другой школе золотой медалист набрал по сумме трёх ЕГЭ (русский, математика профильная, физика) 229 баллов. И все очень горды таким "невероятным" достижением. Печально, однако...
natka Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Так уж вышло, что эта тема невольно пересекается с вопросами окончания школы - никуда от этого не уйти. Поэтому, вроде как, в нарушение заявленной мной тематики, выдам порцию информации о некоторых результатах березниковских выпускников нынешнего года. Максимально обезличенно. Итак, в одной из неплохих березниковских школ из трёх выпускных классов ЕГЭ по физике сдавали всего 4 человека. Максимальный достигнутый балл по физике там составил 60. Другой пример. В другой школе золотой медалист набрал по сумме трёх ЕГЭ (русский, математика профильная, физика) 229 баллов. И все очень горды таким "невероятным" достижением. Печально, однако... не соглашусь про золотого медалиста...неофициально считается, что по математике 5 от 64 баллов, по русскому от 72 и в этом же районе по физике...то есть сумма отличника от 208-210 баллов...неверно считать, что золотой медалист должен писать егэ на 100... математику на 100 пишут одаренные дети, там и задания специально очень высокого уровня есть...они и поступают на специализированные факультеты русский на 100 , действительно, сдают очень многие, там ничего сверх-сверх нет) с суммой 229 медалист будет получать 3 года губернаторскую стипендию в размере 5750 рублей (при хорошей учебе) при поступлении на технические специальности в ВУЗы края...
Внук капитана Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Я всё понимаю. Речь и не идёт о 100 баллах за каждый ЕГЭ. Просто, когда обычные ученики имеют баллы и поболее, такой результат едва ли можно считать выдающимся достижением. Хотя результат действительно очень хорош. Во всяком случае, для пермских ВУЗов. Такого выпускника и в политехе, и в университете "с руками оторвут". Более того, 60 баллов по физике, твёрдая четвёрка/почти пятёрка, это тоже очень хорошо. Речь о другом: если всё вышеперечисленное - единичные выдающиеся достижения, то что же и как же сдали простые ученики самых обычных школ города? И в какие ВУЗы они пойдут с имеющимися результатами? И пойдут ли вообще? :-k
argonaut Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 в МФТИ приглашают выпускников с баллами 240+
Внук капитана Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 в МФТИ приглашают выпускников с баллами 240+ О баллах и не только. Результаты собственного анализа ситуации. Сначала информация к размышлению. Моя alma mater, ПГМУ (ранее, ПГМА). По информации с официального сайта Пермского меда, в прошлом году проходной балл на медико-профилактический факультет составлял 218 (ссылка: http://abit.psma.ru/itogi-priema.html). В то же время, лично знаю человека, который в прошлом году поступил на тот же факультет, не имея никаких льгот, со 136 баллами. Забавно, не правда ли? Другой пример, уже нынешнего года. УрФУ, г. Екатеринбург. Там и вовсе придумана интересная схема повышения баллов ЕГЭ: каждому абитуриенту нынешнего года добавляют 10 баллов за то, что он в рамках ЕГЭ писал сочинение (в прошлом году сочинения не было), а также 6 баллов золотым медалистам. С учётом того, что в УрФУ поступают золотые медалисты, едва набравшие 200 баллов по сумме трёх экзаменов (включая дебильное "обществознание") :lol: , "прибавка к пенсии" весьма значительная. Ссылка на баллы подающих документы в УрФУ: http://old-abiturient.urfu.ru (поясняю: "индивидуальные достижения" - это и есть 10 баллов за сочинение и 6 баллов за медаль). Думаю, ежели полазить по сайтам ВУЗов, можно найти много таких смешных примеров. Вопросы. 1. кому и зачем это нужно? Отвечаю. Высокий проходной балл в ВУЗ - один из показателей востребованности и престижности учебного заведения. Как следствие, вот, к примеру, зайдёт на сайт данного конкретного ВУЗа человек неосведомлённый о ситуации, посмотрит проходные баллы прошлых лет, и подумает: "О! Да мне на бюджет не поступить ни за что! Пойду-ка я туда учиться за деньги". И сразу подаёт документы на коммерческую форму обучения. 2. как они это делают? Отвечаю. Самый простой способ. Как известно, сейчас абитуриенты могут одновременно подать документы в 5 ВУЗов. Так вот, при формировании пресловутого "проходного балла" учитываются баллы ЕГЭ всех абитуриентов, подавших копии документов на поступление, включая тех, кто проигнорировал данное учебное заведение на момент зачисления, поскольку нашёл нечто более подходящее для себя. То есть, получается, вроде как, и не соврали (люди ведь документы-то подавали!), но и правду не сказали (абитуриенты с высокими баллами ушли в другие учебные заведения). Ну а методика УрФУ описана выше. Вывод: не впечатляйтесь высокими проходными баллами прошлых лет, поскольку они не соответствуют действительности! Особенно, в провинциальных ВУЗах, куда выпускники с высокими баллами ЕГЭ документы подавали чисто для подстраховки, а потом забрали их оттуда. :dada:
avz2 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 проходной балл в ВУЗ Один из показателей мониторинга. при формировании пресловутого "проходного балла" учитываются баллы ЕГЭ Поступивших (фактически) абитуриентов. 1 октября этот показатель отправляется в мониторинг. Методика с дополнительными баллами мне кажется сомнительной - я не понимаю, на какую правовую базу она опирается. Но, наверное, что-то есть.
Внук капитана Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Поступивших (фактически) абитуриентов. 1 октября этот показатель отправляется в мониторинг. Может быть, они в надзорные органы отправляют одни данные, а на сайте размещают другие? Просто, тут ещё один момент. Данные того человека со 136 баллами, о котором я говорил, я нашёл в списках поступивших в прошлом году, которые были размещены на сайте ПГМА, а не с его слов. А теперь этих списков на том же сайте уже нет. Зато есть сказки про высокие проходные баллы 2014 года. Так и формируются мифы про офигенный престиж врачебной профессии, хотя работать некому уже везде.
argonaut Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Пост:Подскажите кто-нибудь. Где в Брянске можно получить корочку мастера маникюра и сварщика. Где это найти вообще можно в интернете не могу Коммент: Это должен быть один документ?
Внук капитана Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Продолжение темы "конкурса" в ПГМУ см. в разделе "Здоровье, медицина": http://berforum.ru/topic/41160-novosti-medicini/page__st__960
Павел Графков Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Так сейчас школа ориентирует или нет? Кому выбирать? Родителям или детям? Может В. Стариков подскажет, а то авторитеты а воспоминания ушли, ИМХО... Никто не ориентирует, кроме родителей. Родители ориентируют интуитивно на основе своего жизненного опыта. В центре занятости, вроде бы, подбирают профессию на основе тестов Климова. Но мои тесты лучше тестов Климова. Получается так, что никто не может заниматься профориентацией, кроме меня. Но я могу научить любого и совершенно бесплатно. Когда я работал в школе, то я занимался профориентацией своих учеников. И если ученики поступалив ВУЗы вопреки моим советам, то потом очень сильно жалели, так как оказывались непригодными для овладения этой профессией. Например, ученица 6 школы оказалась психологом по типу личности, отличницей и хотела поступить в ПГТУ на программиста, победила на городском конкурсе красоты. Я отговаривал её поступать на программиста, так как для этой профессии пригодны только техники по типу личности и отчасти теоретики и спикеры, а психологи совершенно не пригодны, Но она вопреки моим советам поступила на программиста в ПГТУ и при случайной встрече сообщила мне, что совершила ошибку с выбором профессии. Таких примеров у меня на памяти тысячи. Психолог пригоден для профессии дизайнера и других творческих профессий. Психолог-женщина способна выйти замуж за самого перспективного и богатого мужчину и вовсе не работать. Моя теория очень простая. Нужно научиться по тестам или по внешним признакам определять тип личности респондента. Этот тип личности у каждого человека буквально на лбу написан. А для каждого типа личности есть список рекомендуемых профессий. Размер лидерских качеств я определял с помощью социометрического исследования в классах. Эти социометрические исследования я проводил во всех классах в различных школах в течение 13 лет. Высокий размер лидерских качеств позволяет респонденту стать руководителем и сделать успешную административную карьеру. Если у кого-то есть вопросы по существу, то задавайте, Я с удовольствием отвечу. А вот форумных хулиганов просьба не беспокоиться.. Им я отвечать просто не буду. У меня для них нет времени, так как я очень занят на Википедии - размещаю ссылки на научную литературу в своём учебнике.
avz2 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Может быть, они в надзорные органы отправляют одни данные, а на сайте размещают другие? Теоретически возможно. ученица 6 школы Я что-то даже теряюсь в воспоминаниях, когда была закрыта 6я школа. С тех пор специальность "программиста" настолько изменилась, что ошибку с выбором профессии совершить почти невозможно ))) Шутка, конечно.
Внук капитана Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Уже как-то писал о конкурсе на строительные специальности. Слушайте, но то, что происходит сейчас на строительных специальностях ВУЗов, уже выходит за рамки здравого смысла. :-k Ссылки приводить не буду - кому интересно, найдёт сам. Общий смысл: конкурсы зашкаливают везде, включая ПНИПУ, на любые строительные специальности: от заурядного бакалавриата "Промышленное и гражданское строительство" до специалитета "Строительство уникальных зданий и сооружений". На последнюю специальность поступить практически невозможно. В головные строительные ВУЗы подают документы выпускники с количеством баллов ЕГЭ под 300... Как ещё недавно народ рвался в экономисты, так теперь - в строители.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.