джесси Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Можете доказать с цифрами в руках? Как Вы думаете, что более весомо: Ваши голословные заявления или мнение директора 11-й? Зная Л.С. я не склонен думать, что она преувеличивает. Тем более что ей лично это слияние отнюдь не в радость и никакой личной выгоды не сулит Я сама закончила эту школу, моя дочь училась в ней и сейчас учится мой сын. Прекрасные педагоги, которые сейчас преподают в 11-й школе, знакомы мне с детства. Вот, чьё мнение для меня весомо, а то, что Вы лично знакомы с директором, не даёт Вам право называть мои заявления голословными. Она боится потерять своё место и будет рассказывать Вам что угодно, лишь бы было выгодно КВО. Да и в нашей школе директором она работает не так давно. Не авторитет, по крайней мере, для меня лично. Оставьте свои личные отношения при себе, здесь речь о наших детях.
men Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 личные отношения Так, для прояснения вопроса: я очень хорошо лично знаю не только директора, но и педсостав 11-й. Мало того, имел удовольствие поработать в этой школе по совместительству - так что о людях и учениках имею мнение не по слухам. Теперь о голословности - не голословности. Вы все-таки в состоянии назвать цифры во что обойдется восстановление 10-й в школу полного цикла? сколько элементарно надо будет где-то найти учителей начальных классов? или устроим из этой проблемы новый конфликт интересов: скажем МарьИване что она пойдет в 10-ю, а МарьВасильевна останется в 11-й - по какому принципу будем кого-то с насиженного места на выселки отправлять? И это только часть финансовой стороны дела. А есть еще и организационные проблемы: от лицензии до, простите, туалетов. Не хочу снова об одном и том же, но никак не могу понять мотива истерики. Учителя остаются в основной массе те же, коллективы классов - тоже. Меняется лишь место действия. Знаю учащегося, ездящего на занятия в 11-ю с Первостроя. Он не видит большой разницы в увеличении времени проезда на 3-5 минут, а многим живущим в том микрорайоне вообще до 10-й идти ближе.
джесси Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 сколько элементарно надо будет где-то найти учителей начальных классов? Учителей искать не надо, они с большим удовольствием вернутся в свою родную 10-ю школу из которой их, как Вы выразились, на выселки отправили. А родители малышей будут счастливы водить своих детей в школу во дворе, а не через остановку. А есть еще и организационные проблемы: от лицензии до, простите, туалетов Я не знала, что при реорганизации школы 10 в НОЦ, из туалетов сделали аудитории. Учителя остаются в основной массе те же, коллективы классов - тоже. А Вы забыли об этом спросить у учтелей и учеников. Вы лучше почитайте открытое письмо учителей 11-й школы в газете. Знаю учащегося, ездящего на занятия в 11-ю с Первостроя. Он не видит большой разницы в увеличении времени проезда на 3-5 минут, Я Вам скажу, что знаю много таких учащихся. Просто здесь ключевая фраза " в 11-ю", а вот в НОЦ - увы, даже из соседнего дома не хотят.
Лерика" Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Мне интересно,какой % заболевших будет при переходе из школы в школу после физкультуры на лыжах? Наташа, с чего ты решила, что кто-то будет гонять детей из одной школы в другую между уроками? Такого не будет никогда.
Гуля Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 ЭХ, объединили бы нас (16 школа), мы только рады были!
men Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 ЭХ, объединили бы нас (16 школа), мы только рады были! Странно, а мне представители "несогласных" заявляли, что 16-я от такого предложения "отбоярилась")) Врут, выходит? Я не знала, что при реорганизации школы 10 в НОЦ, из туалетов сделали аудитории. А Вы забыли об этом спросить у учтелей и учеников. Вы лучше почитайте открытое письмо учителей 11-й школы в газете. Я Вам скажу, что знаю много таких учащихся. Просто здесь ключевая фраза " в 11-ю", а вот в НОЦ - увы, даже из соседнего дома не хотят. - не надо утрировать. Требования об изоляции начального блока от других ступеней никто не отменял. Надо видеть ситуацию в полном объеме, а не сводить все к буквальной цитате. - внимательно почитаю, когда найду эту не самую тиражную газетку)) Боюсь, весомых аргументов не открою. Поскольку знаю инициаторов и их не самую уважительную позицию к коллективу 10-ки. - Вы за всех-то "из соседнего дома" не говорите. Мои бывшие ученики, ездившие в 10-ю из старой части города, не плохо отзывались о постановке учебного процесса и педагогах. Да, говорили, что тяжеловато приходилось (особенно технарям-математикам), но им было интересно учиться. А это дорогого стоит. ЗЫ; я с самого начала очень критически относился к идее НОЦа в реализуемом варианте. Причины - писал выше. Но факт свершился. Также скорее всего будет и с объединением. А родителям и учителям надо думать как использовать предоставляемую возможность учиться и учить в хорошо оборудованных классах, а не накручивать себя и детей.
FOX Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 а не накручивать себя и детей. ваш призыв не будет услышан не родителями, не учителями пусть пар выпустят (вернее пену) и все успокоятся чем больше что объяснять, доказывать - тем больше энергии у них будет для "сопротивления", а вот КВО в очередной раз через ж... проводит, казалось бы уже отработанный процесс слияния, кучи ошибок могли бы избежать, если бы на своём же опыте учились, но нет... может они мазахисты?
джесси Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 пусть пар выпустят (вернее пену) и все успокоятся чем больше что объяснять, доказывать - тем больше энергии у них будет для "сопротивления", Вы просто фашисты какие-то. Ставите эксперименты над людьми, так сказать "отработанные процессы", а люди ещё "сопротивляются"!? Не так ли? Надо по-тихому подавить любое недовольство народа и вперёд. Ужас, куда мы катимся. Требования об изоляции начального блока от других ступеней никто не отменял. Да Вы что? А в 11-й школе на собрании нам сообщили, что с 1-го сентября этого года из-за увеличения числа начальных классов одновременно находящихся в школе и нехватки мест в начальном блоке , 3-й этаж старшего блока будет переоборудован под младший. А теперь подумайте про "организационные проблемы и туалеты", Вы так волновались по этому поводу.
джесси Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 внимательно почитаю, когда найду эту не самую тиражную газетку)) Ваши самые тиражные газетки))) и такие же провластные "новости", типа "диалог с мэром" никогда не возьмутся выпускать в эфир или печатать информацию, неудобную для власти. "Березниковский рабочий",имея большой тираж, превратился во второсортную газетёнку, которую только пенсионерам и читать. Раньше она нужна была, чтобы муниципальную "нормативку" посмотреть, а теперь и на это тендер не выиграла.
FOX Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Вы просто фашисты за словами следите а люди ещё "сопротивляются" а вы и не сопротивляетесь, вы надумали проблему (её НЕТ по факту, потому как ещё ничего не произошло!!!) и нагоняете давление себе и окружающим - не надо из себя пионера-героя делать. школа - это просто этап в жизни ребёнка, даже в жизни учителя - это этап, а вот в жизни системы образования это часть!!! и вы это поймёте, когда благополучно закончите школу, и возможно деже скажите ей (в лице ваших учителей) спасибо! и будете дальше шагать по жизни, и проблемы системы образования города волновать вас не будут вообще!
джесси Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 за словами следите в чём проблема? вы надумали проблему (её НЕТ по факту, потому как ещё ничего не произошло!!!) Уже произошло, нас всех поставили перед фактом, 1 сентября школа работает по-новому, в процессе принятия такого решения ни учителей, ни родителей никто не спрашивал. нагоняете давление себе и окружающим - не надо из себя пионера-героя делать. школа - это просто этап в жизни ребёнка, даже в жизни учителя - это этап, Школа для настоящего учителя - это его жизнь. А если при дискуссиях у Вас поднимается давление - Вам к врачу.
джесси Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 ой, Фсё Вот так бы раньше. И Вам всех благ.
men Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Да Вы что? А в 11-й школе на собрании нам сообщили, что с 1-го сентября этого года из-за увеличения числа начальных классов одновременно находящихся в школе и нехватки мест в начальном блоке , 3-й этаж старшего блока будет переоборудован под младший. А теперь подумайте про "организационные проблемы и туалеты", Вы так волновались по этому поводу. Я не волновался и не волнуюсь. Это Вы непонятно из чего апокалипсис устраиваете)) Одно дело переоборудовать еще один этаж под младших, и совсем другое - создать в школе целый отдельный блок. Впрочем, Вам, похоже, бесполезно это разъяснять. Тот, кто ни разу с такой проблемой не сталкивался и не оставил на этом поле кучу нервов - все-равно не поймет. И по теме. Вот у меня сегодня на занятиях был ребенок из 11-й. 9 класс - как раз из тех, кого это касается. Пришла его мама посоветоваться в какую школу парня перевести #-o А у них в связи с переходом один минус - на два дома топать дальше... Самое неприятное: из разговора с ним выяснилось, что страсти-мордасти разжигают отдельные педагоги. Причем не выдвигая действительно разумных аргументов, а все больше давя на эмоции. Спрашиваю: чем плохо, что Ваш сын будет учиться в хорошо оборудованных аудиториях? Причем в составе ребят из своей же школы и у своих же учителей? Ответ: так ведь туда придут и из других школ... - Ну и что? Кто Вам сказал, что это сплошь хулиганы? - ...ФИО... сказал. что был там и видел-слышал как там курят и ругаются... Если это аргумент - думаю этому педагогу должно быть стыдно за свою дурь. Курящих и ругающихся, а также с "шилом в заднице" и в 11-й достаточно. И потом, мамы-папы, если в здание 10-й придут по 4-5 классов восьмиклассников, девятиклассников, десятиклассников из 11-й - Вы представляете какая это масса народу? Их что, пара лоботрясов из 11-й собьет с пути истинного? Не смешите мои тапочки...
Лерика" Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Михаил, прекращайте, ваши аргументы не слышат.
Д. Руми Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Какие ж то аргументы? Сеансы конформизма.
Лерика" Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 я вижу аргументы, я внимательно читаю тему.
DTG Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 а вы и не сопротивляетесь, вы надумали проблему (её НЕТ по факту, потому как ещё ничего не произошло!!!) и нагоняете давление себе и окружающим - не надо из себя пионера-героя делать. Конечно, проблемы нет никакой. Пришел учитель утром в школу 11, провел два урока, собрал две пачки тетрадей. Дальше надо бежать в 10. Пачки тетрадей с собой или оставить? Времени не будет сразу проверить. А на улице дождь, в одной руке зонтик, в другой тетради. Пришел в 10 отвел уроки. Прошла проверочная работа, 1-2 пачки тетрадей собрал, проверил. Так, а те 2 пачки из 11? Если они с собой тогда проверить и занести обратно в 11 или с собой домой? А если ты их в 10 не принес, тогда точно снова в 11 и проверять. И так весь год. Да, еще ведь классное руководство, как бы так умудриться - дети в одной школе, учитель половину времени в другой. Условия работы для учителей ухудшаются многократно. Какая же польза от такого объединения? Качество обучения повысится?
1305 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 В нашем волшебном лесу кто делает ставку на негативный сценарий развития событий, тот и выигрывает. Знают секрет?
джесси Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Вы непонятно из чего апокалипсис устраиваете)) Давайте так. Я являюсь в данном случае стороной конфликта, Вы - нет. Я высказываю свою точку зрения, т.к. это касается меня непосредственно. Ваша история про маму и ученика - бред полнейший. Во-первых, о чем можно советоваться, если нет вариантов выбора, во-вторых, все валить на учителей 11 школы просто смешно, по крайней мере большинство родителей в состоянии самостоятельно решить, что лучше, только вот никто не спросил. Считайте, что Ваши аргументы меня еще больше убедили, что я права. Ну, а когда мы здесь будем обсуждать реорганизацию кружков "умелые ручки" или объединение секции баскетбола с балетной студией, Вы выскажетесь на предмет того, как лучше и экономнее это сделать.
Evgenika Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 И потом, мамы-папы, если в здание 10-й придут по 4-5 классов восьмиклассников, девятиклассников, десятиклассников из 11-й - Вы представляете какая это масса народу? Их что, пара лоботрясов из 11-й собьет с пути истинного? Не смешите мои тапочки... Ну, не такая уж и масса, а половина. Предполагается набор еще пяти 10-кл, + 11кл. Странно, а мне представители "несогласных" заявляли, что 16-я от такого предложения "отбоярилась")) Врут, выходит? - не надо утрировать. Требования об изоляции начального блока от других ступеней никто не отменял. Надо видеть ситуацию в полном объеме, а не сводить все к буквальной цитате. - внимательно почитаю, когда найду эту не самую тиражную газетку)) Боюсь, весомых аргументов не открою. Поскольку знаю инициаторов и их не самую уважительную позицию к коллективу 10-ки. - Вы за всех-то "из соседнего дома" не говорите. Мои бывшие ученики, ездившие в 10-ю из старой части города, не плохо отзывались о постановке учебного процесса и педагогах. Да, говорили, что тяжеловато приходилось (особенно технарям-математикам), но им было интересно учиться. А это дорогого стоит. ЗЫ; я с самого начала очень критически относился к идее НОЦа в реализуемом варианте. Причины - писал выше. Но факт свершился. Также скорее всего будет и с объединением. А родителям и учителям надо думать как использовать предоставляемую возможность учиться и учить в хорошо оборудованных классах, а не накручивать себя и детей. Вот все критически относились к проекту НОЦ, но при этом критикуют родителей, учащихся, педагогов в том, что те не желают участвовать в данном эксперименте. И почему родители должны доказывать, что их детям это не нужно? Пускай нам докажут, что нашим детям это объединение принесет пользу. Оборудованные и отремонтированные кабинеты - это не аргумент, интерактивными досками сейчас тоже никого не удивишь. Наши дети не в сарае занимаются. Финансовая сторона того, что выгодно объединить или открыть набор 1-кл в шк10 меня не должна волновать. Мы ведь не на базаре, а то получается "пришли морковки выбрать, а нам лук впихивают, ничего что горький, зато дешевле и полезнее". В нашем волшебном лесу кто делает ставку на негативный сценарий развития событий, тот и выигрывает. Знают секрет? Конечно, поскольку есть негативное вступление
DTG Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 А почему Вы думаете, что бегать будут учителя, а не дети к учителю? Не думаю, что в один день уроки будут стоять в двух зданиях. Как у детей, так и у учителей. Бегать будут учителя. Для учителей основных предметов(по которым сдают обязательный экзамен) уроки каждый день будут стоять в двух зданиях. А те учителя, для которых можно составить расписание по дням, не будут видеть свой класс(имею в виду классное руководство) по три дня. Наверное "улучшится" не только качество образования, но и результаты воспитательной работы.
джесси Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Пришла его мама посоветоваться в какую школу парня перевести Если бы нам дали выбор в какую школу идти, то за советом к Вам наперегонки бежали работники КВО с одним вопросом:"А что теперь делать?"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.