Перейти к содержанию

Реорганизация школы №11 и школы №10


Evgenika

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разжигание ненависти к социальной группе педагогов НОЦ ваще-то...

Учитель обществоведения?

и зачем же вам данное действо? Ведь оно по-сути не относится напрямую к вопросу.

Кашафутдинова Фирая Исмагиловна

 

Почта: kashafutdinovafi@sh10.net

 

педагогический стаж 23 года

общий стаж 23 года

образование: высшее, КГПИ

направление образования: русский язык и литература

учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Курсы повышения квалификации:

1."Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностоного подходов в содержании и организации образовательного процесса по русскому языку и литературе как условие введения ФГОС", ФГБОУВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 108 часов, 2013

2. "Управление качеством школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область "Русский язык", НИУ ВШЭ, 72ч., 2014

3. "Управление качеством школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область "Русский язык", НИУ ВШЭ, 108ч.,2015

 

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Пардон. Мимо шёл. Гляжу - лайки на поверхности валяются. Решил собрать. Ухожу

Лучше бы по существу что нибудь ответили бы. Эх вы, лайкособиратели(

Опубликовано

Не по существу, но по протоколу ведения - на данном форуме очень сильная фракция граммар наци, поэтому я бы посоветовал аккуратнее с запятыми, например.

Это ж как одёжка, по которой встречают.

Опубликовано

тогда вам соответствующий вопрос. Почему вы решили что в 11 профиль лучше? В 10 учителя привыкли работать с новыми учениками и прекрасно с этим справляются и могут подстроиться под программу которую давали в других школах.соответственно отсюда и выливается сей результат.

А я что-то не пойму НОЦ работает по своей программе, или "подстраивается" под образовательные программы других школ? СМЫСЛ
Опубликовано

Не по существу, но по протоколу ведения - на данном форуме очень сильная фракция граммар наци, поэтому я бы посоветовал аккуратнее с запятыми, например.

Это ж как одёжка, по которой встречают.

понимаю, но пишу с телефона, находясь на работе. Поэтому прошу извинить.
Опубликовано

Уважаемые господа. Какая-то странная дискуссия о том, в какой школе педагоги лучше. Зачем? Педагоги, которые все еще работают в наших школах, уже только поэтому заслуженные. Хорошие педагоги в школе 10, хорошие - в школе 11. Речь ведь вовсе не об этом. А о том, что управленцы с детьми и учителями обращаются, как с коробками винтиков: в одном месте мало, в другом - много; пересыпали из одной коробки в другую, крышки закрыли, потрясли, разровняли, и всё с управленческой точки зрения прекрасно и рентабельно. А то, что у школы 11 была за много лет выстроенная система работы и свои традиции, которые сейчас рушатся, никого не волнует! Ломать - не строить!

Опубликовано

А я что-то не пойму НОЦ работает по своей программе, или "подстраивается" под образовательные программы других школ? СМЫСЛ

естественно есть программа своя, но ученики приходят с разных школ, с разными знаниями. Педагоги стараются давать ученикам знания которые будут понятны им.

 

Уважаемые господа. Какая-то странная дискуссия о том, в какой школе педагоги лучше. Зачем? Педагоги, которые все еще работают в наших школах, уже только поэтому заслуженные. Хорошие педагоги в школе 10, хорошие - в школе 11. Речь ведь вовсе не об этом. А о том, что управленцы с детьми и учителями обращаются, как с коробками винтиков: в одном месте мало, в другом - много; пересыпали из одной коробки в другую, крышки закрыли, потрясли, разровняли, и всё с управленческой точки зрения прекрасно и рентабельно. А то, что у школы 11 была за много лет выстроенная система работы и свои традиции, которые сейчас рушатся, никого не волнует! Ломать - не строить!

полностью согласен с вами. Но как говорится начальству виднее за нас. Несогласным ученикам и родителям уже было предложено идти и жаловаться, но они предпочли препирательства на уровне соц. Сетей и форумов. И все же многие родители согласны на такое объединение.
Опубликовано
естественно есть программа своя, но ученики приходят с разных школ, с разными знаниями. Педагоги стараются давать ученикам знания которые будут понятны им. полностью согласен с вами. Но как говорится начальству виднее за нас. Несогласным ученикам и родителям уже было предложено идти и жаловаться, но они предпочли препирательства на уровне соц. Сетей и форумов. И все же многие родители согласны на такое объединение.
Возможно. Но многие, при этом, не согласны. Вот и предоставляли бы родителям, согласно Закону об Образовании, право выбора: хочешь - переходи; не хочешь - оставайся. Так ведь выбора нет! Все поголовно, ровными колоннами, навстречу светлому будущему!
Опубликовано

Возможно. Но многие, при этом, не согласны. Вот и предоставляли бы родителям, согласно Закону об Образовании, право выбора: хочешь - переходи; не хочешь - оставайся. Так ведь выбора нет! Все поголовно, ровными колоннами, навстречу светлому будущему!

Я тоже не согласен с этим. И здесь лишь дабы успокоить родителей, что если и все же оставят это объединение,то ученики будут в не менее надежных руках.
Опубликовано
Я тоже не согласен с этим. И здесь лишь дабы успокоить родителей, что если и все же оставят это объединение,то ученики будут в не менее надежных руках.
Боюсь, что этим Вы их нисколько не успокаиваете, потому что у многих родителей только одно требование: чтобы их детей (особенно выпускные классы) доучили свои, "родные" учителя, с которыми дети проработали уже несколько лет. Никто не хочет, чтобы его ребенка, как бильярдный шар, перекатывали из рук в руки... Особенно, накануне выпуска.
Опубликовано

Боюсь, что этим Вы их нисколько не успокаиваете, потому что у многих родителей только одно требование: чтобы их детей (особенно выпускные классы) доучили свои, "родные" учителя, с которыми дети проработали уже несколько лет. Никто не хочет, чтобы его ребенка, как бильярдный шар, перекатывали из рук в руки... Особенно, накануне выпуска.

я это прекрасно понимаю. Но все решаем не мы с вами , к сожалению.
Опубликовано
Но все решаем не мы с вами , к сожалению.

 

А зачем так обречённо "вкладывать" в головы эту идею.... решаем не мы...

Законодательство как раз говорит о том, что решают родители и ученики, если их конечно спрашивают (и должны были спросить). А ситуация показывает, что спрашивать и не собирались, поставили перед фактом. Думается, если удастся в городе создать прецедент, то можно будет оттянуть неприятный процесс слияния на год-два. Это даст возможность ученикам, которых уже один раз насильно переводили, качественно закончить обучение в школе и спокойно выпуститься. Про сохранность пед.коллектива - заведомый обман, будут резать по живому, 100%.

Опубликовано

 

 

А зачем так обречённо "вкладывать" в головы эту идею.... решаем не мы...

Законодательство как раз говорит о том, что решают родители и ученики, если их конечно спрашивают (и должны были спросить). А ситуация показывает, что спрашивать и не собирались, поставили перед фактом. Думается, если удастся в городе создать прецедент, то можно будет оттянуть неприятный процесс слияния на год-два. Это даст возможность ученикам, которых уже один раз насильно переводили, качественно закончить обучение в школе и спокойно выпуститься. Про сохранность пед.коллектива - заведомый обман, будут резать по живому, 100%.

из достоверных источников известно, что учителя доучат своих учеников. Про учителей в дальнейшем еще не известно
Опубликовано

Родители не сидят на месте, а требуют собрание с представителями администрации, но последние не торопятся общаться. И что-то я не увидела в нашем классе ни одного родителя, согласного на перевод в школу 10.

 

Опубликовано

Если честно я не могу одного понять..что вы из этого трагедию делаете??? Обливаете друга друга грязью, школы и учителей. 5 лет назад я была на месте ваших детей. Училась в усольской школе и точно так же нас расформировали. Сейчас я вам хочу сказать ни как родитель и уж тем более не КВО, а как простой ученик. Да, мне было это неприятно, скорее всего обидно. Вы главное запомните, что не важно 10 или 11 школа везде работают люди способные понять ваших детей. Дать им нужные знания. Вопрос в другом, а вашим детям это надо? Извините, но если ребенок не хочет учиться вы можете пойти хоть в какую школу результата от этого не будет. Тут дело не в том какие школы и учителя. А дело в самих детях.

Опубликовано

Да простят меня педагоги 10школы,ну не было там сильного состава

пошутили что ли? Учителя работающие в 10 школе наисильнейшие с первыми и высшими категориями коими некоторые школы похвастаться даже не могут. Были даже заслуженные учителя РФ. Если вы не знаете, не говорите своей отсебятины!

 

 

То, что они, как угорелые, будут носиться между двумя школами - тоже мало кого волнует.

это еще не известно. Они будут доучивать своих учеников это точно. А где конкретно неизвестно. Да и явно при составлении расписания будут учтены эти пятиминитные переходы.
Опубликовано

пошутили что ли? Учителя работающие в 10 школе наисильнейшие с первыми и высшими категориями коими некоторые школы похвастаться даже не могут. Были даже заслуженные учителя РФ. Если вы не знаете, не говорите своей отсебятины!

 

Другие школы "не хвастаются", а работают, не выпячивая своих "регалий".

 

 

 

это еще не известно. Они будут доучивать своих учеников это точно. А где конкретно неизвестно. Да и явно при составлении расписания будут учтены эти пятиминитные переходы.

"Пятиминитные" - бежали с секундомером? А ничего, что к уроку преподаватель должен подготовиться, или по-крайней мере, отдышаться.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...