Evgenika Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 На этой неделе состоялись родительские собрания, на которых директор школы №11 объявила родителям об объединении со средней общеобразовательной школой №10 (Школа для старшеклассников – новый образовательный центр). Со слов директора решение об объединении школ принято главой города, а педагогам, учащимся и их родителям нужно согласиться с данным решением. Педагоги и родители против объединения.Сейчас директор убеждает педагогов перейти в новый комплекс. С родителями разговор короткий, пришла на собрание, рассказала о предстоящем объединении и все, наше мнение не интересует никого. Наблюдательный совет большинством голосов проголосовал за, но это и не удивительно, в его составе большинство не являются работниками школы, как они могут отстаивать интересы педагогов и учащихся. Как объяснила директор школы №11, планируется учащихся 8-11 классов перевести в здание школы №10. Директор пообещала, но не гарантировала, что учиться (9-11 классы) мы будем по программе, которая у нас и была, учить детей будут наши педагоги. Как учитель должен будет разорваться на два корпуса? Своих кабинетов педагоги иметь не будут. Школы работают по разным программам, в разном режиме. Где гарантии, что педагоги-предметники будут учить наших детей с 5 по 11 класс, а классные руководители доводить наших детей до выпускного? Почему никто не задумывается о выпускниках, которым сдавать в следующем году ЕГЭ, ГИА? Родителей и их детей лишают возможности выбора формы обучения. «Не согласны, ищите другую школу, никто уговаривать не будет.» В СОШ №11 проводиться профильное обучение в двух направлениях: химико-биологическое и гуманитарное. Классы химико-биологического профиля были открыты с 1992г. Показатель качества работы школы - это результаты ГИА и ЕГЭ. Согласно Анализа деятельности системы образования г.Березники за 2014-2015 уч.г., проведенного Комитетом по вопросам образования г.Березники, наша школа вошла в четверку лучших. Хорошие результаты и у выпускников 9 классов. Все это говорит лишь о том, что образовательный процесс построен правильно, ведется грамотными, высококвалифицированными специалистами. Согласно Закона об образовании, реорганизация образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценки последствий такого решения. Целесообразно и будет ли эффективно объединение нашей школы, если в ней выполняются задачи поставленные государством по созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения. Теряется смысл профильных направлений открытых в школе №11 (набираютя с 7-х классов), т.к. с 8 класса учащиеся будут учиться по программам НОЦ. Желающих учиться в НОЦ – Школа для старшеклассников (сформирована на базе СОШ №10) в городе мало. В прошлом учебном году в НОЦ обучалось 418 при проектной наполняемости 600 учащихся. Во многих школа на сегодняшний день нет третьей ступени образования (10-11 классы), но это не спасает НОЦ. Конечно идея "Школа для старшеклассников" замечательная, прекрасно оснащенные классы, лаборатории, увеличение возможности специализации учащихся. Для реализации данной формы обучения вложено немало денег. Но на деле работает ли данная модель школы в нашем городе, на каком уровне качество знаний и результаты ЕГЭ учащихся? Если бы было все так прекрасно, как расписала нам директор, неужели школа бы пустовала. Почему проблему наполняемости хотят решить за счет наших детей?
Лёлечка Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Администрацией города принято решение о реорганизации школы №11 и школы №10 (их слияние). Педагоги, учащиеся и их родители против. Сейчас в школе №11 проводятся родительские собрания, где директор рассказывает о предстоящем соединении. Планируется в здание школы №10 перевести учащихся 8-11 классов. Директор обещает, что преподавать будут наши педагоги. Но как учителя будут разрываться на два корпуса. Кроме этого программа обучения в школах разная, разный режим работы. Как будет составляться расписание? На сегодняшний день в школе №10 низкая численность учащихся (418, при проектной наполняемости 600). Почему решено данную проблему устранить за счет наших детей. Если планировалось создать НОЦ для старшеклассников, почему переводят 8-9 классы. Школа №11 по результатам ЕГЭ за 2015 год находится на 4 месте среди школ. Результаты ЕГЭ показывают, что в школе №11 учебный процесс построен правильно. В школе №11 имеются профильные классы. Классы химико-биологического профиля были открыты с 1992 года. Также директор указала на то, что начальная школа переполнена и работает в 2 смены. А разве другие школы работают в одну. Директор планирует начальные классы разместить на 3 этаже старшего блока. Проблема с начальной школой возникла не сегодня. Когда было принято решение о закрытии школы №10, почему комиссия по оценке последствий такого решения не просчитала наполняемость ближайших школ. Решение принимал не директор 11 школы и не учителя. Вы думаете их мнение кто-то спросил?
Evgenika Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Я прекрасно понимаю что решение принято в КВО и администрацией города. Почему должны страдать дети?
Hed1n Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 На этой неделе состоялись родительские собрания, на которых директор школы №11 объявила родителям об со средней общеобразовательной школой №10 (Школа для старшеклассников – новый образовательный центр). Со слов директора решение об объединении школ принято главой города, а педагогам, учащимся и их родителям нужно согласиться с данным решением. Педагоги и родители против объединения.Сейчас директор убеждает педагогов перейти в новый комплекс. С родителями разговор короткий, пришла на собрание, рассказала о предстоящем объединении и все, наше мнение не интересует никого. Наблюдательный совет большинством голосов проголосовал за, но это и не удивительно, в его составе большинство не являются работниками школы, как они могут отстаивать интересы педагогов и учащихся. Как объяснила директор школы №11, планируется учащихся 8-11 классов перевести в здание школы №10. Директор пообещала, но не гарантировала, что учиться (9-11 классы) мы будем по программе, которая у нас и была, учить детей будут наши педагоги. Как учитель должен будет разорваться на два корпуса? Своих кабинетов педагоги иметь не будут. Школы работают по разным программам, в разном режиме. Где гарантии, что педагоги-предметники будут учить наших детей с 5 по 11 класс, а классные руководители доводить наших детей до выпускного? Почему никто не задумывается о выпускниках, которым сдавать в следующем году ЕГЭ, ГИА? Родителей и их детей лишают возможности выбора формы обучения. «Не согласны, ищите другую школу, никто уговаривать не будет.» В СОШ №11 проводиться профильное обучение в двух направлениях: химико-биологическое и гуманитарное. Классы химико-биологического профиля были открыты с 1992г. Показатель качества работы школы - это результаты ГИА и ЕГЭ. Согласно Анализа деятельности системы образования г.Березники за 2014-2015 уч.г., проведенного Комитетом по вопросам образования г.Березники, наша школа вошла в четверку лучших. Хорошие результаты и у выпускников 9 классов. Все это говорит лишь о том, что образовательный процесс построен правильно, ведется грамотными, высококвалифицированными специалистами. Согласно Закона об образовании, реорганизация образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценки последствий такого решения. Целесообразно и будет ли эффективно объединение нашей школы, если в ней выполняются задачи поставленные государством по созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения. Теряется смысл профильных направлений открытых в школе №11 (набираютя с 7-х классов), т.к. с 8 класса учащиеся будут учиться по программам НОЦ. Желающих учиться в НОЦ – Школа для старшеклассников (сформирована на базе СОШ №10) в городе мало. В прошлом учебном году в НОЦ обучалось 418 при проектной наполняемости 600 учащихся. Во многих школа на сегодняшний день нет третей ступени образования (10-11 классы), но это не спасает НОЦ. Конечно идея "Школа для старшеклассников" замечательная, прекрасно оснащенные классы, лаборатории, увеличение возможности специализации учащихся. Для реализации данной формы обучения вложено немало денег. Но на деле работает ли данная модель школы в нашем городе, на каком уровне качество знаний и результаты ЕГЭ учащихся? Если бы было все так прекрасно, как расписала нам директор, неужели школа бы пустовала. Почему проблему наполняемости хотят решить за счет наших детей? А в 11 школе то ещё остались 10-11 класс? Вроде как чуть ли не во всех школах хотели их когда-то убрать...
Evgenika Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 10-11 классы остались, по два в каждой параллели. Классы профильные - химические и гуманитарные
Ласка Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 На этой неделе состоялись родительские собрания, на которых директор школы №11 объявила родителям об со средней общеобразовательной школой №10 (Школа для старшеклассников – новый образовательный центр). Со слов директора решение об объединении школ принято главой города, а педагогам, учащимся и их родителям нужно согласиться с данным решением. Педагоги и родители против объединения.Сейчас директор убеждает педагогов перейти в новый комплекс. С родителями разговор короткий, пришла на собрание, рассказала о предстоящем объединении и все, наше мнение не интересует никого. Наблюдательный совет большинством голосов проголосовал за, но это и не удивительно, в его составе большинство не являются работниками школы, как они могут отстаивать интересы педагогов и учащихся. Как объяснила директор школы №11, планируется учащихся 8-11 классов перевести в здание школы №10. Директор пообещала, но не гарантировала, что учиться (9-11 классы) мы будем по программе, которая у нас и была, учить детей будут наши педагоги. Как учитель должен будет разорваться на два корпуса? Своих кабинетов педагоги иметь не будут. Школы работают по разным программам, в разном режиме. Где гарантии, что педагоги-предметники будут учить наших детей с 5 по 11 класс, а классные руководители доводить наших детей до выпускного? Почему никто не задумывается о выпускниках, которым сдавать в следующем году ЕГЭ, ГИА? Родителей и их детей лишают возможности выбора формы обучения. «Не согласны, ищите другую школу, никто уговаривать не будет.» В СОШ №11 проводиться профильное обучение в двух направлениях: химико-биологическое и гуманитарное. Классы химико-биологического профиля были открыты с 1992г. Показатель качества работы школы - это результаты ГИА и ЕГЭ. Согласно Анализа деятельности системы образования г.Березники за 2014-2015 уч.г., проведенного Комитетом по вопросам образования г.Березники, наша школа вошла в четверку лучших. Хорошие результаты и у выпускников 9 классов. Все это говорит лишь о том, что образовательный процесс построен правильно, ведется грамотными, высококвалифицированными специалистами. Согласно Закона об образовании, реорганизация образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценки последствий такого решения. Целесообразно и будет ли эффективно объединение нашей школы, если в ней выполняются задачи поставленные государством по созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения. Теряется смысл профильных направлений открытых в школе №11 (набираютя с 7-х классов), т.к. с 8 класса учащиеся будут учиться по программам НОЦ. Желающих учиться в НОЦ – Школа для старшеклассников (сформирована на базе СОШ №10) в городе мало. В прошлом учебном году в НОЦ обучалось 418 при проектной наполняемости 600 учащихся. Во многих школа на сегодняшний день нет третей ступени образования (10-11 классы), но это не спасает НОЦ. Конечно идея "Школа для старшеклассников" замечательная, прекрасно оснащенные классы, лаборатории, увеличение возможности специализации учащихся. Для реализации данной формы обучения вложено немало денег. Но на деле работает ли данная модель школы в нашем городе, на каком уровне качество знаний и результаты ЕГЭ учащихся? Если бы было все так прекрасно, как расписала нам директор, неужели школа бы пустовала. Почему проблему наполняемости хотят решить за счет наших детей? Да, жаль что родителей и детей ставят перед фактом и не оставляют выбора. Выбор конечно есть, только Вас (родителей и учеников) его лишают. Думаю, что гарантий сохранения прежнего пед.коллектива для детей профильных классов нет никакой, родителей попросту обманывают. Мне интересно что такое наблюдательный совет (как орган, его состав, полномочия)? Ведь его решение наверное можно (и нужно) оспорить. И где решение комиссии по оценке последствий, Вам его давали изучить? 11. Заключение комиссии размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Система ГАРАНТ: http://base.garant.r...0#ixzz46YiZZHR0 Мне ясно одно, родители как заказчики образовательной услуги - серьёзная сила, но только в том случае, если сейчас все как один будут действовать в интересах своих детей и добьются хотя бы приостановки слияния. Срочно- обморочно нужно делать запросы на правомерность решения советов в прокуратуру (желательно в индивидуальным порядком но много человек сразу). Делать коллективный запрос в Мин.обр о приостановке слияния, упирая на потерю эффективности подготовки по профилю и сдачи экзаменов в давно запланированные ВУЗы, и на право учащихся в соответствии с законом об образовании. На данном этапе нужна лавина запросов и протестов со стороны родителей и совершеннолетних учеников во все возможные инстанции. Я желаю Вам удачи. 3. Обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением обучающихся по образовательным программам дошкольного и начального общего образования, вправе самостоятельно или через своих выборных представителей обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Система ГАРАНТ: http://base.garant.r.../#ixzz46YhOBclT
Evgenika Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Наблюдательный совет создается с целью обеспечения демократического и государственно-общественного управления образовательного учреждения и осуществляет в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к его компетенции. Причем больше дает рекомендательные заключения. А в целом складывается впечатление, что он работает только в интересах Комитета по вопросам образования. Спасибо за поддержку!
Ласка Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Наблюдательный совет создается с целью обеспечения демократического и государственно-общественного управления образовательного учреждения и осуществляет в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к его компетенции. Причем больше дает рекомендательные заключения. А в целом складывается впечатление, что он работает только в интересах Комитета по вопросам образования. Спасибо за поддержку! Помнится, лет эдак 10 назад, в буйном угаре реформ создавались управляющие советы в школах, для этого разработана нормативная база. "Де-юре" требовалось во всех школах. На сколько мне известно, отмены данного элемента реформы не было, значит структура в школах по прежнему существует "де-юре" а может даже и "де-факто" срочно ищите председателя управляющего совета школы, по Уставу - это родитель, думаю, возможно поднять волну сопротивления с этого фланга. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей. 13. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, ) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70654010/#block_3000#ixzz46YlHgfqx Ищите, требуйте заключение комиссии (полный пакет) разбирайтесь с критериями и оспаривайте в судебном порядке или в комиссии по урегулированию споров.
men Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Причем больше дает рекомендательные заключения. А других полномочий у него и нет. Суть - в самом названии "наблюдательный")). Причем наблюдать он уполномочен только за правильностью расходования бюджетных средств, сохранностью находящегося на балансе имущества и выполнением цифр контрольных показателей (сиречь - госзаказа). К реформированию учреждений он никаким боком не причастен. На мой взгляд, первоочередное,что Вы можете сделать в ближайшие дни, это воспользоваться готовящейся передачей "Диалог с мэром". У ЦУМа в выходные можно записать вопрос к главе. Ну и массово завалить КВО и пермский Минобраз родительскими запросами.
leonat Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Мы, родители, из собрания поняли, что НОЦ - не городская программа, а федеральная, цена вопроса - 42 млн. руб. НОЦ себя не оправдал, т.к. изначально были оставлены 10-11 классы во многих школах города. И сейчас признать свои ошибки администрация и КВО не хотят, на собрание с родителями не явились. Им проще решить проблему соединив две школы, и все! семь лет назад, при открытии НОЦ детей перешедших в 4 класс насильно перевели в школу 11, а сегодня этих же детей, будущих 11-классников заставляют идти в шк.10. Решать на уровне города - пустая идея! Нужно выходить на федеральный, пусть проведут проверку вложенных средств.
avz2 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Охренеть. Им что, заняться нечем? Хотя да, в РФ сейчас если светят неопределенные 42 миллиона... все остальное неважно...
2001 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 сейчас признать свои ошибки администрация и КВО не хотят +++++ семь лет назад, при открытии НОЦ детей перешедших в 4 класс насильно перевели в школу 11, а сегодня этих же детей, будущих 11-классников заставляют идти в шк.10. да, и это было
Ирина-irina Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Ребёнок сейчас заканчивает 9 класс,в нашей школе нет 10 и 11 класса(благодаря 10 школе),это очень неудобно,ребёнок не очет идти в 10 школу ноц,т.к по слухам там не всё хорошо с руководством школы и педсоставом дети предоставлены сами себе,хотели идти в 11,что сейчас делать не понятно
LiaLia Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Ребёнок сейчас заканчивает 9 класс,в нашей школе нет 10 и 11 класса(благодаря 10 школе),это очень неудобно,ребёнок не очет идти в 10 школу ноц,т.к по слухам там не всё хорошо с руководством школы и педсоставом дети предоставлены сами себе,хотели идти в 11,что сейчас делать не понятно Идете в 11 школу, которая будет на территории 10 школы, руководство будет 11 школы.
Ирина-irina Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Идете в 11 школу, которая будет на территории 10 школы, руководство будет 11 школы. это уже точно решено?
ZiiGGy Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Здравствуйте, дамы и господа. Теперь я и тут вам могу ответить. Данная тема уже поднималась и в итоге мы она почему то перекочевала сюда. Вот источник http://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-42948437_220271 1. 10 школа при создании НОЦ заключалась идея создать базовый подготовительный к професси контингент школьников. Для это и созданы профили и практика. 2. Каких учеников школы города отдадут в другую? Правильно только тех которые не нужны/ либо не хотят оставаться в своей. С таким контингетном и не набрать нужные для попадания в вашу обожаемую "четверку" баллы. Но ученики пришедшие сдают и "двоек" за ЕГЭ мало! Притом 1/3 учеников признанных "плохими" в своей 11 школе после 9 класса пришли в НОЦ и успешно ее закончили. 3. закрывать школу не планировали ни разу. Слухи были лишь про объединение дабы создать кадры с сильной подготовкой. Да и слишком много спонсоров у школы. Куда ж такую закроешь?! 4. Пед состав. знаете пословицу "Каждая лягушка свое болото хвалит" тут так же. Вы думаете что у вас педагоги лучше. Но это не всегда верно. Есть педагоги и сильнее и слабее. И с обучением справляются все. А "пенделя" 10вцы дадут такого что учиться захочется. Так что не зазнавайтесь. 5. ЕГЭ не всегда фактор правильного суждения о школе. Если ваш круг сосредоточен только на этом- мне вас жаль. Ваши педагоги учили своих учеников с первых классов, а нашим достаются ученики , которые пришли с другой подготовкой и зачастую недостаточной для нормального уровня. И этих учеников приводят в такое состояние что они сдают то самое ЕГЭ и успешно. Давайте проведем итоги сего...пусть будет разговора. Есть недовольные (ученики (чье мнение формируется в основном родителями и учителями), родители (мнение от слухов, учителей и руководства собственной школы и нежелание привыкать к чему то новому) и учителей и руководства школы (чье мнение фигурируется во первых боязнью конкуренции.Это и часы и классное руководство и возможно даже раб. места. Так как в 10 школе ВСЕ учителя с первой и высшей категорией конкуренты они сильные и некоторые могут бояться с ними конкурировать на прямую поэтому и пытаются влиянием своим подействовать через все возможные средства описанные выше. Во вторых. У страха глаза велики. Вы думаете, подчеркиваю ДУМАЕТЕ, что объединение повлечет лишь вред в знаниях ваших учеников. Что же хочет сделать КВО это лишь усилить базу знаний ваших детей и дать им свободу выбора профессии. В третьих обливать друг друга грязью умееют все и мы в курсе всех слухов и о вашей школе коих тоже не мало. Так что давайте приматам не уподобляться. И еще раз повторю, что ученики признанные вашей школой ненужными идут в десятую и сдают успешно. А вы тут судите кто лучше если ваши учителя не могли их вытянуть и просто от них отказались а наши вытянули и успешно выпустили. Так кто выходит успешные подпинывания совершил? И под конец. База подготовки школы во многом отличается не спорю. Но в НОЦ (для того она и создавалась) она сильнее в некоторых аспектах. А думать вы можете все что угодно. Мнение ваше с ним никто не спорит. Но все же стоит проверить информацию об "отстающей" якобы школе прежде чем говорить о ней надуманные за вас мысли. Благодарю за внимание.
Evgenika Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Документы о реорганизации родителям предоставлены не были. Да возможно руководство останется шк11. А вот учить будут педагоги шк10. Решать вам Информацию о школе 10 можно посмотреть на официальном сайте школы в разделе Документы (далее Отчеты), а также на сайте КВО. Обратите внимание на построение образовательного процесса, результаты ЕГЭ. Для того, чтобы быть более объективным загляните в отчеты 2012-2013уч.г, 2013-2014уч.г, результаты учащихся 9-кл. (обучаются в шк с1 класса). Также всю информацию можно посмотреть и на официальном сайте шк11.
ZiiGGy Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Документы о реорганизации родителям предоставлены не были. да возможно руководство останется шк11. А вот учить будут педагоги шк10. Решать вам Информацию о школе 10 можно посмотреть на официальном сайте школы в разделе Документы (далее Отчеты), а также на сайте КВО. Обратите внимание на построение образовательного процесса, результаты ЕГЭ. Для того, чтобы быть более объективным загляните в отчеты 2012-2013уч.г, 2013-2014уч.г, результаты учащихся 9-кл. (обучаются в шк с1 класса). Также всю информацию можно посмотреть и на официальном сайте шк11. И чем же по вашему плохи учителя 10 шк?
Evgenika Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Здравствуйте, дамы и господа. Теперь я и тут вам могу ответить. Данная тема уже поднималась и в итоге мы она почему то перекочевала сюда. Вот источник http://vk.com/feed?s...42948437_220271 1. 10 школа при создании НОЦ заключалась идея создать базовый подготовительный к професси контингент школьников. Для это и созданы профили и практика. 2. Каких учеников школы города отдадут в другую? Правильно только тех которые не нужны/ либо не хотят оставаться в своей. С таким контингетном и не набрать нужные для попадания в вашу обожаемую "четверку" баллы. Но ученики пришедшие сдают и "двоек" за ЕГЭ мало! Притом 1/3 учеников признанных "плохими" в своей 11 школе после 9 класса пришли в НОЦ и успешно ее закончили. 3. закрывать школу не планировали ни разу. Слухи были лишь про объединение дабы создать кадры с сильной подготовкой. Да и слишком много спонсоров у школы. Куда ж такую закроешь?! 4. Пед состав. знаете пословицу "Каждая лягушка свое болото хвалит" тут так же. Вы думаете что у вас педагоги лучше. Но это не всегда верно. Есть педагоги и сильнее и слабее. И с обучением справляются все. А "пенделя" 10вцы дадут такого что учиться захочется. Так что не зазнавайтесь. 5. ЕГЭ не всегда фактор правильного суждения о школе. Если ваш круг сосредоточен только на этом- мне вас жаль. Ваши педагоги учили своих учеников с первых классов, а нашим достаются ученики , которые пришли с другой подготовкой и зачастую недостаточной для нормального уровня. И этих учеников приводят в такое состояние что они сдают то самое ЕГЭ и успешно. Давайте проведем итоги сего...пусть будет разговора. Есть недовольные (ученики (чье мнение формируется в основном родителями и учителями), родители (мнение от слухов, учителей и руководства собственной школы и нежелание привыкать к чему то новому) и учителей и руководства школы (чье мнение фигурируется во первых боязнью конкуренции.Это и часы и классное руководство и возможно даже раб. места. Так как в 10 школе ВСЕ учителя с первой и высшей категорией конкуренты они сильные и некоторые могут бояться с ними конкурировать на прямую поэтому и пытаются влиянием своим подействовать через все возможные средства описанные выше. Во вторых. У страха глаза велики. Вы думаете, подчеркиваю ДУМАЕТЕ, что объединение повлечет лишь вред в знаниях ваших учеников. Что же хочет сделать КВО это лишь усилить базу знаний ваших детей и дать им свободу выбора профессии. В третьих обливать друг друга грязью умееют все и мы в курсе всех слухов и о вашей школе коих тоже не мало. Так что давайте приматам не уподобляться. И еще раз повторю, что ученики признанные вашей школой ненужными идут в десятую и сдают успешно. А вы тут судите кто лучше если ваши учителя не могли их вытянуть и просто от них отказались а наши вытянули и успешно выпустили. Так кто выходит успешные подпинывания совершил? И под конец. База подготовки школы во многом отличается не спорю. Но в НОЦ (для того она и создавалась) она сильнее в некоторых аспектах. А думать вы можете все что угодно. Мнение ваше с ним никто не спорит. Но все же стоит проверить информацию об "отстающей" якобы школе прежде чем говорить о ней надуманные за вас мысли. Благодарю за внимание. Объясните почему тогда в НОЦ снижается численность учащихся поступающих в 10кл. Почему с 2009 года, а это семь лет существования школы, не смогли настроить данный механизм? За семь лет не смогли настроить, а сейчас объединят с другой школой и все ура! Причина объединения только одна: деньги в НОЦ вложены, а результат не особо радует. И теперь, чтобы как то оправдаться, КВО нужно закинуть туда учащихся, и как результат - численность увеличится и необходимость в Школе для старшеклассников "появиться". И дело не в учителях шк10, а в том что в другом учебном заведение работа налажена. Родители ведут своих детей в школу 11, выбирая ее не только потому что закреплены за ней по месту жительства
ZiiGGy Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Объясните почему тогда в НОЦ снижается численность учащихся поступающих в 10кл. Почему с 2009 года, а это семь лет существования школы, не смогли настроить данный механизм? За семь лет не смогли настроить, а сейчас объединят с другой школой и все ура! Причина объединения только одна: деньги в НОЦ вложены, а результат не особо радует. И теперь, чтобы как то оправдаться, КВО нужно закинуть туда учащихся, и как результат - численность увеличится и необходимость в Школе для старшеклассников "появиться". И дело не в учителях шк10, а в том что в другом учебном заведение работа налажена. Родители ведут своих детей в школу 11, выбирая ее не только потому что закреплены за ней по месту жительства по моему вы не дочитали мое сообщение там все описано. Дети набираются но из-за нежелания школами города отдавать хороших учеников школа имеет недобор. Но в том числе из тех кто пришел в школу много из них признаны своими школами непригодными в том числе и 11 школой. А в ноц успешно обучаются и сдают экзамены и успешно выпускаются.
Evgenika Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 по моему вы не дочитали мое сообщение там все описано. Дети набираются но из-за нежелания школами города отдавать хороших учеников школа имеет недобор. Но в том числе из тех кто пришел в школу много из них признаны своими школами непригодными в том числе и 11 школой. А в ноц успешно обучаются и сдают экзамены и успешно выпускаются. Почему вы вправе считать что, тот профиль, который учащийся выбрал в своей школе, лучше в НОЦ. И конечно школы не заинтересованы отпускать учащихся профильных классов, они вложили в них все свои силы. А получение результата, это в первую очередь оценка проделанной работы педагога, и как следствие удовлетворение своей работой
ZiiGGy Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Почему вы вправе считать что, тот профиль, который учащийся выбрал в своей школе, лучше в НОЦ. И конечно школы не заинтересованы отпускать учащихся профильных классов, они вложили в них все свои силы. А получение результата, это в первую очередь оценка проделанной работы педагога, и как следствие удовлетворение своей работой тогда вам соответствующий вопрос. Почему вы решили что в 11 профиль лучше? В 10 учителя привыкли работать с новыми учениками и прекрасно с этим справляются и могут подстроиться под программу которую давали в других школах.соответственно отсюда и выливается сей результат.
Д. Руми Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Педагог по русскому и лит-ре из НОЦа? :)
ZiiGGy Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Педагог по русскому и лит-ре из НОЦа? :) Расистские шуточки, уважаемый?) не приветствую. Так как учитель профессионал в своём деле.
Д. Руми Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Разжигание ненависти к социальной группе педагогов НОЦ ваще-то... Учитель обществоведения?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.