Перейти к содержанию

Католический храм Березников


kross

Рекомендуемые сообщения

Думаете Лютера возмутила практика индульгенций и только из-за этого он стал тем, кем стал?

Думаю и это тоже ... а Вас эта практика не возмущает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею ничего против Православной церкви, и даже в молодости хотел пойти крестится туда, но пока собирался Николая 2 канонизировали- вот этого я понять не смог, ну да, мужика расстреляли, но он не былпри жизни святым, грешил и был виновником многих смертей, За что??? давайте всех репрессированных и замученных в гулаге канонизируем, это был популистский шаг православной церкви, на публику, народ хотел, президент попросил- а давайте канонизируем. Это и у католиков так- сейчас хотят канонизировать Иоанна Павла 2 зачем? то что мы знаем о нем- это был хороший человек, почти безгрешный, но мы не знаем всего, безгрешных людей не бывает, давайте просто помнить его как великого чеовека а не поклонятся ему, в Библии написано - Веруй в господа твоего Иисуса Христа, Да не будет у тебя других богов , не сотвори себе кумира и не поклоняйся ему.

насчет канонизаций.... Понимаете, если вы исповедуете христианство, в независимости от того, к какой конфессии принадлежите, вы свое исповедание веры, своё кредо выражаете через Символ Веры(апостольский ли, никео-константипольский ли, - не имеет значения ), через Кредо. А там есть слова - Верую в общение святых. Так вот, согласно этому вы веруете в то, что святые, блаженные, те, кто канонизирован, могут нам помогать быть более ближе к Христу. И как сказал Хосемария Эскрива де Балагер, -

Общение Святых... Как бы это сказать? – Ну, вот: ты знаешь, что такое для тела – переливание крови? А для души это будет Общение Святых.

 

а Вас эта практика не возмущает ?

нет. Многие глядят на индульгенцию РКЦ глазами тех протестантских и англиканских писателей 16-19 веков, коим было выгодно очернить РКЦ. Помните, они всегда делали упор на инквизицию(хотя кальвинисты сожгли на кострах немало людей, да, да, протестанты, а не католики), на индульгенцию, говоря о том, что за деньги отпускают все грехи. Следует вспомнить православных русских, которые других православных сжигали в срубах, в эдаком виде западноевропейского костра.

И еще, в защиту католиков того времени - давайте сравним положение аборигенов С и Ю Америк. Англичане, голландцы, в большинстве своем протестанты (англикане, пресветерианцы, мормоны, кальвинисты и т.д.), не считали индейцев за людей, и сколько сейчас потомков коренного населения С.Америки? В противовес этому, Испанцы, католики, принимали индейцев, по королевскому указу, за верноподданных испанской короны, и следовательно, индейцы находились под защитой империи. И сколько сейчас потомков тех индейцев Ц. и Ю. Америк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею ничего против Православной церкви, и даже в молодости хотел пойти крестится туда, но пока собирался Николая 2 канонизировали- вот этого я понять не смог, ну да, мужика расстреляли, но он не былпри жизни святым, грешил и был виновником многих смертей, За что??? давайте всех репрессированных и замученных в гулаге канонизируем

Канонизация Николая 2 - это самая спорная тема в Православии, многие православные её не признают, синодальная комиссия очень долго решалась на неё, а что Вас так в ней смущает, всю царскую семью канонизировали в лике страстотерпцев, это очень редкий вид святости, кстати, первые русские святые Борис и Глеб, были страстотерпцы...

" это наименование относится к тем святым, которые приняли мученическую кончину не за христианскую веру, в отличие от мучеников и великомучеников, возможно даже от своих близких и единоверцев — в силу их злобы, корыстолюбия, коварства, заговора. Соответственно, в данном случае подчёркивается особый характер их подвига — беззлобие и непротивление врагам, что является одними из заповедей Иисуса Христа."

А всех репрессированных и замученных в Гулаге и так Господь прославит, а мы их чтим как новомученников Российских, кстати, такой кровавой расправы Церковь не знает ... Господь сам выбирает себе святых и совершает по молитвам к ним чудеса, об этом очень хорошо написал Д.Лихачёв ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЖЕЙМС ЭКИН

 

МИФЫ ОБ ИНДУЛЬГЕНЦИЯХ

 

 

Миф 1. Приобретая индульгенции, можно выкупить себя из ада.

 

Это распространенное заблуждение, которым часто пользуются антикатолические комментаторы, полагаясь на невежественность как самих католиков, так и некатоликов. Но обвинение это необоснованно. Поскольку индульгенция освобождает лишь от временных наказаний, они не могут избавить человека от вечного наказания — ада. Оказавшись в аду, никаким количеством индульгенций уже не спасешься. Единственный способ избежать ада — взывать к Божьему милосердию еще при жизни. После смерти человека решается его вечная судьба (Евр. 9:27).

 

Миф 2. Можно приобретать индульгенции за еще не совершенные грехи.

 

Церковь всегда учила, что индульгенции не относятся к еще не совершенным грехам. Американская "Католическая энциклопедия" замечает: "[Индульгенция] это не разрешение на грех и не прощение будущего греха; ни то, ни другое не может быть дано никакой властью".

 

Миф 3. Приобретая индульгенцию, можно "купить прощение".

 

Определение индульгенции предполагает, что прощение уже получено: "Индульгенция — искупление перед Богом временного наказания за грехи, вина за которые уже прощена" (Indulgentarium Doctrina, п. 1). Индульгенции не имеют никакого отношения к прощению грехов. Они касаются лишь наказаний, которые сохраняются после прощения.

 

Миф 4. Индульгенции выдумали, чтобы поправить финансовое положение Церкви.

 

Индульгенции появились в результате размышлений над таинством примирения. Это способ сократить покаяние, предписанное дисциплиной таинства, и использовались за сотни лет до того, как появились проблемы, связанные с деньгами.

 

Миф 5. Индульгенция сокращает пребывание в чистилище на определенное количество дней.

 

Количество дней, которое одно время приписывалось к индульгенции, подразумевало длительность покаянного периода, который человек должен пройти на земле. Католическая Церковь не утверждает, будто знает что-либо о длительности пребывания в чистилище, тем более — в случае каждого отдельно взятого человека.

 

Миф 6. Индульгенцию можно купить.

 

Тридентский Собор провел заметную реформу практики предоставления индульгенций, и, в связи с имевшими прежде место злоупотреблениями, "в 1567 г. Папа Пий V запретил любое предоставление индульгенций, включающее уплату какой-либо цены или иные финансовые трансакции". Этот акт доказал серьезность отношения Церкви к устранению злоупотреблений индульгенциями.

 

Миф 7. Раньше индульгенцию можно было купить.

 

"Купить" индульгенцию нельзя было никогда. Денежный скандал вокруг индульгенций, давший Мартину Лютеру оправдание его ереси, касался индульгенций благотворительных, при приобретении которых надлежало по случаю их получения внести милостыню в какой-либо благотворительный фонд или организацию. Прямой продажи индульгенций никогда не было. Американская "Католическая энциклопедия" говорит: "Несложно понять, как именно появились злоупотребления. Естественно, что среди добрых дел, являющихся условием приобретения индульгенции, милостыня не могла не занимать видного места... Очевидно, что ничего дурного в этих целях не было. Давать деньги Богу или бедным — деяние, достойное похвалы, и если оно совершается с правильными намерениями, то, конечно же, не останется без награды".

Изменено пользователем Livermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что так длинно, это для любителей почитать, очень наглядно, поучительно, а может и актуально для нас ...

 

http://lib.ru/INOOLD/BOKKACHO/dekameron.txt

 

 

"Новелла Памфило, вызывавшая иногда смех у дам, в общем была одобрена. Ее выслушали со вниманием, и когда она была окончена, королева велела Неифиле, сидевшей рядом с Памфило, рассказать и свою новеллу, следуя установленному порядку развлечения. Неифила, отличавшаяся столько же приятностью обхождения, сколько и красотой, весело отвечала, что сделает это охотно, и начала так:

- Памфило в своем рассказе показал нам, что благость божия не взирает на наши заблуждения, если они исходят из причин, ускользающих от нашего ведения; я же хочу своим рассказом показать, что эта благость, терпеливо

перенося недостатки тех, которые должны были бы всеми своими действиями и словами свидетельствовать о ней истинно, а поступают наоборот, тем самым дает нам доказательство своей непреложности, дабы мы с тем большей твердостью духа следовали тому, во что веруем.

Мне рассказывали, любезные дамы, что в Париже жил один богатый купец и хороший человек, по прозванию Джианнотто ди Чивиньи, ведший обширную торговлю сукнами. Он был в большой дружбе с одним очень богатым евреем, по имени Авраам, также купцом и очень честным и прямым человеком. Джианнотто, зная его честность и прямоту, сильно сокрушался о том, что душа этого достойного, мудрого и хорошего человека, по недостатку веры, будет осуждена.

Поэтому он принялся дружески просить его оставить заблуждения иудейской веры и обратиться к истинной христианской, которая, как он сам мог видеть, будучи святой и совершенной, постоянно преуспевает и множится, тогда как, наоборот, его религия умаляется и приходит в запустение, - в чем он сам мог убедиться.

Еврей отвечал, что он не знает более совершенной и святой религии, чем иудейская, и что он в ней родился, в ней намерен жить и умереть, и нет ничего, что бы могло отвратить его от этого намерения. Это, однако, не

остановило Джианнотто, и через несколько дней он снова обратился к нему с подобными же речами, доказывая ему попросту, как это умеют делать купцы, по каким причинам наша религия лучше иудейской. Хотя еврей был большим знатоком иудейского закона, тем не менее, по большой ли дружбе, которую он питал к Джианнотто, или повлияли на него речи, вложенные святым духом в уста простого человека, только ему стали очень нравиться доводы Джианнотто, хотя, продолжая упорствовать в своей вере, он не позволял обратить себя. Как он упорствовал, так и Джианнотто не переставал убеждать его, пока, наконец, еврей, побежденный этой настойчивостью, сказал: "Хорошо, Джианнотто, ты хочешь, чтобы я сделался христианином, и я готов на это, но с тем, что сперва отправлюсь в Рим, дабы там увидать того, кого ты называешь

наместником бога на земле, увидать его нравы и образ жизни, а также его братьев кардиналов; если они представятся мне таковыми, что по ним и из

твоих слов я убеждусь в преимуществе твоей веры над моею, как это ты старался мне доказать, то я поступлю, как тебе сказал; коли нет, я как был, так и останусь евреем".

 

 

Выслушав это, Джианнотто был крайне опечален, говоря про себя: "Пропали мои труды даром, а между тем я думал употребить их с пользой, воображая, что уже обратил его. И в самом деле, если он отправится к римскому двору и

насмотрится на порочную и нечестивую жизнь духовенства, то не только не сделается из еврея христианином, но если бы и стал христианином, наверно перешел бы снова в иудейство". Затем, обратясь к Аврааму, Джианнотто сказал:

"Друг мой, зачем хочешь ты подвергать себя такому труду и большим издержкам, сопряженным с путешествием в Рим? Не говоря уже о том, что для такого богатого человека, как ты, каждое путешествие, морем или сухим путем,

исполнено опасностей, - уже не думаешь ли ты, что здесь не найдется никого, кто бы окрестил тебя? Если у тебя есть сомнения по вопросу о вере, которую я тебе разъяснял, где, как не здесь, найдешь ты больших ученых и более мудрых людей, которые растолкуют тебе, что пожелаешь, или то, о чем спросишь? Вот почему, по моему мнению, это путешествие излишне. Представь себе, что там прелаты такие же, каких ты мог видеть и здесь, И даже лучше,потому что ближе к верховному пастырю. Итак, по моему совету, прибереги этот труд до другого раза, для какого-нибудь хождения к святым местам; тогда, быть может, и я буду тебе спутником". На это еврей отвечал: "Я верю, Джианнотто, что все так, как ты говоришь, но, сводя многое в одно слово, скажу тебе (если ты хочешь, чтобы я сделал то, о чем ты меня так просил), что я окончательно решил ехать; иначе я не сделаю ничего". Видя его решимость, Джианнотто

сказал: "Поезжай с богом", а в то же время подумал про себя, что, если он увидит римский двор, никогда не сделается христианином. На этом он успокоился, так как теперь ему делать было нечего.

Еврей сел на коня и поспешно отправился ко двору в Рим. Прибыв туда, он был с почетом принят своими единоверцами евреями и жил там, не говоря никому о цели своего путешествия, осмотрительно наблюдая образ жизни папы, кардиналов и других прелатов и всех придворных. Из того, что он заметил сам, будучи человеком очень наблюдательным, и того, что слышал от других, он заключил, что все они вообще прискорбно грешат сладострастием, не только в его естественном виде, но и в виде содомии, не стесняясь ни укорами совести, ни стыдом, почему для получения милостей влияние куртизанок и мальчиков было не малой силой. К тому же он ясно увидел, что все они были обжоры, опивалы, пьяницы, наподобие животных, служившие не только сладострастию, но и чреву, более чем чему-либо другому. Всматриваясь ближе, он убедился, что все они были так стяжательны и жадны до денег, что продавали и покупали человеческую, даже христианскую кровь и божественные предметы, какие бы ни были, относились ли они до таинства, или до церковных должностей. Всем этим они пуще торговали, и было на то больше маклеров, чем в Париже для торговли сукнами или чем иным. Открытой симонии они давали название заступничества, объедение называли подкреплением, как будто богу не известны, не скажу,

значения слов, но намерения развращенных умов, и его можно, подобно людям, обмануть названием вещей. Все это вместе со многим другим, о чем следует умолчать, сильно не нравилось еврею, как человеку умеренному и скромному, и

потому, полагая, что он достаточно насмотрелся, он решил возвратиться в Париж, что и сделал.

 

 

Едва Джианнотто узнал, что он приехал, он пошел к нему, ни на что столь мало не рассчитывая, как на то, чтоб он стал христианином. Они радостно приветствовали друг друга, а когда еврей отдохнул несколько дней. Джианнотто

спросил его, какого он мнения о святом отце, кардиналах и других придворных. На это еврей тотчас же ответил; "Худого я мнения, пошли им бог всякого худа! Говорю тебе так потому, что, если мои наблюдения верны, я не видел там ни в одном клирике ни святости, ни благочестия, ни добрых дел, ни образца для жизни или чего другого, а любострастие, обжорство, любостяжание, обман, зависть, гордыня и тому подобные и худшие пороки (если может быть что-либо хуже этого) показались мне в такой чести у всех, что Рим представился мне местом скорее дьявольских, чем божьих начинаний. Насколько я понимаю, ваш пастырь, а следовательно, и все остальные со всяким тщанием, измышлением и ухищрением стараются обратить в ничто и изгнать из мира христианскую религию, тогда как они должны были бы быть ее основой и опорой. И так как я вижу, что выходит не то, к чему они стремятся, а что ваша религия непрестанно ширится, являясь все в большем блеске и славе, то мне становится ясно, что дух святой составляет ее основу и опору, как религии более истинной и святой, чем всякая другая. А потому я, твердо упорствовавший твоим увещаниям и не желавший сделаться христианином, теперь говорю откровенно, что ничто не остановит меня от принятия христианства. Итак, идем в церковь и там, следуя обрядам вашей святой веры, окрести меня".

Джианнотто, ожидавший совершенно противоположной развязки, услышав эти слова, был так доволен, как никогда. Отправясь с ним в собор Парижской богоматери, он попросил тамошних клириков окрестить Авраама. Услышав требование, они тотчас же это и сделали. Джианнотто был его восприемником и дал ему имя Джьованни. Впоследствии он поручил знающим людям наставить его вполне в нашей вере, которую он скоро усвоил, оказавшись потом человеком добрым, достойным и святой жизни."

 

Джованни Боккаччо. Декамерон 1352—1354 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джованни Боккаччо. Декамерон 1352—1354 г

интересно. Но Данте с его Божественной комедией более силен.

 

Карп, эт о что еще за карикатуру запостил? я тебе.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на атеистов, оказывается, есть карикатуры!!! :)

И по той и по той картинке можно лишь составить психологический портрет автора изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по той и по той картинке можно лишь составить психологический портрет автора изображения.

Да нет! Толика шутки, без оскорбления, не помешает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет! Толика шутки, без оскорбления, не помешает. :lol:

Естесснно... Там ни шутки, ни оскорбления. :lol: Страхи автора и только. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канонизация Николая 2 - это самая спорная тема в Православии, многие православные её не признают, синодальная комиссия очень долго решалась на неё, а что Вас так в ней смущает, всю царскую семью канонизировали в лике страстотерпцев, это очень редкий вид святости, кстати, первые русские святые Борис и Глеб, были страстотерпцы...

" это наименование относится к тем святым, которые приняли мученическую кончину не за христианскую веру, в отличие от мучеников и великомучеников, возможно даже от своих близких и единоверцев — в силу их злобы, корыстолюбия, коварства, заговора. Соответственно, в данном случае подчёркивается особый характер их подвига — беззлобие и непротивление врагам, что является одними из заповедей Иисуса Христа."

 

Дя канонизации мало просто принять мученическую смерть, среди людей смертность 100% из них огромный процент это смерть насильственная, среди которых и невинные дети и люди не в пример более достойные этого звания. Николай 2 при жизни не отличался святостью, даже те факты которые были широко известны- шокировали его современников, он фактически низвел статус царя ниже плинтуса, настроил против себя даже монархистов, в результате чего и получил революцию и смерть, которая кстати не такая и мученическая была, его привели в подвал, посадили на стул и неожиданно выпустили несколько пуль в голову. вот Иисус принял мученическую смерть, его пытали были резали кололи пробивали ноги и руки гвоздями, повесили как тряпку на солнце.

Подпольщики, партизаны, разведчики и тд которые были замучены в фашистких застенках- мученическую смерть приняли, не за Христа а за свою страну- моё уважение им.

"Враги народа" и диссиденты замученные в подвалах НКВД за свои убеждения- заслуживают уважения, Пр Николая второго из хорошего могут сказать только то что его расстеляли. не оправдываю и не защищаю ни большевиков, ни его, и те и те на мой взгляд были зло для России. я к тому что возможность канонизировать любого мерзавца церковью- очень сильно меня насторожила, Достаточно нам родной КПСС которая переписывала историю так как ей было нужной, церковь должна быть выше мира, и не поддаваться на временные выгоды.

 

Интересно а существует процедура деканонизации? или это пятно останется на репутации церкви навечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смерть, которая кстати не такая и мученическая была, его привели в подвал, посадили на стул и неожиданно выпустили несколько пуль в голову.

"Враги народа" и диссиденты замученные в подвалах НКВД за свои убеждения- заслуживают уважения, Пр Николая второго из хорошего могут сказать только то что его расстеляли. не оправдываю и не защищаю ни большевиков, ни его, и те и те на мой взгляд были зло для России. я к тому что возможность канонизировать любого мерзавца церковью- очень сильно меня насторожила, Достаточно нам родной КПСС которая переписывала историю так как ей было нужной, церковь должна быть выше мира, и не поддаваться на временные выгоды.

 

Интересно а существует процедура деканонизации? или это пятно останется на репутации церкви навечно?

Да уж, царь может и был слабый, но не мерзавец ... Его канонизировали вместе со всей семьёй, 5 ни в чём не повинных детей (кстати, детей августейших никогда не казнили, ни в одной стране) и смерть то для Вас не очень мученическая ... И это совсем не пятно на репутации церкви, Вы забываете о самом главном, о прасловлении Богом этих святых, чудеса свершаются по молитвам к ним, а это и есть доказательство их святости, нравится кому это или не нравится ...

А процедура деканонизации и обратно была в истории РПЦ, были трагические моменты в нашей истории, главное из них сделать правильные выводы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу индульгенций.

 

Что это вы нас опять вводите в заблуждение.

 

Продавали индульгенции. И индульгенция это часть благодати святых, по постулатам католической церкви, которой оная может распоряжаться по своему усмотрению, мол де у святых её так много, что и на других хватит. Вот этой то благадатью и торговал папа. Очень уж хотелось достроить собор Святого Петра в Риме, да не за свой счет, а на приношения верующих.

И как же тогда интерпретировать слова папскпго посланника, того самого, который руководил всей торговлей индульгенциями в Германии: "Как только звякнут твои монеты в моём сундуке, то с тебя спишутся все грехи"? Передёргиваете, знаете ли.

Изменено пользователем странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а о.Эрих помогает наркозависимым ?

Если "да" расскажите об этом ...

Изменено пользователем алена+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу индульгенций.

 

Продавали индульгенции.

да, продавали, продавали. Но знаете ли, если человек получает индульгенцию, это не спасает его от Судного дня. Это во-первых. Во-вторых, купил ты индульгенцию, или без нее, но человек раскаивается, т.е. по факту на лицо такая сакраменталия, как тайна исповеди и покаяние. Я уже упоминал где-то, что покаяния, это сложносоставное слово от метанойя, что можно перевести на русский язык, как изменение образа мышления, изменение образа сознания. И если человек покаялся, то при условии не повторения данного действа,т.е. греха, при условии полного осознавания данным лицом греха, он становится "более" человеком, "более" ближе ко Христу.Но, повторяю, христианин верит в то, что наступит Страшный Суд, где его будет судить уже не человеческий суд и мнения людей, а более "высокая инстанция". И остается только уповать на милость Божью.

 

Ок, расскажу вот такую историю, что произошла прошедшей зимою, т.е .в зиму 2009-2010 года в Березниках. Реальные факты. Возле церкви Мария - Царица мира останавливается карета скорой помощи (той бригаде березниковской скорой - ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! им зачтется когда-нибудь) , и бомжа-бича, неходячего, больного, конечно же дурно воняющего, как все бичи, оставляют у ворот церкви. Прикидываете что зима, не забыли? Ну а скорая уезжает. Так вот, этого бича приютили. Буквально, верьте - не верьте, дело ваше, но так было, через неделю один из березниковских бизнесменов пожертвовал приличную сумму(думаю, страннику несколько лет нужно работать, чтоб накопить такую сумму, с учетом того, что он даже на продукты затрачиваться не будет) в евро приходу. Это пожертвование как воспринимать? Как индульгенцию? Скажу, что тот бизнесмен и на мессы не ходит, и он не католик.

 

собор Святого Петра в Риме, да не за свой счет, а на приношения верующих.

Кстати, красивый собор. А разве соборы, церкви и т.д. не принято возводить на пожертвования, приношения?

 

Всем, - мне думается (да, да, я еще и думать умею и рассудительно к тому же), что у каждого человека в жизни есть такая точка, назовем ее точкой бифуркации, после которой человек делает для себя вывод о существовании Бога. Непреложный, явственный, без сомнений, вывод о том, что Бог есть, что есть то милосердие, та Любовь, которая выше всей этой суетности, выше всех рассуждений о том, какая религия, какая из конфессий и течений "вернее и правильнее". И, надобно заметить, что не человек открывает Бога, а Бог открывается человеку. Он стучит в сердце каждого. И пока человек сам не откроет свое сердце, никто, ни о.Эрих, ни Папа Римский, ни Патриарх Константинопольский, ни эфиопско-эритрейский какой там, никто из людей с харизмой ему не докажет, что Бог есть. Можно с пеной у рта в форуме приводить примеры того чуда Любви, что присутствует в мире, можно лестью и материальными благами завлекать в какие-либо организации религиозного толка, но только человек сам, пропустив через себя Любовь, может поверить и принять веру, как само собой разумеющееся. Только вот когда приходит тот момент, та точка бифуркации? бывает, что только при смерти.

Изменено пользователем Livermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару недель прочитаете!

Свидетельство десяти человек - это факт?

Надеюсь,что из 10 человек хоть один запомнил номер машины?А ещё лучше-номер бригады,и точное время выгрузки бомжа у ворот не помешает.Ели честно-мне туго верится,что такое может произойти.И вообще,машина-то березниковская была?Не реальная ситуация какая-то.Каким образом человека могут выписать на следующий день после операции?Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вами, с православным атеистом :lol: , я не могу вести беседу, т.к. вы уперты и закостенелы в своей парадигме мировоззрения.

Адьё, пилигрим-историк. Я Вам про Ерёму, а вы мне про репу.

 

:) :lol: , мистер историк.... А за счет какого патриарха построены церкви по всей России? или может за счет верующих?

 

Ещё бы господин правоверный католик. Отвечать то нечем.

А признавать факт продажи освобождения от адских мук очень нехочется. Поелику он бросает тень на самого папу (или коекого в папской тиаре, но это так словоблудие).

 

Конечно и в России, да и по всему, миру много где построено храмов на пожертвованияя христиан, но это в корне отличается от продажи индульгенций. Там по зову душевному и не преследуя никакой выгоды. А индульгенции дают прямую выгоду - спасение от адского огня, хотя и на том свете. К тому же это так удобно продавать нечто нематериальное, да ещё неизвестно существующее или нет, а получать за это вполне осязаемые материальные блага.

 

Нет у вас аргУментОв. ИМХО,

Молоды ещё со мной спорить господин Санников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда камнями друг в друга бросаться начнём?У нас один Бог-на всех.Как и где ему молиться-личное дело каждого.По-моему,Господу вряд ли понравится высокохудожественная ругань на форуме.Мы все-дети Божьи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я же сказал "временно". Не убивать же. Хотя и тварь, а Божия. Берфоруму дана во искупление каких-нито грехов, для воспитания терпения, кротости и сострадания к сирым и безмозглым мира сего...

PS. Между прочим, на мой вкус, это тоже в тему - зачем-то же православным даны католики, а Березникам - цариц-марийская община... :) Не для смены же религиозной ориентации, каковая (смена) в России (особенно, на Урале) является абсурдм.

Да, есть определённый смысл в Ваших словах ...

А насчёт абсурда, я вот совсем не понимаю с какой целью открывать при Католическом храме, православную часовню ? Кто-нибудь может из католиков ответить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть определённый смысл в Ваших словах ...

А насчёт абсурда, я вот совсем не понимаю с какой целью открывать при Католическом храме, православную часовню ? Кто-нибудь может из католиков ответить ?

Почему православную? ХорОш делить христиан по деноминациям. Будьте человеком, который видит общую картину, не обсуждайте частности. Если можно так сказать, то перестаньте обсуждать ноты, постарайтесь услышать гармонию музыки. И напрямую пример - послушайте "Божественную ораторию" Баха. И где в ней католицизм, где в ней православие?

 

Да, есть определённый смысл в Ваших словах ...

я вот совсем не понимаю с какой целью открывать при Католическом храме, православную часовню ?

еще Вам пример - св. Кирилл и Мефодий. Они чьи?

 

Да, есть определённый смысл в Ваших словах ...

Не слушайте, прошу, ковбасюка-лучникова-оборотня. Живите своим умом, видя свой смысл, через призму Любви, а не человеческих мнений, тем более того, кто за деньги готов свидетельтвовать и против своих слов в прошлом. Ковбасюк, может это и мое предвзятое мнение, - продажен. Продажен хуже, чем нигерийские проститутки. Поверьте мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно так сказать, то перестаньте обсуждать ноты, постарайтесь услышать гармонию музыки. И напрямую пример - послушайте "Божественную ораторию" Баха. И где в ней католицизм, где в ней православие?

С музыкой - прямо в точку. :) "Аве Мария" Шуберта - ничего лучшего, посвящённого Деве Марии, просто не написано, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще Вам пример - св. Кирилл и Мефодий. Они чьи?

Православные. Блин. Оно так и называлось (и тогда, и сейчас) - греко-православная церковь. В отличие от римско-католической. А насчёт "делить" -так это к Никейскому (помнится) собору претензии, где-то, помнится в 10-м веке. Туда пишите.

 

 

Не слушайте, прошу, ковбасюка-лучникова-оборотня ...Поверьте мне.

:lol: :lol: :lol: :)

"Верить никому нельзя. МНЕ - можно" (ц)

 

До чего люди всё-таки завистливы к чужой славе... На Божественное даже ссылаются, дабы собственное алкание гордыни утолить... Впрочем, грешники со святыми речами - не редкость, а, скорее, правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему православную? ХорОш делить христиан по деноминациям. Будьте человеком, который видит общую картину, не обсуждайте частности. Если можно так сказать, то перестаньте обсуждать ноты, постарайтесь услышать гармонию музыки. И напрямую пример - послушайте "Божественную ораторию" Баха. И где в ней католицизм, где в ней православие?

Знаете, я против глоболизации в мире, так же и против экуменизма в религии, если кто-то в угоду временному начинает искажать Божественное учение, почему я должна этого не замечать ... может кому и кажется что это мелочь, но попробуйте в бочке с водой сделайте маленькую дырку, воды в бочке не останется, кажется мелочь, но играет существенную роль ...

А ещё одна католичка мне сказала, что в духовной жизни мелочей не бывает ... я с ней тоже согласна ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему,Господу вряд ли понравится

Да Ему, скорее всего, без разницы, на то свобода воли. Он же - как символ, идеальный метр, с которым сверяйся, а не хочешь - не сверяйся, твоё право - соответствовать или не соответствовать, или считать, что соответствуешь, а в мелочах возможно и необязательно... Вон, чел на Любовь ссылается, гневные хулы в мою сторону метая... Для него тут никакого противоречия. Бог, он всё ж таки в душе, и свой у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...