Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всю тему читать лень, вкратце о чем речь?

Речь о прорыве в автомобилестроении! Только прорыв опять из заднего прохода получился :lol:

Опубликовано

Речь о прорыве в автомобилестроении! Только прорыв опять из заднего прохода получился :lol:

Какие громкие слова... Увы, это не про Россию...

Опубликовано

А правда чтоли все считают что российский автором не движется вперёд?.....

А кроме автопрома,-что-то движется?
Опубликовано

так речь то не о что-то..

В том-то и дело,что ни кто ни что не хочет делать качественно и при этом рубить бабло,кругом фуфло и нае..ка,и лишь на автовазе бьются в поте лица ,ставя на первое место честь своего завода.
Опубликовано (изменено)

А правда чтоли все считают что российский автором не движется вперёд?.....

Разве можно регресс считать движением вперед? Каждая следующая модель по дизайну и качеству материалов хуже предыдущей и стоит дороже.

 

Раньше были хотя бы красивые (хоть и ненадежные) автомобили: 2108, 2110.

На классике были хром и экокожа в элементах интерьера и экстерьера, а теперь что:

Четырка со своей убогой мордой,

Испуганная десятка 2170 с ресурсом двигателя до 50 т.км,

Калина узкая, короткая и высокая,

Гранта немного получше но из того же теста,

Веста у китайцев бы что-нибудь лучше украли.

 

Какие-то кроссоверы обещали, а сами даже полный привод на них не внедрили, тупо пластика налепили да пружины от 2104 поставили с проставками))

Изменено пользователем Makcим
  • Нравится 1
Опубликовано

Разве можно регресс считать движением вперед? Каждая следующая модель по дизайну и качеству материалов хуже предыдущей и стоит дороже.

 

Раньше были хотя бы красивые (хоть и ненадежные) автомобили: 2108, 2110.

На классике были хром и экокожа в элементах интерьера и экстерьера, а теперь что:

Четырка со своей убогой мордой,

Испуганная десятка 2170 с ресурсом двигателя до 50 т.км,

Калина узкая, короткая и высокая,

Гранта немного получше но из того же теста,

Веста у китайцев бы что-нибудь лучше украли.

 

Какие-то кроссоверы обещали, а сами даже полный привод на них не внедрили, тупо пластика налепили да пружины от 2104 поставили с проставками))

абсолютно не согласен.. с таким же успехом можно и рено, и ниссаны, и бмв можно отнести в группу регрессирующих..
Опубликовано

абсолютно не согласен.. с таким же успехом можно и рено, и ниссаны, и бмв можно отнести в группу регрессирующих..

В техническом или эстетическом плане?

По мне так каждое следующее поколение иномарок более совершенно в технологиях, дизайне (за небольшим исключением, конечно)

Приведи, пожалуйста, несколько примеров, а то я совсем не знаком с данными марками а/м.

Опубликовано

В техническом или эстетическом плане?

По мне так каждое следующее поколение иномарок более совершенно в технологиях, дизайне (за небольшим исключением, конечно)

Приведи, пожалуйста, несколько примеров, а то я совсем не знаком с данными марками а/м.

1. развитие направления данного, технологии, и их реализация в серийных авто несколько разные вещи на мой взгляд.

2. технологии и дизайн рядом тоже не вел был за ручки.. развиваются несколько в разных векторах.

3. примеры....

 

рено, ширпотреб казалось бы.. новый логан 1,4 на пятой вообще не едет. дизайн.. разве блещет? технически....супер кар? обычный бюджетный тупоход....

однако!!! предыдущие модели того же логана.. несмотря на еще более топорную выделку в плане дизайна, завоевали ооочень большое признание среди таксистов например, за ходовитую и энергоемкую подвеску, вполне нормальные эксплуатационные качества. надежность на достойном уровне за свою цену..

 

ПРИ ЭТОМ... на формуле 1 первые места (не знаю как сейчас, но ранее так было) завоевывают кары с моторами рено..

 

 

второй пример.. фольцваген поло седан..

дизайн вроде как симпатичен, но.. масса всяческих эксплуатационных неудобств.. как мне говорил один юзер полуседана, поводок дворника откидывается нормально только один, второму капот мешает..

далее.. двигатель.. хотели удешевить автомобиль, убрали с мотора CFNA систему регулировки фаз.. а дальше это и удешевление ремонта, и комплекта запчастей при замене грм например.. и так далее.. вообщем мотор получился ущербным.. постоянно работает на грани детонации, бегают сравнительно недолго..гибнут как мухи.. вопрос.. может это регресс?

(при этом, моторчик стоит больше половины стоимости машины)

 

Третий пример.... БМВ

 

технически... машина великолепна.. мотор с малым объемом, дури хоть отбавляй, расход радует, держит дорогу отлично, динамика и маневренность на высоком уровне.. прогресс (и кстати, моторы получают порядка семи из двенадцати номинаций двигатель года)

 

дизайн... тоже лично мне не к чему придраться..

 

отделка...... страдает.. есть конечно разные варианты.. кожа и ткань, но я о других деталях... пластик стал хуже... шумоизоляция тоже пострадала..

 

вот думаю и достаточно, вернемся от примеров к объекту обсуждения.. я не изучал весту, но... уверен, она с прогрессом сделана, и вряд ли кто при выборе четырки или весты, сел и уехал бы на четырке..

 

всем спасибо, все свободны.. )))

Опубликовано

Ну, ты самые дешевые машины привел в пример. На этом же уровне весь автоваз - бюджетный=недорогой автомобиль.

Давай рассмотрим БМВ7, Пассат и, пусть будет, Меган. Я о них ничего не знаю, ни о первых моделях ни о последних. Какие лучше старые или новые? По дизайну, без вопросов - последние лучше, а что о технической начинке скажешь?

Опубликовано (изменено)

второй пример.. фольцваген поло седан..

дизайн вроде как симпатичен, но.. масса всяческих эксплуатационных неудобств.. как мне говорил один юзер полуседана, поводок дворника откидывается нормально только один, второму капот мешает..

:lol: я когда на vag сел месяца 3 не знал как дворники поднять, мешал капот, как так думаю, что за нахер, оказывается на всех фольца, шкодах, аудях и сеатах дворники переводятся хитрым способом в сервисный режим и поднимаются)))

 

немцы ядрена-вош как сходят с ума от всяких инноваций, с каждый разом они выкидывают продукт все лучше и лучше, все инновации идут от немцев, от премиальных машин они постепенно в течении 10-15 лет перекочевывают на более бюджетные, они никогда не останавливаются на достигнутом, они постоянно пытаются усовершенствоваться.

Пример, все эти системы антибукса, курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля 15 лет назад только в премиум машинах были, сейчас уже с завода втыкают на бюджетки. Точно так же сейчас светодиодные фары пошли на ауди, лет через 15 уже все машины будут ими комплектоваться, мы вообще забудем что такое лампа накаливания.

Изменено пользователем Domant
Опубликовано

Ну, ты самые дешевые машины привел в пример. На этом же уровне весь автоваз - бюджетный=недорогой автомобиль.

Давай рассмотрим БМВ7, Пассат и, пусть будет, Меган. Я о них ничего не знаю, ни о первых моделях ни о последних. Какие лучше старые или новые? По дизайну, без вопросов - последние лучше, а что о технической начинке скажешь?

блат ездит мерседес последней модели, 500-й вроде, полный привод.. толстушка так сказать.. на 7-й тысяче сдохла коробка.. это к вопросам о надежности..

а что о технической начинке, все совершенствуется, и автоваз в том числе, просто на другой ступени стоит.. если краш тесты даже посмотреть, то не китай ли занимает последние места??

Опубликовано

Предыдущему оратору. Девиз S-klasse: Всё что есть в нашем автомобиле сегодня, будет в вашем автомобиле через 10 лет... :lol:

Опубликовано

Предыдущему оратору. Девиз S-klasse: Всё что есть в нашем автомобиле сегодня, будет в вашем автомобиле через 10 лет... :lol:

Т.е. через 10 лет на всех авто коробка будет сдыхать на 7К км?

 

Еще забыли тут упомянуть про движки TFSI и коробки DSG и S-tronic. Вроде и прогресс, но движки жрут масло, а коробки разваливаются.

 

В любой машине можно найти как кучу достоинств, так и кучу недостатков, смотря как подходить к этому делу.

Опубликовано

вазы то надёжнее всяких там джиэлев, спору нет :bm:

у соседа на 99 полторашка восьмиклапанная без капиталки уже более полляма прошла

Опубликовано

вазы то надёжнее всяких там джиэлев, спору нет :bm:

Да я не про надежность GL. А про то что не всякий прогресс хорош.

 

Да и если и говорить надежности, то в нынешнее время иномарки делают не то что раньше.

Опубликовано

у брата 750000 км

кто еще какие байки расскажет?

Прям в движку не лазили за это время?

 

Мне что интересно: что сложного поставить в базовой комплектации подкрылки, хотя бы передние? Неужели так дорого стоят? Просто видел купленную новую Гранту, а она без подкрылков.

Опубликовано

кто еще какие байки расскажет?

Прям в движку не лазили за это время?

 

Мне что интересно: что сложного поставить в базовой комплектации подкрылки, хотя бы передние? Неужели так дорого стоят? Просто видел купленную новую Гранту, а она без подкрылков.

уточнение, клапан прогорал, но без капиталки. У самого 093 прошла 250000, без съёмка головы.
Опубликовано

уточнение, клапан прогорал, но без капиталки. У самого 093 прошла 250000, без съёмка головы.

ВАЗовский 8-клапонный один из самых надежных. Если за ним следить конечно.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...