Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

С тех пор,как пересел на инжектор,проблем с запуском не было,что на Вазе,что на ино,если не запустилась,значит сам дурак,не подготовил авто к сезону.На карбюраторном Вазе,конечно,горя хапал,зимой что бы завестись,целый ритуал,подкачать,открыть капот,потрогать нужные места и потом поблагодорить небеса,что завелась.Были времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы завестись, целый ритуал, подкачать

Еще и "подсос" на нужную величину вытянуть.

Миллиметр меньше, миллиметр больше - имеет значение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

купил знакомый весту, приемник штатный хочет работает хочет нет, надо на сервис ехать, посмотрим , что дальше

Изменено пользователем alik20731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил знакомый весту, приемник штатный хочет работает хочет нет, надо на сервис ехать, посмотрим , что дальше

С магнитолами родными у Вест и Хрюней вообще весело. Перемудрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так, ни с того, ни с чего?

Такое разве бывает? :bw:

Если мотор правильно собран из качественных комплектующих, выдержаны все зазоры и моменты затяжек болтовых соединений, мотор при штатной эксплу атации ну никак кулак дружбы не должен показать.

А тут явный косяк автотаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в прошивку не лазили и не смещали отсечку до 8-9 тыс. оборотов и не вдували в мотор 2 бара избытка посредством турбины, то всё остальное это штатная эксплуатация.

 

А так как машина новая и гарантийная, то вышеописанные манипуляции полюбому не делались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выдавило заглушку в блоке(косяк ВАЗа), на сигнальные лампы забили(косяк юзера), двигло работало некоторое время с маслянным голоданием

Про заглушку где-то встречал, что на автопробеге в Сибири на Весте такое случилось. У дромовцев вроде. Упоминалось, что случай не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи Весты с треском провалились, Автоваз как всегда облажался, еще и качество не повысил в отличие от цены. Впрочем, я не удивлен.

На днях видел новый Логан хэтч, в сто раз лучше Хрэя выглядит

 

На Драйве уже несколько постов с косяками на новых Вестах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чО куда провалилось?

http://www.1gai.ru/blog/516262-statistika-prodazh-novyh-avtomobiley-v-rossii-za-yanvar-2015-2016-goda.html

http://www.zr.ru/content/news/844613-aeb-avtorynok-uxodit-v-krutoe-pike/

 

У ВАЗ наименьшее падение в РФ в своем сегменте.

 

Андерсон для поднятия качества снизил локализацию, в весте много импортных деталек (50%).

Не учел кризис.

Из-за этого цена выросла.

http://vesta-lada.com/lada-vesta-lokalizirovana-na-47/

 

Поправят, в связи с кризисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще срать на виртуальную статистику, я вижу сколько их в городе за пол года (не более 5 штук), Тойоты в разы быстрее "размножаются". Речь шла не про продажи Ваза в целом, а именно про Весты. Я лично не знаю ни одного человека, который купил или собирается купить Весту, значит в моем окружении долбоёжиков нет.

 

С поправкой комплектующих, качество упадет еще ниже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так, ни с того, ни с чего?

Такое разве бывает? :bw:

с его слов. Ехал на работу утром и не доехал. Заглохла с треском. Открыл капот, масло на земле и по моторному отсеку размазано. Уже думает за сколько продавать ее.

 

Продажи Весты с треском провалились, Автоваз как всегда облажался, еще и качество не повысил в отличие от цены. Впрочем, я не удивлен.

На днях видел новый Логан хэтч, в сто раз лучше Хрэя выглядит

 

На Драйве уже несколько постов с косяками на новых Вестах.

Да мотор то там от приоры, перетек на весту со всеми теми же болячками (стучание поршневой итд)

А я бы купил, но не за те деньги за которые ее продают. была бы в максималке за 500 я бы взял)

Изменено пользователем BenRod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не знаю ни одного человека, который купил или собирается купить Весту, значит в моем окружении долбоёжиков нет.

может и знаешь, на втором веста стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве уже несколько постов с косяками на новых Вестах.

Да там дохрена этих постов. Чел один, тоже владелец Весты, собирает все жалобы Вестоводов в один журнал. Уже порядка 84-х косяков, от затирки лобаша и боковых стёкол, до вибрации и шума КПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл капот, масло на земле и по моторному отсеку размазано. Уже думает за сколько продавать ее.

во! как раз симптомы выбитой заглушки, он явно прощёлкал лампу давления масла. На двигле без пробега маслянное голодание привело к такому быстрому кулаку.

на дроме про заглушку

http://www.drom.ru/lada/vesta/vesta_istekla_maslom_na_severe_baykala_posle_peregona_v_40-gradusniy_moroz_39105.html?page=7

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы купил, но не за те деньги за которые ее продают. была бы в максималке за 500 я бы взял)

а я ненастолько богат, чтоб покупать ВАЗ за 1-1,5 млн. (расчет этой суммы приводил ранее)

может и знаешь, на втором веста стоит

не знаю

Да там дохрена этих постов. Чел один, тоже владелец Весты, собирает все жалобы Вестоводов в один журнал. Уже порядка 84-х косяков, от затирки лобаша и боковых стёкол, до вибрации и шума КПП.

среднестатистический автомобиль состоит из 70 тысяч деталей, сомневаюсь, что чувак больше 1 тысячи поломок будет дальше вести список, ни одного БЖ или блокнота для этого не хватит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среднестатистический автомобиль состоит из 70 тысяч деталей, сомневаюсь, что чувак больше 1 тысячи поломок будет дальше вести список, ни одного БЖ или блокнота для этого не хватит))

Возможно)))) я читал его БЖ в конце января, т.е. буквально два месяца эксплуатации этой модели.

 

Вот, нашел блог этого парня. Кому интересно, почитайте https://www.drive2.ru/b/2731922/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейший производитель автомобилей в России «АвтоВАЗ» за минувший февраль продал рекордное количество кроссоверов LADA XRAY. Всего было реализовано около одной тысячи машин этой модели. В ближайшее время поставки LADA XRAY начнутся в Венгрию, Египет, Германию, Италию и страны ближневосточного региона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще срать на виртуальную статистику, я вижу сколько их в городе за пол года (не более 5 штук), Тойоты в разы быстрее "размножаются". Речь шла не про продажи Ваза в целом, а именно про Весты. Я лично не знаю ни одного человека, который купил или собирается купить Весту, значит в моем окружении долбоёжиков нет.

 

С поправкой комплектующих, качество упадет еще ниже.

 

На таких русофобов надо китайскую практику протекционизма, импортные пошлины от 100% :ez:

С ценником на весту Бу накосячил, должна была быть от 400 тыр.

У Андерсена оказалась локализация 50%, что при падении курса рубля дало такой ценник.

Был бы ценник от 400 тыр, как планировалось - улетала бы как горячие пирожки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Vesta

 

ну и помимо этого Бу почудил:

http://www.rbc.ru/business/09/03/2016/56e041989a7947240d410dc4

 

Менеджмент стал требовать от поставщиков автокомпонентов снижения цен на 2–5% ежегодно, рассказывали РБК контрагенты АвтоВАЗа. Кроме того, сроки платежей за отгруженную продукцию увеличились с 40 до 60–70 дней. Несогласных поставщиков АвтоВАЗ заменял другими, в том числе иностранными. В частности, завод отказался от сидений тольяттинского «АвтоВАЗагрегата», из-за чего тот оказался на грани банкротства.

 

перенос производства новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta на «Иж-Авто»... из-за затрат на логистику комплектующих ... себестоимость автомобиля выросла на 25–30 тыс. руб. в зависимости от комплектации. К тому же качество сборки на «Иж-Авто» хуже, чем на АвтоВАЗе

 

В 2012 году тогдашний руководитель АвтоВАЗа Игорь Комаров говорил, что Xray будет собираться на платформе Vesta. Но Андерссон решил, что внедорожник лучше делать на платформе Renault. Она обходится АвтоВАЗу дороже собственной, поясняют источники РБК. К тому же эффективная локализация модели составила всего 22%.

 

Изначально цена Vesta планировалась от 400 тыс. руб., но в продажу она поступила от 514 тыс. за базовую версию. Дилеры Lada рассказывают, что именно высокая цена отпугнула покупателей автомобиля в регионах — на основном рынке АвтоВАЗа. Продажи Vesta начались 25 ноября 2015 года, и до конца года завод планировал продать 5–6 тыс. машин, но получилось 2,8 тыс. В 2016 году компания планировала выпустить 60 тыс. Vesta, однако в январе было продано только 1,6 тыс. Данных по продажам Xray пока нет — они стартовали в середине февраля.

По мнению Беспалова, если бы Xray посадили на платформу АвтоВАЗа, сроки запуска модели в производство могли сильно сдвинуться.

Vesta и Xray должны были финансово оздоровить АвтоВАЗ, но, как утверждают источники среди контрагентов завода, обе модели приносят заводу убыток 160 тыс. и 180 тыс. руб. на машину соответственно.

 

Прямо диверсант какой-то :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо диверсант какой-то :ez:

Да так и есть, если он уже заявил, что уходит работать в большую и импортную компанию)))) Остаётся надеяться, что в украинский ЗАЗ. Хотя тот по-моему уже сдулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...